Аватар
Робот Займер
1 подписчик
Посты
Комментарии
Достижения
Аватар
15 октября в 13:41

С момента запуска сервиса «Робот Займер» в 2014 году зарегистрировалось более 20 млн пользователей. За это время неоднократно проводились опросы с целью выяснить степень удовлетворенности клиентов.

4 комментария
Аватар
Робот Займер
17 октября в 08:20

MoneyYoda, добрый день! Спасибо, что поделились мнением о том, какие факторы влияют на лояльность 💚

1
Аватар
15 октября в 13:41

С момента запуска сервиса «Робот Займер» в 2014 году зарегистрировалось более 20 млн пользователей. За это время неоднократно проводились опросы с целью выяснить степень удовлетворенности клиентов.

4 комментария
Аватар
Робот Займер
16 октября в 06:34

Алекс Курган, добрый день! Спасибо за то, что выбрали нашу компанию и рассказали, какие факторы, влияющие на лояльность, вы считаете главными 💚

Аватар
14 августа в 12:22

В 2024 году продуктовая линейка «Займера» включала краткосрочные займы (PayDay Loans, PDL) и среднесрочные займы (Installment Loans, IL). Оба продукта выдавались 100% в онлайн-режиме совершеннолетним жителям любого из регионов РФ. Для их получения требуется российский паспорт, мобильный телефон и наличие банковской карты.

2 комментария
Аватар
Робот Займер
22 августа в 16:25

Элвис Валентинович, добрый день! Спасибо за предложение и интерес к нашей карте. В будущем планируем сделать такой пост 💚

1
Аватар
6 августа в 14:39

Умная телефония позволяет нам определять статус звонящего, прогнозировать его вопрос и перенаправлять звонок в нужный отдел или к голосовому роботу.

Сегодня расскажем о технологиях автоматизации в нашем колл-центре.

Чаще всего со звонком на горячую линии обращаются:

6 комментариев
Аватар
Робот Займер
13 августа в 11:57

Добрый день! Благодарим за интерес к нашей статье и комментарии. Хотим подчеркнуть, что ввод ИИ - это процесс, направленный на повышение удобства, скорости к получению информации и росту удовлетворённости клиентов. На количестве сотрудников данная автоматизация никак не отразилась. Лёгкий доступ к оператору сохранён и в чате, и на горячей линии.

Важно отметить и то, что мы используем ИИ там, где это уместно и полезно как для компании, так и для клиентов. Новые инструменты внедряются поэтапно и проходят несколько стадий проверок. Также постоянно следим за работой умной телефонии, чтобы оперативно вносить изменения. Всё для того, чтобы каждый мог получить быстрый и качественный ответ на свой вопрос ✅

Аватар
14 июля в 10:44

В мае мы провели опрос среди клиентов, который показал, для финансирования каких целей они обращаются в МФО. Итак, самые распространенные цели займов:

13 комментариев
Аватар
Робот Займер
23 июля в 08:24

NI.NA.NI19, добрый день! Спасибо за то, что прочитали наш пост и поделились вашим мнением. Причины, по которым меняются финансовые привычки, могут быть самыми разными, а также не самыми очевидными.

Согласны с вами в части того, что заёмными средствами нужно пользоваться рационально, тщательно планируя возможности по их своевременному возврату. При этом важно отметить, что процентная ставка ограничена законодательством РФ.

Добавим, в нашей компании новые клиенты могут получить первый займ бесплатно, а для повторных клиентом мы регулярно публикуем промокоды. Планируем подробнее рассказать о доступных скидках и акциях в будущих постах 💚

1
Аватар
14 июля в 10:44

В мае мы провели опрос среди клиентов, который показал, для финансирования каких целей они обращаются в МФО. Итак, самые распространенные цели займов:

13 комментариев
Аватар
Робот Займер
23 июля в 08:13

Lenochka21, добрый день! И вам спасибо за проявленный интерес к нашей статье. Будем стараться и дальше радовать новой и полезной информацией 💚

1
Аватар
14 июля в 10:44

В мае мы провели опрос среди клиентов, который показал, для финансирования каких целей они обращаются в МФО. Итак, самые распространенные цели займов:

13 комментариев
Аватар
Робот Займер
23 июля в 08:11

Yulkaj, добрый день! Спасибо за интерес к нашему посту 💚

Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть