Цитата |
---|
Tele2Россия пишет: Pafnut, здравствуйте. Все верно. При скрытом информировании, абонент, который совершает звонок на старый номер, не узнает новый. |
Это хорошо, что вы сами сказали это)) Любопытно будет наблюдать
как вы изворачиваться начнете))
Сейчас, я расскажу всем участникам данного борда, в чем именно заключается вредительство от Теле2. Причем вредительство - очень мягко сказано, на самом деле это звучит по-другому, но в рамках данного диалога я постараюсь воздержаться от нецензурной брани в адрес оператора сотовой связи Теле2.
Так вот, к сути. Некоторое время назад, июнь или июль этого года, непомню уже точно, у меня возникла острая необходимость в смене номера которым я пользовался около 15 лет. Причиной тому - история приватного характера, результатом которй и явилось мое нежелание общаться с одним вполне конкретным человеком.
Здесь отмечу, так как номером на тот момент пользовался давно и веду коммерческую деятельность - он уже успел ни по разу засветиться в таких организациях как ИФНС, ПФРФ и прочих Фомсах и т.п.)) откуда периодически поступали нежелательные звоночки)) Так что смена номера не будет лишней - утешал я себя по пути в офис к мобильному оператору за новым номером.
Основным критерием для меня при выборе нового номера было наличие у оператора услуги "Новый номер" с возможностью скрытого уведомления. Как уже выше говорилось, для тех кто не в курсе повторю: это когда ты видишь кто звонил на старый номер и при этом у тебя есть выбор: показывать свой новый номер абоненту или нет. Очень удобно. Нежелательных абонентов можно на раз- два отфильтровать навсегда !!
Как оказалось такая услуга есть у всех операторов, называется правда у всех по разному но суть одна. И я подключился к первому попавшемуся -
НЕ ТЕЛЕ2. Активировал услугу "новый номер со скрытым уведомлением" -
и мой телефон замолчал))))) это были незабываемые дни тишины и душевного спокойствия))) Таким образом прошло чуть больше месяца наверное..
А дальше - я совершил очень большую ошибку о чем жалею до сих пор!! Коллеги, начали меня уговаривать перейти в Теле2 с сохранением моего уже нового номера. Здесь отмечу, когда-то давно мой старый номер уже был в Теле2, но я от них ушел, так как на то время в моем регионе у Теле2 отсутствовал необходимый мне 3G. Но недавно у них появился нормальный интернет, даже 4G. В принципе связь Теле2 меня устраивала и я решил перенести свой новый номер в Теле2 предварительно осведомившись конечно же о наличии у них необходимой мне опции "новый номер с возможностью скрытого уведомления". Сотрудник Теле2 подтвердила наличие нужной мне услуги и я написал заявление о переносе номера. Таким образом в начале сентября я стал абонентом Теле2.
Сначала все было как обычно.. Приходили смс о том, что на старый номер кто-то звонил..кому-то я перезванивал.. кого-то забывал))
Но спустя некоторое время, НА МОЙ НОВЫЙ НОМЕР начали поступать звонки из разных госучреждений.. Я немного удивился, потому что они не могли знать мой новый номер, но как- то сразу не придал этому значения.. Наверное каким- то образом узнали - подумал я тогда.
В принципе для меня звонки из этих учреждений были не критичными. Но на всякий случай я все-таки проверил как работает услуга от Теле2 "новый номер со скрытым уведомлением" - попросил своего знакомого позвонить мне на старый номер. Знакомый позвонил на старый номер с мобильного, услышал :
" Абонент подключился к теле2 и сменил номер".. Я же в этот момент получил смс - " на ваш старый номер звонил такой-то абонент". Работает- успокоился я.
Как оказалось зря успокоился. Потому что уже через несколько дней НА МОЙ НОВЫЙ НОМЕР ПОЗВОНИЛ ЧЕЛОВЕК, ИЗ-ЗА КОТОРОГО Я И МЕНЯЛ ИЗНАЧАЛЬНО НОМЕР!!!!! У меня случилась даже небольшая контузия в тот момент))) Нет, это было еще не бешенство.. я просто не мог понять как он узнал МОЙ НОВЫЙ НОМЕР ???? Сказать этому человеку НОВЫЙ НОМЕР НИКТО ИЗ БЛИЗКИХ/ЗНАКОМЫХ НЕ МОГ.. просто потому, что были с ним АБСОЛЮТНО НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ.. Я сидел в кабинете и случайно под руку попалась трубка стационарного телефона.. я машинально набрал свой старый номер..И ОКУ..ЕЛ..
автоответчик вместо фразы "Абонент подключился к теле2 и сменил номер" продиктовал .. МОЙ НОВЫЙ НОМЕР !!! И вот тут уже наступило бешенство..
Я бежал в ближайший офис Теле2 с твердым намерением кого-нибудь придушить!!! Опущу подробности своей беседы с сотрудниками Теле2, ибо там были одни мои эмоции, много мата в адрес Теле2 и никакого конструктива.
Ошарашенные сотрудники по-моему даже не поняли, что мне от них было нужно)))
После того, как немного успокоился и пришел в себя, попытался все-таки понять как такое стало вообще возможным?! Начал опять проверять работу услуги "новый номер со скрытым уведомлением", с другого своего мобильного набрал старый номер - услуга работала ок..
И в этот момент до меня стало наконец доходить, что когда звонки на старый номер поступают с мобильного - система работает ок.. НО, КОГДА АБОНЕНТ ЗВОНИТ НА СТАРЫЙ НОМЕР СО СТАЦИОНАРНОГО - автоответчик ТЕЛЕ2 вместо того что бы сказать " Абонент подключился к Теле2 и сменил номер" ,
произносит: "Абонент сменил номер. Его новый номер ххх-хх-хх".
Теперь мне конечно же стало понятно и то, каким образом до меня смогли дозвониться несколько раз из госучреждений.. который звонят в основном только со стационарных..
-------
Epic fail.
Разумеется я отказывался верить в то, что призошедшее - нормально работающая услуга.. Позвонил в службу поддержки где тетенька без каких либо извинений уверила меня, дескать да, так и должна работать услуга, потому что когда звонки на старый номер осуществляются со стационарного телефона - система не может послать вам на новый номер смс, потому что стационарные телефоны не умеют отправлять смс.. капитан очевидность сцк)) на мой вопрос - а зачем телефон то новый диктовать ?? ну не может смс послать стационарный и бог с ним.. пусть информатор скажет просто
" Абонент подключился к теле2 и сменил номер" и всё.. тетенька затруднилась ответить что либо внятное!
Потом я еще зашел в несколько розничных салонов продаж Теле2, где мне подтвердили, что все, что произошло - так и должно работать!!
Вот такая вот услуга "новый номер со скрытым сцука уведомлением"))))
------------------
Прошло уже несколько месяцев, думал может хоть что нибудь осознали.. - нет.
На сайте как не было комментария-пояснения, что со стационарных услуга не работает, так до сих пор и нет.. САМОЕ НАСТОЯЩЕЕ ВРЕДИТЕЛЬСТВО ОТ ТЕЛЕ2!!
Товарищ представитель Теле2, комментарий какой-нибудь дадите по прочитанному?