В рамках рубрики «Диалог с…» мы продолжаем публиковать серию интервью с людьми, которые создают Банки.ру. Руководители направлений и топ-менеджеры рассказывают о своем опыте работе в компании, делятся самыми яркими проектами и воспоминаниями.
Сегодня на наши вопросы отвечает Антон Сергунов, директор направления развития банковских карт Банки.ру.
Диалог: Ты в Банки.ру уже почти 4 года. Расскажи, как ты сюда попал, какими были первые впечатления?
Антон Сергунов: В Банки.ру я пришел из больших компаний, и первое, на что обратил внимание: это такая небольшая, сплоченная команда, как семья, которая все еще юная, но быстро растет и развивается, и ей не хватает знаний в определенных областях. А я – как консультант, который сделает жизнь этой семьи проще. Но со временем я осознал, что я не только привношу что-то новое в компанию, но и сам получаю новые знания, а на рынок финансовых продуктов теперь смотрю уже по-новому.
Д.: Чем занимаешься сейчас, какие задачи решаешь?
А.С.: Я отвечаю за направление развития банковских карт, внедрение новых сервисов, которые способствуют улучшению клиентского пути, росту выручки, выстраиванию отношений с партнерами, реализации новых продуктов.
Д.: Твой самый яркий проект?
А.С.: В Банки.ру за эти несколько лет мы с командой карт успели запустить многое – это сервис Мастера Подбора Карт (МПКарт) и сервис Сравнения карт, мы полностью переработали разделы карт. Также успели запустить собственную кредитную карту Банки.ру в 2023 году (и даже выпустить несколько «боевых» карт сотрудникам банка-партнера и Банки.ру), но, к сожалению, данную карту после объединения Т-Банк решил закрыть. Но самый главный мой проект – это, разумеется, выстроенная и крепкая команда карт.
Д.: Каким ты видишь будущее компании?
А.С.: Я верю в то, что Банки.ру станут тем самым единственным, по-настоящему финансовым финтехом. Мы как никакая другая компания видим весь рынок и работаем с каждым пользователем в стране и сможем помочь в поиске и оформлении лучшего финансового продукта онлайн. Клиенты нас за это любят и рекомендуют.
Предыдущие интервью рубрики можно почитать по ссылкам: Диалог с Романом Халанским, Диалог с Валерием Рудомановым, Диалог с Инной Солдатенковой, Диалог с Ольгой Жидковой, Диалога с Анной Тарасовой, Диалог с Вадимом Тихоновым, Диалог с Эрянией Бочкиной, Диалог с Еленой Перфильевой.
Хотим рассказать о компаниях, участвующих в народном рейтинге и поощряющих отзывы клиентов.
По итогам марта 2025 года клиенты Своего Банка, зарегистрированные в программе лояльности, получили почти 1,2 млн рублей кешбэка. Таким образом, за первые три месяца 2025 года суммарный объем кешбэка, выплаченного клиентам, превысил 3,4 млн рублей, что уже составляет более половины от общего объема выплат за весь 2024 год. Для сравнения: на прошлый год пришлось более 6,7 млн рублей кешбэка.
Вы замечали, насколько приятнее получать похвалу за хорошую работу, даже если она стала привычной частью сервиса?
Ингосстрах Банк стал лауреатом крупнейшей российской премии в индустрии клиентского сервиса CX WORLD AWARDS. Проект Банка победил в номинации «Лучшая практика использования обратной связи и понимания клиентов».
Как сообщает «Газета.Ru» по данным опроса, проведенного банком ВТБ, 54% россиян не отключают платные подписки, в расчете на то, что в будущем будут ими пользоваться.
Мою квартиру очень сильно затопило. Что-то случилось на крыше, потекло все ко мне, моим соседям по этажу и соседям под нами. Ремонт под замену полностью, так как обои отвалились, ламинат вздулся, мебель испорчена. ТСЖ присылали оценщиков, которые оценили ущерб в 100 тысяч рублей!! Вот что теперь делать? Кому жаловаться? Мне надо срочно делать ремонт, готов начать за свои деньги, но чтобы возместили потом стоимость, потому что так и плесень может пойти, тянуть уже нельзя. Но как это скажется на...
В детстве каждый из нас хотя бы раз слышал от родителей: «Учись, без образования тебя никуда не возьмут!» Но дети выросли, отучились, и многие устроились работать далеко не по полученным профессиям…
Майские праздники — отличное время для отдыха на природе, особенно если вы планируете поездку загород. Вот несколько советов, как сделать такой отдых приятным и выгодным:
Подскажите, пожалуйста, какого банка эта выписка? https://postimg.cc/BXyBDQ3Q
Финансовая грамотность становится всё более важной в современном мире. Умение управлять своими финансами помогает избежать долгов, строить сбережения и планировать будущее. Вот несколько советов, которые помогут вам повысить свою финансовую грамотность.
1. Чтение книг и статей Одним из самых простых способов углубить свои знания является чтение литературы об экономике и финансах. Рекомендуем книги таких авторов, как Роберт Кийосаки ("Богатый папа, бедный папа") и Наполеон Хилл...
До оформления договора кредитования внимательно изучите все его пункты, оцените риски, исключите подводные камни и посчитайте переплату. Последняя неизбежна, но ее суммы могут быть очень разными. Расскажем, как посчитать переплату по кредиту, что за методы для этого можно применять.
Если и есть ключевое фундаментальное правило ведения финансов, то это оно: ваши расходы должны быть меньше доходов. Вы ОБЯЗАНЫ следовать этому правилу, иначе вся ваша дальнейшая жизнь ставится под большой вопрос.
Разумная экономия – это хорошо: она помогает тратить с умом и копить средства. Однако, чрезмерная экономия порой перерастает в жадность и создает проблемы в повседневной жизни. И может мешать не только Вам лично, но и отравлять жизнь родных и близких.
Мы подвели итоги конкурса, в котором вам нужно было разместить отзыв 25 марта 2025 года как можно ближе по времени к моменту появления первого отзыва в Народном рейтинге. Ближе всех был пользователь leprofessionnel, который разместил отзыв в 19:38:10.
В последние два года россияне стали чаще пользоваться услугами клининга, химчисток и доставки готовой еды на дом. Эксперты бренда HYUNDAI провели исследование и выяснили, почему люди делегируют домашние дела и что могло бы мотивировать их делать это самостоятельно. Выяснилось, что трети опрошенных не хватает времени на домашние хлопоты.