
Народный рейтинг Банки.ру больше 20 лет помогает пользователям выбрать компанию, клиентам — решать проблемы, а банкам и другим организациям финансового рынка — меняться к лучшему. В 2024 году команда Народного рейтинга банков (НРБ) получила и проанализировала более 816 тысяч отзывов о банковских компаниях: столько людей живет в Саратове или Тюмени. По сравнению с 2023 годом откликов стало больше на 68%
Нам очень приятно, что некоторые наши пользователи предпочли встретить Новый год в компании Народного рейтинга! Пока большинство из нас наслаждались любимыми блюдами и загадывали желания под бой курантов, они не упускали возможности поделиться своими впечатлениями от работы банков с другими пользователями.
Если вы хоть раз оставляли отзыв в Народном рейтинге, то наверняка знаете, что минимальный объем вашего текста – 300 символов.
Важные изменения в расчете Народного рейтинга ожидаются уже 8 августа 2025 года, что позволит значительно усовершенствовать текущую систему оценки. Новая формула будет направлена на улучшение точности и объективности итогового балла, учитывая как количество зачтенных отзывов, так и качество решения проблем клиентов.
Накануне ежегодной премии Банки.ру, в рамках которой будет назван лучший банк 2024 года, мы решили посмотреть, как обстоят дела в Народном рейтинге прямо сейчас. В итоге получили интересные цифры и факты, которыми хотим поделиться с вами.
В 2005 году в Народном рейтинге был оставлен первый отзыв. Мы решили отметить этот юбилей и запустить конкурс! Пока не раскрываем всех деталей, но подготовиться стоит заранее.
Где есть лидеры, там есть и те, кому предстоит работа над улучшением сервиса. Сегодня расскажем о банках, которые в 2024 году чаще других вызывали недовольство клиентов.
🎉 В ноябре в Народный рейтинг банков поступило рекордное количество отзывов — более 100 000!
Мы рады поделиться с вами этой впечатляющей статистикой: 105 510 реальных отзывов от наших пользователей!
Конкурс начался.
Собрали наиболее обсуждаемые негативные отзывы за июнь и для вашего удобство объединили их по популярным темам.
По аналогии с нашумевшим Hamster Kombat Альфа-Банк этим летом запустил свою игру-кликер. Правила игры очень простые: нужно было нажимать на экран с изображением смайла и копить виртуальные деньги, которые в игре назывались «мани», а также выполнять дополнительные задания. Чем чаще игрок заходил в приложение и «тапал», тем больше монет он мог заработать.
Отзывы пользователей в Народном рейтинге могут быть не только мнением, но и эффективным инструментом для улучшения качества банковских услуг.
Сегодня микрозаймы стали важной частью современного мира, где потребности и обстоятельства порой требуют немедленных решений.
Пользователи Народного рейтинга страховых компаний часто оставляют отзывы о том, что при оформлении полиса ОСАГО в электронном виде (и даже в офисе компаний) доверились автозаполнению и не проверили вводные данные.
Декабрь уже давно закончился, но интересные отзывы от пользователей Народного рейтинга – тема неисчерпаемая! В этой публикации собрали негативные отзывы о работе банков, с которыми, возможно, вы сталкивались и сами.
Этот вопрос волнует не только начинающих инвесторов, но и клиентов уже имеющих опыт. Меняющийся рынок, качество и удобство предоставляемого сервиса, уровень поддержки компании и ее тарифы — это ряд параметров, которыми руководствуются потенциальные инвесторы при выборе брокера. Они же вынуждают и действующих клиентов инвестиционных компаний искать наиболее привлекательные условия для дальнейшего обслуживания.
Нередко возникают спорные ситуации между клиентом и компанией. И защита нарушенных прав является актуальной темой в современном финансовом мире. Сегодня мы хотим осветить проблему в части соблюдения условий маркетинговых акций со стороны инвестиционных компаний. В Народный рейтинг инвестиций поступило большое количество обращений от пользователей, считающих, что со стороны брокеров нарушаются условия проведения маркетинговых акций и анализ полученных отзывов показывает, что значительная часть...
Мы собрали самые обсуждаемые отзывы за апрель в Народном рейтинге банков — один из них собрал более 50 комментариев!
Прежде всего, хочется поблагодарить вас за интерес к Народному рейтингу и постоянное внимание к событиям в сфере банковских услуг.
Ранее мы неоднократно публиковали аналитические материалы и цифры, касающиеся Народного рейтинга.
Например, была статья о рекордном количестве отзывов, которую вы могли видеть здесь: рекордное количество отзывов, а также обзор аналитики за прошедший 2024 год: https://www.banki.ru/dialog/articles/27127/.
Примеры эффективного общения с клиентами, когда поддержка банка помогает быстро решить вопросы и удовлетворить пожелания.
Мы подвели итоги конкурса, в котором вам нужно было разместить отзыв 25 марта 2025 года как можно ближе по времени к моменту появления первого отзыва в Народном рейтинге. Ближе всех был пользователь leprofessionnel, который разместил отзыв в 19:38:10.
Вы замечали, насколько приятнее получать похвалу за хорошую работу, даже если она стала привычной частью сервиса?
Вы знаете, что в народном рейтинге не только оценивают, но и творчески выражают свое мнение?
Решение взять первый микрозайм – ответственный шаг. Куда обратиться? На что смотреть в первую очередь? Несколько простых советов помогут сориентироваться.
Мы постоянно получаем благодарности от наших пользователей, которые смогли решить свою ситуацию после написания отзыва в Народном рейтинге банков на «Банки ру». Хотим отметить, что мы замечаем вашу обратную связь и радуемся вашим успехам.
Если вы еще не оставляли отзыв в Народном рейтинге, то сейчас самое время!
Собрали ТОП-5 проблем в Народном рейтинге инвестиций, которые удалось решить после публикации отзыва.
*1 банкимани = 1 рубль, вы можете потратить их на покупку подарочных сертификатов или вывести на банковский счет.














