Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Интернет и мобильная связь

Неактивно
Вопросов: 54
Добрый день! не могу понять почему у меня постоянно пропадает связь и Интернет. Сотовый оператор Поговорим от Сбербанка. Используют вышки ТЕЛЕ 2. В Москве отличное покрытие, но сегодня у меня целый день отсутствует связь. В кол-центре мне ничего не сказали. Но отправили СМС, типа ждите 3 дня. Это нормально вообще 3 дня без связи, я у же не говорю о том, что в отпуске в Ессентуках у меня тоже не было Интернета 19 дней. итого из 31 дня 22 дня у меня нет интернета вообще, а и связи тоже. Направили 2 запроса в Сбербанк на сайт help b zabota, тоже тишина. Что мне делать? Писать в Роспотребнадзор?Спасибо!
30.10.2018 17:37
Ответ дан
Я пытаюсь дозвониться по телефону горячей линии уже 40 минут жду ответа оператора, хочу узнать по какой причине не прошла оплата? Деньги я перевела, а интернет не включён! Мой номер 30102003239,и ещё ответьте куда написать огромную жалобу
01.10.2018 22:35
Ответ дан
Здравствуйте хочу с вами поговорить по телефону дайте пожалуйста Контакты
27.09.2018 09:22
Ответ дан
Здраствуйте. Прошу Вас помочь мне вернуть денежные средства списаные за конент в сотовой связи Теле 2. В компанию обращался еще 8 июня. С моих двух номеров были списаны денежные средства за вирусный конент. После обращения в Теле 2 на первый номер списаные средства вернули в течении суток. А вот на второй номер вернули только 60 рублей. И стех пор регулярно обращаюсь в компанию по возврату всего то 210 рублей. Каждый раз слышу, что вернут в порядке очереди. Только очередь длится уже три месяца
22.09.2018 20:07
Ответ дан
Прошу помощи или совета. Вчера, 11.09.18 пополнял свой личный счет в БК через Мегафон. С баланса моего телефона оператора Мегафон деньги списались (1100 р), а в БК не дошли. Сразу получил смс от БК, что не удалось произвести списание средств со счета абонента у оператора. Я позвонил в службу поддержки Мегафон. Они сказали, что был сбой и деньги вернутся в течение суток. Прошло 1,5 суток, деньги не вернулись и я им снова позвонил. Теперь они сообщили, что моей проблемой занимается техническая служба и вопрос будет решен до 16.09.18. Я уточнил: могут ли быть задержки с возвратом денег и после 16-го? Мне сказали: все может быть. Получается, что они получили от меня и без моего согласия беспроцентный кредит на 1100 р. и не собираются точно говорить, когда отдадут. Писал обращение, ходил в салон Мегафон, звонил, но они говорят, что ничем помочь не могут. Что можно сделать в такой ситуации? Заранее благодарю.
12.09.2018 19:09
Ответ дан
Уважаемые Эксперты, помогите!Я уже писала о своей ситуации с отсутствием Интернета от Мегафона и невозможности войти в ЛК тут:http://www.banki.ru/services/question…d=10635180Да, благодаря вам, со мной быстро связались, войти в ЛК сейчас я могу, но вот с Интернетом 4G всё по-прежнему: его просто нет. Вернее его нет в моём доме, а так как я маломобильна и практически всегда дома, то для меня его ПРОСТО нет. Хотя, иногда он появляется, но это — праздник. В основном показывает в основном Е (2G), либо Н (3G) и очень редко Н+ (3,5G).Снова звонила на ГЛ, мне посоветовали сходить в салон и там всё проверить, исключив причину в симке или в телефоне.Вчера я ходила в поликлинику рядом с домом, носила смартфон, там нет 4G. Но вот на обратном пути зашла в салон Мегафон на Площади Победы, там молодой человек переподключил мне Мобильный Интернет (опцию, кажется), но удивился, что — зачем, ведь есть 4G. И да — в салоне есть. И я стала подозревать, что дело не в новеньком двухсимочном смартфоне или симке, которая стоит в «правильном» гнезде.Но дома 4G снова не было — стабильно только Е, при котором страницы грузятся настолько медленно, что «идут в отказ» — НЕТ интернета говорят.В отчаянии в чате ЛК Мегафона с ПК воззвала к специалисту — ПОШТО??? А она мне сообщила, что 4G по моему адресу нет вообще. И только ожидается сдача вышки 19 октября, что, возможно, решит мою проблему.Скриншоты чата прикрепила к посту на форуме тут:http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=…age6621911Обращаю внимание: НИКТО мне до этого не сказал, что по моему адресу тупо НЕТ покрытия 4G!!! Никто! А ведь было составлено обращение 81264172 и по нему разбирались и доложили, что разобрались и я даже им 5 поставила. И вот КАК же так?Вопрос в том, что мне сейчас делать? По факту я плачу за услугу, которую НЕ получаю (симка покупалась ТОЛЬКО для Интернета, звонить я не собираюсь).Я чисто физически НЕ могу забрать лимитированный тарифом объём из 6 Гб Интернета на скорости 2G из дома, а бегать по городу в поисках покрытия 4G мне физически сложно в силу здоровья, да и холодно скоро будет.Прошу рассмотреть возможность соразмерно, из расчёта фактически потреблённых МБ к лимиту 6 ГБ пересмотреть мне абонентскую плату до 19 октября. Или из расчёта 20% (больше не потреблю на скорости Е никак). Если по факту сдачи вышки после 19 октября в моём доме 4G появится — то можно будет вернуться к плате по тарифу.Мне честно не хочется переходить с этим номеров в Билайн или МТС ((С уважением. Пишу с надеждой на Банки Ру — больше некому. А в Мегафоне можно только звонить, писать нельзя. Очень жду.
07.09.2018 11:25
Ответ дан
Добрый вечер. Пользуюсь услугами компании Мегафон уже достаточно давно. После перехода на другой тариф, в середине месяца, обнаружил, что с меня начали списывать деньги не корректно и не по тарифу. Обратившись в службу поддержки, мне пообещали урегулировать вопрос и решить его в назначенный день, т. к что бы я мог пользоваться услугами мне было предложено пополнять счёт, и ждать восстановления нормальной работы тарифа. В назначенный день, со мной ни кто не связался. Я позвонил в тех.поддержку, получил ответ: ни чего не можем сделать, платите. Ждите. В общем даже не знаю, как правильно выразить свои эмоции)) но халатность полная. Не думаю, что у такой огромной компании нет возможности перерасчитатб меня и решить вопрос)
03.09.2018 19:39
Ответ дан
X Подключилась к Мегафону, прельстившись рекламой «самого быстрого Интернета» (наивная…). Но Интернета нет вообще, а в ЛК не войти — причём сбой возникает и в браузерной, и в мобильной версиях. Периодически пробую, и сейчас мобильник показал ошибку а210.Прекрасный воскресный день почти до 16:00 я сегодня потратила, пытаясь (с ожиданием дозвона по 10 минут) добиться от разных сотрудников техподдержки хоть каких-то объяснений.Третий (третья) уведомила, что и покрытие хорошее, и все настройки у меня правильные, и вообще всё замечательно.Должно быть.… но нет интернета (вернее, он есть, но на ОЧЕНЬ низкой скорости, как сказала последняя оператор, поэтому сайты и пишут ошибку «Нет соединения») и я не могу ниоткуда войти в ЛК.Составили с оператором Яной обращение 81264172 в 15:02 в саппорт. Однако, сроки!!! 4 сентября — по ЛК и 6 — по Интернету. Подключилась, называется.Считаю такое положение вещей ненормальным и помимо пересчёта арендной платы хочу попросить ускорить решение проблемы.
03.09.2018 00:57
Ответ дан
здравствуйте,для получения кэшбека за оплату мобильной связи нужен соответствующий МСС в платежных документах. сотовым операторам эта проблема фиолетова. при оплате банкоматом — тоже.какой правильный алгоритм заинтересованного получателя кэшбека вы видите как профи в этом вопросе?
10.08.2018 10:33
Ответ дан
Подскажите, почему не запускается тестирование скорости интернета? Спасибо.
11.06.2018 17:56
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты

Самсонова Антонина
Самсонова Антонина
руководитель направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Рыбакова Алиса
Рыбакова Алиса
менеджер по контенту, редактор направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру

Все вопросы по теме "Интернет и мобильная связь"

2018

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль

2016

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть