Цитата |
---|
benyamin пишет: guerrilla, а почему вы не направили претензию по юридическому адресу? Либо адресу указанному в договоре? |
И что было бы? Я у них в офисе был с этим заявлением. Если на него не хотят отвечать так, то не ответят и по другому. Хотя тут я может быть несколько сглупил, понадеявшись, что на этот ящик как-то адекватно реагируют. Потом смысла бодаться особо не было. Ну дали бы они направление на другого ровно такого же по качеству обслуживания дилера как и оставшийся. Вот вам выбор, аж из целых 2-х. Список не фиксируется же в момент заключения договора, поэтому я не мог сказать - а я хочу в Рольф или Мэйджор. По договору подразумевается выбор клиента из СТОА дилера из тех, с кем у СК есть договор. Сегодня договор есть, а завтра его нет, и СТОА из списка мигом вылетает. Оставшийся дилер всё готов был сделать. Да проще было съездить к оставшемуся дилеру и сделать вывод - страхование в этой стране(а может и не только в этой) это просто шляпа, когда условиями договора по договору вертят как хотят(чем не гнушаются и банки, например, которые прописывают себе право в одностороннем порядке договор менять в промежутке 1-5 дней), а СК занести в личный чёрный список. Так происходит постоянно, сперва как бы заманивают клиентов, потом люди тянутся на бренд, полагая, добросовестность контрагента, но в итоге потом часто оказывается, что имя ничего не стоит. Вон взять тот же самый Россельхозбанк, о котором сплошной негатив льётся в Народном Рейтинге за их последний поступок с кэшбеком.