Форум

Premium от МТС Банка

все о картах МТС Банка Премиум сегмента

В итоге разобрались - в чате ничего толком не знали про бесплатные суприм (клиентские сервисы это явно не самая сильная сторона МТС), но после того как связались с ПМ, заявку на карту приняли. Доставят в отделение.

Господа, а кто-нибудь пользуется брокером МТС Инвестиции? Там один для всех тариф с грабительской комиссией 0,3% от сделки? Или может быть есть варианты для премиума и т.п.?
 
Цитата
supermedved пишет:
Там один для всех тариф с грабительской комиссией 0,3% от сделки? Или может быть есть варианты для премиума и т.п.?

Сегодня появился еще один тариф.
 
supermedved, подать заявку на карту MIR SUPREME можно на нашем сайте.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
можно на нашем сайте.

У вас там глупость написана и вы это распространяете, включая абсолютно всех ваших коллег в вашем чате, которые до сих пор не в курсе, что для Премиумов они выпускаются бесплатно.
И тарифы прекрасные, даже без указания их даты. Учитывая, что у меня уже на руках несколько разных версии тарифов и описания новых премиумов - это вообще очень смешно смотрится, что даже нельзя идентифицировать какой из них новый.
 
Kitaro, комиссия за выпуск взимается при выпуске карты отдельно от пакета МТС Банк Премиум.
 
Здравствуйте!
Сумма оплаты ЖКХ через мобильное приложение МТС-банка участвует в подсчете платежей за месяц при определении % ставки по накопительному счету?
 
svd_key, платежи ЖКХ не входят в оборот для повышенной ставки.
 
в чате у банка вообще странные неквалифицированные люди сидят, скидываешь им тариф по зарплатному проекту, где черным по белому указано, что переводы по реквизитам счет без комиссии должны быть с зарплатной карты, а приложение после некоторых обновлений стало рисовать комиссию, так вместо того, чтобы завести заявку несут откровенную чушь. уже как месяц банк рассматривает заявку, никак в космос запрос отправили....
 
sukraloza, пожалуйста, напишите нам в ЛС. Мы всё проверим.
 
ЖКХ, как выяснилось, лучше оплачивать не через приложение банка, а например через приложение "Моя Москва" и им подобные, где есть оплата ЖКХ без комиссии. В этом случае платеж идет через привязанную карту МТС-банка и уже учитывается в обороте для повышенной ставки.
Само мобильное приложение банка еще очень сырое. С премиальных клиентов берут 1% от суммы за переводы в другие банки. Пока починить не могут. (кстати в Интернет-банке все нормально).
И еще будьте осторожны при переводе денег со своего счета в МТС-банке на свой счет в другом банке. При достаточно большой сумме, по мнению банка, Вы проводите подозрительную операцию и в этом случае блокируются все карты, мобильный банк, интернет банк. По телефону разблокировать не удается, т.к. специализированная поддержка по разблокировке карт (такая есть у МТС-банка с отдельным номером телефона) отвечает, что все заблокировано системой и у них нет никакой возможности провести разблокировку в течение 2 дней. Если в эти дни вам понадобятся деньги, то можно в офисе банка получить наличные с вашего счета.
 
Подав заявку на Премиум на сайте, к примеру, сегодня - когда он подключится?
1. Сегодня же
2. Когда отзвонится МТСБ
3. Когда получу карту
4. Другое

Когда получу карту? Это будет доставка или можно просто зайти в отделение банка?
 
Цитата
zten пишет:
Когда получу карту


Карту в отделении получаете и фсё, вроде можно курьером, но не пользовался
 
Цитата
zten пишет:
Подав заявку на Премиум на сайте, к примеру, сегодня - когда он подключится?
1. Сегодня же
2. Когда отзвонится МТСБ
3. Когда получу карту
4. Другое

Когда получу карту? Это будет доставка или можно просто зайти в отделение банка?


MTS Bank, ответите?
 
zten, после подачи заявки на пакет услуг МТС Банк Премиум с вами свяжется персональный менеджер и обсудит все условия, а также способ и время получения карты. Если вам еще не позвонили, напишите нам в ЛС ваши данные, попросим менеджера с вами связаться.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
zten, после подачи заявки на пакет услуг МТС Банк Премиум с вами свяжется персональный менеджер и обсудит все условия, а также способ и время получения карты. Если вам еще не позвонили, напишите нам в ЛС ваши данные, попросим менеджера с вами связаться.

Я еще не заказывал. Мне надо понять, когда подавать заявку, чтобы пакет открылся в нужный мне день
 
zten, пакет услуг будет подключен не позднее даты получения карты.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
zten, пакет услуг будет подключен не позднее даты получения карты.


Ответ вопросу как бы не соответствует.
Еще раз - когда подавать заявку, чтобы пакет открылся в нужный мне день?
Мне надо, чтобы пакет открылся, допустим, 29 сентября.
 
Подскажите, пожалуйста, для того, чтобы стать премиумом, какие шаги надо сделать?
Хочу открыть вклад на 1,4 млн., какую карту открывать в офисе?
Клиентом не являюсь.
Как я понял, чтобы открыть вклад, нужна какая-то карта, но бесплатный суприм получают через пм-а.
Соответственно, нужно сначала открыть самую простую карту, дальше открыть вклад, подать заявку на премиум, получить суприм?
Или как-то проще можно.
 
MTS Bank,
Может мне все-таки хоть что-то ответите в каком-нибудь из средств коммуникаций, которые вы обозначили для общения и обращений?
Изменено: Kitaro- 26.09.2023 12:19
 
Kitaro, за последние 2 недели не получил от вас новых вопросов на форуме или в личных сообщениях. Если вы оставляли обращение другим способом и у вас есть его номер, напишите нам. Проверим, почему ожидание ответа затянулось.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
за последние 2 недели не получил от вас новых вопросов на форуме или в личных сообщениях.

Вы, Банк, не лично вы тут на форуме, куда только меня не "посылали", включая в ВК, ТГ и т.д. и т.п., поэтому во всех каналах связи я пытаюсь вести активную переписку, в зависимости от того, куда "посылаете".
Последний ответ Банка вообще прекрасен (к сотруднику претензий нет):
Цитата
На текущий момент, баланс брокерского обслуживания не учитывается.
Необходимо размещение на депозитах, накопительных счета и картах, от 700 тыс рублей.

Оригинально. получается.
Вроде и приглашение на Премиум есть. И подключение Премиума есть. Даже условия полноценного Премиума выполняются в полном объеме. Брокерский счет пополнен для обеспечения Премиума в соответствии с тарифами.
А считается, что пригласили не на премиум, а непойми на что, поэтому ничего не покладено за приглашение!
Я бы даже сказал - смешно.

Фиктивное приглашение, на фиктивный премиум, в фиктивный банк, так чтоль получается?
Такого цирка я давно не видел!
Хотя что я удивляюсь, учитывая как я почти месяц с вами веду общение.
Другого даже и нельзя было ожидать от фиктивного банка!
Может вы условия одних программ просто не успеваете актуализировать и донести до сотрудников, пока вы поменяли другие?
Как когда у вас Суприм стал бесплатный в Премиуме, все ваши сотрудники еще неделю убеждали, что он исключительно платный и бесплатен только в Привате?
Может вы все-таки доработаете правила до текущих условий Премиума?
Или у вас так и останется все фиктивным?
 
MTS Bank,
Может и с компенсациями такси вы так же посылать будете, т.к. остатки не на счетах, а в инвестициях и, поэтому, никаких компенсаций не положено?

Не банк, а какое-то недоразумение все-таки.
 
Kitaro, общаемся с вами в другом канале связи.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
Kitaro, общаемся с вами в другом канале связи.

ХА-ХА-ХА!!!
Вы точно не банк, а недоразумение!
Только что отзвонился курьер, и сообщил, что оказывается у него никакой карты для меня нет, ему её не передали и что он это еще утром отметил и что мне должны были об этом сообщить, но мне никто не сообщил!
Даже ПМ, с которым мы несколько раз общались сегодня и, при чем, совсем недавно, заверил о том, что все-таки карта ко мне едет и я его оповестил, как я получу карту!
И карта не приехала!
И я теперь не уверен, что она вообще ко мне когда-то приедет!
Ехали-ехали и приехали!
Это полный провал!
Абсолютно по всем пунктам полный провал!
 
Kitaro, передали вопрос персональному менеджеру. Он уточнит, почему доставка задержалась и свяжется с вами.
Изменено: MTS Bank- 26.09.2023 19:44
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть