Форум

Ситибанк


Наталья, решать Вам, конечно. Но очень много случаев, когда получение дополнительного кредита выливается в форменное издевательство (либо затягивание на полгода, либо отказ в "ранее уже одобренном" кредите). Посмотрите, почитайте. Подумайте. Но решать - только Вам.
 
Цитата
Наталья СПб пишет:
если кто-нибуль прочтет из СИТИ напишите ответ


Я работаю в Сити, Наталья. Про проблемы с перекредитованием, которое Вам предложили, я никогда не слышала (даже в интернете не читала, несмотря на огромное количество отрицательных отзывов). Судя по отзывам, проблемы возникали с заранее одобренным кредитом, а не с перекредитованием. Поэтому можете смело соглашаться
 
Господа, а существуют судебные преценденты по разбирательствам с Ситибанком?
Неужели никто не подавал до сих пор в суд на СитиБанк?

И вопрос к Адвокату - как продвигаются ваши дела? Набрали ли вы необходимые кол-во людей? Почему нужно подавать именно коллективный иск? И тд и тп
Интерес не праздный, т.к. собираюсь также подавать на этот банк в суд (проделана уже нектр предварительная работа).
 
Перенесено из "Народного рейтинга"

Уважаемые клиенты,

Прошу Вас очень внимательно изучить это письмо!

В настоящий момент дочерняя компания ЗАО «Сити-Банк» не отвечает определенным обязательствам перед клиентами и умышленно подвергает клиентов финансовому риску, пользуясь неграмотностью населения.

Если учесть, что сотрудники банка являются русскими, которые всячески не любят отвечать на жалобы клиентов и не любят принимать меры, а руководству говорят, что все хорошо!

Но надо помнить, что у любой дочерней компании есть головная компания, которая контролирует весь процесс и внутри, так и снаружи.

Я говорю о финансовой компании Citigroup, акции которой котируются на NASDAQ.

И есть акционеры , которые, вкладывая деньги в Citigroup, не подозревают о том, что вместо того, чтобы приносит прибыль своим акционерам, они, наоборот, подвергают их финансовому риску.

Ведь Citigroup, поверьте, очень дорожит своей репутацией и именем, и не хотела бы чтобы имя Citibank ассоциировалось бы с ненадежностью и невыполнением обязательств перед клиентами.

Для этого не надо писать в Российскую дочку - сами поймите, кто там работает. Пишите напрямую в Citigroup, на английском, конечно. Только перед тем, как писать, приведите существующие факты.

In “ Citigroup”
Elizabeth Fogarty
Citigroup Public Affairs
212-559-0486
fogartye@citigroup.com
Citigroup's Office of Financial Education


Или напрямую на NASDAQ, там их акции котируются.

Charlotte Crosswell
Vice President
+44 20 7825 5500
EMEA
Charlotte.crosswell@NASDAQ.com
CIS, Finland, Ireland, Norway, Russia, South Africa, Sweden, Israel , CEE, Austria, Belgium, Denmark, France, Germany, Italy, Luxembourg, The Netherlands, Spain, Switzerland, United Kingdom.
 
Насчет прямого обращения в Citigroup можно согласиться. А вот причем тут NASDAQ?
Это тоже самое, что жаловаться на Сбербанк в ММВБ. Биржа то тут при каком деле?
 
S&P


Что-то я не очень понимаю Вашу сентенцию в сторону "русских", которые работают в ЗАО "Ситибанк". Если следовать Вашей логике, то в тех банках, сервисом которых народ вполне доволен работают исключительно нерусские. Быть может не стоит проблемы сервиса конкретного банка переводить в национальную плоскость?

 
Дмитрий:

Нет, желающих я не набрал. Несколько человек получили консультацию.
Коллективный иск желателен по той простой причине, что цена исков, как правило, очень небольшая. А работы там немало. Если есть несколько однотипных проблем - то и цена вопроса будет более разумной.

Впрочем, я пока отказался от идеи коллективного иска: не так много людей, готовых на реальные действия, а не только на жалобы в форумах.
 
Уважаемый Гарпагон!

Большое спасибо за Ваше внимания к письму причина в том, что психология русского человека строится на необдуманному подходу и к халатному отношению не только к людям, но и к очень многим вещам.

Вить изначальный подход нашего человека строится на том, что сначала беру, а потом узнаю.

И такой же подход к работе с конечным клиентам зная, что человек не знает ничего о продукте нет мы все ровно ему продаем не осознавая социальную ответственность перед обществом.

Вить в любой работе есть Ценности, которым надо придерживаться.

 
Гость,
Как все строится: есть определенная договоренность между участниками рынка о том, что компания которая участвует в торгах по ценным бумагам должна информировать своих акционеров и другие участников рынка о всех текущих финансовых операциях, которые проводится внутри компании, что способствует увеличению цены за акцию и прибыльности акционеров финансовой компании «Citigroup».

В нашем случаи акционеры и также общественность не знает о том, что дочка «Citigroup». Умышлено подвергает к риску не только акционеров но и так же клиента, который проводит все текущие операции с этим банком.


 
Гость,
Как все строится: есть определенная договоренность между участниками рынка о том, что компания которая участвует в торгах по ценным бумагам должна информировать своих акционеров и другие участников рынка о всех текущих финансовых операциях, которые проводится внутри компании, что способствует увеличению цены за акцию и прибыльности акционеров финансовой компании «Citigroup».

В нашем случаи акционеры и также общественность не знает о том, что дочка «Citigroup». Умышлено подвергает к риску не только акционеров но и так же клиента, который проводит все текущие операции с этим банком.


Гарпагон,
 
S&P, Ну да, все верно, кроме одного. Сити-Россия - не дочка Ситигруп. Они не имеют никакой юридической связи между собой, на что Ситибанк-Россия неоднократно обращает внимание своих клиентов.
 
Стоит заметить Адвокат, что ЗАО «Сити-Банк» является 100% российским предприятием с иностранным капиталом.
Эта значат, что руководства в этом банке выдвигается из-за бугра.
Я работал с одним из их подразделением, которое координирует процесс корпоративного развития банковского сектора «Citigroup» в странах Балтии и СНГ.

Эта они клиентам говорят, но всегда и во всем мире Commercial Bank ” Citi-Bank” является одним из подразделением финансовой корпорации «Citigroup», которая несет ответственность за свои подразделения во всем мире.

Инфо к размышлению.
 
Чего то как хреново она несет ответственность, судя по отзывал этого форума smile;-)

Цитата
S&P пишет:
подразделением финансовой корпорации «Citigroup», которая несет ответственность за свои подразделения во всем мире.

Инфо к размышлению.

 
S&P,
Какие бы лозунги они не провозглашали - не вижу правовых оснований для (теоретически) привлечения СитиГрупп к ответственности по обязательствам Ситибанк-Россия.
 
Вот хотелось бы прокоментировать отзыв одного товарища:
1) в нашем мире высоких технологий не все так гладко. Давай те вспомним, что было 10 лет назад. Не думаю, что кто-то мог представить о том, что можно будет делать переводы через интернет или вносить депозиты через банкомат, или звонить в Ситифон для того, чтобы активировать карту. И все это делают не люди, люди всего лишь обслуживают все эти сложные системы, и чем эти системы сложнее, тем больше проблем с ними возникает. Говорят, даже Мерседесы в качестве упали, т.к. в них полным-полно электроники

Интересно, что у Ситабанка нет отработанных банковских программ? Или они для России все заново ваяют? Если так, то вряд-ли к ним стоит обращаться еще пару лет... Пока софт наладят, пока то, да се...

2) вторая проблема – это проблема развивающихся стран. Наша страна переживает экономический бум, у людей появляются деньги, и это стало заметно на примере активного развития бизнеса потребительского кредитования. С ростом данного вида бизнеса растут и развиваются розничные банки, а проблемы на этапе развития неизбежны. Если рассмотреть это на примере западного рынка, то там нет таких проблем с качеством предоставляемых услуг, т.к. почти нет никакого бурного развития данного сектора, а подобные услуги предоставляются людям более 30-40 лет. По мере того как замедлиться рост нашего рынка, прекратиться массовый наплыв клиентов и единственный способом привлечения клиентов будет предоставление качественных услуг, вот тогда банки начнут больше заботиться о качестве своих услуг. Думаю, что Сити сейчас находятся на этапе бурного роста и их проблемы явный пример того, что люди активно туда идут и пользуются услугами этого банка. Даже скажу больше, такие отзывы полезны, чтобы банки вроде Сити знали какие у них проблемы и стремились их решать. Возьмем пример сотовых компаний – кто не жаловался на качество покрытия и т.д., а сейчас все почти сравнялись по объему и качеству предоставляемых услуг.

Т.е. тут на самом деле признается, что данный банк считает нашу страну краем непуганных идиотов, что наверно частично имеет под собой некие основания. И сей банк хочет на этом немного (а может и много) заработать.

3) Еще одна проблема, которую я хотел затронуть - это несовершенство нашего законодательства. Согласился на кредитную карту только после того, как в декабре наши уважаемые законодатели внесли поправки в налоговый кодекс, и стало возможным ввести льготный период кредитования. Многие даже понятия не имеют, какое у нас идиотское законодательство. Ведь многие вещи у нас регламентируются еще законами, написанными и принятыми в РСФСР и знайте, когда вы стоите в очереди в кассу или заполняете заявление на закрытие счетов, это не прихоть банков – это то, что заставляют их делать наши гениальные законодатели! У меня создается впечатление, что наши законы рассчитаны на то, чтобы защищать только государство, а не простых граждан.

Вот тут вы кое в чем неправы. В договоре Ситибанка записано, что если Вы не пользуетесь их услугами за новый год, то счета они вам закроют автоматически. А днежки оставшиеся пришлют переводом, который им наиболее удобен, зачарджив за это ТБД сумму. Можно поспорить, что мало не покажется! Не обижайте наших законодателей! Они белые и пушистые smile:-)





 
S&P

Я с Вами согласен только в одном: действительно большинство наших граждан подписывают часто документы не читая. Отсюда, на самом деле, и такое количество недовольных деятельностью Ситибанка.

А теперь давайте посмотрим с другой стороны: Вы уверены, что из российских банков только в Ситибанке работают русские? Неужели в "Авангарде", "Райффайзен Банке" (лидеры народного рейтинга на сём сайте) работают сплошь иностранцы? Вы сами-то в это верите? Однако, почему-то количество недовольных Ситибанком во много раз превышает количество недовольных Сбербанком, а у Сбербанка, смею Вас уверить, клиентов в сотни, если не в тысячи раз больше, чем у Ситибанка, и иностранцы там вряд ли работают. Так что не надо на народ собак вешать. Единственно правильный вывод из всего этого один: хреновый банк Ситибанк, и очень жаль, что большинство его клиентов не смогли к такому выводу прийти ещё в процессе изучения сайта оного банка.
 
Адвокат

Насколько я знаю, российский Ситибанк не устаёт повторять, что Ситигруп к его обязательствам никакого отношения не имеет. Отсюда следуют две вещи:
1. Как Вы и указали, нет никакой возможности привлечь Ситигруп по обязательствам Ситибанка.
2. Ситигруп изначально не просто предполагала наличие недовольных клиентов, но сделала это фундаментом своего бизнеса в России.
 
Полностью согласен с Гарпагоном насчет "хреновый банк Ситибанк" .Год назад имел неосторожность уделить !минуту! внимания и оставить номер мобильного представительнице банка работавшей в магазине где работал я(МИР в Аннино). После этого она меня буквально затерроризировала,уже не знал куда от нее спрятаться.Нет автомобиля?Ерунда,давайте счета за мобильный.Мало тратите на мобильный?Ерунда,давайте НДФЛ-2.Маленькая белая з\п?Ерунда,скорректируйте в Worde,все равно никто пристально проверять не будет.И так далее в таком же духе. Причем звонила исключительно либо с городского либо с Сонета. Отвязалась только после того как в грубой форме была послана на три всем известных буквы,при этом у нее хватило наглости ещё и оскорбиться.
 
СИТИБАНК-ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!!
открывала карточку для перечисления денег 28 декабря 2004 года. Карточку ждала аж до МАЯ 2005, в итоге она так и НЕ ПРИШЛА!!! Зато получила 4 письма из СИТИБАНКА с требованием погасить задолженность по овердрафту, которым я даже не пользовалась! Сама работала в нескольких банках и нигде такого ОТВРАТИТЕЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ не было!!! Крайне возмущена.
 
Видимо Сити озаботился своей репутаций, стали писать однотипные отзывы в рейтинг. Смысл - банк для понимающих - вот поподьзовался супер новой удобной услугой. Стиль уж больно похож. Просьба модератору обратить внимание. Небось через проксю фигачат.
 
Адвокат,
Скажите, насколько вообще реально судится с Сити?
У меня к сити буквально за месяц накопились следующие претензии (при этом до этого полгода все было ок):
1. Сити широко рекламирует скидки в магазинах и ресторанах. Мной был заказан банкет в одном из ресторанов-участников акции, в котором мне была обещана скидка в соответствии с рекламой Сити. При попытке расплатиться после банкета, т.к. сумма была приличной, банк затребовал голосовую авторизацию, которая была проведена. Но! после авторизации кассир должен ввести какой-то код, полученный от банка для завершения транзакции. В этом коде содержатся буква, которую, по словам кассира, она не может ввести, т.к. система (R-KeepeR)позволяет вводить только цифры. В результате, платеж не прошел. Пришлось платить наличными без скидки. Т.е. Ситибанк, заключая договор с партнером, не проверил соответствие оборудования партнера своим требованиям. В результате чего я не получил обещанной рекламой скидки, т.е. потерял деньги.
2. Положил я в банк деньги сверх задолженности, т.е. в плюс. Потом понадобилось их снять, т.к. заплатить ими не удалось (см.п.1). То, что за свои кровные приходится платить комиссию, это, как говорится, "сам дурак", не внимательно прочитал условия, по наивности полагал, что комиссия только за кредитные деньги. Но это ладно. Попытался я снять деньги через банкомат (нужно было срочно, отделения не работали). Банкомат пишет ошибку. Попробовал второй, третий - тот же результат. Попробовал банкомат другого банка. Не дает. Звоню в СитиФон. Вразумительного ответа не получил, только "попробуйте еще раз".
В результате я не смог получить свои собственные средства от банка, что, как мне кажется, является нарушением закона.
3. Потратил я в отпуске деньги из п.2 (платил картой) + образовалась какая-то задолженность. Т.к. выписка приходит или в день оплаты или позже, то пришел в офис и говорю: "Хочу погасить задолженность, сколько я вам должен". Сотрудница Сити посмотрела и говорит: "20 тысяч". ОК, заплатил через кассу. В результате после выписки на счете образовался плюс 10000. Т.е. с меня взяли лишние деньги в счет погашения задолженности, причем забрать я их могу только с %.

Есть ли перспектива судится за такие косяки банка, которые мне стоят времени, денег и нервов, вот в чем вопрос?
 
Цитата
Гость пишет:
Видимо Сити озаботился своей репутаций, стали писать однотипные отзывы в рейтинг. Смысл - банк для понимающих - вот поподьзовался супер новой удобной услугой. Стиль уж больно похож.


Кстати, негативные отзывы тоже не блещут разнообразием. Претензии у всех одни и те же. Боюсь предположить, что это банки-конкуренты злопыхательствуют. На самом деле все проще: и проблемы и удачные моменты у всех одинаковые.
 
Всем здравствуйте.
Не могу причислить себя к любителям указанной организации, но справедливости ради должен заметить:
тут вот народ в "рейтингах" активно проходится по качеству работы как сотрудников, так и самого банка - и я их в этом поддерживаю - но почему у уважаемого Юрий (Санкт-Петербург) (Гость)08.09.2005 04:41 не получается вы полнить перевод за пределы банка через Ситионлайн в упор не понимаю. Сам исправно перечисляю в другой банк и НПФ используя один бесплатный перевод в месяц (по очереди) и все получается. Первый раз правда волновался, звонил по месту прихода денег, а не в Ситифон (все знают - почему, зачем повторяться) с целью проверки все ли дошло, потом перестал. На кривые записи в отчетах внимания не обращаю: там почему-то каждая транзакция "наружу" записывается дважды: сначала вроде как не получается и происходит возврат, а со второй попытки все уходит нормально. Говорят, ограничение какое-то есть: то ли месячное, то ли суточное, то ли разовое - но я еще ни разу на него не нарывался. Общаться с консультантами и что-то уточнять не хочу, чтобы не расстраиваться лишний раз, проще самому докопаться. Дольше, но спокойнее.
Короче, свел общение с банком к минимуму и использую только положительные стороны его работы, чего и всем желаю.
Власть теряет свое очарование если ею не злоупотреблять. (с) не мой
 
Гость,
Цитата
Гость пишет:
Скажите, насколько вообще реально судится с Сити?


Вполне реально.
В Вашей ситуации нужно будет доказать документально следующие факты:
0. То, что Вы - клиент СИТИ.
1. Обещание СИТИ сделать скидку в этом заведении.
2. То, что Вы воспользовались услугами заведения.
3. Стоимость услуг заведения фактическую.
4. Стоимость услуг заведения при условии скидки.

Все. Разница между п.3 и п. 4 - сумма, на которую СИТИ Вас кинул.

Подробней отвечу в почте.
kill_citi@mail.ru
 
Выше - мое сообщение.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть