Форум

Ситибанк


По вопросу 2.

Тут имела место какая-то техническая ошибка. К сожалению, доказать факт ее существования не представляю как. А на голых словах дела не выигрываются.

По вопросу 3.

Вопрос сложнее. Если утверждение дамы о долге в 20 тысяч зафиксировано каким-либо образом на бумаге (хотя сам понимаю, что вряд-ли, СИТИ практически никогда не дает документы, подписанные уполномоченным лицом), то налицо ошибка банка.

Если такого документа нет, то считаю необходимым в Вашем случае письменно (с оставлением себе копии письма с отметкой сити-девочки о дате и времени принятия)проинформировать банк о том, что по вине сотрудника банка Вы заплатили лишние деньги в размере 10000 руб. И требуете (не просите, а требуете - ибо себя и свои права надо уважать) вернуть эти деньги без каких-либо комиссий в течение, скажем, 20 рабочих дней, указываем телефоны для связи. В противном случае - включаем нормы о неосновательном обогащении и начисляем проценты по ставке ЦБ за каждый день просрочки.
И обращаемся в суд, взыскиваем сумму с процентами.

Еще вариант - закрыть кредитный счет (не надо вестись на утверждения сити, что это сделать можно только в каких-то определенных местах в определенное время - я расторгал отношения с сити письменно и в удобное мне время).

При расторжении кредитного договора сити будет просто обязан вернуть Ваши деньги. Правда, оно, это сити, вычтет всякие комиссии - непременно.

Решать Вам. smile:)
 
На самом деле ситуация до абсурда смешная. Ушла я месяц назад с предыдущего места работы, которое не обошел стороной сотрудник Ситибанка - оформлял кредитные карты. Причем мальчик был ну просто душка, такой милый, отзывчивый, улыбчивый, никто не ждал подвоха ( к слову сказать, я тогда не решилась оформить карту, потому что боюсь делать то, что не знаю, думаю, посмотрю сначала, как у них все пройдет). А потом время начало тянуться - недля, две, три и никаких карт. В итоге оказалось, что мальчик уволился, а документы так где-то и валялись. Карты-то дали спустя месяца 2, документы нашли, но негатив остался.Вот такой был первый опыт.
Дальше, полгода назад перешла другую компанию, так там души не чают в соем менеджере и в Ситибанке. Ну, даже меня уговорили оформиться, хоть я и долго сопротивлялась, расхвалили, все решилась. Приехала девушка, с буклетами, с договором (которые на прошлой работе никто и не видел), с презентацией, все рассказала, на вопросы мои ответила, сфотографировала)). Спустя неделю она позвонила и сказала, что мою карту одобрили, а еще через неделю пришла карта. Даже не знаю, может, действительно штат расформировали и новых более профессиональных людей набрали, а может, просто в семье не буз урода - есть и прохвостни, которым лишь бы впарить, а есть и профессионалы. Вот как их только распознаешь.
P.S. Насчет обслуживания по карте пока сказать ничего не могу, только в выходные пришлось ей воспользоваться, вот с нетерпением жду выписки))
Зато теперь я активный потребитель банковских продуктов, уже успела попробовать Русский стандарт в М-Видео, так от процентов у меня волосы на голове встали. Что б еще хоть раз....
Но этот комментарий я на другом форуме оставлю))

 
сорри, чего-то я совсем. Полгода назад ушла, а как месяц, так быстро время летит
 
Советую Всем клиентам Сити-Банка внимательно читать условия, а если возникают проблемы писать письма и заявления в отделениях. Это на самом деле помогает!!! А то, что кто-то лоханулся и положил больше денег на свой счет это его проблемы, потому что всю сумму задолженности он бы смог узнать по сити-он-лайн, чего я сама постоянно делаю, так как выписки опаздывают!!!
 
Читаю отрицательные отзывы наших граждан о Ситибанке и поражаюсь их наивности и готовности создавать себе проблемы. Ну что стоит вначале прочитать уже имеющуюся информацию от ранее пострадавших клиентов и не связываться с данным банком. Ан нет. Обязательно надо на себе испытать прелести, как выясняется, "совкового" обслуживания, а потом влиться в дружный хор потерпевших. Не могу никак понять, зачем вы с ним работаете?
 
1)Чтение договора и остальных документов не обеспечит отсуствие проблем. Это к тому, что надо еще и понимать ЧТО читаешь.
2)Вы думаете, что прочитали и поняли все? Почитайте полемику клиента Банка Москвы и сотрудника этого же банка. Неудачная фраза в договоре явно в пользу клиента нисколько не смущает банковского сотрудника. "Вы неправильно поняли" - весь ответ.
В результате, насколько я понимаю, единственный выход - в суд. Вы думаете в Сити по-другому?
3)Если тебя не устраивают какие-то пункты в договоре, то или ты подписываешь или одно из двух.

Мой итог: хочешь денег от Сити или вообще от любой организации - будь готов к головнякам. Уровень проблем можно оценить на данном сайте (спасибо организаторам).
Совсем уйти от проблем с обслуживанием можно в одном единственном случае - открыть собственный банк.


 
Хоть мне и отказали в кредитной карте, но справедливо - работал тогда без оформления. Сейчас взял CitiOne. Оформляли долго(счет делали) - неделю. Оформили. Обещали через 3 месяца дать кредитную если все ОК будет(для интернета беру). Деньги зачисляются на счета с банкоматов четко. Вот перевод очень странно в CITIONLINE отобразился - пин-понг какой-то(сделал один перевод, а деньги списались 2 раза и потом чехарда - списание/зачисление, закончилось зачислением, тоесть ничего я не потерял). Понять не могу, но в результате лишнего не сняли.

Сотрудница банка - ничего плохого не скажу, кроме того что по телефону на визитке вызвонить её было сложно.

Надеюсь, что карту дадут... А дома я тоже позно иногда бываю... Не хочется "попасть" из-за этого.

Думаю, все банки боятся Сити, поэтому и пиар будет соответствующий. Так что... Надо делать поправку на это.

С технологической точки зрения Сити - это просто супер. Именно поэтому мне и захотелось взять их карту - есть за ЧТО платить. Есть очень много полезных сервисов.
 
Я так вот вообще денег не хочу, хочу просто удобно деньгами распоряжаться и иметь возможность делать это в инете. Осталось только кредитку Сити, именно для этого, и завести.
 
Павел

Посмотрите Телебанк от Гуты (ВТБ-24): косяков там нет, плата за телебанк и обслуживание дебетовой карточки там в несколько раз ниже, чем в Ситибанке. Это я к тому, что не вижу причин платить 3000 руб./год за то, что в другом месте можно взять за 1000 руб. (от силы) в год.
 
Гарпагон,
О чем вы? Вы не поняли, что общаетесь с очередным сити-клерчонком?smile:)
Тока этот экземпляр решил обойти тупорылых братьев по разуму и написать "объективный" отзыв. Правда, в итоге, все свелось к обычной сити-лабуде в стиле поручика Ржевского "Ты - го***дон, и ты - го***дон, а я - виктонт Дэ Бражелон" smile:) - типа:
1. весь негатив потому, что "...все банки боятся Сити ...",
2. а на самом деле, если и банк и отказывает, то "справедливо",
3. потому что на самом деле "... Сити - это просто супер".
Гыыы smile:) Думаецца скоро надо ожидать следующих серий, в которых будет изложена душераздирающая по своей правдивости история, как его за примерное поведение наградили жолтыми штанами, платиновой визой и беспроцентным кредитом в 749999,00 руп!
При этом, наверняка, опять будет "объективная" критика, што-нить вроде: "... правда, не понравилось, что что долго принимали решение о кредите - целых три дня, да потом еще и два дня платиновую карту доставляли..." smile:)
Сити - АДЛ!!! smile:)
 
Перенесено из "Народного рейтинга"

зачем кому то врать. Я не думаю что банк подходит для всех,это как крем для лица ,как сотовый телефон,как одежда. У каждого Человека есть свои причины ,что бы идти в банк. каждый тдет ,что бы удовлетворить свои потребности_с определенными критериями-кто то выбирает удобство кто то экономию кто то престиж кто то безопасность. И для этого (исходя из требований )должен хотя бы один раз зайти на сайт www.banki.ru и выбрать наиболее подходящий для этого банк,а не с бухты барахты ломиться в первый попавшийся банк и задавать свои глупые вопросы.

Если вы не умеете читать договоры и расписываетесь на заявлениях не прочитав договор ,то это ваши проблемы. Умнеть пора русский народ (ты находишся в Росси ,а не в поселке под названием "параш....к" вы всегда надеетесь на кого то другого ,но только не на себя. Вы всегда думаете ,что кото будет решать ваши прблемы,Да вы и несобираетесь их решать,потому что не вы виниваты,а жизнь сейчас такая(тяжелая).Вы думаете что вам за 100000 тысяч рублей будут лизать жопу(извените за выражение),да ненужны ваши такие денюшки банку -эти деньги для них смешная сумма,а вы возмнили из себя миллионера.Твоя забота сохранить эти деньги,а не банка .А вот когда ты их принесешь ,вот тогда это будет забота банка.Хватит расчитывать на халяву... Никто не позаботится о вас так лучше как вы сами.

Ах да -про просрочку платежа по кредиту ---вы что не знаете когда вы должны погашать задоженность? вы что маленькин дети,которые все забывают? или вам няня нужна (банк),которая должна постоянно вам напоминать "не забеудте до такого то чила погасить задоженость". Если вам это все необходимо,то вам не только кредит нельзя давать,но и даже близко к банкам подпускать нельзя. Пускай строго, но зато сердито. вы идете в международную компанию, а не к Васе в подворотню. (извените за безграмотность я просто тороплюсь).

Так вот не надо оскоблять этот банк,сначало на себя в зеркало посмотрите,а уж потом думайте -чего хотите не только от банка ,но и от своей жизни вообще.
Приятно было высказаться...

От админа: Поступил из банка.
 
Оч. понравилось. Афтар, пеши есчо.

Больше всего понравилось вот это:

Цитата
Лейла пишет:
"не забеудте до такого то чила погасить задоженость".


Теперь по существу.
Можно было бы согласиться с тем, что "что банк подходит для всех,это как крем для лица ,как сотовый телефон,как одежда." Только позвольте, кто-нибудь рекламирует какой-нибудь крем, утверждая, что это крем для всех? Обычно говорят: "Для сухой кожи", "Ночной", "Против морщин" и т.п. И в рекламе одежды не говорят: "А вот костюм от Dior, о котором вы давно мечтали! Почти даром!"

А теперь посмотрите на рекламу Сити. Думаю, можно не воспроизводить здесь - и так у всех на зубах навязла.
Резюме: Сити в своей рекламе позиционирует себя, как банк, дающий кредиты всем и очень дешево. Вот все и приходят. Что на выходе - см. 11 страниц отзывов ниже.

Вопрос: разве в Сите сидят идиоты, которые не понимают в позиционировании? Сомневаюсь. Тогда зачем им это надо, тем более за счет ущерба репутации, который происходит на глазах. Вероятно, накапливают базу данных потенциальных потребителей. Если в коммерческих целях - ОК. Каждый идет своей дорогой. Однако вопросы в анкетах типа "есть ли среди ваших родственников гос. деятели" несколько напрягают. Не похоже это на чистую коммерцию.
 
Ситибанк - международная компания!!! Ха-ха-ха!!!

Да...почитал отзыв из банка smile8) обхохочешся!
Банк работаюший под иностранной вывеской и заманивающий глупых людей дешевой рекламой - возомнил себя международной компанией, а судя по отзывам деревня - деревней, хуже Сбера smile:D
 
Уважаемые участники форума!

Хотел бы обратить всеобщее внимание на следующий факт: если Администратор сайта прав и от отзыв от некто "лейла (Гость)28.09.2005 15:08 (Почитайте обязательно,я думаю вам понравится!!!!!!!!!!!!!!)" действительно является ОТЗЫВОМ ИЗ СИТИБАНКА, то более прекрасного отзыва (!!!) свидетельствующего об отношении сотрудников банка к Вам -- потенциальным и текущим его клиентам найти просто не возможно. Судите сами:

"...Умнеть пора русский народ (ты находишся в Росси ,а не в поселке под названием "параш....к"вы всегда надеетесь на кого то другого ,но только не на себя..."

"...Вы думаете что вам за 100000 тысяч рублей будут лизать жопу(извените за выражение),да ненужны ваши такие денюшки банку -эти деньги для них смешная сумма,а вы возмнили из себя миллионера..."

"...Так вот не надо оскоблять этот банк,сначало на себя в зеркало посмотрите,а уж потом думайте -чего хотите не только от банка ,но и от своей жизни вообще..."

Подумайте -- нужена ли Вам финансовая организация, сотруднико которой ТАК относятся к Вам. За такие слова в приличном месте ... сами понимаете куда схлопотать можно smile:D
 
НЕуважаемая Лейла. Кем , если не секрет ,в Сити трудитесь? Не удивлюсь если чем-нибудь вроде ассенизатора , так как с вашим уровнем образованности и грамотности вряд-ли стоит расчитывать на что-то большее. После прочтения вашего творения возникает непреодолимое желание пойти и вымыть руки с мылом. Также , искренне надеюсь на то , что после опубликования вашего опуса(вам знакомы такие слова?) на этом форуме , у многих людей откроются глаза на параш...к по имени Сити банк.
 
ГОСПОДИ! НЕУЖЕЛИ НАС УСЛЫШАЛИ?
Господа! Прошла новость, что Ситибанк и Почта России заключили соглашение, в результате которого клиенты банка смогут осуществлять платежи по кредитам почтовым переводом без комиссии. Это позволяет предположить, что пользователи кредитных карт Ситибанка будут платить меньше штрафов просто потому, что таким образом количество «банкоматов» в России увеличивается до 40 тысяч.
Полный текст новости расположен здесь: http://www.vz.ru/economy/2005/10/6/9064.html
Но не это меня радует. В этой же статье сказано:
"До заключения соглашения с ФГУП «Почта России» пользователи кредитных карт Ситибанка в интернет-форумах часто жаловались на массу неудобств. Якобы внести плату за пользование кредитом можно было только в отделениях банка. Кроме того, уведомления о необходимости проведения этой операции приходили с опозданием или не приходили вовсе".
Что это значит? К мнению форумчан все-таки прислушиваются? Если так, то ДАВАЙТЕ ЖАЛОВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ!

 
Цитата
Bolal пишет:
Что это значит? К мнению форумчан все-таки прислушиваются? Если так, то ДАВАЙТЕ ЖАЛОВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ!

Я придерживаюсь того мнения, что конструктивную критику всегда услышат. Учтут или нет - это уже другой вопрос. В случае с Сити - скорее учтут (но не сразу...). Но беда в другом: слишком часто даже справедливая критика облекается в такую форму, что иначе как "злопыхательство" уже не воспринимается. Отсюда моя поправка к Вашему предложению: ДАВАЙТЕ КРИТИКОВАТЬ СПОКОЙНО, АРГУМЕНТИРОВАННО И КОНСТРУКТИВНО. Эффективнее будет.
Someone is watching you
 
Обращаю ваше внимание, что альтернативная дискуссия по Ситибанку развернулась в форуме "Свободное обсуждение":

http://www.banki.ru/forum/read.php?FID=9&TID=402
 
smile:idea: Уважаемые, я больше, конечно, сторонний наблюдатель, и не могу сказать, что с банковской сферой знаком так же как, простите, со своими шнурками на ботинках, однако этот "вопль" не оставил и меня равнодушным.

Мне вспомнилась одна аналогичная ситуация, только в гостевой книге одной тур.фирмы. Там была такая же "Лейла", которая рубила и секла всех и вся, на чем свет стоит своими: "да сами Ви лохи чилийские", а о компании: "моя хата з краю, ничаго ни знаю".Я поражаюсь иногда, как же все-таки надо, извиняюсь, плоскостно мыслить, работая во вполне интеллектуальной сфере... smile:|
 
Цитата
Сергей Н. Гирин пишет:
ДАВАЙТЕ КРИТИКОВАТЬ СПОКОЙНО, АРГУМЕНТИРОВАННО И КОНСТРУКТИВНО. Эффективнее будет.


Уважаемый Сергей, Вы абсолютно правы. В неофициальном порядке могу Вам сказать, что мы действительно следим за пожеланиями и жалобами клиентов и стараемся решать те проблемы, которые возникают. Но разумный смысл должен подсказывать, что не всегда это получается делать оперативно. Разумеется мы и сами активно пользуемся нашими продуктами, чтобы понять, где у нас баги и пробелы. Но скажу Вам также, что иногда, читая посты, хватаешься за голову - такой бред пишут люди... Причем бред реально лишенный всякой аргументированой основы... особенно, когда это из серии "моя знакомая моей знакомой сказала...".
Ждем Ваших конструктивных предложений smile:)
 
Перенесено из "Народного рейтинга":

Представьте себе ситуацию - вы директор фирмы. Не такой фирмы, как "ЛУКойл" или "Газпром", но все-таки настоящей фирмы с массой клиентов в регионах, с хорошими оборотами, с небольшой собственной розничной сетью, в общем - все как у людей...

И вот, в один прекрасный день к вам в офис приходит письмо на ваше имя. На конверте значится "Ситибанк". В конвертике даже не предложение оформить карту, а красивый текст, что по данным Ситибанка вы входите то ли в первые 500, то ли в первые 5.000 лучших менеджеров России, и в связи с этим Ситибанк дарит вам подарок - золотую кредитную карту с каким-то сумасшедшим овердрафтом и дальше подробно расписываются всяческие преимущества работы с Ситибанком.

Бог бы с ними с преимуществами, да и карта у меня есть сбербанковская, которая, кстати, в отличие от некоторых, везде в мире принимается, и вообще я хорошо себя чувствую... Но это сладкое слово "халява" - кто ж от такого подарка откажется?

Причем дальше говорится, что делать мне, собственно, ничего не придется: в течение некоторого времени мне позвонит менеджер банка и узнает, когда лучше назначить выезд курьера.

Дальше все именно так и происходит. Не прошло и часа, как позвонили из банка (такое ощущение, что и почту в этот день они сами принесли) и спрашивают, понравилось ли мне их предложение. Ну, я, само собой, почти обалдеваю от счастья - приятно ж войти в первые 50.000 лучших в России хоть в чем-то - и отвечаю скромно так, что сегодня и завтра я типа занят, а вот послезавтра с 11.33 до 11.54 совершенно свободен. В общем, марку держу... И вот наступает послезавтра...

Ровно в 11.32 открывается дверь офиса и секретарь торжественно сообщает: "Тут к Вам из банка!.." Курьер достает конвертик с карточкой, карточка красивая такая, действительно золотистая, заметьте, уже с моим именем напечатанным, в общем все честь по чести.

Но вот, формальности некоторые, к сожалению, соблюсти надо, говорит он. Вы не могли бы заявление заполнить - это так, чисто номинально, сведений там никаких не указывайте особых, без надобности нам все это. Порядок, знаете ли... Ну, я чисто формально и заполняю, не задумываясь даже. В конце прочел - удивился: надо же - почти правду написал!

Мне сказали "спасибо" и указали, что еще одна мелочь имеется - карточка пока не активирована, но через недельку я могу позвонить (вот по этому телефону) или как-то там через Интернет набрать номер карточки, и все будет ОК. Ну, ладно, думаю я себе, в конце концов дареному коню в зубы не смотрят - карточку беру, курьеру спасибо (а, да, вот еще визиточку возьмите...) и жду себе спокойно неделю.

Прошло две недели, тут я вспомнил про карточку свою золотую неактивированную. Звоню туда (вот по тому самому телефону), называю Ф.И.О., номер карты... Догадайтесь с трех раз, что мне ответили? Кто сам не проходил через такое, ни в жисть не сообразит... Дословно повторяю: "Кредитный Комитет Рассмотрел Ваше Заявление И Отказал Вам В Выдаче Карты"!!! Типа это я у них просил...

Думаю, да, не зря же я вхожу в первые 500.000 кого-то там в России, дай, думаю, пожалуюсь... Написал по электронке письмо ругательное. Как ни странно, позвонили, обещали разобраться и доложить. Разумеется, не доложили. Думаю, разбираться тоже не стали. Но это еще не конец истории, не расслабляйтесь...

Спустя месяц позвонил мне еще менеджер из того самого банка и говорит: "Вы не хотите у нас депозитный счет открыть?" Можно будет даже что-то там в Америке и в каких-то оффшорах продавать и покупать... Я говорю: "Нет, не хочется что-то..." "А почему?", - спрашивает...

Я ему всю эту историю с карточкой пересказываю и говорю, что при таком отношении к клиенту ноги моей близко к этому банку не будет, даже если кредиты будут беспроцентными. Он извиняется, обещает все выяснить и разобраться...

Вы не поверите, через полчаса он звонит и начинает заниматься просто изощренным издевательством: "Я узнал! Вам действительно кредитный комитет отказал!" Я говорю, ты сначала узнай у товарища кредитного комитета, кто у него вообще что-то просил, а потом уже такие слова неосторожные произноси.

А он нагло так еще заявляет: "Ну, так депозит-то будем открывать? Хотя бы 5-6 тысяч долларов положим?"
Я говорю: "У Вас там все такие бестолковые работают или только некоторые, особо избранные?" Но сложилось у меня впечатление, братцы, что товарищ не понимает... Причем искренне так, по-настоящему, просто не въезжает, что человека оскорбил...

Я действительно директор, причем считаю, что нормальный такой, адекватный вполне, и пальцы у меня не веером... Но сдается мне, что все мы с вами входим в последние 5.000.000 России, независимо от статуса, образования и социального положения...

Оценку банку даже давать не хочу - как можно оценить людей, которые просто унижают наше человеческое достоинство?! А, может, правда, это я чего-то не понимаю?..
 
Цитата
Boss пишет:
Ну, я чисто формально и заполняю, не задумываясь даже. В конце прочел - удивился: надо же - почти правду написал!


Видимо Вам "за почти правду" отказали в предоставление кредитной карты. То что Вы директор фирмы не может гарантировать того, что банки будут давать Вам деньги не предъявляя каких либо требований.
 
Я не обязан говорит о себе правду всяким уродам! Это моя личная информация!
Тем более если надо не мне!
 
smile:evil: У меня была аналогичная ситуация. Мне порой казалось, что людей в банк на работу берут по принципу "степень критинизма выше IQ". Было бы несправедливо говорить, что все там такие, конечно нет!Но мне как-то больше не везло, чем везло... на людей

А по-поводу самой ситуации: вот тут уважаемый ниже даже процитировал гостя, но вся соль в том, что ОНИ САМИ пришли и сами предложили эти самые "подарки". Вот в чем весь подвох-то! Не надо читать между строк, уважаемый. Прекрасно понятно, что отказали не из-за информации (какая к чертовой матери информация, если они пришли с картой уже, а, как известно, карту без личной информации не выпускают... и тут еще им надо вопросы задавать, какие они информ. базы используют и на каком основании).

А отказали, потому что... бардак (полное отсутствие скоординированности отделов). И вообще, когда мне ЭТА структура стала напоминать один известный ресторан быстрого питания из Америки ("улыбка бесплатно",а все остальное недешево и при этом не особо полезно), я помахал им ручкой и теперь нисколько не жалею об этом . Бренд красивый и недешевый, вот только начинка уж больно...
 
Александр, Вы случайно не в этом банке работаете?

Еще раз прочтите внимательно текст - дело не в том, директор или не директор. Дело в том, что ОТКАЗАТЬ можно только тому, кто ПРОСИТ!!! Я у банка вообще ничего не просил, и даже не догадывался о его существовании.

Эти, с позволения сказать, товарищи, которые мне совсем не товарищи, УКРАЛИ личную информацию обо мне, что справедливо заметил HORSE. Надо еще разобраться, где подобные дельцы берут все это, ведь должны же быть у них сообщники - всякие там организаторы выставок, агентства, может быть, и пр... Вот кому головы надо откручивать за продажу информации...

А после того, как они УКРАЛИ (умышленно еще раз повторяю это слово, потому что я им эти сведения не давал), им показалось мало, они еще зачем-то нашли человека, и унизили... Я бы еще понял, если бы какой-нибудь хотя бы самый мелкий клерк из банка позвонил и извинился, так ведь нет... Надо ли говорить, что когда ко мне друзья обращаются с просьбой порекомендовать хороший банк, или, наоборот отсоветовать плохой, я эту историю нейтрально так, спокойно всем рассказываю, и даже не говорю, что банк плохой...

Догадайтесь с одного раза, сколько человек после этого рассказа идут в СитиБанк? Правильно, нормальному человеку все ясно.
(Специально для СитиБанка сообщаю - уже 8 человек выбрали другой банк, хотя первоначально на рекламу "повелись")

До тех пор, пока не позвонят и не извинятся, и дальше буду так поступать. Правда, рассчитывать на это не приходится, потому что насчет IQ уважаемый HORSE тоже полностью прав.

P.S. Кстати, если что-то подобное происходит в моей фирме, то даже не менеджер, и не коммерческий директор, а я лично звоню клиенту, и извиняюсь, вне зависимости от того, купил он на 1.000 долларов, или на 100.000...
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть