Назад
21 сентября 2019 в 11:05

Обсуждение консьерж-сервиса для премиальных клиентов

Добрый день.
Не нашел похожей темы на форуме, поэтому хотел бы поделиться опытом и послушать других владельцев карт об опыте использования консьерж-сервисом.
У меня премиум пакет в банке Открытие, куда входит консьерж-сервис от компании Quintessentially.
В целом, что могу сказать после года использования. Консьерж довольно удобная вещь — можно забронировать ресторан в любой точке земли, просто написав в чат. Мне нравится, что у них довольно обширная программа скидок в неплохих ресторанах Москвы (http://quintessentially.ru/benefits). По этой же ссылке есть информация о привилегиях в крупных сетях отелей. Вот тут и начинается главный минус. Сколько раз я не пробовал забронировать отель через консьержа с указанными на сайте бенефитами, то всегда выходило дороже, чем на букинге. То есть эта система лояльности находится под большим вопросом. Один раз Quintessentially вообще попросту меня подставили. Я забронировал отель Mariott за два месяца до заезда со всеми привилегиями, указанными на сайте (завтрак, апгрейд номера, ваучер в спа), но за неделю до заезда мне сообщили, что никаких привилегий не будет, поскольку договор с Mariott больше не действует и они с ними не сотрудничают. Для меня это звучало очень странно, пришлось напрячь головной офис в UK. Но все было бессмысленно. Бронь я в итоге отменил.
Отдельно хотел бы рассказать про юридические консультации — это то, чем приходится пользоваться в консьерж-сервисе постоянно от ЖКХ от ГИБДД. Этой службой очень доволен, юристы всегда отвечали быстро и по делу (в течение дня).

А вы чем пользуетесь, по каким вопросам обращаетесь и как оцените сервис?
152
257
Комментарии
99+

21 сентября 2019 в 14:13
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Отдельно хотел бы рассказать про юридические консультации — это то, чем приходится пользоваться в консьерж-сервисе постоянно от ЖКХ от ГИБДД. Этой службой очень доволен, юристы всегда отвечали быстро и по делу (в течение дня).

----------

Тоже есть премиум Открытия
В премиуме Открытия есть юридические консультации? Не видел на сайте, но если есть - это здорово. Есть какая-то информация, по каким отраслям права они консультируют?
P.S. Сам пользовался такси от премиума Открытия.
По консьержу премиума МКБ (Москарта Black) - не увидел ничего интересного, кроме LoungeKey и премиальных плюшек от Visa/Mastercard - страховки, Boingo WiFi и т.п. Юридических консультаций там не обнаружил.
Еще был недопремиум от Росбанка (Сверхкарта+) - пользовался поиском туров через них, но сам нашел лучше.
Ответить

22 сентября 2019 в 13:01
----------
Цитата

_js пишет:
В премиуме Открытия есть юридические консультации? Не видел на сайте, но если есть - это здорово. Есть какая-то информация, по каким отраслям права они консультируют?

----------

Ну там не совсем от Открытия, а получается от консьерж-сервиса. Цитирую инфу с сайта (ссылка выше).
----------
Цитата

– покупка автомобиля и недвижимости, права туриста, права потребителя, сдача квартиры в аренду, аренда авто;
– штрафы, порядок обжалования, ДТП, регистрация по месту жительства и месту пребывания;
– налоговые вычеты, сроки подачи деклараций;
– открытие расчетного счета в банках для физических лиц, кредиты, коллекторы, списания с банковских карт;
– порядок регистрации и расторжения брака, брачный договор, раздел имущества, порядок воспитания ребенка после развода;
– оформление завещания и принятия наследства, переход долгов по наследству;
– права работника, порядок приема на работу и увольнения и др.

----------

Я бы сказал, что это одна из самых востребованных мною опций, в т.ч. мои друзья через меня иногда заказывают консультации. Очень удобно.

----------
Цитата

_js пишет:
P.S. Сам пользовался такси от премиума Открытия.

----------

Пользовался дважды. Был огромный промах с дебильными условиями в самом начале моего знакомства с премиум-пакетом Открытия. Я выполнил условия, достаточные для получения бесплатного трансфера, но консьерж отказались оформить его, поскольку "еще не получили информацию от банка". Пришлось ехать за свои кровные.

----------
Цитата

_js пишет:
По консьержу премиума МКБ (Москарта Black)

----------

Какой бренд они используют, с кем сотрудничают?
Ответить

23 сентября 2019 в 08:47
А где ещё бесплатно консультируют по юр вопросам? В каких премиумах
Ответить

23 сентября 2019 в 10:45
----------
Цитата

frank_ пишет:
А где ещё бесплатно консультируют по юр вопросам? В каких премиумах

----------

Мне раньше казалось, что во всех, но судя по тому, как "тяжело" идёт обсуждение в теме, то не у всех есть даже консьерж, хотя может я ошибаюсь :oops:
Ответить

24 сентября 2019 в 22:39
а консьерж вообще бесплатный в премиуме?

вот допустим, можно делегировать вопрос покупки билетов,подарков - очевидно что гарантии на адекватную цену не будет, дешевле может быть самому сделать при наличии времени

а если просто забронировать столик в ресторане или отель - то оплата только ресторану/отелю, а консерьеж услуги остаются бесплатными?
Ответить

24 сентября 2019 в 23:11
----------
Цитата

denlx0 пишет:
вот допустим, можно делегировать вопрос покупки билетов,подарков - очевидно что гарантии на адекватную цену не будет, дешевле может быть самому сделать при наличии времени

----------


не всегда, пример AmEx
Ответить

18 октября 2019 в 11:18
Хотелось бы дополнить свой отзыв про консьерж Quintessentially.

Компания позиционируется как мега-лухари сервис для любителей красивой жизни. Но фактически — это чат с просьбами забронировать столик в ресторане. На секундочку, из открытых источников, членство в сервисе стоит 160к в год. Как вам?

90% из заявленных привилегий на их сайте — не работают либо в ресторанах о них не знают, на вас посмотрят как на идиота, когда вы трижды произнесёте слово Quintessentially в присутствии официанта. Я несколько раз узнавал стоимость проживания в отеле Hyatt (консьерж указывает, что их привилегия даёт бесплатно: апгрейд номер, завтраки и ваучер на $100) в разных уголках планеты и все три раза цены были сопоставимы с Букингом, а привилегии отсутствовали.

Отдельно, кроме неумения общаться с клиентом и удовлетворять его потребности, хотел бы осветить тему взаимодействия между Открытием и Quintessentially. Фактически, у вас нет никакого воздействия на этих лодырей, потому что договор вы не заключали, денег им никаких не платите. Сам банк в ваших "междоусобицах" учавствовать не захочет, а просто ответит — разбирайтесь сами.

Резюмируя своё отношение к Quintessentially, я бы сказал так — они, как автомеханику в сервисе — весь грязный, с клиентом общаться не умеет, знает три слова, но течь залатает, если только пальцем ткнуть.

Оценка сервиса Quintessentially Lifestyle — 5/10
Своих денег не стоит.

А Открытию, я бы посоветовал взять под контроль этих лодырей и заставить их работать, либо найти альтернативу.

Всем спасибо.
Ответить

18 октября 2019 в 11:21
----------
Цитата

denlx0 пишет:
а консьерж вообще бесплатный в премиуме?

вот допустим, можно делегировать вопрос покупки билетов,подарков - очевидно что гарантии на адекватную цену не будет, дешевле может быть самому сделать при наличии времени

а если просто забронировать столик в ресторане или отель - то оплата только ресторану/отелю, а консерьеж услуги остаются бесплатными?

----------

Всё это бесплатно и входит в обязанности консьержа. Иногда они просят карту для подтверждения бронирования. Я даю им виртуалку, потому что неизвестно что там за Уася на другой стороне экрана и какие у него намерения.
Ответить

18 октября 2019 в 12:19
В ВТБ, и сейчас в Сити, консьерж Aspire Lifestyle. Несколько раз обращался с запросами, по большей части информационными. С задачами в целом справлялись, время мне сэкономили. Да, бывало не очень быстро, и если по ценам, то не самое дешёвое предложение находили, но и не явно заоблачное. В рынке, в среднем. В общем твёрдая четвёрка.

У Амекса/барсика консьерж поактивнее будет. Поначалу вообще звонят, чего-то активно предлагают. Потом отстают, на почту предложения присылают. Чаще, чем Aspire.
Ответить

18 октября 2019 в 12:48
----------
Цитата

Neo888 пишет:
У Амекса/барсика консьерж поактивнее будет. Поначалу вообще звонят, чего-то активно предлагают. Потом отстают, на почту предложения присылают. Чаще, чем Aspire.

----------

А у этих какой бренд?
Ответить

18 октября 2019 в 13:36
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
А у этих какой бренд?

----------


свой полностью, RS TLS
Ответить

18 октября 2019 в 17:53
А зачем вообще этот консьерж-сервис нужен? Ни разу им не пользовался ни в премиуме Открытия, ни в премиуме Тинькова. Я вообще не понимаю: разве можно каким-то чудикам доверить покупку билетов или бронирование гостиницы? Откуда они знают, чего надо мне лично? Проще пойти и самому выбрать.
Ответить

19 октября 2019 в 10:18
----------
Цитата

aerolog пишет:
А зачем вообще этот консьерж-сервис нужен? Ни разу им не пользовался ни в премиуме Открытия, ни в премиуме Тинькова. Я вообще не понимаю: разве можно каким-то чудикам доверить покупку билетов или бронирование гостиницы? Откуда они знают, чего надо мне лично? Проще пойти и самому выбрать.

----------

Мне нужен как минимум для того, чтобы использовать бесплатные трансферы в/из аэропорт. https://www.open.ru/storage/files/premium-web-transfer.pdf
Без них, это к сожалению невозможно.
Ответить

19 октября 2019 в 12:45
spegel_gold,
За 160к это другая подписка и ещё есть более дорогие, а от открытия обычная корпоративная подписка для нищих. Было предложение взять тест драйв ламбы и чего-то ещё в Монако. В общем отказали :D сказали только на тарифах elite.
А самим сервисом сколько пользовался только один раз накосячили и забронили не те места в самолёте.
Ответить

20 октября 2019 в 10:49
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Мне нужен как минимум для того, чтобы использовать бесплатные трансферы в/из аэропорт.

----------


Ну трансферы - это да, но это, как бы, не совсем консьерж-сервис, а просто плюшка от Открытия.
Ответить

20 октября 2019 в 12:00
Консьерж все-таки в первую очередь для выполнения дел, которыми лень/неинтересно самому заниматься. Например, в каких нормальных отелях в Москве бранчи летом проводятся. Многие на лето прикрывают эту услугу. Да, можно, конечно самому заняться прозвоном, но зачем? Консьерж служба с этой задачей на 5 с плюсом справилась.

Эти службы на услуги по lifestyle все-таки в первую очередь заточены, а не на поиск лучшей цены. Если спросите у них на каком рынке поблизости от Вас укроп самый дешевый, то полагаю Вас будет ждать большое разочарование. :)

Бронировать через консьерж имеет смысл когда аналогичные условия самому нельзя получить, ну, например, плюшки по программе Hyatt Prive, когда через консьерж амекса бронируете.
Ответить

20 октября 2019 в 14:08
----------
Цитата

aerolog пишет:
Ну трансферы - это да, но это, как бы, не совсем консьерж-сервис, а просто плюшка от Открытия X
X

----------

Проблема в том, что эти трансферы организуются именно консьерж-службой.

----------
Цитата

str01 пишет:
За 160к это другая подписка и ещё есть более дорогие, а от открытия обычная корпоративная подписка для нищих.

----------

Наверняка так и есть, но сайт Quintessentially настолько убогий, что понять какие именно услуги они предлагают невозможно.

----------
Цитата

Neo888 пишет:
Консьерж все-таки в первую очередь для выполнения дел, которыми лень/неинтересно самому заниматься. Например, в каких нормальных отелях в Москве бранчи летом проводятся. Многие на лето прикрывают эту услугу. Да, можно, конечно самому заняться прозвоном, но зачем? Консьерж служба с этой задачей на 5 с плюсом справилась.

Эти службы на услуги по lifestyle все-таки в первую очередь заточены, а не на поиск лучшей цены. Если спросите у них на каком рынке поблизости от Вас укроп самый дешевый, то полагаю Вас будет ждать большое разочарование. изображение


----------


Абсолютно согласен.

----------
Цитата

Neo888 пишет:
Бронировать через консьерж имеет смысл когда аналогичные условия самому нельзя получить, ну, например, плюшки по программе Hyatt Prive, когда через консьерж амекса бронируете.

----------


Так больше всего бесит, что плюшки заявлены на сайте, а в действительности их нет)
Ответить

29 октября 2019 в 16:15
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Я несколько раз узнавал стоимость проживания в отеле Hyatt (консьерж указывает, что их привилегия даёт бесплатно: апгрейд номер, завтраки и ваучер на $100) в разных уголках планеты и все три раза цены были сопоставимы с Букингом, а привилегии отсутствовали.

----------

Переходите на темную сторону амекс, у нас есть печеньки:
----------
Цитата

Neo888 пишет:
Бронировать через консьерж имеет смысл когда аналогичные условия самому нельзя получить, ну, например, плюшки по программе Hyatt Prive, когда через консьерж амекса бронируете.

----------


Еще одна байка:
В испанском такси профукали игрушку. Очень ценную.
Т.к я по испански не бум-бум, то попросил найти ее.
Консьерж обзвонил диспетчеров. "Никто ничего не видел"
Заказали игрушку на испанском амазоне. Игрушку привезли через 4 дня в отель. :D
Ответить

30 октября 2019 в 13:54
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Переходите на темную сторону амекс, у нас есть печеньки:

----------

О каком банке идёт речь? Хотелось бы посмотреть условия.

----------
Цитата

Arkenston пишет:
В испанском такси профукали игрушку. Очень ценную.
Т.к я по испански не бум-бум, то попросил найти ее.
Консьерж обзвонил диспетчеров. "Никто ничего не видел"

----------

Удивительно, что они вообще обзвонили кого-то. Ребята из Quintessentially бы только в носу поковыряли.
Ответить

30 октября 2019 в 14:26
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Удивительно, что они вообще обзвонили кого-то.

----------

Да, точно обзванивали, потому что диспетчеры сказали консьержку из отеля "чего вы нам названиваете?! :evil: Мы уже занимаемся вашим вопросом".
Я в отеле тоже попросил позвонить )))))))
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
О каком банке идёт речь?

----------

БРС :D
Просто "брс массовый" и "брс с амексом"- это разные банки.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть