
Ситуация пользователя развивалась следующим образом: на электронную почту пришло индивидуальное приглашение принять участие в акции. Учитывая прошлый негативный опыт, когда условия акций не выполнялись организатором, клиент решил перестраховаться. Он обратился в службу поддержки в чате с конкретным запросом, приложив скриншот письма, чтобы удостовериться в том, что данное предложение распространяется именно на него:
Спешим осветить очередную историю пользователя, которая, как мы считаем, заслуживает вашего внимания и подчеркивает важность контроля и прозрачности действий брокера.
Получили обращение от пользователя с жалобой на действия компании. Суть инцидента сводится к следующему:
Сегодня хотим поделиться отзывом нашего пользователя, который может оказаться полезным для многих инвесторов, работающих с иностранными ценными бумагами. Речь пойдет о ситуации с невыплаченными дивидендами от зарубежного эмитента, имеющая затяжной характер и которая фактически переросла в удержание средств.
Со слов пользователя, он получил звонок от менеджера, который в ходе консультации рекомендовал обратить внимание на определенный финансовый инструмент, подчеркнув его перспективность. Клиент последовал совету, и стратегия оказалась прибыльной. Регулярно совершая операции купли-продажи, соответствующие правилам торговли, полученную прибыль инвестор выводил на свой банковский счет, где, в свою очередь, средства продолжали работать, размещаясь на депозите.
Почему вопрос «куда жаловаться на банк» возникает все чаще? Клиенты сталкиваются не только с ошибками при списаниях, незаконными комиссиями или отказами в кредите, игнорированием обращений банками. Финансовые организации несут ответственность перед клиентами, но не всегда действуют добросовестно. Важно знать, куда и в какой последовательности обращаться, чтобы разбирательство действительно принесло результат.
Современные технологии призваны упрощать нашу жизнь, но иногда они создают совершенно неожиданные препятствия. Особенно это касается финансовых платформ, где автоматизация процессов может обернуться настоящей головной болью для клиента.
В эпоху агрессивного маркетинга компании мастерски жонглируют ожиданиями клиентов, превращая обычное обслуживание в захватывающие приключения с неожиданными поворотами сюжета и сфера инвестиций не исключение.
Активное участие пользователей определяет реальную картину рынка и помогает другим принять правильное решение.
Насколько важен контроль со стороны инвестора даже при выборе максимально осторожных стратегий? Наш пользователь поделился неприятной историей, связанной с автоследованием.
Современный рынок инвестиционных услуг насыщен различными предложениями, каждая компания формирует собственные тарифные планы и уникальные условия работы. Доверие клиентов формируется не только на основе технических возможностей торговых платформ, но и благодаря понятным, четким правилам игры и ключевым элементом, формирующим лояльность клиента, служит открытость при взаимоотношении с брокером.
Среди наших пользователей много творческих и талантливых людей, что в очередной раз подтверждает отзыв о Т-Банке, написанный в стихах.
Спешим сообщить, что сейчас бонусы начисляются только за первый отзыв в Народном рейтинге страховых компаний. Чтобы принять участие в акции, нужно перейти в личный кабинет "Банки ру", выбрать вкладку "Бонусы" и далее — кнопка "Оставить отзыв" в акции "Отзыв в 'Народном рейтинге страховых компаний'".
Напоминаем, что в Народном рейтинге действуют специальные предложения от банков и микрофинансовых организаций (МФО). Теперь делиться впечатлениями ещё выгоднее — оставляйте честные отзывы о работе банков или МФО и зарабатывайте до 500 банкиман прямо в вашем личном кабинете на сайте Банки ру. 🎉💰
Важные изменения в расчете Народного рейтинга ожидаются уже 8 августа 2025 года, что позволит значительно усовершенствовать текущую систему оценки. Новая формула будет направлена на улучшение точности и объективности итогового балла, учитывая как количество зачтенных отзывов, так и качество решения проблем клиентов.
Велик соблазн взять займ, чтобы поехать в долгожданный отпуск. Но стоит ли это делать? Разбираем плюсы, минусы и альтернативы этого шага.
Мы постоянно получаем благодарности от наших пользователей, которые смогли решить свою ситуацию после написания отзыва в Народном рейтинге банков на «Банки ру». Хотим отметить, что мы замечаем вашу обратную связь и радуемся вашим успехам.
Многие думают, что микрозаймы только портят кредитную историю (КИ), но это не совсем так. Если подойти к делу грамотно, МФО могут даже помочь ее улучшить. Поговорим о нюансах, которые важно знать.
В Народном рейтинге отзывы пользователей появляются сразу же после публикации. Однако после этого каждый из них обязательно проходит модерацию. Благодаря этому процессу формируется рейтинг из проверенных мнений клиентов о работе участников рейтингов банков, МФО, страховых и инвестиционных компаний. Сейчас расскажем, как проходит каждый этап модерации отзывов в Народном рейтинге.
Как думаете сколько отзывов поступает в Народный рейтинг ?
Видите в договоре займа аббревиатуру ПСК? Она расшифровывается как «полная стоимость кредита». Именно ее должен уплатить заемщик банку или МФО. Это ключевой показатель, который обязана раскрывать каждая микрофинансовая организация. Почему ПСК так важна?
Примеры эффективного общения с клиентами, когда поддержка банка помогает быстро решить вопросы и удовлетворить пожелания.
Собрали наиболее обсуждаемые негативные отзывы за июнь и для вашего удобство объединили их по популярным темам.
Решение взять первый микрозайм – ответственный шаг. Куда обратиться? На что смотреть в первую очередь? Несколько простых советов помогут сориентироваться.
*1 банкимани = 1 рубль, вы можете потратить их на покупку подарочных сертификатов или вывести на банковский счет.
Команда Народного рейтинга на постоянной основе проводит анализ поступающих обращений от пользователей и за текущий год мы засчитали 544 негативных отзыва и приняли 1919 положительных оценок в инвестиционном рейтинге. Этот показатель свидетельствует об удовлетворительном уровне обслуживания. Однако проблемы есть и они требуют внимания.
Если вы еще не делились своим опытом обслуживания в инвестиционной компании, эта новость для вас. Принимайте участие в нашей акции и получите 200 бонусных рублей за первый отзыв!
Прежде всего, хочется поблагодарить вас за интерес к Народному рейтингу и постоянное внимание к событиям в сфере банковских услуг.
Ранее мы неоднократно публиковали аналитические материалы и цифры, касающиеся Народного рейтинга.
Например, была статья о рекордном количестве отзывов, которую вы могли видеть здесь: рекордное количество отзывов, а также обзор аналитики за прошедший 2024 год: https://www.banki.ru/dialog/articles/27127/.




