Форум

"МТС". Новости, комментарии, обсуждения

Вопросы/ответы/мнения

rtkprg.ya.ru,
Изменение тарифа вполне законный способ. Перевод на тариф с абон платой, списание ее в полном объеме, вот Вам и долг...
Кстати весь баланс списывают вполне законным способом, в условиях есть, что если симка долго на полке, начинают списывать абон плату...
 
Баланс списать - да, допускаю.
Но в списать в долг??? Это законно? Не просто "хотелки" организации?
(Это ведь не роуминг, информация о котором в биллинг приходит не сразу...)

Следующий вопрос:
какой срок исковой давности? 3 года, верно? Значит еще чуть чуть и можно про них вообще забыть и даже не парить мозг выясняя, что за долг?

Что может сделать МТС ради 200р?

P.S. вариант "оплатить непонятно за что" я не рассматриваю.
 
Цитата
rtkprg.ya.ru пишет:
Баланс списать - да, допускаю. Но в списать в долг??? Это законно? Не просто "хотелки" организации? (Это ведь не роуминг, информация о котором в биллинг приходит не сразу...)

Очень просто, на балансе 1 рубль, абон плата списывается по тарифу сразу на 201 рубль, а не частями, списали, долг 200 рублей... Такое списание сплошь и рядом...
Цитата
rtkprg.ya.ru пишет:
Что может сделать МТС ради 200р?

Не даст возможности подключиться к тарифам, нужно будет оплатить долг... Списать 200 рублей с другого номера оформленного на Вас. Обратиться в суд, передать приставам, а те в свою очередь спишут с банковской карты... Условно все...
 
Цитата
unica1 пишет:
МТС ввел платную линию поддержки колл-центра-20 руб/мин-такого безобразия я еще не видел у других операторов. На обычной бесплатной линии ожидание до 10 минут. Ну и поддержка стала не круглосуточной-с 8 утра и до 22-х часов по МСК.

Странно все это:
Цитата
10. Оператор связи обязан создавать систему информационно-справочного обслуживания в целях предоставления абонентам информации, связанной с оказанием услуг подвижной связи.
11. В системе информационно-справочного обслуживания оказываются платные и бесплатные информационно-справочные услуги.
12. Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
а) выдает информацию о тарифах на услуги, о зоне обслуживания сети подвижной связи;
б) выдает информацию абоненту о состоянии его лицевого счета и о задолженности по оплате услуг подвижной связи;
в) осуществляет прием информации от абонента о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами подвижной связи.
Перечень бесплатных информационно-справочных услуг не может быть сокращен.
13. Оператор связи самостоятельно определяет перечень оказываемых платных информационно-справочных услуг.

То что есть плата за внеочередной звонок, это вполне законно, а вот ограничение по времени, это вроде запрещено...
 
На сайтах регионов новость от 30 ноября.
С 20 декабря произойдут какие-то изменения на архивных тп "Супер МТС".
 
Цитата
vlad_ch пишет:
На сайтах регионов новость от 30 ноября.С 20 декабря произойдут какие-то изменения на архивных тп "Супер МТС".

О, Боже мой! Уже и до архивных "Суперов" докопались smile:evil: Жесть smile:wall:
 
Цитата
vlad_ch пишет:
На сайтах регионов новость от 30 ноября.С 20 декабря произойдут какие-то изменения на архивных тп "Супер МТС X

Вы не стесняйтесь, ссылку приводите smile:)
У меня есть номер с Супер МТС 082013 - количество бесплатных вызовов на МТС Калининградской области составит 20 минут в сутки (было 30)
А в Москве всё Больше возможностей для общения! за Ваш счёт!
Отсюда:
Абонплата в сутки составит (полным месяцем будем считать 30 дней):
На тарифе «Smart Nonstop 082015» - 28,00 руб. = 840 в месяц (сейчас – 650)
На тарифе «Мобайл. BIG» - 17,50 руб. = 525 в месяц (сейчас – 400)
На тарифе «Мобайл. BIG 102013» - 17,50 руб. = 525 в месяц (сейчас – 400)
На тарифе «Smart+ на год» - 39,00 руб. = 1170 в месяц (сейчас – 900)
 
Случайно обнаружил, что МТС берет 2 раза комиссию за оплату услуг через "легкий платеж" с телефонного счета. К примеру, помимо указанной комиссии за оплату городского номера СПб 2,4% https://pay.mts.ru/webportal/payments/...-Peterburg , спишется еще стоимость подтверждающей платеж SMS 10 руб. И это не баг, а позиция компании. Появилось с пару месяцев назад. Будьте внимательны!
 
Цитата
Штампованный Враг пишет:
спишется еще стоимость подтверждающей платеж SMS 10 руб. И это не баг, а позиция компании. Появилось с пару месяцев назад

это уже давно у них, больше 2-х лет назад пользовался, такая же обдираловка была smile:evil:
 
Цитата
newangel пишет:
это уже давно у них, больше 2-х лет назад пользовался

На мне с 2012 года тариф Супер-МТС 2012 с пополнением на 200 руб/мес, позволяющим моим родственникам бесплатно звонить 30 мин в день на любой номер МТС. Еще 2 месяца назад эти 200 руб удавалось потратить с номера на платежи без комиссии-сейчас фиг. Точнее-дважды фиг.
 
Цитата
unica1 пишет:
МТС ввел платную линию поддержки колл-центра-20 руб/мин-такого безобразия я еще не видел у других операторов. На обычной бесплатной линии ожидание до 10 минут. Ну и поддержка стала не круглосуточной-с 8 утра и до 22-х часов по МСК.

Откуда информация?
 
Цитата
Штампованный Враг пишет:
Еще 2 месяца назад эти 200 руб удавалось потратить с номера на платежи без комиссии-сейчас фиг. Точнее-дважды фиг.

Видимо, от региона зависит.
 
Никто не в курсе какие изменения в тарифе СуперМТС с 20.12.2016Г ?
Изменено: fvgth- 08.12.2016 08:25
 
fvgth,
открываете сайт МТС, свой регион, плашка "Новости МТС", новость от 30 ноября. smile:uncap:
 
Общая ссылка на новость, только свой регион подставьте:
http://www.spb.mts.ru/news/n30112016/
Изменено: Tiger Woods- 08.12.2016 15:01
-
 
Обращаем внимание пользователей услуги «Безлимит для Яндекс.Карты», что с 21 декабря 2016 года ее обслуживание будет приостановлено.
С 12 декабря 2016 вы сможете заказать доставку SIM-карт в другие регионы России за 400р. курьером. В некоторых регионах (Москва, например) есть упоминание доставки Почтой России за 115 р.
Имхо, неплохо, для симки из другого региона не надо ехать в этот регион для замены, но есть к чему стремиться, а именно, менять сим-карты любого региона в любом саломаге РТК.
 
Новый развод от МТС.
Бесплатного интернета первые 15 дней теперь нету.
Вот ссылка на новость http://www.pda.mts.ru/news/2016-12-15-5533300/
Как всегда новость по факту введения и по тексту не сразу понятно о чем идет речь.
Ухудшение на лицо, могли бы сократить срок действия, например, до 7 дней.
Вообщем, будьте осторожнее теперь при покупке новых симок и смене тарифа!
Изменено: dpanov2012- 18.12.2016 07:29
 
ОСТОРОЖНО!!!
Ниже будет история о том, как засветив где то свои данные можно постоянно попадать на деньги. Не поленитесь прочитать, будет интересно всем, кто пользуется электронными кошельками и банковскими картами.
В октябре 2014 года сижу на работе, собираюсь домой. Вдруг приходит смс по вашему номеру производиться замена сим карты. Оператор у меня, кстати, замечательный – МТС. Я не придал этому особого значения, мне скоро на тренировку. Оказавшись дома, даю отцу паспорт и прошу сходить в салон МТС выяснить, в чем дело. По приезду домой после тренировки спрашиваю у отца, выяснил ли он в чем дело. Оказалось в салоне с ним не стали разговаривать, мол, нужен паспорт и сам человек владелец номер, для того, что бы, что-то сделать с номером.
На следующий день я спокойно иду с паспортом меняю сим карту. После замены на телефон полетели смски. Оказалось на телефоне у меня лежит около 15.000 рублей. Стал разбираться, в чем дело, проверил свой кошелек вебмани. На нем было пусто. Мошенники увели 80.000 рублей.
Далее была паника. Бегом в милицию, составили заявление. (В дальнейшем делом естественно ни кто не занимался), обещали возбудить дело. (Хотя по словам лейтенанта, который брал заявление я был 7 за две недели). Потом посетил салон МТС. Рассказал продавцам о своем горе, мы подружились, составили обращения в компанию и начали думать, что можно сделать. В итоге благодаря ребятам я узнал адрес салона, где была произведена замена (метро Тульская), получил ксерокопию паспорта афериста, заявление на замену сим карту и о чудо –доверенность.
Доверенность стоит отдельного разговора. Это был обычный кусок бумаги, где были паспортные данные мои и получателя – афериста. Этот клочок был нотариально заверен у нотариуса, который находился в городе (ВНИМАНИЕ!) Екатеринбурге. Самое интересное, что клочок был без гербовой печати и других замечательных атрибутов настоящего нотариального заверения.
Все эти документы и данные оказались в милиции. Хотел сам посетил салон на Тульской, но дядя милиционер строго на строго запретил. Говорит, сам поеду, пообщаюсь с продавцом, изыму записи видеокамер.
Вот теперь самый главный вопрос, как сотрудники МТС не могут помочь человеку с двумя паспортами, где понятно, что это отец и сын, но при этом выдают сим карту третьему лицу, которое предъявляет совершенно непонятные документы????
Интересный момент как выводили деньги с вебмани. Денежные средства выводили на три номера мобильных телефонов, один из которых мой. Далее с них средства шли на киви кошелек. Что интересно, один из киви кошельков (а мы знаем, что номер киви кошелька = равен номеру телефона) был создан на моей номер и на него тоже приходили транзакции. Далее с киви кошелька деньги ушли в неизвестном направлении.
Украденные деньги для меня не маленькие. Углубился в тему. Подобных рассказов в интернете очень много. Смысл один и тот же, по липовой доверенности меняется сим карта. Далее дело техники. А техника может быть разной. Так уходят деньги и с банковских карт, и с самих номеров телефонов, и даже с электронных кошельков.
Переписка с МТС, где главным вопросом было, «как и почему третье лицо получило мою сим карту», ни к чему не привела. Наше общение длилось месяца три, потом надоело. В милиции вроде как даже возбудили уголовное дело, но ответа на почту или на телефон я так и не получил до сих пор.
Для защиты была активирована какая то опция, что при запросе на замену сим карты выходит окошко с предупреждением – «Только по паспорту»
Сегодня 21.12.2016 спустя два года ситуация повторилась. Я опять лишился крупной суммы денег. В 20-53 приходит смс о том, что по вашему номеру произведена замена сим карты. СМС я увидел в 21-05. Беру телефон у товарища, набираю 0890. Прошу заблокировать симку. Девушка, говорит, что блокирует. Узнаю, что на Киевской есть салон МТС который работает до 23-00. С собой паспорта нет, мчу домой. Параллельно звоню в банк и прошу заблокировать карту. Взяв паспорт, рву на Киевскую. Опять начинаются странности, девушка оператор – говорит, что в компьютере не видно, что бы по вашему номеру сегодня была замена. Показываю смс, вместе удивляемся. Составляю претензию, получаю сим карту и довольный еду домой. По приезду обнаруживаю, что с яндекс денег уведена крупная сумма денежных средств…Вот такая вот печальная история.
Интернет с 2012 года завален подобными рассказами. У людей уводят самые разные суммы, начиная от 300 р, заканчивая цифрами с шестью нулями. Попадались даже депутаты. Но ни кого это не беспокоят.
Почему операторы меняют сим карты по доверенности?
Почему не отвечают на вопросы своих клиентов?
Почему в интернете существует десятки мошеннических форумов, где за 1000 рублей можно купить любые данные о любом человеке?
Раз существует практика замены сим карт по доверенности и людям это действительно нужно, то почему в салонах сотовых операторов нет стенда, на котором бы висели образцы документов?
Со своим рассказом в 2014 году звонил в крупные федеральные СМИ – ни кому не было это интересно (В одном открыто сказали, у нас МТС спонсор мы про него плохо писать не можем). Потом на одном Федеральном канале показали маленький репортаж. Но он был, просто ужасный. Позвонил на канал, предложил доснять репортаж, сказал, что есть замечательные переписки, более глубокое понимание темы – не интересно.
Сегодня у меня начинается новая серия. Надеюсь получиться довести дело до суда и получить свои денежные средства назад.
Изменено: SapphireDreams- 23.12.2016 15:58 (Отмодерировано. )
 
Цитата
Lesha33 пишет:
Углубился в тему. Подобных рассказов в интернете очень много.


вот - можно углубится еще: http://www.banki.ru/blog/KiraSoft/5278.php
зато здесь это, конечно, оффтоп
Все о безопасности Ваших денежных средств в Сбербанке и ВТБ24 (способах мошенничества, защите от них, исправления последствий, прогноз возврата украденых средств) - смотри мой блог
 
Цитата
dpanov2012 пишет:
Бесплатного интернета первые 15 дней теперь нету.

Ну вот, я вчера опытным путем про это узнал.
 
раньше в мтс была опция пакет «БИТ Smart А», сейчас есть что-то подобное?
 
Вопрос к общественности, которая переносила свой номер в МТС:
Когда приходит смс (и приходит ли вообще) о дате перевода?
В общем, ситуация начинает напрягать: 25 на сайте заполнение данных для заявления на перевод, 26 курьер привёз сим-карту и бумаги, 26 пополнение на 100, списание 27... и тишина. Попутно в бумагах обнаружил неточность в адресе, сходил в офис, написал заявление на уточнение. Как с нормальных печатных данных умудряются кривые данные заполнить это отдельный вопрос...
КЦ стандартную фразу про 7 дней талдычит...
 
Patiok, при переходе ОТ МТС они почему-то знают всё о переходе и моментально воплощают в жизнь желание абонента остаться. Тут же по телефону, никуда не нужно ехать.
Трое суток максимум есть у обоих операторов с момента отправки запроса через ЦНИИС на переход, чтобы урегулировать любые вопросы (проверить соответствие данных, задолженность и т.д.). Тогда и становится понятно - состоится перенос или нет. Трясти нужно МТС как принимающую сторону.
Процедура MNP очень жестко регламентирована, на самом деле
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onl...79414911#0 ст. 112-156
http://www.consultant.ru/cons/cgi/onl...86517115#0
 
В общем, только 1/03 зарегистрировал договор МТС, на 9/03 намечен перенос, смс пришли на оба номера. Писал в blogs, не знаю, помогло ли, или просто по времени совпало, а инет-заявки МТС дольше обрабатывает.
Blogs так и не ответил на вопрос о том, произведена ли корректировка паспортных данных.
 
Вопрос такой. Симка перестала работать. Телефон показывает сообщение "вставьте сим-карту." В МТС сказали,что просто она устарела и сама собой отрубилась. Такое может быть? Первый раз такое слышу вообще.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть