Друзья, это теперь основная ветка форума для дебетовой карты универсальная банка Синара?
И основной вопрос: в связи с последними изменениями условий бонусной системы, осталось ли условие бесплатности карты при наличии вклада в банке?
Спасибо.
Добрый день!
Платежей по карте все больше , разных карт с разными кешбеками полный бумажник . Стало напряжно следить у кого вкаком месяце какие плюшки. Хочется простой и честный кешбек -пусть и не самый высокий.
Буду благодарен за любую информацию.
В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.
Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.
Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС...
В Уралсибе действует три уровня премиального обслуживания. Тарифы тут.
Основные фишки:
1. Кэшбэк деньгами на все покупки до 5% (почти как ВсёСразу у Райффа версии 2017 года). Подробности тут.
2. Бесплатные проходы в бизнес-залы доступны держателям дополнительных карт, путешествующим без владельца пакета услуг.
3. Условия бесплатности для младшего пакета в линейке: ежемесячные траты >=80000р.
Одна деталь мне пока непонятна. На сайте указано, что для пакетов услуг ПРИОРИТЕТ и СТАТУС...
Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!