Nadi333
Посты
Комментарии
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
Nadi333
4 ноября 2022 в 13:01
я без понятия, какой будет МСС- код за онлайн покупки в супермаркетах...

кто-то простым языком может ответить:

если подключу опцию "больше плюсов" , за покупки в интернет-супермаркетах ( продуктовых))) будет каша 5%?
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
Nadi333
4 ноября 2022 в 12:34
если подключу опцию "больше плюсов" , за покупки в интернет-супермаркетах ( продуктовых))) будет каша 5%?
7 июля 2017 в 16:32
Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.
16609 комментариев
Nadi333
16 апреля 2022 в 16:54
написала.
16 октября 2020 в 14:06

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент...

23533 комментария
Nadi333
16 апреля 2022 в 15:58
хотела завести в тинькове карту и вклад) для начала заказала сим-карты тинькоф мобайл несколько штук. И начался какой-то кошмар. Из банка\доставки мне позвонили 9 раз. 9!!! Какая-то там путаница, то адрес по 5 раз уточняют то время доставки не могут согласовать, то доставку количества не могут определить..

после этих 9-звонков мне позвонили еще раз и сказали что доставка ОТМЕНЕНА и мне перезвонят опять...

тинькоф, вы нормальные? это не запуск шатла, это всего лишь привезти сим-карты

мб все же уволить пару криворучек, которые клиентов таким образом от банка отпугивают? а то заводить более значимые продукты в вашем банке, чем симки, резко желание у людей отпадает
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть