lars79
Посты
Комментарии
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
lars79
27 февраля 2024 в 15:41
serge3000ss, зашёл сейчас на рустор - глянул 10 последних отзывов и везде пишут, что приложение не работает! Так что видимо дело не в версии приложения, а в известной криворукости их программистов)
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
lars79
27 февраля 2024 в 15:12
serge3000ss, спасибо за ответ. Я, конечно, видел на сайте альтернативные варианты, но они мне не подходят. Нет желания регаться на каких-то там русторах и прочих, чтобы обновить приложение.
Все нормальные банки выкладывают на сайте приложение, но это не про хомяка.

Я решил свои вопросы через их убогий ИБ, а связи с продажей Совкомбанку, скоро мне этот Хоум и нафиг не нужен будет. В апреле закончится вклад и до свидания.
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
lars79
27 февраля 2024 в 10:40
Хоум кредит, что у вас опять с приложением?! Третий день не могу зайти , пишет, что произошла ошибка или проводятся работы по улучшению
6 марта 2019 в 17:46
21566 комментариев
lars79
30 июля 2023 в 15:03
изображение

что-то не допонимаю условия по пополнению наличными. В альфе и ВТБ нет комиссии или нельзя пополнять? что значит "не предусмотрено"?
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
lars79
29 июня 2023 в 11:51
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Дык и накой тогда вам *Pay - если там только мир и

----------


Так иногда пользуюсь) Вот Тинькофф 2 месяц даёт нормальные категории)
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
lars79
29 июня 2023 в 10:44
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Может от смартфона зависит - за более чем год не помню случаев, описанных вами.

----------


На этом же смартфоне gpay работал на ура. Телефон не успевал подносить к терминалу, с миром по несколько секунд держишь пока сработает. В метро вообще 5_7 секунд!

----------
Цитата

m.glotov пишет:
вот разблокировку смартфона - поддерживаю. Ибо только хозяин смартфона должен иметь доступ к этой функции.

----------


Эта функция у них заявлена, но не работает. Дальше вы уже должны решать : использовать или нет.
В gpay у меня работало моментально при полностью заблокированном старте.

----------
Цитата

m.glotov пишет:
если 2-3 и более карт разных банков нужны в постоянном пользовании

----------


В постоянном использовании у меня только карты виза и мастер.
Миров два и пользуюсь довольно редко, если только категории нормальные выпадут
23 декабря 2020 в 17:22

Добрый день!Хочу сказать спасибо банку Тинькофф! Перевела по ошибке деньги мошенникам, и когда это поняла позвонила на горячую линию банка, обратилась с просьбой о помощи вернуть денежные средства. Заявку приняли. Мне знакомые говорили у кого такое было в других банках , им не вернули деньги. Банк Тинькофф помог мне вернуть деньги, спасибо большое очень приятно быть клиентом вашего банка!!!

79037 комментариев
lars79
29 июня 2023 в 10:23
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Чем не удобен MirPay?

----------


Крайне глюченное приложение. Оплаты через раз проходят и очень долго, приходится всегда разблокировать телефон, хотя заявлено, что не нужно, уведомления об оплате в большинстве случаев приходят с большим опозданием, иногда ночью сразу за несколько дней.

Вспоминаю как работал g pay - ни одной проблемы за 3 года, небо и земля, как говорится.
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть