Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Интернет и мобильная связь

Неактивно
Вопросов: 54
Если я звоню из Москвы на московский сотовый номер, а номер этот в данный момент находится, например, в Ярославле, то стоимость звонка будет тарифицироваться как местный звонок? или как междугородний?-----------И второй случай:два московских номера находятся в Ярославле и происходит звонок с одного номера на другой. Это будет по стоимости местный звонок или междугородный?
10.06.2018 21:20
Ответ дан
Ранее использовал так называемую «легкую версию» электронной почты у мегафона. Теперь все исчезло. Уже полгода, как стало невозможно туда зайти. При попытке входа теперь предлагается сразу оформить подписку на полную (платную) версию.Хотя на сайте мегафона написано, что якобы существует «легкая версия».Фактически, кроме платного варианта ничего нет. Зачем тогда вводить людей в заблуждение. Получаю СМС-уведомление о получении письма с ссылкой, где якобы можно письмо прочитать. Однако при переходе на указанный адрес предлагается только оформить платную подписку.
23.07.2017 22:56
Ответ дан
Отправил в пятницу вечером заявку на подключение к провайдеру 2 СОМ, ни ответа, не привета от них. Неужели в субботу они не работают?
16.07.2017 13:06
Ответ дан
Здравствуйте.Подал заявку на подключение Интернета и ТВ от МГТС «Пакет Интернет GPO№ 30 Мбит/с + ТВ в Москве». Там указаны 2 технологии подключения: GPON и Интернет. Но при звонке с МГТС оператор сообщил, что по технологии Интернет они не подключают. Может стоит внести корректировку тогда тут.
16.07.2017 13:05
Ответ дан
Здравствуйте! На сайте решаются проблемы по всем обращениям или только по тем, где дана оценка работы банка? А если они даже 1 не заслуживают?
21.06.2017 11:41
Ответ дан
Добрый день подскажите пожалуйста как можно отказаться от постоянных звонков сотрудников билайн, они меня уже замучали. в службу поддержки билайн звонил на электронный адрес писал, в ответ на письмо обещали, что звонки прекратятся, но они продолжаются. Куда мне обратиться?
07.06.2017 12:47
Ответ дан
мтс банк анонсировал смарт дебетовую карту, привязанную к телефону. 5 суток назад перевел через терминал 10000 рублей; не получил. зато получил 100 рублей, переведённые сегодня звонил, стучал, просил. вопрос: это самый жадный до хамства банк или есть еще более хадные?
06.06.2017 22:14
Ответ дан
Здравствуйте!В последние дни несколько звонков из Узбекистана на Билайн. Не беру, так как нет там никого и не было.Пришли также смс. На те, где просят перезвонить — игнорю, но вот текстовую смс списала с экрана и перевела (как могла Гуглом):Исходный текст (номер укажу в информации для банка):Abonent +998… sizdan hisobini to'ldirishingizni iltmos qilyapti. O'zbekistondagi yaqinlaringizning hisobini mobil telefoningiz orqali to 'ldiring. Info http://bee.gg/1U9ubBF По ссылке не переходила, так как Гугл перевёл очень тревожно:Только Подписка +998… вы полный iltmos счета. Родственники в Узбекистане зарегистрированы, используя свой мобильный телефон, чтобы убить вас. Информация http://bee.gg/1U9ubBF Родственников в Узбекистане нет. И вот что мне делать? Идти в полицию и писать заявление?
02.06.2017 16:43
Ответ дан
Добрый день!Помогите мне с вопросом пожалуйста.Я, Буянов Д. А являюсь абонентом компании Билайн. 8 мая на один из номеров позвонили мне из компании на один из моих номеров и предложили перейти на обновленный тариф Всё 2, я согласился потом я обнаружил, что мне сделали корректировку баланса вернули абонентскую плату 10 руб по тарифу был обрадован. 13 мая мой брат попросил перевести его на такой же тариф я его перевел самостоятельно в личном кабинете, после этого я обратился к оператору с вопрос о корректировки баланса получил отказ т. к услугой я воспользовался да воспользовался но за 13 мая звонки, смс, интернет с номера не совершались и услуга не полностью предоставлена. Кто прав?
14.05.2017 10:49
Ответ дан
Здравствуйте!У меня подключилась какая-то услуга, в смс написано:«Подписка ivideoos.ru оформлена. Управление подпиской:http://moy-m-portal.ru/moi_podpiski Что это, как это убрать? Списывается 30 рублей в день!!!!Оператор МегаФон.
29.03.2017 15:02
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты

Самсонова Антонина
Самсонова Антонина
руководитель направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Рыбакова Алиса
Рыбакова Алиса
менеджер по контенту, редактор направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру

Все вопросы по теме "Интернет и мобильная связь"

2018

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль

2016

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть