Конкурс начался.
Народный рейтинг Банки.ру больше 20 лет помогает пользователям выбрать компанию, клиентам — решать проблемы, а банкам и другим организациям финансового рынка — меняться к лучшему. В 2024 году команда Народного рейтинга банков (НРБ) получила и проанализировала более 816 тысяч отзывов о банковских компаниях: столько людей живет в Саратове или Тюмени. По сравнению с 2023 годом откликов стало больше на 68%
Как думаете, в какой день был оставлен самый первый отзыв в Народном рейтинге?
Мы подвели итоги конкурса, в котором вам нужно было разместить отзыв 25 марта 2025 года как можно ближе по времени к моменту появления первого отзыва в Народном рейтинге. Ближе всех был пользователь leprofessionnel, который разместил отзыв в 19:38:10.
Отзывы пользователей в Народном рейтинге могут быть не только мнением, но и эффективным инструментом для улучшения качества банковских услуг.
Где есть лидеры, там есть и те, кому предстоит работа над улучшением сервиса. Сегодня расскажем о банках, которые в 2024 году чаще других вызывали недовольство клиентов.
🎉 В ноябре в Народный рейтинг банков поступило рекордное количество отзывов — более 100 000!
Мы рады поделиться с вами этой впечатляющей статистикой: 105 510 реальных отзывов от наших пользователей!
Хотим рассказать о компаниях, участвующих в народном рейтинге и поощряющих отзывы клиентов.
Накануне ежегодной премии Банки.ру, в рамках которой будет назван лучший банк 2024 года, мы решили посмотреть, как обстоят дела в Народном рейтинге прямо сейчас. В итоге получили интересные цифры и факты, которыми хотим поделиться с вами.
Собрали наиболее обсуждаемые негативные отзывы за июнь и для вашего удобство объединили их по популярным темам.
Решение взять первый микрозайм – ответственный шаг. Куда обратиться? На что смотреть в первую очередь? Несколько простых советов помогут сориентироваться.
Недавно в народном рейтинге банков поступил интересный отзыв, в котором клиент описывает очень «заботливое» отношение - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12328425/
Вы замечали, насколько приятнее получать похвалу за хорошую работу, даже если она стала привычной частью сервиса?
В Народном рейтинге отзывы пользователей появляются сразу же после публикации. Однако после этого каждый из них обязательно проходит модерацию. Благодаря этому процессу формируется рейтинг из проверенных мнений клиентов о работе участников рейтингов банков, МФО, страховых и инвестиционных компаний. Сейчас расскажем, как проходит каждый этап модерации отзывов в Народном рейтинге.
Прежде всего, хочется поблагодарить вас за интерес к Народному рейтингу и постоянное внимание к событиям в сфере банковских услуг.
Ранее мы неоднократно публиковали аналитические материалы и цифры, касающиеся Народного рейтинга.
Например, была статья о рекордном количестве отзывов, которую вы могли видеть здесь: рекордное количество отзывов, а также обзор аналитики за прошедший 2024 год: https://www.banki.ru/dialog/articles/27127/.
В 2005 году в Народном рейтинге был оставлен первый отзыв. Мы решили отметить этот юбилей и запустить конкурс! Пока не раскрываем всех деталей, но подготовиться стоит заранее.
Декабрь уже давно закончился, но интересные отзывы от пользователей Народного рейтинга – тема неисчерпаемая! В этой публикации собрали негативные отзывы о работе банков, с которыми, возможно, вы сталкивались и сами.
Если вы хоть раз оставляли отзыв в Народном рейтинге, то наверняка знаете, что минимальный объем вашего текста – 300 символов.
Примеры эффективного общения с клиентами, когда поддержка банка помогает быстро решить вопросы и удовлетворить пожелания.