Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Пожелание

Вопросов: 1 415
Менее чем за год у меня уже третья карта Альфа-банк с разными продуктами. Ни по одной из них не появился дополнительный источник дохода, которым бы я пополняла эти карты. В отличие от других банков.Если ваши каналы продвижения с таргетингом попадают на меня, как потенциального клиента, то стоит: - доработать цикл денежного оборота: "Откуда к вашим клиентам приходят деньги"❓️- более ценностно и скурпулёзно сегментировать целевую аудиторию банка. 
18.07.2025 19:46
Ответ дан
Оформляла кредит в Альфа-банке, при подписании проверила первый и последний платежи — всё казалось понятным. Но в графике оказался «сюрприз»: в июне стояло два платежа вместо одного, причем об этом не предупредили отдельно. В итоге — просрочка, стресс и испорченная кредитная история.  Конечно, моя ошибка в том, что не изучила график досконально. Но разве задача клиента — искать подвохи в договоре? Банк мог бы выделить нестандартные условия или продублировать информацию смс-уведомлением. Вместо этого — тишина и последствия в виде штрафов.  Очень разочарована таким отношением. Ожидала больше прозрачности от крупного банка. Погашу кредит и навсегда забуду этот банк.
18.07.2025 12:58
Ответ дан
Решил попробовать стать вашим клиентом. После выдачи карты оператор сказал что нужно именно СЕГОДНЯ пополнить баланс карты и совершить покупку, странное правило, но ладно, с этим получить. После решил зайти в приложении чтобы проверить баланс, и приложение уже не пускает, говорит что вход заблокирован позвоните в банк по номеру 1000. Робот говорит что у вас блокировка скажите ДА чтоб ее снять, перекидывает далее на оператора, оператор говорит что блока не, пробую войти повторно, также проблема, заблокировано. После третьего звонка всё-таки блокировку убрали и я смог войти... Далее решил активировать ВТБ Пэй, и снова проблма, не работает, операция заблокирована банком.. позвонил пару раз на номер 1000, говорят что нет блокировки, но судя по сообщению в приложении она есть... И вдруг при очередной попытке активировать ВТБ Пэй, снова блокировка доступа в банк, позвоните на номер 1000. Вот как можно вами пользоваться если вы постоянно блокируете доступ (доступ в онлайн банк, ВТБ Пэй). За 3 часа владения картой столько проблем, это перебор.
17.07.2025 06:24
Ответ дан
я пол года пытался снять 115 фз,ходил в банк,отправлял кучу документов на вашу почтуа вы постоянно отвечаете,мол не можем дать согласие на спадание блокировки,и сотрудникам всё равно,и всеммне нужен сбер,чтобы платить огромную кредитку,оплачивать проживание в общагеу меня нет на руках всех документов,чтобы потвердить мои попытки снятт блок,ноотнеситесь с пониманием,пожалуйста
15.07.2025 16:19
Ответ дан
очень хочется, чтоб в приложении на андройде не было вкладки кредиты точнее чтобы я мог ее убрать оттуда и не видеть больше. а то пальцем ткнул - кредит получил. а потом плати за него и несколько лет. если надо - сам до банка дойду. какое-то сомнительное обогащение со стороны банка. все кредиты погасил даже спасибо не сказали. и вкладка "закрыть кредитную карту" не работает. зачем она нужна вообще?  
15.07.2025 10:45
Ответ дан
Уважаемые представители ВТБ,Прошу рассмотреть возможность внедрения услуги по предоставлению выписок по счёту, по движению средств и остатке на счёте за любой указанный период на английском языке, с подписью и печатью банка. Выписки должны быть доступны как в цифровом формате PDF, так и в бумажном виде, в офисе банка.Данная услуга крайне востребована для оформления виз в такие страны, как Австралия, США и Шенгенская зона, поскольку такие выписки являются более детальными и предпочтительными по сравнению с обычными справками по остатку на счёте для виз, которые вы сейчас предоставляете. Обычно запрашивают именно детальные выписки и остаток за период 3-12 месяцев.У конкурентов, в частности у Сбербанка, подобная услуга уже реализована и относится к категории нешаблонных/"нетиповая" справок/выписок. Заказать её можно через чат в приложении Сбер Онлайн по очень доступной цене — несколько тысяч рублей. В настоящее время для получения аналогичных документов приходится заказывать профессиональный перевод с русского на английский, что обходится в десятки тысяч рублей для справок за период 6–12 месяцев.Внедрение такой услуги в ВТБ существенно упростит клиентам процесс получения необходимых документов и повысит конкурентоспособность банка.С уважением,Ваш клиент.
12.07.2025 11:44
Ответ принят
,Я много лет была клиентом Хоум кредит банка. 7апреля 2025 г. Он объединили с Совкомбанком. Мой вклад перешел в Совкомбанк и там пролангировался под смешные 8%. 3 июня 2025г. Я приехала в Совкомбанк там меня уговорили открыть вклад в их банке и еще Карту Халва сделали. Условия вклада меня устраивали, а Вот банк показался не понятным и не прозрачным. (Как потом и оказалось) И я заказала за 3 дня деньги в офис на Профсоюзной д.5/9 и получила их в кассе 17.06.2025. В сумме 1000000р.Сегодня 11.07.25 у меня с карты списали 305р (больше небыло). Позвонила на горячую линию и оператор мне сказал что это комиссия за снятие наличных 1000000р. в банкомате. Я объяснила оператору что такого не было, вспомнила про закрытый вклад из Хоум кредит банка. Оказалось что операцию которая была в банке через кассу и с которой, по словам оператора, комиссия не берется, превратили в операцию через банкомат. Жулики!!!. Я даже невижу в личном кабинете этой задолженности!! И незнаю точную сумму. Оператор сказал чуть больше 15000р.! Я требую убрать эту задолженность и вернуть мои 305р! Потому что 1. Мои деньги попали в ваш банк в результате несчастного случая и пролежали с 7.04.25 до 17 .06.25 (т.е. больше 1 месяца) 2. Я получала деньги в кассе о чем у вас остался расходный ордер и кассир обязательно взяла бы комиссию если бы это было необходимо. 3. Даже в выписке по карте мелкими буквами написано "операция в кассе". (Проверьте свою бухгалтерию)4. Сделайте так чтобы информация о подобных задолженностях была прозрачной и отражались в мобильном приложении, а то сейчас ее невозможно найти. На карте стоит 0р. Сообщений никаких небыло!!. Требую рассмотреть мое обращение положительно как можно скорее, а то у меня деньги в вашем банке зависли на накопительном счете.((
11.07.2025 23:35
Ответ дан
Добрый день. Написала правдивый отзыв. Прикрепила справку о совершенной операции. Стала ждать вознаграждение. И тут началась переписка, ответьте на недостающие вопросы.вопросы. Ответила. Опять приходит письмо, с теми же вопросами и с просьбой прикрепить скан справки. Если Камкомбанк не хочет выплачивать вознаграждение за отзыв, то напишите. Дочь проверила правильность заполнения. Ей выплатили через несколько дней за ее отзыв, а я пенсионер, инвалид, по непонятным причинам жду почти месяц. Очень давно пользуемся услугами банка(обмен валют) и очень довольны выгодным курсом, вежливостью, компетентностью сотрудников.
11.07.2025 16:27
Ответ дан
Очень печально , что не могу открыть счет в озон банке. Я владелец кнопочного телефона..а значит не могу пройти проверку личности..неужели без сотового телефона это нельзя сделать?Получается что без сотового я как-бы и не существую.Паспорт есть...госуслуги прошёл...бред како-то.
11.07.2025 08:19
Ответ дан
Живу я отдалённо от отделений банка Альфа ,с одной стороны 250 км -г Омск ,с другой стороны г Тара 80 км.По причине больничного сам посетить эти оделения не мог и сделал заявку с доставкой кредитной карты с лимитом 100 тысяч ,и снятием наличных без процентов до 50 тыс, в том числе и с распростронением в льготный период .Так как Город Тара ближе ко мне ,назначили доставку на 10.07.2025 года .Назвали курьера Ар ........Ал.....М.И даже его фото прислали в приложении Альфа банка .Кстати забыл уточнить -в чате просили еще раз указать адрес прописки по паспорту я скинул еще сотруднику банка Яне 5 июля в 20.11. фото страницы с пропиской .Но не понятно зачем ,я клиент альфа банка около 10 лет ,и не раз заходил через госуслуги -видимо как то потерялась информация и моем адресе .В Общем в назначенный день этот Артём мне позвонил примерно 10.07 .2025 г в 9.40 ч. м по Омску , и сказал что я уже приехал и нахожусь в вашем поселении и сказал как подьеду к вашему дому перезвоню.Так и сделал .После его приезда я вышел и мы хотели оформить всё в машине,но оказалась что в эл виде нет возможности подписать только в бумажном виде и мы зашли домой ко мне .Прочитав договор всё сходилось, как мне и обещали по телефону и я подписал его .Но отправляя его куда то в банк у курьера его не приняли ,оказалось что в анкете не указана квартира .Он сказал что сейчас исправять ошибку и пришлю новый исправленный ,я подпишу его и будет все нормально .Я сам его предупредил что скорее всего будет это новая заявка оформлена .Он сказал нет просто исправят этот.Все так бы и было - новый договор уже был не на 100 тысяч а на 20 ,и тариф совсем другой ,в новом тарифе обслуживание уже на второй год не 990 рублей а 1490 руб. И снимать наличные без комиссии не получиться до 50 тысяч как было изначально в первом договоре . Так как мне срочно нужна была карта я его подписал .Но переговорив с женой и решив что сумма мала ,и обслуживние дороже чем мы предпологали я эту карту закрыл даже не по пользовашись.Не знаю что будет ,но я еще раз перезаказал карту с условиями которые мне выгодны ,посмотрим что будет в этот раз,но уже с получением в Омске .Я не совсем понимаю как такой ответственный документ при выдаче кредита может быть пропущен без точного адреса .Прикладываю оба договора к этому сообщения .К Курьеру нет притензий ,он делал свою работую.Но такая ошибка заняла много времени .Всем надо быть внимательнее .
10.07.2025 13:12
Требуется уточнение

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Пожелание"