Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Интернет и мобильная связь

Неактивно
Вопросов: 54
Допустим имею дома подключение к интернету через кабель со скоростью 100 Мбит/с, он вставлен в роутер. Роутер раздает Wi-Fi, около 3-х мобильных устройство используют Wi-Fi: смартфоны, планшеты. Зависит ли скорость беспроводного интернета в этом случае от количества одновременно подключенных устройств?
27.03.2017 11:05
Ответ дан
Добрый вечер!27.02.2017 оплатила мобильную связь через сайт Билайн банковской картой Росевробанк, деньги со счета списали, но на номер моего мобильного телефона они не поступили, в этот же день, опасаясь того, что могла неверно ввести номер телефона при оплате, обратилась в техподдержку Билайн, где мне сообщили, что платеж на мой номер в их системе отображен, но из-за отсутствия подтверждения из банка сумма не зачислена на счет мобильного телефона и предложили подождать, банк же сообщил, что Билайн сутки отклонял мой платеж, но 18.02.2017 деньги переведены на счет Билайн. После недели ожидания я предоставила сотрудникам Билайн выписку со своего лицевого счета, где отражена эта операция, на что получила ответ, что, поскольку в выписке не указан номер телефона на который совершен платеж, они не могут мне помочь и мне надо обратиться в банк. Я направила в банк заявление диспутной формы, в банке мне сообщили, что если номер был введен неверно, то я должна буду заплатить комиссию за проведение расследования в размере 1200 руб., я все же направила документы, поскольку была уверена, что ввела номер верно, ведь в системе Билайн платеж отображен, а других операций по оплате сотовой связи я в этот день не производила. Через несколько дней я получила ответ от банка, что деньги банком переведены на номер отличающийся от моего на одну цифру, но комиссия за рассмотрение моего вопроса с меня снята не будет. Я обратилась с этой информацией в офис Билайн, где мне сообщили, что платеж на ошибочный номер действительно был произведен 27.02.2017, но мне деньги не вернут, т. к. у меня нет выписки из банка, в которой указан номер телефона, на который произведен платеж и с момента ошибочного платежа прошло больше 14 дней. В банке выписку содержащую номер телефона на который совершен платеж мне предоставить не могут. Я бы обратилась и раньше, если бы знала, что платеж на мой номер не отображается в системе Билайн, но он там есть. Как такое может быть? Куда мне необходимо обратиться для решения этого вопроса? Может ли все же банк мне выдать выписку с указанием номера телефона на который совершен платеж?
22.03.2017 22:26
Ответ дан
оплатила интернет на вашем сайте деньги списали, а интернет не работает.
21.03.2017 15:08
Ответ дан
Здравствуйте,я в банке подключил опцию мобильный банк на счете карты 300 рублей карта виза классик сбербанка,и не могу задонатить на твиче не приходит смс код,также не могу перевести деньги на чужой телефон пишет что либо карта не привязана либо недостаточно средств.
20.02.2017 08:35
Ответ дан
Здравствуйте!Я сделал дубликат Sim карты и теперь не могу проверить баланс на счете. МДМ банк.Приходит смс с текстом «В целях безопасности отправка паролей на мобильный телефон была заблокировано по причине замены SIM-карты. Для разблокировки,пожалуйста,обратитесь в ПАО «БИНБАНК» " И что делать мне дальше?
09.02.2017 17:55
Ответ дан
Здравствуйте! Являюсь клиентом Сбербанка,владелец сим-карты МТССитуация такова: 3.02.17 приходит смс на мой номер мобильного телефона ****29 с подобным содержанием:списание средств с карты 500 руб,комиссия 5р.через пару часов такая же смс 3500 тысячи,через час ещё 4000. Карта при мне,никаких покупок или переводов не Делала,данные операции не выполняла.к сожалению обнаружила эти смс поздно,все три уже.Звоню на горячую линию сбербанка:блокирую карту,и выясняю что же случилось? На что оператор отвечает:что на вашей карте фигурирует два номера с услугой мобильный банк,и второй номер подключился к вам 18.04.2016. На мой ответ что я ничего не подключала никакие сторонние номера,оператор соглашается отключить моб банк от того номера и присылает мне смс с этим номером *****76 и текстом отключения услуги! Естественно,связываю подключение не понятного мне номера к моей карте с снятием денежных средств,и наличия такого момента у Сбербанка как лимит на 8000 на переводы через мобильный банк!Иду в отделение Сбербанка с заявлением о возврате денежных средств ибо никуда я их сама не отправляла.От Сбербанка приходит ответ: при получении первоначально карты Сбербанка (а это 2009 год) вконтактных номерах вы указываете тот самый ****76.т е номер ваш,и списывали деньги вы,ну или мошенники,но по документам все правильно и деньги не вернём,идите в полицию!Окей!прлучается следующая ситуация: в 2009 году,пользовались данным номером ****76 ,я указываю его в контактах в Сбере!какое то время пользуюсь этой сим картой и далее откладываю Ее и не пользуюсь.мтс при неиспользование симки более полугода блокирует ее,и через какое то время выставляет на продажу тк номер собственность компании МТС! Я благополучно забываю об этой симке,давно перешла на другую и пользуюсь моб банком на моей постоянной сим карте ****29. А какой то человек купил карту с номером ****76, сбер банк не будь дуоаком сразу мобильный банк ему и пожалуйста пользуйтесь картой!!!!мой банковскойкартой! Номер продали а привязку в Сбере оставили?как такое возможно?о какой защите клиентов идёт речь?как мне доказать что номер давным давно не мой и операции я эти не совершал,а совершил не порядочный новый владелец сим ки???почему Сбербанк не отслеживает перевыпуск симкарт??почему МТС не декодирует сим карты и неотвязывает их от услуг предыдущего владельца?Все документы в Сбербанке получены,заверенные копии,распечатка операций по карте с фамилией владельца карты,куда ушли мои деньги,все что могут сказать в МТС что номер зарегистрирован не на меня.собираюсь идти в полицию,какие мои шансы?факт мошенничества на лицо!!!почему Сбербанк допускает наличие нескольких абонентов на мобильном банке?почему не сообщает о подключении второоо номера?
09.02.2017 00:29
Ответ дан
Здравствуйте. Как-то подписался на вашу рассылку, и не могу найти возможность отказа от этой рассылки. А сообщение Банки.ру загораживает нужный (правый нижний) угол монитора. Подскажите, как отказаться от рассылки?
02.02.2017 17:44
Ответ дан
Здравствуйте.Помогите найти управу на МТС БАНК.Звонят по чужому кредиту до 8 раз в день.Я не общаюсь с ихним должником и понятия не имею почему он указал мой номер телефона.Об этом я неоднократно объяснял ихним сотрудникам,а у них как в фильме ДЕНЬ СУРКА,каждый раз всё заново.
16.01.2017 18:56
Ответ дан
В своём ответе в НР представитель МТС запросил мой электронный адрес:http://www.banki.ru/telecom/responses…nse/20142/Однако, КАК это сделать, НЕ выкладывая в паблик искомый емейл в комментах, сообщить нужным НЕ посчитал.Да, я непродвинутая. И да, мне не стыдно за то, что я не умею читать мысли.Поэтому прошу вашего содействия в донесении вожделенной информации, которая только и мешает МТС вернуть мне несчастные 75 рублей, а именно: подскажите, КАК это сделать?С уважением.
28.12.2016 21:58
Ответ дан
Когда можно будет одновременно пользоваться мобильным интернетом и разговаривать по телефону? Когда можно будет разговаривать в частотах 4G ?
26.12.2016 22:40
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты

Самсонова Антонина
Самсонова Антонина
руководитель направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Рыбакова Алиса
Рыбакова Алиса
менеджер по контенту, редактор направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру

Все вопросы по теме "Интернет и мобильная связь"

2018

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль

2016

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть