Форум

Кредитная карта «Двойной кешбэк» от ПСБ


Люди добрые, я не понимаю, как мне отключить эти появившиеся смс. В разделе Настройки-Оповещения смс-оповещения указаны 2 раза, т.е. их можно отключить в двух местах.
 
Цитата
hilton_drw пишет:
Люди добрые, я не понимаю, как мне отключить эти появившиеся смс. В разделе Настройки-Оповещения смс-оповещения указаны 2 раза, т.е. их можно отключить в двух местах.
hilton_drw,


Для этого нужно выбрать карту, после перехода в следующий раздел кликнуть на изображение пластика ещё раз – появится «СМС-информирование».
 
какая-то беда с начисляемыми баллами по карте.
когда только заводил карту, обещали начислять не позднее 7-ого числа, потом начались задержки с начислением, появилась корректировка условий с переносом даты на 10-ое число.
сегодня уже 11-ое и каши все еще нет.
 
Цитата
Posetitel123 пишет:
какая-то беда с начисляемыми баллами по карте.
когда только заводил карту, обещали начислять не позднее 7-ого числа, потом начались задержки с начислением, появилась корректировка условий с переносом даты на 10-ое число.
сегодня уже 11-ое и каши все еще нет.


При чем тут число?
Вы правила программы лояльности читали?
https://www.psbank.ru/-/media/Files/Pr..._rules.pdf
Баллы начисляются не позднее 8 рабочего дня каждого месяца за операции предыдущего месяца.
8й рабочий день сегодня. Вот если сегодня не дадут, по этому поводу и возмущайтесь)
Изменено: Siniy_s- 11.12.2019 09:57
 
все, теперь 8-ой рабочий день. понятно
 
Кэшбек пришёл)
 
Тревожным голосом:

А мне все нет!
Напрасно что ли я весь ноябрь питался бизнесланчами, кофе пил и на такси катался?
Или Промсвязьбанк уже решил
Что обнаглел я тратить на бонусные категории столько??
Второй год!!
Ни разу не вылезая из грейса хоть бы на день!!

Задумчиво хожу из стороны в сторону, раз в пять минут заглядывая в приложение.
 
Каша, пришла.
 
В МП изменились пиктограммы МСС?
 
Цитата
IWK1983 пишет:
В МП изменились пиктограммы МСС?

В ИБ тоже.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Вопрос к представителю банка. Пользуюсь картой недавно, в ноябре погашал основной долг, пополняя кредитку со своей же дебетовой карты ПСБ в мобильном банке через меню карты "пополнить". Не увидев бонусов за пополнение, обратился в банк и теперь мне понятно, что правильно было так "вкладка платежи-себе-по номеру карты". Суть операции и в том и другом случае как для клиента, так и для банка одна - с одного карточного счета клиента денежные средства переводятся на другой карточный счет клиента. Вопрос очень простой, чем кроме желания запутать и в конечном итоге не выплатить клиенту бонусы объясняется отказ от начисления при первом варианте перевода?
 
Цитата
flag5 пишет:
мне понятно, что правильно было так "вкладка платежи-себе-по номеру карты"

по-моему, ключевая фраза в парвилах, чтобы это была карта другого банка.
У них ведь на сайте написано - 1% за погашение задолженности по карте начисляется при:
- пополнении с других карт в интернет- или мобильном банке ПСБ с использованием операции «По номеру карты», «С карты другого банка»
- внесении наличных на карту в банкоматах и терминалах ПСБ
 
Цитата
s.almazik пишет:
по-моему, ключевая фраза в парвилах, чтобы это была карта другого банка


Поддержка ПСБ считает по другому.
Цитирую:
"Кэшбэк за пополнение начисляется в том случае, если пополнение было совершено с помощью следующих операций:
- Путем перевода с карт ПСБ и с карт других банков на карту "Двойной кэшбэк" в интернет-банке, мобильном банке ПСБ (с использованием операций "По номеру карты", "С карты другого банка" и "Перевод с карты на карту");
- Путем внесения наличных на карту "Двойной кэшбэк" в банкоматах ПСБ."
 
Цитата
flag5 пишет:
- Путем перевода с карт ПСБ и с карт других банков на карту "Двойной кэшбэк" в интернет-банке, мобильном банке ПСБ (с использованием операций "По номеру карты", "С карты другого банка" и "Перевод с карты на карту");
- Путем внесения наличных на карту "Двойной кэшбэк" в банкоматах ПСБ."
flag5,


Все верно, баллы можно получить за пополнение этими способами (1% только на сумму погашенной задолженности).
Если делаете перевод между своими счетами — кэшбэк не начисляется.
 
Добрый день,

Несколько месяцев сталкиваюсь с тем что начисленная банком сумма баллов отличается от ожидаемой.
Обратился в службу поддержки - получил ответ:

"Данная ситуация возникла из-за того, что Вы пополнили карту до списания средств (обработки операции).
Согласно условиям обслуживания банковских карт, в первую очередь используются собственные средства, а затем кредитные. В случае, если операция находится в обработке, то она не добавляется к задолженности. Т.е. при пополнении карты, до обработки операции средства поступают сверх кредитного лимита и используются как собственные.
Для получения максимальной выгоды рекомендуем погашать только полностью сформированную задолженность. Для удобства клиентов Банк отображает формирование задолженности отдельной строкой в выписке — «Выдача кредита»."

ОК. Перестал выводить задолженность по карте в 0. Стал ожидать проведения операций по карте, а потом небольшими суммами гасить задолженность. Тем не менее ситуация повторяется.

Уважаемые представители банка, скажите как при помощи интерфейсов интернет-банка и (или) мобильного приложения отслеживать источник средств для конкретной покупки?

Упомянутая вашими коллегами строка "Выдача кредита" не помогает, потому что:
1. отображается с задержкой. (и вообще дата покупки и дата проведения операции не совпадают)
2. сумма зачастую не совпадает с конкретными покупками.
3. никаких идентификаторов позволяющих сопоставить выдачу кредита с конкретной покупкой нет.

Исходя из вышесказанного, начисление бонусных баллов превращается в непрозрачную лотерею.
 
Цитата
fanzuga пишет:
"Данная ситуация возникла из-за того, что Вы пополнили карту до списания средств (обработки операции).


Делайте проще.
Не гасите ничего до последних дней грейс-периода.
А в последние пару дней грейс-периода (23-25 число) гасите только задолженность по выписке, которая сформирована 1 числа.
 
Цитата
fanzuga пишет:
Исходя из вышесказанного, начисление бонусных баллов превращается в непрозрачную лотерею.
fanzuga,


Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Информацию по операциям, которые находятся в обработке можно получить, сформировав подробную выписку. Список покупок будет отражаться в графе "Заблокированные средства на счете". Также можете всегда позвонить по бесплатному номеру: 8 800 333 03 03 — коллеги подскажут.
 
Адище просто. Не могут активировать мне карту - она в состоянии "Доставка курьером" (доставлена в субботу). На горячей линии маринка предложила сначала активировать ее через банкомат (с учетом того что пин-кода на карту не было в принципе, с ее стороны это звучал просто как издевательство), следующая предложила "написать в онлайн чат приложения" мол там активируют. Чат не работает. Круг замкнулся. Даже нет никакого желания очередной кол ставить, всем реально в псб пофиг и на рейтинг и на отзывы. Оборонка прокормит, а на всех остальных можно и болт положить.
Дно донское.
Изменено: eborisov1979- 23.12.2019 18:27
 
Цитата
eborisov1979

эт фигня )
я в сентябре закрывал кредитку "Двойной кешбек", маринка грохнула мне дебетовую "твой кешбек", удалив карту (на которой было 20 тыр.) -- хорошо посмотрел в моб банке не дойдя 100 метров от банка.

никаких извинений, принял решение тогда же закрыть карты и вклады.
такими темпами будут деградировать до 3-4 десятки рейтинга
Изменено: alexandr2015- 24.12.2019 09:13
 
Цитата
eborisov1979 пишет:
Адище просто. Не могут активировать мне карту - она в состоянии "Доставка курьером" (доставлена в субботу). На горячей линии маринка предложила сначала активировать ее через банкомат (с учетом того что пин-кода на карту не было в принципе, с ее стороны это звучал просто как издевательство), следующая предложила "написать в онлайн чат приложения" мол там активируют. Чат не работает. Круг замкнулся. Даже нет никакого желания очередной кол ставить, всем реально в псб пофиг и на рейтинг и на отзывы. Оборонка прокормит, а на всех остальных можно и болт положить.
Дно донское.
eborisov1979,


Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Активация карты и доступа в личный кабинет происходит после того, как курьер направит документы о выдаче пластика в банк. Это происходит не позднее следующего рабочего дня (с момента его получения). Приносим извинения за возможные неудобства.
 
Цитата
alexandr2015 пишет:
эт фигня )
я в сентябре закрывал кредитку "Двойной кешбек", маринка грохнула мне дебетовую "твой кешбек", удалив карту (на которой было 20 тыр.) -- хорошо посмотрел в моб банке не дойдя 100 метров от банка.

А чего закрыли? Вроде норм же карта.
Цитата
psbank.ru пишет:
Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Активация карты и доступа в личный кабинет происходит после того, как курьер направит документы о выдаче пластика в банк. Это происходит не позднее следующего рабочего дня (с момента его получения). Приносим извинения за возможные неудобства.

При чем тут курьер? Я вообще то писал про вопиющую некомпетентность маринок на ГЛ. Ну как в нормальном мире маринка может предложить активировать карту в банкомате, если у карты в принципе не выпущен пин? Ну кем нужно быть то? Что может быть тупее чем рекомендовать написать в чат в приложение потому что там какой то другой чат и какая то другая линия?
ЗЫ а так то да, курьер виноват. Фу.

ЗЗЫ Дам шанс исправиться: как установить дату формирования выписки по карте? Если это невозможно в ручную сделать в ПСБ то я вообще не удивлюсь.
Изменено: eborisov1979- 24.12.2019 10:55
 
Цитата
eborisov1979 пишет:
ЗЗЫ Дам шанс исправиться: как установить дату формирования выписки по карте? Если это невозможно в ручную сделать в ПСБ то я вообще не удивлюсь.

Так дата формирования выписки фиксирована у ПСБ, на 1 число месяца формируется.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
bekd пишет:
Так дата формирования выписки фиксирована у ПСБ, на 1 число месяца формируется.

Т.е. изменить нельзя?
 
Цитата
eborisov1979 пишет:
Т.е. изменить нельзя?

Нельзя, насколько мне известно.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
eborisov1979 пишет:
изменить нельзя?


Если бы было 13-е число, то нужен был бы функционал смены даты формирования выписки.
А раз расчетный период равен календарному месяцу, что является самым удобным вариантом, то и иметь возможность менять его нет особой необходимости.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть