- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте не могу найти отзыв
13.09.2025 16:59
Ответ дан
Добрый день!Уже просто невыносимо.Ежедневно поступает очень много звонков от сотрудников Совкомбанка. У меня грудной ребенок и никакого спокойствия из-за шквала звонков!!!!!!!Я не планирую когда-нибудь оформлять договорные отношения с банком и пользоваться какими-либо услугами. Пожалуйста, исключите мой номер телефона!!!!Спасибо!
13.09.2025 09:48
Ответ дан
Буду составлять досудебную претензию.За комиссию в размере 120.000 рублей
12.09.2025 18:33
Ответ дан
Спасибо за решение вопроса! Компетентность в отношении работы и знания продуктов банка сотрудников оставляют желать лучшего. Сегодня звонила на горячую линию для уточнения решения данного вопроса( на банки ру ещё не заходила).Меня уверили , что обращение в третий раз сотрудник составил не верно и нужно его заново составлять, так же на такие обращения нет сроков решения. На просьбу предоставления официальной почты, для урегулирования вопроса, мне снова скинули ссылку с обращением, где я могу составить обращение только на кэш со своих покупок, с моей карты. В конечном итоге замкнутый круг из которого вы нашли выход.
12.09.2025 16:16
Ответ дан
Здравствуйте! А можно ли как-то где-нибудь записать уже, что у учителя на Крайнем Севере отпуск 80 дней, а в приравненных к Крайнему Северу регионах - 72 дня. Каждый год подскакивать от сообщений в отпуске о том, что вы больше не получаете зп в нашем банке и теряете привилегии (% к вкладу например). Однажды в кредите хотели отказать из-за пустот в справке за июль и август. Да, у нас в июне и потом до сентября живём на отпускные.
11.09.2025 21:32
Ответ дан
Здравствуйте !Несколько дней подряд меня терроризирует автодозвон из Совкомбанк. Я не оставляла заявок на кредит, меня не интересует ваше предложение. Разрешение звонить мне я не давала. Я блокирую все номера, с которых поступают звонки, но это не помогает. Прошу удалить мой телефон из базы. Ваш банк в моем личном черном списке, я не буду с вами работать.
11.09.2025 10:09
Ответ дан
Здравствуйте! Оформляла карту и было написано что 10 числа придут приветственные бонусы , но вчера они так и не поступили , когда они придут ?
11.09.2025 06:41
Ответ дан
Мой муж является постоянным клиентом данного банка, все устраивало до настоящего времени. Недавно столкнулись с такой проблемой. Еще год назад у мужа украли телефон,его сильно избили, после чего муж перенёс трепанацию и остался инвалидом.Номер я заблокировала, так как был привязан к картам. Для оплаты кредитов в отп я пользовалась приложением, на днях приложение обновилось, после чего нужен стал старый номер для входа. Звонки на горячую линию с просьбой назвать актуальную задолженность и дать реквизиты для оплаты ни к чему не привели, а так же самое ужасное, что номер нельзя поменять по горячей линии, чтоб дальше пользоваться приложением. Ближайший офис в 700-ах километрах (хотя раньше был в 50-ти км), лежачему человеку туда не доехать. Я, имея доверенность, тоже не могу туда съездить, так как не могу оставить лежачего мужа и четверых детей, младшему из которых 8 месяцев. Я просто в шоке от сложившейся ситуации. Не видела ни одного банка, чтоб он не был заинтересован в выплате кредитов.
11.09.2025 00:07
Ответ дан
Уважаемые представители банка, в целом нареканий не имею, лояльность огромная к клиенту, можно мне вернуть мой лимит в 50к на кредитной карте, ниже, слава богу, снижать не стали, но можно мне вернуть до эстетически красивой цифры в 50к, я активный клиент, часто пользуюсь вашими продуктами, сейчас на инвестициях у меня немаленькая сумма, можно ко мне чуть больше лояльности и пересмотреть решение и вернуть мне мои 4000 на кредитку, чтоб просто цифра стала красивой
10.09.2025 19:19
Ответ дан
Здравствуйте.Хотел бы уточнить ответ на один вопрос - реально ли внести изменения в «Условия проведения промо-акции «Рекомендуй и получай Привилегию» (редакция 2025 года)?Дело в том, что согласно п. 4.20 данных Условий «…участником 2 может быть дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет, являющееся гражданином Российской Федерации и оформившее Заявку по Уникальной ссылке» (могу прислать Скриншот пункта). В то же время, в соответствии с п. 4.19 этих же Условий получить уникальную ссылку для подключения Пакета банковских услуг «Привилегия-Мультикарта» можно от любого клиента ВТБ, независимо от его гражданства. Самое главное, чтобы этот клиент достиг возраста 14 лет (!? – могу прислать Скриншот пункта). Я, будучи вкладчиком ВТБ почти 20 лет и являясь нерезидентом Российской Федерации, не могу принять участие в акции «Рекомендуй и получай Привилегию», хотя еще в прошлом году Банк таких ограничений не вводил.Отсюда и вытекает мой вопрос - реально ли внести изменения в «Условия проведения промо-акции «Рекомендуй и получай Привилегию» таким образом, чтобы все клиенты ВТБ, независимо от гражданства, смогли принять участие не только в этой, но и во всех других акциях Банка?С уважениемГ.Р.
08.09.2025 12:58
Ответ принят