Россияне стали на 14% чаще посещать постановки классического балета. Траты на билеты выросли на 20%, а средний чек увеличился на 6%, до 2 685 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка в 2024 году в сравнении с аналогичным периодом прошлого в преддверии Всемирного дня балета.
На майские праздники 28% россиян планируют съесть свыше 600 гр. шашлыка. Чуть меньше (27%) – до 300 гр., 17% – до 200 гр., 16% – полкило, остальные – до 400 гр. В целом же на одну порцию 32% готовы потратить от 1 500 до 3 000 рублей. 31% – до 500 рублей. На сумму до 1000 рублей рассчитывает 21%. До 300 рублей планируют уложиться 16%. Такие данные показал опрос среди 3000 клиентов Почта Банка.
Около половины россиян – 47 % – потратят до 3 тыс. рублей на подарки к 23 февраля. По 22 % выделят на эти цели от 3 до 5 тыс. рублей и более 10 тыс. рублей соответственно. Еще 9 % запланировали расходы от 5 до 10 тыс. рублей. Такие результаты показал опрос среди 2500 клиентов Почта Банка накануне праздника.
Почта Банк поднялся на 6 позиций в рейтинге 100 надежных банков по версии журнала Forbes. При его составлении эксперты ориентировались на оценки российских рейтинговых агентств, аккредитованных ЦБ: АКРА, «Эксперт РА», НКР и НРА. Оценки отражают кредитоспособность российских банков в рублях.
Дебетовая «Моя карта» от Почта Банка вошла в топ-10 выгодных карт для покупок с кешбэком в марте 2025 года по версии финансового портала Bankiros.ru. При составлении рейтинга эксперты проанализировали количество категорий и условия начисления кешбэка, а также стоимость обслуживания и время выпуска карты.
С начала года россияне на 17 % увеличили траты на садовые и дачные принадлежности. При этом число приобретений для сада и дачи выросло на 18 %, а средний чек практически не изменился и составил 601 рубль. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка в начале апреля в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Около трети клиентов Почта Банка выбрали категорию «Все покупки». Также в числе популярных трат – «Аптеки» (10%), «Рестораны» (9%), «Супермаркеты и Почта России» (8%). По-прежнему актуальны и такие категории, как «Одежда, обувь», «Дом, ремонт» и «Красота». При этом реже всего клиенты выбирали кешбэк за покупку авиабилетов, оплату музыкальных сервисов и аренду автомобилей. Такие данные показал анализ предпочтений клиентов Почта Банка по итогам первого квартала 2025 года.
Россияне на 35 % снизили посещаемость ресторанов. При этом объем трат также уменьшился на 19 %, а средний чек вырос на 17 %, до 841 рубля. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала этого года в сравнении с аналогичным периодом прошлого.
Объем трат на предметы гардероба с начала года вырос на 36 %. При этом россияне покупали одежду и обувь на 29 % чаще, а средний чек увеличился на 5%, до 2663 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка в начале апреля в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
В преддверии Международного женского дня россияне нарастили объем трат на покупку косметики и посещение салонов красоты. Суммы, выделенные на эти цели, выросли на 20 % и 17%, а средние чеки – на 5 % (884 рубля) и 9 % (1368 рублей) соответственно. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка в конце февраля – начале марта текущего года в сравнении с аналогичным периодом прошлого.
На ближайшем заседании ЦБ с большей вероятностью оставит ключевую ставку на уровне 21%. Регулятор занял выжидательную позицию и скорее всего сохранит жесткую денежно- кредитную политику еще на месяц. Несмотря на замедление темпов инфляции и кредитования, сценарий пересмотра «ключа» в сторону понижения возможно рассмотрят в апреле. Весенний период не так подвержен сезонности бюджетных потоков, как декабрь-февраль. Об этом рассказал заместитель президента-председателя правления Почта Банка...
С началом весны возросла популярность услуг автомоек. Число обращений россиян за мойкой авто возросло на 70 %, а общая сумма трат увеличилась на 42 %. При этом средний чек также вырос на 30 %, до 428 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка в феврале – начале марта текущего в сравнении с аналогичным периодом прошлого.
Почта Банк улучшил условия по сберегательному продукту «Добро пожаловать». Теперь он доступен для новых и действующих клиентов, у которых не было закрытых вкладов за последние 30 дней и остаток по сберегательному и сейф-счету в предыдущем месяце не превышал 50 тысяч рублей. Количество вкладов не ограничено.
Почта Банк стал начислять категорийный кешбэк клиентам в возрасте от 14 лет. Теперь подростки могут вернуть до 5% кешбэка и сэкономить на покупках до 3 тыс. рублей в месяц. Программа доступна для всех держателей «Моей карты».
Россияне на 21% чаще стали покупать кондиционеры и иную климатическую технику. При этом объем трат вырос на 33%, а средний чек – на 10% и составил 28 813 рублей. Такие данные показал анализ транзакций по картам клиентов Почта Банка с начала 2025 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Около четверти мужчин – 27 % – потратят до 5 тыс. рублей на подарки к 8 марта. Еще 23 % выделят на эти цели от 5 до 10, а 16 % – от тысячи до трех тыс. рублей. По 10 % представителей сильного пола соответственно рассказали о том, что заложили бюджет менее тысячи рублей или вовсе не будут покупать презенты. При этом 14 % запланировали расходы более 10 тыс. рублей. Такие результаты показал опрос среди 3000 клиентов Почта Банка накануне праздника.
Объем привлеченных средств Почта Банка с начала года достиг уровня в 501 млрд рублей –максимальный показатель привлечения за все время работы кредитной организации. Количество вкладов, открытых клиентами Почта Банка, возросло на 44%. Средняя сумма увеличилась на 4 % и составила 485 тыс. рублей.
Вклад Почта Банка «Добро пожаловать» вошел в топ-3 рейтинга лучших банковских шестимесячных сберегательных продуктов по версии портала Банки.ру. Эксперты проанализировали предложения 30 крупнейших кредитных организаций с суммой депозита до 500 тыс. рублей и выбрали 10 наиболее выгодных из них на конец февраля текущего года.
С начала 2025 года клиенты Почта Банка оформили 375 тыс. Мультиподписей. Такой инструмент позволяет подписывать документы о получении услуг Почта Банка и Почты России в упрощенном электронном формате с использованием смс-кодов.
Об этом рассказал руководитель направления развития лояльности и партнерских программ Почта Банка Алексей Брешин на панельной дискуссии «Изменят ли новые платежные технологии рынок дебетовых карт?». Мероприятие прошло в рамках Frank Debit Cards & Daily Banking Award 2025.