Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Пожелание

Вопросов: 1 476
Обращается к Вам клиент Банка ВТБ (ПАО) гр. Муравьева Моника (15.02.1991г.р. Место рождения: г. Варнсдорф Чехия), ИНН: 972900738587.         В 2024г. (точную дату не помню) мною заключен договор банковского счета и банковского обслуживания с Банка ВТБ (ПАО) (далее - Банк) (банковская карта № 22**********6896), на дату составления настоящего обращения договор банковского счета мною утерян. Договор заключался дистанционно. Банковскую карту привозил курьер (представитель банка).       «21» июля 2025г. в мой адрес из Банка поступило «SMS – сообщение», в котором Банк информировал о блокировке банковских карт и приложения «ВТБ Онлайн». При этом Банк не указал на причины и законные основания осуществления блокировки, а также не сообщил мне о дальнейших моих действиях для осуществления разблокировки счета и восстановления банковского обслуживания, как потребителя банковских услуг.       В связи с отсутствием разъяснении со стороны Банка о причинах блокировки я обратилась в приемную «Центрального Банка РФ (Банк России)» (далее – «ЦБ РФ»). «30» июля 2025г. из «ЦБ РФ» поступил ответ за №56-2-ОГ-А/82275, согласно которому:     «Получив от Банка ВТБ (ПАО) обоснованную информацию об обоснованности включения сведений, относящихся к Вам, в базу данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента, Банк России принял мотивированное решение об отказе в удовлетворении Вашего заявления».      Далее «ЦБ РФ» в своем ответе рекомендовал обратиться за разъяснениями в Банк (ответ из «ЦБ РФ» приложен к настоящему обращению). На основании «Информационного письма Банка России об информировании клиентов при ограничении операций и дистанционных способов распоряжения счетом» (от 26.08.2025г. № ИН-01-59/98) «ЦБ РФ» обязал банки предоставлять полную и исчерпывающую информацию о причинах блокировки банковских счетов клиентов. ПРОШУ 1. Разъяснить мне причины и законные основания для блокировки моего банковского счета;  2. Разъяснить мне порядок моих действии и полный перечень документов необходимых для разблокировки банковского счета;  3. Сотрудников (представителей) Банка ВТБ (ПАО) связаться со мной по адресу электронной почты E-mail: Moni.muraveva@mail.ru ;  4. Предоставить мне копию договора банковского счета.
05.09.2025 12:43
Ответ принят
Добрый день! Не знаю, куда обратиться, напишу Вам. Ассистенту бесполезно писать в такой ситуации. В Сбербанк Онлайн в Анализе финансов переводы в Wildberries банк не попадают ни в какой раздел (ни в переводы, ни в расходы на маркетплейсы, никуда), если деньги переводишь через подтверждение запроса на перевод в другой банк из приложения WB. Если просто заходишь в Сбербанк Онлайн и переводишь деньги в банк WB , то такая операция попадает в Переводы. 
05.09.2025 11:47
Ответ дан
Здравствуйте, оставлял отзыв Ozon банк. Дозагрузил необходимую выписку. Проверьте пожалуйста =) Спасибо
05.09.2025 11:21
Ответ дан
И вот спустя год я вновь подключил Привилегию в офисе (потому что на улице 2025 год, а подключить ПУ "Привилегия" иностранный гражданин-резидент в приложении так и НЕ может, нужно топать ножками) и заказал обновлённый пластик и знаешь один из любимых банков... Это полное разочарование.Мне казалось предыдущий дизайн - это мрак и ужас но нет. По настоящему мрак и ужас - это новый серый дизайн Привилегии от ВТБ. А если сказать точнее - серость и уныние.Объясните пожалуйста, чем руководствовались продуктологи когда вводили этот дизайн?Он же хуже бомж-карты от Сбера с аналогичным дизайном.
04.09.2025 19:28
Ответ дан
Несколько раз оставляла хорошие отзывы,обещанные бонусы,так и не прилетели!
04.09.2025 14:54
Требуется уточнение
Здравствуйте, могу ли я отредактировать (и как это сделать) отзыв о Камкомбанке или нужно написать новый, соответствующий вашим требованиям?
04.09.2025 12:19
Ответ дан
Для доступа в лк слишком много заморочек, пароли, секретные коды, и тдПривыкаешь к простому быстро, и вход по face id стирает из твоей памяти все коды и секретные слова!!Единственный выход, вспомнитьна это - 3 попытки, не вспомнил - идти в офис банка Это конечно максимально неудобно! Упростите варианты восстановления доступа, пожалуйста 🙏🏻 
04.09.2025 11:04
Ответ дан
Варвара, здравствуйте!Вы - последняя надежда. Заблокирован аккаунт на Озоне. Карту Вашего банка оформлял для использования на маркетплейсе. Поэтому как клиент банка прошу оказать содействие в решении вопроса с коллегами на маркетплейсе.Суть проблемы: Озон не дает заказывать товары. Пишет про ошибку и предлагает связаться с техподдержкой. Техподдержка дает формализованный ответ про действующие на моем аккаунте ограничения в определённых действиях, связанные с безопасностью, а также технического характера.Вместе с тем, мне не предлагают варианты разблокировки учетной записи.Со своей стороны хотел бы обратить внимание, что учетная запись заведена в 2011 г. и я ее владелец. Активное использование записи возобновлено в конце августа с.г. Возможно, всплеск активности после многих лет бездействия показался подозрительным. Либо вход в учетную запись с разных устройств. Я подтверждаю все эти действия.В этой связи прошу разблокировать учетную запись либо подсказать, что нужно сделать для ее разблокировки. Готов ответить на интересующие вопросы или пройти дополнительную верификацию. Знаю, что при обращении на этом ресурсе Вы оказывали помощь и удавалось разблокировать учетные записи.Очень рассчитываю на помощь в решении моего вопроса. Заранее спасибо.С уважением, Дмитрий К. 
03.09.2025 22:12
Требуется уточнение
Сегодня 02.09 поступила СМС о просьбе написать повторное заявление на вывод денежных средств, ранее предоставленные мною документы были приняты.В заявление заполнял два варианта получения денежных средств1) Получение наличными в офисе.2) Перевод по реквизитам в другой банк.Обращение было сраза зарегестрированоПравда не совсем понял какой из двух вариантов получения денежных средств будет использоваться в моей ситуации, но в любом случаеПрошу ускорить данное обращение.
02.09.2025 15:08
Ответ принят
Учавствовал в акции "Всероссийский школьный кэшбэк". На промостранице крутил колесо Фортуны и получил 5 промокодов. 2 промокода использовал 03.08.2025, а оставшиеся рассчитывал использовать позднее, уже спланировал соответствующие покупки (согласно условиям акции промокоды можно применять в период с 01.08.2025 по 07.09.2025 23:59:59). 19.08.2025 обнаружил, что оставшиеся промокоды аннулированы датой 04.08.2025. По чату обратился в банк за разъяснениями и возвратом прмокодов. 26.08.2025 пришел ответ, что это был технический сбой, в возврате промокодов мне было отказано :( Со стороны банка это выглядит мягко говоря не красиво, т.к. я выполнил условия акции, потратил своё время, рассчитал покупки...
01.09.2025 10:29
Ответ принят

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Пожелание"