Попробую описать всё без эмоций.
В этом банке отвратительно всё. Давно пользуюсь их услугами. Несколько лет назад были хорошие условия по каше и проценту на остаток - сейчас у тинька лучше (это лирическое отступление про карту польза).
Решил купить путёвку онлайн и специально оформил карту Польза тревел. Доставку заказал курьером. Курьеры работают только с понедельника по пятницу, звонят утром в день доставки и говорят интервал времени, когда приедут, выбрать время самому нельзя. Причем даже нельзя выбрать конкретное время на следующие дни. 5 баллов за клиентоориентированность.
Купили путёвку у Библиоглобуса, кэшбека нет. Кэшбек при покупке у БГ обсуждался выше, не буду повторяться.
При проходе в бизнес зал Хургады списали деньги, после долгого общения с поддержкой сегодня пришло сообщение: "Обращение рассмотрено, деньги списаны корректно, т.к. вы прошли в платный зал."
Бизнес зал в Хургаде только один
https://businesslounges.ru/hurgada/pearl-lounge-9 (ссылка для представителя банка).
Друзья, если вы хотите постоянно мониторить правильно ли вам начислили кэшбек за покупки, постоянно общаться с некомпетентной поддержкой, оставлять заявки на решение ваших вопросов и косяков банка, которые решатся 7-14 дней, то вам нужно становиться клиентом Хоума.
Представителю банка: заведите себе карту тинька и пучитесь у них работать с клиентами.
В ближайшее время закрываю свои карты и стараюсь обходить этот банк стороной.