Форум

"МегаФон". Новости, комментарии, обсуждения

Вопросы/ответы/мнения

ПАО «МегаФон» сообщает, что с 25 декабря 2015 г. на всех тарифных планах массового рынка в случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд будет начисляться абонентская плата в размере 15 рублей в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения. Остальные условия остаются без изменений.
http://moscow.corp.megafon.ru/press/i...-1657.html

Комментарий "Ведомостей"
С 25 декабря 2015 г. «Мегафон» вводит на всех своих тарифных планах для массового рынка новые правила, говорится на сайте оператора. Если абонент не пользуется услугами оператора более 45 календарных дней подряд, то с его счета начинает списываться абонентская плата (15 руб. в сутки) до тех пор, пока его баланс не станет нулевым либо пока он не проявит активности: совершит звонок или пополнит счет, поясняет представитель «Мегафона». Получение sms при этом оператор не считает активностью.

Раньше, поясняет представитель «Мегафона», сроки введения такой абонентской платы в зависимости от региона составляли от 45 до 90 дней. Разной была и абонентская плата – от 1 до 5 руб.

У остальных сотовых компаний сроки включения механизма абонентской платы для «мертвых душ» больше, а абонентская плата в несколько раз ниже. «Вымпелком» начинает взимать со своих неактивных абонентов абонентскую плату на 91-й день молчания, она составляет 5 руб. в сутки. МТС переводит абонента на тариф «Базовый» с ежедневной платой в размере 3,3 руб. только в том случае, если он в течение 183 дней не пользуется платными услугами оператора. «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) начинает списывать 3 руб. в сутки спустя 120 дней после последней активности абонентов. После обнуления баланса операторы расторгают договор с абонентом по истечении определенного срока, если абонент так и не стал активен. У «Вымпелкома» и Tele2 этот срок – 180 дней, у МТС – 150.
https://www.vedomosti.ru/newspaper/art...nie-zoloto
Изменено: SapphireDreams- 18.08.2016 11:35 (Изменено название темы. )
Рисунок
 
Можно рубль кидать, каждые 40 дней на симку, чтобы не забллкировалась
 
Цитата
Elsaburo пишет:
Можно рубль кидать, каждые 40 дней на симку

жирно им будет рубль, 1 копейки хватит!
 
Звонил им, сказали пополнения не прокатят, только хардкор расход.
 
При этом расход стартового баланса (бонусы, полагаю, тоже сюда входят) не учитывался для Мегафон-Москва (был опыт - сразу блокировали симку, что требовало её физической заменызамены), как будет по новым правилам - не знаю.
 
Serebro.uni,
А мне сказали, что пополнение работает. smile:o smile:|
 
Одного движения денег на счету недостаточно, нужно использование услуг связи.
Либо платные исходящий звонок или СМС, либо пополнение счета и бесплатные входящие звонки.
 
А кого нибудь смс-кой хоть предупредил сам Мегафон об этом, или как всегда , просто где-то опубликовали и все?
 
Цитата
Tanyana59 пишет:
А кого нибудь смс-кой хоть предупредил сам Мегафон об этом,

Мегафон-Москва разослал СМС пару недель назад на все мои московские номера.
 
Это они так заставляют себя любить?)
 
Цитата
Tanyana59 пишет:
А кого нибудь смс-кой хоть предупредил сам Мегафон об этом

Ни на один номер не прислали.

Цитата
G2009 пишет:
Одного движения денег на счету недостаточно, нужноиспользование услуг связи.Либо платные исходящий звонок или СМС, либо пополнение счета и бесплатные входящие звонки.

Бесплатный входящий звонок не катит. Нужно совершение любого платного действия - не важно, что это будет. Звонок, смс, выход в интернет - главное, что бы со счета списалась хоть копейка за что-нибудь.
Проверено.

Цитата
sanybublic пишет:
Это они так заставляют себя любить?)

Выдавливают абонентов. Непонятно зачем... Видимо, слишком сильно прибыль выросла - теперь хотят уменьшить (учитывая, что тарифы они только ухудшают последнее время - других причин я не вижу).
 
пополнение 23-го декабря не прокатило
симку заблокировали
 
Цитата
Niymi пишет:

Выдавливают абонентов. Непонятно зачем... Видимо, слишком сильно прибыль выросла - теперь хотят уменьшить (учитывая, что тарифы они только ухудшают последнее время - других причин я не вижу).

Один из главных финансовых показателей доход с 1 абонента - меньше мертвых абонентов- выше показатель.
Изменено: mineralka- 28.04.2016 13:05 (отмодерировано)
 
придется 1 смс в 45 дней посылать. У меня питерская симка есть, 2 раза в год пользуюсь
RIP : Т-банк,РСБ24,Балтика - везде только дебетовые карты.....ой, пора добавить карту "Интерактивного"
 
Только мороки больше...
 
Цитата
Tanyana59 пишет:
А кого нибудь смс-кой хоть предупредил сам Мегафон об этом, или как всегда , просто где-то опубликовали и все?
МегаФон только спам умеет стать, мне вот уже раз 10 в этом году приходила смс "на Ваш номер выпала удача - отправьте ДА на 2016 за 12р/смс и сможете выиграть 5 миллионов".
Задолбали уже!
 
Остаётся спросить:
1. Насколько законно внесение изменений в договор в одностороннем порядке?
2. Насколько законно нарушени ЗоЗПП, т.е. взимание платы за не оказанные услуги?
Стоит ли досрочно закрыть старый вклад и под сколько % искать варианты? - задача для первоклассника.
 
Цитата
radistradist пишет:
придется 1 смс в 45 дней посылать

Проще поставить "Мультифон" и 1 раз в месяц сделать звонок на номер Мегафон.
12мес.х80коп.=9,60руб./в год
http://www.multifon.ru/tarifs/
 
Цитата
Leshiko пишет:
Остаётся спросить:
1. Насколько законно внесение изменений в договор в одностороннем порядке?
2. Насколько законно нарушени ЗоЗПП, т.е. взимание платы за не оказанные услуги?


1. Законно. Оператор должен лишь предупредить об изменениях в определенные законом сроки, а все остальное на его усмотрение.
2. А вот здесь все не так однозначно, но честно говоря тратить время из-за 10-20 рублей платы в год (1 звонок 44 дня) совсем не хочется.
 
Цитата
RKZ пишет:
жирно им будет рубль, 1 копейки хватит!


Копейку хрен переведешь. Да и рубль не так просто на счет закинуть, минималка обычно больше вроде. Как мегафоновцы рьяно взялись отсеять все мертвые симки, которыми никто не пользуется. Надо кстати свою старую симку проверить.
 
Цитата
Niymi пишет:
Бесплатный входящий звонок не катит. Нужно совершение любого платного действия - не важно, что это будет. Звонок, смс, выход в интернет - главное, что бы со счета списалась хоть копейка за что-нибудь.
Проверено.

Это не совсем так. Для существования симки необходимо и достаточно двух условий - движения средств на счету (не важно в плюс или минус) и использования услуг связи (бесплатный входящий звонок, например).

Цитата
tuvoxod пишет:
Да и рубль не так просто на счет закинуть, минималка обычно больше вроде.

ИБ Авангард - 1 рубль
 
Цитата
G2009 пишет:
Это не совсем так. Для существования симки необходимо и достаточно двух условий - движения средств на счету (не важно в плюс или минус) и использования услуг связи (бесплатный входящий звонок, например).

возможно, для каких-то провайдеров и действует это условие, но не для Мегафона, который обсуждается в этой ветке.
Лично у меня был таким образом утерян прошлым летом один из резервных номеров, который изредка использовал для подачи объявлений в газетах. Были входящие звонки, но не было исходящей платной связи и пополнений. Номер ушел с концами.
 
Цитата
G2009 пишет:
ИБ Авангард - 1 рубль X

из ИБ ХКБ также возможно, из ИБ МОБа.
 
Цитата
Compaq пишет:
возможно, для каких-то провайдеров и действует это условие, но не для Мегафона,

Я абсолютно согласен с Compaq.
У МТС и Билайн достаточно забросить на счет даже рубль или пару рублей.
А вот у Мегафона необходимо совершить платное действие (звонок или смс)
У меня одна симка Меги в анабиозе, поэтому плотно слежу за темой.
 
Цитата
Compaq пишет:
Были входящие звонки, но не было исходящей платной связи и пополнений

Цитата
G2009 пишет:
Для существования симки необходимо и достаточно двух условий - движения средств на счету (не важно в плюс или минус) и использования услуг связи (бесплатный входящий звонок, например).
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть