- Все вопросы
- Часто задаваемые
В приложении "Пятерочка", о том, что карта " Апельсин" относится к Альфа-Банку ни слова, думала карта от пятерочки, а нет - это карта от банка, с которым дело иметь очень не хочется. В итоге мне 3 день названивает Альфа банк, который мне не нужен и не нравится, особенно после того случая, когда мне на остановке в Краснодаре пытались впарить кредитную карту данного банка и повесить кредит.
30.07.2025 06:41
Ответ дан
Добрый день.Прошу Вас повторно рассмотреть мою заявку на снижение процентной ставки за нарушение условий выполнения кредитного договора, а именно проведение операций по карте "Халва" на сумму не менее 10000 рублей.Ставка повысилась на 6 пунктов и преобразовалась в 20.5 процентов годовых, что приводит к тому, что за год моя переплата будет составлять более 70000 рублей, от прежних условий, и это все за то, что я не провел операции на 2300 рублей по Халве, суммы ну совсем не равнозначные.Прошу банк не наказывать мою сеью такой большой переплатой и проявить лояльность.Со своей стороны обзуюсь больше не допускать таких ошибок при использовании "Халвы".Спасибо.С Уважением, Дмитрий
29.07.2025 15:15
Ответ дан
ИчбябвбаюкьСамый лучший банк! Большой кэшбэк, переводы без комиссии, кредитная карта больше года без %. В чате сотрудники оперативно и легко всё объясняют. Можно обратиться даже ночью, ответят быстро. Зарплата приходит без задержек
29.07.2025 04:56
Ответ дан
Здравствуйте, хочу поделиться отзывом! Сбербанк после процедуры банкротства уже более 3 лет не закрыл мою кредитную карту, в котором 0 рублей и задолженности 0. Из-за данных действий по отношению ко мне, мне все банки теперь не дают кредиты, в кредитном рейтинге написано что 1 кредитная карта имеется, закройте его и тогда сможете оформить новую кредитную карту. Данный банк не даёт шансов на исправление даже спустя более 3 лет, теперь перешла на другой банк, я довольна. Одобрили мне кредитную карту, правда с лимитом до 15, хотелось бы больше, но из-за банка сбербанка лимит увеличить не получится.
27.07.2025 09:56
Ответ дан
Оплатила заказ по акции рассрочки на 24 месяца. В это время поступил возврат средств от другой покупки в рассрочку.( отказалась от покупки) Но вместо того, чтобы логичным образом исключить ее из платежей вообще, деньги были зачтены в счет первого ближайшего платежа, а остальное сократило срок всех рассрочек! А имено моей акции на 24 месяца! Почему нет выбора, куда применять возврат?! Кто это придумал вообще. В любой кредитке есть выбор-сократить платеж или срок. Почему нет возможности закрыть конкретную покупку? В итоге ближайшие 10 месяцев я буду с повышенной нагрузкой по платежам!это больше моих возможностей . По секрету: люди берут рассрочки с малым платежом не просто так! Вы если позиционииуете себя как банк удобства и вожможностей, так дайте выбор адекватныйи логичный! Я в шоке. Обращение о пересмотре графика отклонено. Купила стиралку, ....
26.07.2025 19:00
Ответ дан
Первые 2 недели после открытия счета рекламы не было. Теперь же при каждом входе в приложение выскакивает сообщение с предложением подписать согласие на получение рекламы. Как это отключить?Второй вопрос: почему обращения, которые я пытаюсь отправить через приложения не отправляются и висят в сохраненных? Ни через мобильный интернет, ни через Wi-Fi, ни через клиентский Wi-Fi в отделении банка... Здесь, на этом сайте, мой вопрос также игнорируется. Прошло уже 4 раза по 5 дней и ни ответа, ни привета.Почему нет опции прикрепить скан в чате поддержки? На дворе 2025 год.Продублирую сообщение сюда, раз в приложении его невозможно отправить:Очень слабый сигнал мобильной сети в отделении. Не то что мобильным интернетом, который часто отключают, пользоваться невозможно, но даже чтобы получить смс с подтверждением нужно идти к окну и пытаться поймать сеть. Желаю банку накопить на ретранслятор сигнала сотовой сети. Если не в этом году, то хотя бы в следующем. А также накопить на ремонт системы электронной очереди, которая не работает уже более 3 недель.Речь про отделение в Воронеже по адресу Красноармейский пер., 7А
25.07.2025 21:41
Недавно мне пришло предложение написать два отзыва от Альфа-банка, я воодушевилась, потому что у меня реально были темы для этого. Я написала два отзыва - первый о визите в офис, с изложением проблемы и двумя приложенными фотографиями. Второй отзыв о моих переписках в онлайн- чатах положения банка и приложила четыре скриншота. На оба мои отзыва мгновенно прилетают ответы, что я недостаточно подробно описываю ситуацию. Поэтому у меня предложение: обозначьте, пожалуйста, сколько букв или слов должно быть в отзыве, чтобы Вы его засчитывали.
25.07.2025 19:36
Ответ дан
Здравствуйте! 07.12.2023г. мною был оформлен автокредит в банке ВТБ. Договор № V621/1053-000261527.12.2023 г. банк ВТБ зарегистрировал мой автомобиль в Федеральной ноториальной палате в реестре уведомлений о залоге движимого имущества.25.07.2025 г.досрочно погасил автокредит и получил справку об отсутствии задолженности.По семейным обстоятельствам нам срочно необходимо продать автомобиль! И искренне просим Вас ускорить процесс снятия залога автомобиля в Федеральной ноториальной палате в реестре уведомлений о залоге движимого имущества. Т.к. новый собственник не может его зарегистрировать на себя!Спасибо большое!
25.07.2025 11:48
Ответ дан
Получили 100 тыс. В условиях было сказано: можно купить несколько билетов, купили на 8 тыс.руб. и счёт заблокировался, мы взяли отпуск прилетели в Москву. Тех поддержка уверяла, что решит проблему в течении 2 дней, отпуск закончился. Мы прождали зря, выигрыш обман, не ведитесь
25.07.2025 11:40
Ответ дан
теперь невозможно дозвониться в банк по номеру! голосой автоответчик отправляет сделать звонок из приложения и это возмутительно!1. интернет часто глушат и приложение просто не открывается, а если украли/потеряли карту или какой-то форс-мажор, то в банк получается не дозвониться? 2. если у человека кнопочный телефон он как звонить будет? Из какого приложения? 3. если звонить из приложения, то там громкая связь и значит все вокруг будут слышать разговор. Наушников с собой может не быть.4. Чтобы начать разговор из приложения по громкой связи, то нужно дать в настройках телефона доступы к микрофону. это ещё занимает время у человека если необходимо срочно звонить в банк. 5. дав доступ к микрофону, это значит банк будет по сути получать данные обо всей информации абонента, круглосуточная прослушка разговора (мы же знаем как это работает?))) 6. я ваш клиент много лет и всегда рекомендую банк, но по этой ситуации впервые, когда я реально захотела закрыть карты, и перенести счет своей компании из вашего банка в другой. жалобу уже оставляла по номеру телефона, пришла сейчас смс с ответом, но, естественно, прослушать по телефону я не могу. А через приложение, чтобы узнать ответ поддержки - всю цепочку вы уже поняли .
24.07.2025 16:04
Ответ дан