Вот хотелось бы прокоментировать отзыв одного товарища:
1) в нашем мире высоких технологий не все так гладко. Давай те вспомним, что было 10 лет назад. Не думаю, что кто-то мог представить о том, что можно будет делать переводы через интернет или вносить депозиты через банкомат, или звонить в Ситифон для того, чтобы активировать карту. И все это делают не люди, люди всего лишь обслуживают все эти сложные системы, и чем эти системы сложнее, тем больше проблем с ними возникает. Говорят, даже Мерседесы в качестве упали, т.к. в них полным-полно электроники
Интересно, что у Ситабанка нет отработанных банковских программ? Или они для России все заново ваяют? Если так, то вряд-ли к ним стоит обращаться еще пару лет... Пока софт наладят, пока то, да се...
2) вторая проблема – это проблема развивающихся стран. Наша страна переживает экономический бум, у людей появляются деньги, и это стало заметно на примере активного развития бизнеса потребительского кредитования. С ростом данного вида бизнеса растут и развиваются розничные банки, а проблемы на этапе развития неизбежны. Если рассмотреть это на примере западного рынка, то там нет таких проблем с качеством предоставляемых услуг, т.к. почти нет никакого бурного развития данного сектора, а подобные услуги предоставляются людям более 30-40 лет. По мере того как замедлиться рост нашего рынка, прекратиться массовый наплыв клиентов и единственный способом привлечения клиентов будет предоставление качественных услуг, вот тогда банки начнут больше заботиться о качестве своих услуг. Думаю, что Сити сейчас находятся на этапе бурного роста и их проблемы явный пример того, что люди активно туда идут и пользуются услугами этого банка. Даже скажу больше, такие отзывы полезны, чтобы банки вроде Сити знали какие у них проблемы и стремились их решать. Возьмем пример сотовых компаний – кто не жаловался на качество покрытия и т.д., а сейчас все почти сравнялись по объему и качеству предоставляемых услуг.
Т.е. тут на самом деле признается, что данный банк считает нашу страну краем непуганных идиотов, что наверно частично имеет под собой некие основания. И сей банк хочет на этом немного (а может и много) заработать.
3) Еще одна проблема, которую я хотел затронуть - это несовершенство нашего законодательства. Согласился на кредитную карту только после того, как в декабре наши уважаемые законодатели внесли поправки в налоговый кодекс, и стало возможным ввести льготный период кредитования. Многие даже понятия не имеют, какое у нас идиотское законодательство. Ведь многие вещи у нас регламентируются еще законами, написанными и принятыми в РСФСР и знайте, когда вы стоите в очереди в кассу или заполняете заявление на закрытие счетов, это не прихоть банков – это то, что заставляют их делать наши гениальные законодатели! У меня создается впечатление, что наши законы рассчитаны на то, чтобы защищать только государство, а не простых граждан.
Вот тут вы кое в чем неправы. В договоре Ситибанка записано, что если Вы не пользуетесь их услугами за новый год, то счета они вам закроют автоматически. А днежки оставшиеся пришлют переводом, который им наиболее удобен, зачарджив за это ТБД сумму. Можно поспорить, что мало не покажется! Не обижайте наших законодателей! Они белые и пушистые