Форум

"МТС". Новости, комментарии, обсуждения

Вопросы/ответы/мнения

Цитата
user-869916936887 пишет:
В приложении Мой МТС сверху в ленте предложений есть "Персональное предложение дня", у меня в нем долго висело предложение (пока не подключил), подключить Премиум на год за 99 р./мес.
У меня такое предложение тоже висело перед Новым годом, сейчас уже не висит. Но мне пока без надобности - до середины апреля действует подарочная подписка на 6 мес., до начала мая есть подарочный пакет интернета на 10 ГБ (мне этого хватит), а в мае будет видно.
 
Цитата
Медведь1972 пишет:
Просто договор может быть расторжен. Причем считается это расторжение договора оператором по инициативе абонента
В пункте 51 указано:
Отсутствие использования услуг связи абонентом в период, установленный в договоре, но не менее 90 календарных дней, признаётся конклюдентными действиями, направленными на расторжение договора по инициативе абонента.
Весь вопрос в том, что считается "услугами связи", а что нет. Звонки, SMS и интернет безусловно считаются. А если я раз в 89 дней в Личном кабинете подключаю и тут же отключаю платную услугу за 1₽ - это будет считаться "услугой связи". Навею уже не совсем. А если я поставил переадресацию по недоступности на другой номер и раз в 89 дней звоню, чтобы списали денежку за переадресованный звонок - это тоже "услуга связи"? Скорее всего да, но это не точно. В общем, придётся допрашивать поддержку оператора.
 
Цитата
PAVK пишет:
если я раз в 89 дней в Личном кабинете подключаю и тут же отключаю платную услугу за 1₽ - это будет считаться "услугой связи".

Будет считаться платным действием. Я так на паре номеров делаю уже несколько лет. Только я не жду конечно 89 дней. Раз в 2 месяца примерно подключаю и отключаю "живой баланс". Он как раз и стоит 1 руб.
На некоторых старых номерах ещё осталась услуга "контроль баланса" или что то в этом роде за 10 коп/день. Очень хорошо поддерживает живучесть номеров.
 
Цитата
gensek_USSR пишет:
Раз в 2 месяца примерно подключаю и отключаю "живой баланс".

Я правильно понимаю, что это действие выполняется в ЛК, сим-карта не обязательно должна быть в сети?
| ТатФондБанк 2017 †| Аймани 2016 †| РосИнтерБанк 2016 †| Интерактивный 2016 †| ИнвестТрастБанк 2015 †|
 
Цитата
gold money пишет:
Я правильно понимаю, что это действие выполняется в ЛК, сим-карта не обязательно должна быть в сети? X

Правильно.
 
Цитата
mirmik пишет:
Халява с промокодами на Премиум закончилась? Раньше без проблем находились, а сейчас никак((((

Заработало))) Один из промокодов, что в начале февраля отклонялся, как просроченный, вчера активировался на 60 дней.
 
Кстати, отключение Премиума теперь день в день! Раньше можно было переподключить заранее, сейчас при попытке отключить пишет "премиум будет отключен такого то числа".
 
gensek_USSR,
Да. Тоже заметил. Не получилось отключить 31 января и активировать промик на 60 дней с активацией до 31.01. Сейчас подписка отключена, но действует до 9 февраря, без возможности применить новый Промокод. Совсем беда smile:cry:
Изменено: _Сашан_- 08.02.2024 06:54 (Ищмен)
 
Кому интересно: сегодня Премиум отключился день в день, минута в минуту относительно прошлого подключения! Т.е. он должен был отключиться 09.02. в 16:52, ровно в это время прилетела смска. Хотя заявку на отключение в ЛК создал несколько дней назад.
Далее попробовал подцепить этот номер к другому в рамках Семейной подписки. Всё получилось! На том номере Премиум подключен по промокоду до 4.03.
Теперь вопрос к уважаемому сообществу: как правильно все это дело отключить?
Вариант 1: отключить подписку на номере-инициаторе и остальные номера отвалятся сами
Вариант 2: отключить каждый из номеров в своем ЛК от подписки
Вариант 3: отключить каждый из номеров в ЛК номера-инициатора, потом отключить подписку на самом номере-инициаторе
Рисунок
001.jpg (281.97 КБ) [ Скачать ]
 
Больше для статистики.
Вчера закончилась подписка премиум по промокоду. В интернете нагуглил два Промокода. Один не подошёл, второй активировал на 60 дней. Полет нормальный.
 
Уважаемые, а в чем прелесть этого Премиума, что все его так хотят задаром получить?
 
Цитата
Older пишет:
Уважаемые, а в чем прелесть этого Премиума, что все его так хотят задаром получить?
1) 5% кешбека фантиками за покупки в супермаркетах. Лимит 1000 в месяц
2) Возможность вывода этих фантиков
3) функция Защитник против спам звонков
Дело не в том, что Вы знаете, а в том, что сможете доказать. (с) к/ф Законопослушный гражданин.
 
Цитата
gensek_USSR пишет:
Теперь вопрос к уважаемому сообществу: как правильно все это дело отключить?
Вариант 1: отключить подписку на номере-инициаторе и остальные номера отвалятся сами
Вариант 2: отключить каждый из номеров в своем ЛК от подписки
Вариант 3: отключить каждый из номеров в ЛК номера-инициатора, потом отключить подписку на самом номере-инициаторе


У меня годовая подписка на одном и кнопочный другой. Получила на номер с годовой, что теперь он семейный и можно ещё 3 подключить (будет работать Премиум на 4-х номерах до января 2025).

Долго пытала саппорт в ВК, в том числе и по вашему вопросу. Ответ: отключать надо только по основному номеру. На остальных подписка автоматом не продлится.
 
Цитата
Медведь1972 пишет:
1) 5% кешбека фантиками за покупки в супермаркетах. Лимит 1000 в месяц
2) Возможность вывода этих фантиков
3) функция Защитник против спам звонков

5. 5/50 гб интернета нахаляву(тариф без АП/с АП).
Цитата
ойрин пишет:
отключать надо только по основному номеру. На остальных подписка автоматом не продлится X

Т.е. нужно отключить подписку на основном номере, на остальных она отвалится сама? Вариант 1 в моём посте?
 
защитник этот я бы не рекомендовал, никогда не знаешь что полезное от отрубит. он как-то мне звонок от идентификации тинькова отрубил.
 
Цитата
hjackr пишет:
защитник этот я бы не рекомендовал, никогда не знаешь что полезное от отрубит. он как-то мне звонок от идентификации тинькова отрубил.

он даже и МТС отрубает
 
Цитата
Медведь1972 пишет:
1) 5% кешбека фантиками за покупки в супермаркетах. Лимит 1000 в месяц
2) Возможность вывода этих фантиков
3) функция Защитник против спам звонков


Цитата
gensek_USSR пишет:
5. 5/50 гб интернета нахаляву(тариф без АП/с АП).


Тогда понятно, что денег никто не хочет платить... такое добро только задаром может интересовать smile:)))
 
Цитата
Older пишет:
Уважаемые, а в чем прелесть этого Премиума, что все его так хотят задаром получить? X

Для меня ни чем. Покупки с фантиками не интересуют, а Защитник против спам звонков, наоборот блокирует нужные звонки. Ничего не просил, просто сами на пол года дали.
 
В кионе трафик просмотра не учитывается, и скачивание так же?
 
0817banki,
с услугой Premium трафик не учитывается.
Technical Engineer
 
А откуда информация, что без услуги Премиум трафик KION стал тарифицироваться?
По крайней мере, год назад не тарифицировался.
Изменено: regus- 16.02.2024 10:40
 
regus,
Тогда зачем задавать вопрос если знаешь ответ на него??
Technical Engineer
 
Цитата
YuriS пишет:
Покупки с фантиками не интересуют,

Ну каждому своё...
 
Попробовал скачать фильм, имея > 1гб свободной памяти
Фильм в 500мб перестал качаться через некот.время ─ "не хватает памяти". Но выяснил, что трафик не учитывается.
 
По поводу неотключения Premium раньше срока - есть лазейка. Нужен промо-код на "KION + Premium". Вводить на https://kion.ru/code/

Тем самым "кионовский" промо отрубит "мтс-овский" и активирует себя. В итоге 50/5Гб, KION и остальные плюшки премиума на новый срок.
Technical Engineer
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть