
Почта Банк занял первое место в рейтинге Naumen Bank CC Rank 2025 в номинации «Банки с лучшим обслуживанием в неавторизованных цифровых каналах*». В текущем году аналитики изучили сервисы более 70 финансовых организаций.
С момента старта интеграции около полумиллиона человек стали активными пользователями программы лояльности ВТБ. В этот период клиенты чаще всего получали кешбэк за покупки в супермаркетах, аптеках, маркетплейсах, кафе и ресторанах.
За период с января по сентябрь 2025 года клиенты Почта Банка на 20% чаще платили по QR-коду через систему быстрых платежей (СБП), чем годом ранее. Средний чек составил 1748 рублей.
По итогам сентября 2025 года Почта Банк занял 9 место в рейтинге медиаприсутствия банков по версии СКАН-Интерфакс и онлайн-портала "Финмаркет". При ранжировании эксперты учитывали упоминания кредитных организаций в СМИ. За указанный период о Почта Банке вышло более 3,4 тыс. упоминаний в СМИ. В исследовании приняли участие 50 банков.
За 9 месяцев 2025 года клиенты Почта Банка разместили денежных средств на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Средняя сумма вклада составила 472 тысячи рублей.
С момента старта продаж ПДС от ВТБ Пенсионный фонд в Почта Банке объем вложений клиентов в программу превысил 5,3 млрд рублей. В топ-3 по количеству договоров вошли Приволжье, Северо-Запад и Сибирь. При этом женщины чаще интересуются программой – их доля составляет 68%. Средний размер взноса — почти 70 тыс. рублей.
Дебетовая «Моя карта» Почта Банка вошла в топ-5 карт с кешбэком на оплату услуг ЖКЖ по версии финансового маркетплейса Банки.ру. При составлении рейтинга учитывались предложения кредитных организаций из топ-30 по активам и обслуживающие физические лица.
Клиенты Почта Банка за восемь месяцев 2025 года нарастили объем вкладов на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средняя сумма составила 475 тыс. рублей. Чаще всего депозиты открывали в Санкт-Петербурге, Свердловской области, Ростове-на-Дону, Воронеже и Москве.
За 8 месяцев 2025 года средний чек подростков в возрасте от 14 до 17 лет по дебетовым картам вырос на 15% по сравнению с прошлым годом. Так одна покупка составляет 332 рубля, а средняя сумма в месяц достигла 3551 рубля. Такие результаты показал анализ данных Почта Банка по тратам подростков.
28% жителей страны не выходят из заведения общепита, не оставив чаевые. Однако большинство (61%) благодарят официантов только при хорошем обслуживании. Еще 11% признались, что никогда не оставляют чаевые. Такие результаты показал опрос, проведенный Почта Банком среди своих клиентов. В исследовании приняли участие около 2000 человек.
Россияне всё чаще выбирают передвижение по городу на каршеринге или автобусе, чем на такси. Так, траты на автобусы выросли на 7%, на каршеринг – на 8%, а на такси – снизились на 25%. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
86% родителей сообщили, что полностью или частично удовлетворены результатами экзаменов и поступления детей. Такие результаты показал опрос, проведённый Почта Банком среди своих клиентов. В исследовании приняли участие около 2000 человек.
Почта Банк разыграл среди своих клиентов призы на 750 тысяч рублей. Всего в розыгрыше приняли участие более 5,2 миллионов человек. Пятеро из них выиграли денежные средства по 150 тысяч рублей. Деньги будут перечислены им на сберегательный счет. Полный список победителей можно найти на сайте Банка или в мобильном приложении.
За 7 месяцев 2025 года клиенты Почта Банка в два раза больше переводили средств через систему быстрых платежей (СБП), чем за аналогичный период прошлого года. Доли по входящим и исходящим операциям разделились в равных пропорциях. Средний чек увеличился на 30 % и составил более 7 тыс. рублей.
Почта Банк занял 10 место в рейтинге крупнейших банков по сумме вкладов физлиц в 2025 году по версии финансового портала Brobank.ru. Эксперты проанализировали отчетность в части объема срочных депозитов и денег для расчетов с использованием платежных карт, а также прочих средств, размещенных на заранее оговоренный период. Всего в рейтинг вошли 100 кредитных организаций.
В ходе акции «Пригласи друга» свыше 8 тыс. клиентов порекомендовали оформить вклады Почта Банка за вознаграждение. Более 13 тыс. человек воспользовались предложением и разместили средства в депозиты. Чаще всего это были женщины, их доля составила 61%. Каждый участник получил бонус в размере 1 тыс. рублей. Всего же за время действия акции Банк выплатил 33 млн рублей.
Россияне на 24% чаще стали дарить цветы и покупать декоративные растения. Расходы выросли на 31%, а средний чек на один букет - на 6 % и составил 1054 рубля. В преддверии дня флориста такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка за первое полугодие 2025 года по сравнению с аналогичным периодом 2024-го.
«Моя карта» от Почта Банка вошла в топ-9 рейтинга лучших дебетовых карт с кешбэком в супермаркетах в июле 2025 года по версии финансового маркетплейса «Выберу.ру». Эксперты проанализировали предложения финансовых организаций и выбрали 16 продуктов.
За первое полугодие 2025 года в Почта Банке клиенты оформляли вклады на 40% чаще, а разместили средств на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Средняя сумма составила 473 тыс. рублей.
Женщины оплачивают онлайн-игры на 47% чаще, чем мужчины. Однако сумма трат прекрасного пола меньше на 31%. Средний чек у мужчин соответственно выше: 476 рублей против 248 рублей. Такие данные показал анализ трансакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2025 года.
Почта Банк повысил надбавку до 3,3% годовых за открытие вклада в мобильном приложении или интернет-банке. Теперь при размещении средств во вклад "Горячий сезон" на срок 6 месяцев максимальная ставка достигает 19% годовых.
Депозит Почта Банка "Добро пожаловать" вошел в топ-10 шестимесячных вкладов по версии финансового маркетплейса Банки.ру. При составлении рейтинга учитывались предложения кредитных организаций из топ-30 по объему вкладов физических лиц.
Сберегательный продукт Почта Банка «Горячий сезон» вошел в топ-8 рейтинга выгодных вкладов без дополнительных условий по версии РБК Инвестиции. Эксперты ранжировали депозиты кредитных организаций на основе изученных предложений.
Клиенты Почта Банка серебряного возраста повысили уровень цифровых компетенций. Так, клиенты пенсионного возраста стали пользоваться мобильным приложением на 9% чаще, совершив 80 млн сессий с начала текущего года в сравнении с аналогичным периодом предыдущего. Пользователи в возрасте 57-60 и в возрасте от 65 лет и старше заходили в мобильное приложение на 100 тыс. раз чаще, а в возрасте 60-64 года - на 400 тыс. сессий больше. Одновременно общая доля клиентов пенсионного возраста в мобильном...
42% россиян считают, что Евгений Онегин мог бы быть нашим современником. На втором месте – Татьяна Ларина (14%) и Владимир Дубровский из одноименного романа (10%). Такой выбор сделали в ходе опроса о творчестве Александра Пушкина более 3000 клиентов Почта Банка.
Объем трат на посещение парков аттракционов, зоопарков, концертных площадок, цирков и иных центров досуга увеличился на 9%, а средний чек вырос на 12% и составил 921 рубль. При этом самые высокие расходы наблюдались в Москве (1988 рублей), Санкт-Петербурге (1650 рублей), Сочи (1625 рублей), Екатеринбурге (1592 рубля), Новосибирске (1566 рублей) и Тюмени (1386 рублей). Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала года в сравнении с аналогичным периодом...
Россияне охотно наращивают траты на детей. Значительнее всего – на 51% – увеличились расходы на детскую одежду. При этом количество транзакций выросло в равных пропорциях, а средний чек увеличился незначительно, на 2%, и составил 1597 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала этого года в сравнении с аналогичным периодом предыдущего.
Вклад Почта Банка «Максимальная выгода» вошел в топ-6 рейтинга лучших банковских сберегательных продуктов на срок от трех месяцев до полугода по версии финансового портала Brobank.ru. Эксперты проанализировали предложения 77 крупнейших кредитных организаций и выбрали 20 наиболее выгодных из них по итогу апреля текущего года.
Россияне на 15% снизили посещение спортивных и фитнес-клубов. При этом объем трат уменьшился на 5%, а средний чек вырос почти на 10%, до 1646 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала года в сравнении с аналогичным периодом предыдущего.
Россияне на 25 % больше стали тратить на услуги дополнительного образования, а также секции и кружки для детей. Количество операций увеличилось на 34 %, а средний чек - на 7 %, до 1483 рублей. При этом на долю женщин приходится практически три четверти объема всех операций и трат на эти цели, а их средний чек на 19% выше, чем у представителей сильного пола. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала года в сравнении с аналогичным периодом предыдущего.