Развитие-Столица
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Развитие-Столица»

  • Всего отзывов
    8
  • Народный рейтинг
    33 место
  • Средняя оценка
    3.33
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    0

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Без оценки
Заказал обмен, за 10 минут до приезда, приехал за 5 мин . После приезда поменяли курс. Ответ оператора -«Я не решаю, не хотите не берите». Позвонил их по телефону, сказали, что за эти 5 мин курс на бирже вырос. Самое интересное, что на бирже курс наоборот упал. Ну вообщем не советую. А если поедите - запасайтесь сверх 5-10 копеек/доллар.
Администратор портала
Спасибо за отзыв! Оценку снимаем, т.к. ошибки банка не обнаружено.
Оценка: 5 Не засчитана
Работаю с этим банком с 1996г. Всё супер! Другого банка мне не надо! Кто-нибудь слышал о том, что у кого-то пропало что-то из банковской ячейки, как это происходит в других банках? Служба безопасности профессиональна! За 22 года не было ни одной задержки платежа. Все возникающие вопросы решаются очень быстро.
Оценка: 1 Не засчитана
Добрый день!

Заранее прошу прощения за эмоциональный отзыв, однако, имею полную убежденность, что форматы безопасности для банков в РФ должны быть общими, и помимо моей невнимательности, в данном случае нельзя исключить и фактор халатного отношения банка к сохранности денежных средств своих клиентов.

Пишу отзыв, по счастью не являясь клиентом этого банка и будучи в полной уверенности, что никогда им не стану, останься он хоть... Читать далее
Добрый день!

Заранее прошу прощения за эмоциональный отзыв, однако, имею полную убежденность, что форматы безопасности для банков в РФ должны быть общими, и помимо моей невнимательности, в данном случае нельзя исключить и фактор халатного отношения банка к сохранности денежных средств своих клиентов.

Пишу отзыв, по счастью не являясь клиентом этого банка и будучи в полной уверенности, что никогда им не стану, останься он хоть последним банком на Земле, что, в принципе, также невозможно ввиду ряда факторов.

На днях, за неимением по близости банкомата моего банка, мне пришлось воспользоваться банкоматом банка "Развитие Столица". По собственной невнимательности, однако, если объективно, то просто будучи привыкшим к адекватному сервису и безопасности банковского оборудования, я, сам того не заметив, оставил карту внутри банкомата. Причины этого оказались тривиальны:
а) В нормальной практике банкомат сначала дожидается, когда вы извлечете из него карту, только следом выдает вам денежные средства. В случае с банкоматом "Развитие Столица" все происходит ровно наоборот.
б) При проведении повторной операции банкомат "Развитие Столица" НЕ ЗАПРОСИТ у вас очередного ввода пин-кода вашей карты. Опять же, в нормальной практике работы банковского оборудования это ИСКЛЮЧЕНО. Каждая новая операция требует нового ввода пин-кода.

Засунуть свою карту в банкомат "Развитие Столица" – примерно то же, что вставить её в рот бешеной обезьяне.Предостерегаю вас: не делайте этого без крайней необходимости. Если вам все же пришлось пользоваться банкоматом незнакомого вам банка: будьте особенно внимательны и следите за своим "пластиком". 

По сути, данный банкомат не имеет в своем арсенале ни одного средства безопасности, защиты от непредвиденных обстоятельств и попросту говоря, "защиты от дурака" или простой невнимательности. Обращаю ваше внимание, что это – нормальный алгоритм работы всех банкоматов банка "Развитие Столица". Алгоритм, позволяющий совершать обман на ровном месте.

Чтобы не показаться голословным, отмечу, что мой отзыв не содержал бы и 10% всего негатива, помещенного здесь, если бы не мой последующий звонок в службу поддержки вышеуказанного банка. Звонок с попыткой дозвониться до службы поддержки банка "Развитие Столица" происходит примерно так:
Вам отвечают "Алё", не представляясь даже после того, как вы попросили это сделать. Вы лишь слышите новый вопрос: "вы что хотите?", "вам что надо?". После того, как я задал свой вопрос, действительно ли банкомат "Развитие Столица", установленный по названному мной адресу числится официально на балансе банка, уточнил, что хотел бы задать пару вопросов по алгоритму его работы и интересуюсь этим, чтобы понять, насколько безопасно его использование, мне было сказано, что я задаю "странные вопросы" и у меня "странные просьбы". Я бы мог назвать это непрофессиональной службой поддержки, но по факту правильнее будет назвать это её отсутствием.

Посылаю вашему банку горячий привет и остаюсь предельно счастлив, что не являюсь вашим клиентом.

С уважением, пожеланием совершенствования технологий и профессионального РАЗВИТИЯ,
Ваш Д.
Оценка: 1 Проблема решена
Обслуживались там как юр.лица от нескольких ООО и двух ИП на протяжении трех лет, в прошлом году как юр.лица в спешке закрыла все счета, потому что без предупреждения и объяснения причин заблокировали, остались ИП.

Сегодня столкнулась с тем, что у ИП в очередной раз не работает банк-клиент. Пишет ошибка в пароле. После долгих выяснений оказалось сам банк заблокировал, ссылаются на не предоставление обновленных анкет, но им ровно за 14... Читать далее
Обслуживались там как юр.лица от нескольких ООО и двух ИП на протяжении трех лет, в прошлом году как юр.лица в спешке закрыла все счета, потому что без предупреждения и объяснения причин заблокировали, остались ИП.

Сегодня столкнулась с тем, что у ИП в очередной раз не работает банк-клиент. Пишет ошибка в пароле. После долгих выяснений оказалось сам банк заблокировал, ссылаются на не предоставление обновленных анкет, но им ровно за 14 дней до этого было все предоставлено, сотрудники банка сейчас их нашли, но платежный день потрачен на выяснения, и это не первый раз, ранее они теряли документы по запросу, или давали в запросе срок пять дней, а сами блокировали счета на следующий.

Работы с клиентом не ведут вообще никакой, отделы между собой не могут договориться, а страдает клиент. Вообщем увожу все компании оттуда и больше не связываюсь с этим банком.
lilite
Сотрудники и разобрались с ситуацией 19 февраля.
Оценка: 1 Не засчитана
Не знаю как банк в целом, но вряд ли следует ожидать, что в одном отделении дела сильно отличаются от общей картины. Пару раз обращался в отделение в Пожарском переулке по поводу обмена валюты. Телефонистка встречает клиента усталым "аллё", далее - разговор сквозь зубы.
Оценка: 1 Не засчитана
Покупал крупную сумму $ в отделении на Курской. Офис выглядит солидно - охранник, опер зал с 3-4-мя сотрудниками, две кассы. То есть не обменник на углу.

Покупал, чтобы положить в МКБ на депозит, там у меня уже есть договор, и около 20% суммы не приняли, оказались ветхие купюры. С таким солидным офисом и продвинутой машинкой для счета денег! Мне и в голову не могло прийти такое!

Завтра попробую обратиться, что бы заменили эти... Читать далее
Покупал крупную сумму $ в отделении на Курской. Офис выглядит солидно - охранник, опер зал с 3-4-мя сотрудниками, две кассы. То есть не обменник на углу.

Покупал, чтобы положить в МКБ на депозит, там у меня уже есть договор, и около 20% суммы не приняли, оказались ветхие купюры. С таким солидным офисом и продвинутой машинкой для счета денег! Мне и в голову не могло прийти такое!

Завтра попробую обратиться, что бы заменили эти купюры, об успехе \ неудаче напишу здесь же.
Оценка: 5
Обслуживаемся в допофисе уже почти полгода. Признаюсь честно - ну нет у нас нареканий каких-то по работе банка. И когда пришли в первый раз: встретили, провели в оперзал, усадили на диванчик... Мы задали вопросы нас интересующие - нам все четко объяснили и рассказали. Собрали документы, пришли снова. К нам подошел специалист-клиентщик, познакомились, он нам вручил свою визитку. Сказал: "Будут какие-то вопросы - звоните смело". Пустяк? Да нет... Читать далее
Обслуживаемся в допофисе уже почти полгода. Признаюсь честно - ну нет у нас нареканий каких-то по работе банка. И когда пришли в первый раз: встретили, провели в оперзал, усадили на диванчик... Мы задали вопросы нас интересующие - нам все четко объяснили и рассказали. Собрали документы, пришли снова. К нам подошел специалист-клиентщик, познакомились, он нам вручил свою визитку. Сказал: "Будут какие-то вопросы - звоните смело". Пустяк? Да нет, очень важный факт - внимание к людям. Мы ведь не какая-то топ-компания за которой все банки бегают.

И дальнейшая работа с ЛЮДЬМИ (не просто так написал это слово с большой буквы! и не назвал обобщенно "банком", "сотрудниками") в этом отделении вызывает в душе только позитивные эмоции)

Спасибо им за это!
Оценка: 4
Обслуживаюсь в отделении на Сколковском шоссе... никогда не сталкивался ни с чем подобным. Да, если платежка неверно заполнена, могут указать на ошибки в заполнении и не принять ее к исполнению, и будут правы. В таком случае просишь исправить ручкой ошибки, возвращаешься в офис и переделываешь платежку.

Обратите внимание на настройку 1С, правильно ли внесены все данные контрагентов, и как их нужно внести, чтобы при печати платежек не... Читать далее
Обслуживаюсь в отделении на Сколковском шоссе... никогда не сталкивался ни с чем подобным. Да, если платежка неверно заполнена, могут указать на ошибки в заполнении и не принять ее к исполнению, и будут правы. В таком случае просишь исправить ручкой ошибки, возвращаешься в офис и переделываешь платежку.

Обратите внимание на настройку 1С, правильно ли внесены все данные контрагентов, и как их нужно внести, чтобы при печати платежек не возникало недоразумений. Я взял за правило перед серьезными платежами забегать в отделение для проверки платежек, на предмет неясностей и возможных ошибок в заполнении. Поймите, люди сидят на своем рабочем месте, исполняют требования и инструкции... И даже если операционистке абсолютно понятно, что указанный в платежке "горад Мысква" означает "город Москва", она обязана попросить вас заполнить платежку в соответствии с требованиями.

Продукты Банки.ру