Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

избранный отзыв Безумству храбрых поем мы песню нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Моя любовь к Альфе началась шесть лед назад. Когда меня, сразу после универа, без опыта и регалий, приняли в крупнейший частный банк России! Вообще, нужно отметить, что Альфа любит молодых, неопытных и зеленых. Всех тех, кто будет счастлив устроится на работу и рвать N-ное место за три копейки. Так же у Альфы большая любовь к специалистам FMCG, вообще без экономического образования, что и сказывается отрицательно на имидже банка.

Руководство так-то всю жизнь колбасой да шампунями торговало, а тут на те… банкирами стали… Конечно, теория о том, что нет разницы, торгуешь ли ты калошами, йогуртами или банковскими продуктами, тут верна, НО… Банк превратился в базар, рынок, с быдловатыми и хамоватыми специалистами по продажам. Вежливость и уважение? Как привыкло руководство общаться со своими грузчиками, товароведами и еще не знаю, с кем там, так оно и ведет себя тут.

Пройдусь по рознице. Так как посвятила этому направлению большую часть своего трудового опыта. Сервис-администратор (СА). Убийство за 10 рублей. Как же жалко этих мальчиков и девочек, которые пропадают в зоне 7х24 часами. На холоде и сквозняке. Сервис один, а клиентов ну очень много. Сервису нещадно бьют по голове за то, что он плохо распределяет потоки… Да как же ему бедному распределять, если он в банкоматах тусуется, мерзнет и выслушивает недовольство от клиентов из-за очереди.

Удобство и комфорт?
Господа, поставьте электронную очередь, и вы качественно поднимите уровень лояльности клиента! Иногда, в час пик, клиенты подлетают к стойке и чуть ли не в рукопашную бьются за право обслужиться. Ужас! И дело не в профессионализме СА, а в отсутствии элементарных простых способов распределить потоки в большом, ну просто огромном количестве клиентов.

Менеджер – консультант (МК). Это успех за 30 рублей. Беговая лошадь. Не знаю, как у вас, у нас работа руководством организована отвратительно. Как можно работать трем специалистам на двух компах и с одним сканером? Если двое работают, третий д.б. в полях. Верно. А потом после «полей» придти и до 10 вечера бить и сканировать свои заявки, чтобы их вовремя рассмотрели. МК – рублей пять на бензин, мобильная связь, изношенная подвеска и т.д… Все за свой счет. Работа по 12 часов, без оплаты переработки. Это все норма жизни. Так как ты отчаянно и фанатично бьешься за план и показатели. За пару месяцев можно схуднуть до 10 кг и заработать нервное перенапряжение! Проверено на себе! smile:)

Специалист. Просто песня за 15-18 рублей. KPI по 18-20 продуктам. Помимо продаж нужно еще качественно отработать по операциям, валюте, претензиям. Первая проблемы вытекает из-за некачественного распределения потока. Клиенты могут переругаться возле стойки кто пойдет первым, ну и в общем, все равно спец окажется виноватым.

Бизнес глазами клиента?
Кроссы… Мне кажется, что я буду гореть в аду за то, что оформляла Платиновые Туры и Хранители деревенским нубам к ПИЛам. Защищенная карта – хороший продукт, иногда даже полезный. Но люди отказываются добровольно оформлять. Видимо, у нас еще не та финансовая культура у населения. Но план по страховым продуктам еще никто не отменял. Поэтому фрауд, хранитель, тур, НСЖ и любой кредитный продукт не разделимы. АБ превратился в страховой дом. Начисление премии зависит целиком от руковдоителя ККО и уровня его самодурства. Кто-то может не получать премии вообще, кто-то по 5%, а кто-то и по 40% при равных условиях.

Прозрачность и ясность?
Потреб - школа великого обмана. Как же мне жалко клиентов, оформивших товар в кредит на точке продаж. Некомпетентность специалистов просто поражает. Я не говорю про страховки, по ним ведь тоже план. Про них клиентам вообще не говорят. Поэтому в ККО претензии по отмене страховок через одну. Я поражаюсь постпродажной осведомленностью клиентов… Клиент, оформив кредит в городе, где куча ККО, УКД, зон самообслуживания идут оплачивать кредиты на почту или в Сбербанк… Дело в том, что специалисты на точке даже не говорят клиентам о банкоматах, а просто дают почтовые уведомления или реквизиты для оплаты через банк. Бедные клиенты вынуждены платить комиссии другим учреждениям, ждать по 5 дней для зачисления, выходить на просрочки и т.д.
Кредитная карта потреб. кредитования – о ней не говорят ни слова, хотя клиенты приходят с кипой подписанных бумаг. Конечно, риторика про то, что нужно читать что подписываешь, но спецы даже не заостряют на этом внимания. Отсюда у клиентов постоянные проблемы с отправкой денег не на тот счет.
Работай, работай, работай. Альфа похожа на Дементоров, которые высасывают душу из всего живого. Она питается радостью и счастьем, оставляя взамен боязнь и уныние.


В общем и целом, большой вопрос к организации работы на местах, компетенции сотрудников и лояльности банка к персоналу.
Не нравится банк в образе Макдоналдса.
Не нравится платный ДМС, причем в самых отстойных ЛПУ города, т.к. нормальные клиники отказываются работать с Альфа-Страхованием.
Не нравится оплата больничных и отпускных – только в зарплату. Т.е. ты можешь уже отгулять отпуск, а уж потом получить отпускные. Это прямое нарушение ТК.
Из-за огромного потока людей нет возможности поесть, попить и припудрить носик. Это реально проблема!
Не нравится некомпетенция, хамство руководителей на местах. Большая текучка кадров. Уровень зарплаты средний или ниже среднего.

GBA – отличная программа. Проста и удобна, многофункциональна.
Альфа-Клик – я его просто обожаю.
IT поддержка, HR услуги - полный зачет. Удобно, просто, функционально.
Есть возможность учиться и вырасти.
Есть возможность высказывать свои идеи и воплощать их в жизнь.
Альфа - работа для молодых. Фанатичных, безумных, неопытных. Здесь вы получите безумный опыт, научитесь врать с честными глазами, впиваться в глотки, быть покорным. Короче, станете лидером.

А я ушла в один из госбанков. На должность и на ЗАРПЛАТУ. Спасибо Альфе за это!
GAGA Ladyбывший сотрудник
13.02.2012 11:17
Администратор:
По сумме "за" и "против" оценка изменена на "нейтрально".
16 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
acme
13.02.2012 14:47
В целом, все правда и по делу. Есть случаи, когда из ККО сотрудники по несколько человек одновременно уходили.
Удачи на новом месте!
TTT555
14.02.2012 14:28
Незнакомка, а как же ВЭБ? smile;)
L@cky
14.02.2012 17:08
видимо банки из первой пятерки. клево, поздравляю!!!!
Teuma
16.02.2012 23:02
Сколько текста.... И нестыковок. Насчет ДМС: за последние 6 лет в качестве страховщиков помимо Альфастраха были Ингосстрах, Ресо и РГС (если память не изменяет), а перечень ЛПУ практически не менялся. К тому же, если поликлиники Вам по каким-либо параметрам не подходят, не стОит списывать это на низкий рейтинг Альфастраха, поверьте, он сотрудничает с учреждениями и помощнее тех лечебниц, которые Вам предлагались.
P.S.: опровергаю то, что бросилось в глаза, во всю "лирику" не вчитывалась.
L@cky
17.02.2012 18:19
Teuma "Ингосстрах, Ресо и РГС (если память не изменяет), а перечень ЛПУ практически не менялся."
Пффф у нас таже фигня. С автором согласна!!! Видимо все зависит от региона. Несколько лет только АльфаСтрахование, клиники меняются каждый год. А в течении года еще и какая-нить клиника отказывает в обслуживании - дескать "Ваше Альфастрахование нам не перечисляет за обслуживание". Вы наверное из Мск и у вас все клево???? В регионах ситуация другая. ДМС в нашем городе уже никто не оформляет!!!!
Elbrutto
19.02.2012 14:43
Добрый день! пригласили на собеседования на должность менеджер доп. отделения банка? подскажите пожалуйста как будет проходить собеседование,сколько этапов,что да как,и еще интересует вопрос,если я пройду,то говорят будет обучение,как оно будет проходить(если не трудно кто проходил опишите подробно).Обьясню почему спрашиваю вчера был на собеседование в иностранной компании,нервов потратил как за месяц,надо было постоянно выходить перед 50 людьми и играть в сценки,рассказывать о себе,показывать пантомиму и тд....я очень стеснительный человек,поэтому прошу вас помочь и описать что и как на должность офис менеджера.спасибо ребята.
Отверженный странник
22.03.2012 11:20
Все расписано в стиле корпоративного "слэнга". Для читателей со стороны - мало что понятно. И хоть бы пара слов о работе "обзвонщиков", про которых почти ежедневно в народном рейтинге появляются новые отзывы.
openid.mail.ru/mail/ilya.sokov
05.04.2012 02:41
Класс отзыв. Почти со всем согласен. РАБ - Работник альфа банка)
а теперь еще и SL добавили чтоб еще быстрее все втюхивать и новых новых новых клиентов брать.
openid.mail.ru/mail/ilya.sokov
05.04.2012 02:43
про ад хорошо замечено. я с моей коллегой недавно как раз это обсуждали)))
Зуля1111
08.04.2012 20:55
какой правдивый отзыв..согласна со всем написанным..работаю в альфе специалистом почти два года..нервы на пределе, ищу новую работу..и даже прибавка к зарплате меня не удержит..просто устала от банка в целом...планы на продажи, претензии, недовольные, порой даже неадекватные клиенты..моя "стрессоустойчивость" упала до нуля))
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.