user899449288384
Посты
Комментарии
Достижения
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
user899449288384
20 августа 2020 в 12:24
----------
Цитата

Aleksandr_UBRR пишет:
Если вы произведете оплату в МБ через раздел "Платежи" - "По реквизитам", то КБ за такую операцию начислен не будет (классифицируется как перевод). Вероятно, оператор в чате имел ввиду, что если между банком и организацией заключено соглашение, то вы можете найти организацию в списке (раздел "Коммунальные платежи") и заполнить платежное поручение там. В этом случае КБ будет начислен.

----------
Вот что мне ещё подумалось – после оплаты по QR-коду платежи появляются в… Избранном? Шаблонах? Не знаю, как это называется, но вопрос вот в чём – в дальнейшем оплата по такому шаблону эквивалентна оплате по QR-коду и за неё будет кэшбек, или "нет сканирования QR-кода – нет и кэшбека", т.е. так и придётся квитанции сканировать каждый раз при оплате?----------
Цитата

4524 пишет:
можно отправлять без ИНН

----------
Как бы лишних проблем потом у получателя не было, с банком или налоговой. Да и самому для дачи «свидетельских показаний» в случае таких проблем куда-то бегать не хотелось бы.----------
Цитата

Depozito пишет:
Сегодня попытался совершить оплату ЖКХ и получил ошибку
изображение
Что она означает?

----------
Аналогичная ошибка возникла при попытки оплаты квитанции за капремонт на счёт регионального оператора, располагающийся в нацбанке – филиале ЦБ (БИК 049706001), предположу, что дело в том, что корр.счёт в этом случае равен нулю (CorrespAcc=0, в приложении после сканирования QR-кода этот параметр не отображается) и приложение (или, скорее, серверная часть) ошибочно считает это ошибкой.
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
user899449288384
19 августа 2020 в 11:24
----------
Цитата

EuroPenguin пишет:
В связи с этим вопрос: если отредактировать сумму, исключив страхование, что позволяет приложение УБРиРа, то деньги дойдут без страхования? Или они пропорционально распределятся между всеми услугами, включая страхование, и придут не в полном размере?

----------
Распределением поступивших средств получатель занимается – в назначении платежа же нет никаких подробностей, куда сколько.
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
user899449288384
19 августа 2020 в 10:39
----------
Цитата

Olg-ars пишет:
Подскажите пожалуйста, как вы исправляете реквизиты при оплате жкх qr кодом? У меня не подтягивается кпп и неправильно подтягивается получатель платежа.

----------
Изучил свои платежки. Обнаружилось следующее:
1. Если в QR-кодах использована кодировка 1 (п.5.2.1
ГОСТ Р 56042-2014), то в половине моих случаев QR сформирован некорректно (удалось привести в читабельный вид перекодировкой из ISO-8859-1 в Windows-1251 – это косяк печатавших квитанцию, но его, думаю, вполне можно было учесть на уровне УБРиРа, который выдаёт в таких случаях вопросительные знаки вместо символов кириллицы – заметил, что ФИО, когда оно присутствовало в QR-коде, в назначении платежа оказалось верное) – отредактировать в мобильном приложении можно только поле с суммой, поэтому отправлять такой платёж можно только на свой страх и риск – не рискнул.
2. Поле KPP (см.приложение В ГОСТа) для указания КПП отсутствует во всех квитанциях – дойдёт ли такой платёж – не в курсе.
3. QR формирует кто как – кто-то формирует поля LastName (фамилия), FirstName (имя) и MiddleName (отчество), кто-то пихает всё это в LastName, кто-то их вообще не формирует, кто-то формирует поле вида платежа Category (попадались значения «капремонт», «За газ», «За электроэнергию»), кто-то формирует поле назначения платежа Purpose (попадались «ЖКХ», «Квартплата» и незаполненное поле), некоторые при этом указывают технический код платежа TechCode равным 02 («Коммунальные услуги, ЖКХ» согласно приложению Г ГОСТа), при этом замечено, что приложение игнорирует поля Category и PaymPeriod (период оплаты) и в назначение платежа они не попадают.
В связи с этим лично у меня один вопрос – озадачил данной проблемой специалиста в чате, он мне заявил что-то вроде «раз такая шляпа – можно по реквизитам с кэшбеком оплатить» – если это действительно так, то каким образом надо оформлять платёж по реквизитам, чтобы получить за него кэшбек?
30 июня 2020 в 22:50

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

32239 комментариев
user899449288384
1 августа 2020 в 08:35
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Не совсем. Речь шла о том, что карты МИР, как правило, имеют отдельный счет от карт других ПС и здесь есть нюанс.

Например, если у клиента уже есть карта ПС МИР, то выпустить карту другой ПС к этому же счету не выйдет - нужно будет открыть новый. По тарифам за открытие счета в такой же валюте предусмотрена комиссия, но мы дополнительно уточняем, как все происходит в случае, если открытие нового счета происходит не по инициативе клиента (как раз при невозможности выпуска карты другой ПС к счету карты МИР).

----------
Вопрос-то стоял простой - неужели нельзя было дать столь же простой ответ вместо этой витиеватости?

1. У меня есть рублёвая VISA/MC. Я заказываю рублёвую карту МПС Мир в банке. Будет взята комиссия в 60 тысяч рублей за открытие счёта? Да или нет? Из какого пункта тарифов это следует?

2. У меня есть рублёвая карта комфорт МПС MasterCard. Возможно получение второй рублёвой карты Комфорт МПС МИР?
23 декабря 2016 в 22:11

Обсуждение данной карты свалилось в тему бонусов по жкх.
Получил сегодня,это золотая корона,обозначает ли что с нее переводы по реквизитам бесплатны?
Брал для каши по жкх,пополнять буду с куки.Зарплата у нас в акбарсе,другой банк нельзя.При таком раскладе 5%за жкх будут наливать?

16374 комментария
user899449288384
16 июня 2020 в 23:27
Совкомбанк, BENEFIT CARD (золотой ключ? с тремя богатырями) нонче нельзя перевыпустить? Срок действия карты заканчивается в этом месяце.
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
user899449288384
27 июня 2019 в 23:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
с 1.08. будет замена на "аптеки".

----------
Так с июля или с августа?! У кого-то свой, индивидуальный срок? Кому не пришла SMS – те с июля?
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
user899449288384
27 июня 2019 в 08:09
----------
Цитата

panrom пишет:
новая покупка авиабилетов на сумму 59к

----------
За неё налили 3000-1710-(баллы за остальные покупки в повышенной категории в этом месяце), т.е. не более 1290? Тогда, видимо,----------
Цитата

panrom пишет:
"накопительным" итогом идет только в одну сторону

----------
не сталкивался с такой ситуацией ¯\_(ツ)_/¯
2 августа 2019 в 09:33

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают

58972 комментария
user899449288384
27 июня 2019 в 07:59
panrom, учли месячный лимит кэшбека в повышенной категории, равный 3 тысячам?
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть