Скажите пожалуйста, где мои ответы, на мои обращения? Если Вы мне испортите кредитную историю, будем добиваться чтобы МТС банк лишили лицензии. Это просто ужас, что так поступают с клиентами. Сотни пострадавших, банк не реагирует и продолжаюеся обман. Требуем это прекратить и ждём ответ от руководства банка, возможно они не знают, что происходит в компании и клиенты жалуются, опять меняют номера телефонов у клиентов, без их согласия и переводят деньги Служба безопасности не реагирует. И так просто сменить номер телефона, это же ключ в онлайн банк и без заявления это не возможно. Это полный беспредел, что творится. Будем добиваться, чтобы компанию привлекли к ответсвенности. Спустя 2 месяца опять много пострадавших. Ответа ждём более 60 дней и никто ничего не говорит из МТС банка. Что происходит? Прошу разобраться, вернуть все денежные средства на мои счёта включительно и % +компенсации за что мы пострадали, и больше не брать за обслуживание карт, так как эта вина банка и ваши сотрудники сливают всю информацию о клиентах мошенникам. Когда это произошло, сразу обратились в банк и запретили эти транзакции, но нас не послушали и на след день все перевели на счета в ВТБ банк. Мы все пострадали, а нас сотни ваших клиентов и требуем отстранить сотрудников, которые нас не послушали и разрешили эти подозрительные транзакции и узнать все же кто разглашает информацию и говорит их мошенникам. Спасибо
МТС банк грубо нарушает условия обслуживания с целью создания просрочки платежа!
Хотите испортить кредитную историю на ровном месте, попасть на просрочку, начать платить проценты в беспроцентный период? Тогда МТС банк Ваш выбор!
В этом месяце (июне 2020) трижды!!! оплатил минимальный платеж, 3, 5 и 11 июня, все операции прошли по счету, банк не зачисляет его и продолжает выставлять 89.99 рублей неоплаченной суммы. Эта сумма равна одной из моих недавних покупок в супермаркете, всем очевидно что это технический сбой. Однако банк продолжает рисовать задолженность, что заставляет задуматься о корпоративной политике, банку не нужны клиенты, пользующиеся беспроцентным периодом, а нужны штрафы за просрочку и проценты).
Начиная с 4 июня мной составлено несколько обращений, ситуация не меняется. Не все обращения принимаются, операторы бросают трубку по своей инициативе, включают музыку на 10 минут (а время разговора с оператором лимитировано), несут полную дичь (например о том, что сумма минимального платежа после выставления может увеличиваться). При обращении в чат просят позвонить на горячую линию, на горячей линии просят написать письмо. В ответ на письмо приходит просьба написать все то же в чате, в чате извиняются и говорят что нету технической возможности составить обращение, что обращение будет составлено через несколько часов и будет выслан в смс его номер, однако этого не происходит, они просто нагло врут. Такое впечатление, что стучишь в глухую стену. Все вышесказанное не голословно, т.к. разговоры пишутся и банком и мной, переписка тоже остается в базах данных банка, при желании все это можно поднять.
Отдельно замечу, что нету абсолютно никакой возможности эскалировать проблему, т.к. дата платежа приближается, а он банком не зачислен. Нету никаких старших операторов, службы качества, профильных менеджеров, региональных представителей. Кто недоволен Тинькофф и Сбером, попробуйте "поддержку" МТС, вы почувствуете РАЗНИЦУ). У МТС три дистанционных канала связи с банком, это 1.) операторы первой и единственной линии поддержки в разной степени неадекватности, 2.) письмо в банк (фикция), 3.) общение в чате (практически та же фикция). Из этих каналов не работает ни один! В моем городе нету офиса МТС банка, только салоны связи, для обращения в офис надо ехать в областной центр, и что-то мне подсказывает, в отделении банка где сидят 2 девочки на огромную область, все закончится приемом еще одного обращения. Если кто-то знает, как достучаться до банка, просьба ответить в комментариях, буду очень благодарен!
Я начал пытаться внести ежемесячный платеж в самом начале месяца, т.к. за полгода обслуживания еще ни разу не видел корректных цифр в приложениях, и всегда вынужден вести многочисленные созвоны с неадекватами-операторами, чтобы понять, сколько и когда необходимо заплатить для погашения обязательного платежа и платежа беспроцентного периода, которым я пользуюсь. А как Вам такое, что ни в одном приложении МТС банка, ни на сайте в Личном Кабинете просто нету строчки платеж для сохранения беспроцентного периода, нету и его даты! Выяснить эту информацию можно только после многочисленных попыток дозвона и часов ожидания в очереди у операторов. А звонить приходится не один раз, т.к. данные от разных операторов всегда различаются на тысячи и на месяцы!
В этом месяце я сразу же погасил обязательный платеж, и хорошо что вообще заметил, что он "не прошел". Запланируй я погашение платежа за неделю до его даты, даже за 10 дней, у меня была бы уже просрочка. У меня 15-летняя идеальная кредитная история, мне интересно, когда МТС банк ее испортит, он просто извинится или будет "выковыривать" информацию о моей "просрочке" из Бюро Кредитных Историй, которых у нас к тому же несколько штук?
Доводить до такого я не собираюсь, из вариатов вижу только два, полное закрытие кредитной карты, либо же сразу обращение в суд..
Мтс банк, я раньше даже представить себе не мог, что банк может работать таким образом. Я 15 лет обслуживаюсь в разных банках и заявляю вам что ВЫ - ХУДШИЕ!
В сухом остатке:
Полная неадекватность сотрудников поддержки (служба поддержки клиентов "железобетонная стена"), неадекватная корпоративная политика, неадекватные приложения и личный кабинет, не содержащие важнейшей, главной информации, все направлено на создание у клиента просрочки таким образом, чтобы он этого даже не заметил. Исключена возможность клиента повлиять на действия банка.
На 1 скриншоте я пишу письмо в банк с описанием проблемы, меня просят обратиться в чат. На 2 скриншоте в чате отказываются принять обращение и обещают составить его позже и выслать номер в смс (на самом деле просто проигнорировали, обманули).
acor, добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Для того чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу потребуются персональные данные. Направьте ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Такая же ситуация, 58000 ушло, прочитала на форумах, что это с марта месяца, поражает "пофигизм" и некомпетентность службы безопасности банка, там дыра какая-то просто насквозь
Еще раз подчеркну что я впервые в жизни попадаю в подобную ситуацию -
банк лишает клиента технической возможности произвести ежемесячный платеж(деньги, зачисляемые на карту, не идут на погашение платежа), а все обращения в службу поддержки приводят к нулевому результату, я просто в шоке. Ситуация продолжается уже 10 дней, а если бы я решил вносить платеж за неделю до даты? Сейчас бы уже была просрочка, что скажете MTS Bank? Кто бы отвечал за последствия? Порча КИ, просрочка, отмена беспроцентного периода?
TheIllusiveMan, пополнения были и через салон связи МТС, и через карту другого банка, все бесполезно, деньги проходят по счету, они не в обработке, но банк продолжает выставлять ежемесячный платеж. 89руб. 99 коп.
Я один из сотен пострадавших от хищения собственных и кредитных средств со счета в МТС банке. Огромная дыра в безопасности, похоже, совсем не волнует эту организацию. Не первый месяц продолжается смена телефона мошенниками и вывод средств клиентов на чужие счета. Просто по звонку в банк!!!! По паспортным данным!!!! По тем, которые получил очередной двоечник, сидящий за компьютером в салоне связи. Проработавший там, возможно, пару недель. Кодовое слово он тоже знает. Если оно, конечно, вообще было нужно и сказано. Банк об этом умалчивает. Надеюсь, в суде аудио запись будет затребована.
acorпишет: а все обращения в службу поддержки приводят к нулевому результату, я просто в шоке.
Если вы эту тему ранее не читали, я вам более того скажу. Банк игнорит не просто все обращения клиентов, но даже и запросы госорганов, за что его ФАС уже привлекала к административной ответственности. Странно было бы думать, что у вас будет иначе.
marmik,Larisa1109, идет проверка, с Вами связывался представитель, сообщил статус обращения и уточнил дополнительную информацию. Сожалеем, что так случилось. Пожалуйста, дождитесь результатов. Надеемся, что мы придем к компромиссу.
MTS Bankпишет: идет проверка, с Вами связывался представитель, сообщил статус обращения и уточнил дополнительную информацию. Сожалеем, что так случилось. Пожалуйста, дождитесь результатов. Надеемся, что мы придем к компромиссу.
MTS Bank, я надеюсь что ваши лучшие коллективы программистов, банковских экспертов и ученых все-таки бесстрашно бросили вызов этой безумно сложной проблеме - сколько бы раз и сколько бы денег не переводил клиент на карту, а 90 рублей все равно должен. Успехов им в этом сражении!
Еще хочу подчеркнуть что это не "мой вопрос", как вы выразились, а ваша проблема. Я использую карту простейшим образом, расплачиваюсь ей за оффлайн покупки, и гашу обязательные платежи и платежи для сохранения беспроцентного периода (хотя у вас и понятия то такого нету, вернусь к этому чуть позже). Никаких "сложных переводов", запутанных, спорных ситуаций в моем использовании карты МТС Cashback не было, хотя я считаю случись и такие вещи, все должно работать четко, вы же банк! Какого же масштаба, извиняюсь, бардак должен происходить в банке, чтобы простейшая проблема не могла быть решена неделями?
Теперь отдельно о новом для вас понятии, платеже для сохранения беспроцентного периода. Карта МТС Cashback это карта с беспроцентным периодом в 111 дней, рассчитанная именно на то, что клиенты могут пользоваться деньгами банка в течении этого времени, не выплачивая проценты.
По большому счету Клиенту, который пользуется МТС Cashback, надо ежемесячно знать всего 2 цифры, всего, блин, две цифры!
- минимальны платеж - платеж для сохранения беспроцентного периода
И эти 2 цифры выставляют все остальные банки, например Сбербанк и Тинькофф, эти цифры видно везде, в приложении, в личном кабинете, их присылают в СМС. Потому что это все, что интересует клиента. Так почему же у вас, если вы делаете карту с беспроцентным периодом в 111 дней, узнать сумму платежа беспроцентного периода невозможно? Складывается впечатление, что это сделано специально, чтобы клиент не мог заплатить вовремя и корректную сумму, и начал выплачивать проценты.
Эта сумма не приходит в смс, её просто нету во всех ваших мобильных приложениях, некая похожая сумма присутствует только в личном кабинете, если заходить через браузер, однако это тоже не спасает, т.к. 1.) там не указана дата, до которой нужно внести эту сумму 2.) за полгода обслуживания я еще ни разу не видел корректных данных, они могут появиться только после многочисленных созвонов с операторами. Почему многочисленных? Да потому что операторы называют разные суммы, и разные даты! Это не голословное утверждение, прослушайте разговоры с моим номером, он у вас есть. По поводу платежа беспроцентного периода я несколько раз задавал вопросы вашим оператором в июне, на что получал разные суммы, а срок внесения менялся от июня до августа! Как мне определить что я попал на "правильного" оператора? Ведь если оператор предоставит мне неверные данные, я выйду из беспроцентного периода, то мне не светит даже извинение от виновника! Ваши операторы не называют никаких собственных идентификаторов. С моей стороны будет звучать как "а оператор Маша сказала мне что платеж в августе, а он оказался в июне". А может вы представляете себе что ваш клиент ходячий калькулятор который постоянно держит в голове два периода, рассчетный и беспроцентный, все свои покупки, знает какая покупка и когда прошла по счету, и постоянно высчитывает суммы и даты? Это, вообще, как?
Я уже несколько месяцев назад оставлял обращение о внесении данной суммы в функционал приложений и личного кабинета, по словам ваших операторов, другие клиенты тоже жалуются не это безумное и финансово опасное для клиента "неудобсто", однако из месяца в месяц ничего не меняется. Для чего вы это делаете, просто интересно?
И в заключении опять по поводу вашей проблемы с моим минимальным платежом. Если ваши коллективы ученых не успеют достичь прорыва в этом вопросе до наступления его даты, и я останусь с 90 рублями просрочки? Передвигайте тогда дату платежа! Так же требую любым официальным способом предоставить мне данные о сумме и дате моего платежа беспроцентного периода, так как вашим операторам я уже не верю, если считаете что им можно верить, слушайте мои разговоры с ними, вы удивитесь, что мин. платеж может увеличиться после его выставления, если продолжать пользоваться картой, а так же и платеж льготного периода, и узнаете много интересного в том же роде. Это то, что говорят клиентам ваши сотрудники.
acorпишет: Клиенту, который пользуется МТС Cashback, надо ежемесячно знать всего 2 цифры, всего, блин, две цифры! - минимальны платеж - платеж для сохранения беспроцентного периода И эти 2 цифры выставляют все остальные банки, например Сбербанк и Тинькофф, эти цифры видно везде, в приложении, в личном кабинете, их присылают в СМС
Клиентом банка пока не являюсь. Позвонил в их справочную - Виталька сказал, что банк сообщает всю эту информацию всеми этими способами. Но, видимо, это не так...
сумму платежа льготного периода можно теоретически увидеть только зайдя через браузер в личный кабинет. Теоретически, так как данные в приложухах и ЛК постоянно отображаются некорректно.
дату платежа льготного периода Вы можете узнать только позвонив на горячую линию и часок послушав время ответа оператора более 10 минут. Вероятность корректного ответа оператора по моему опыту составляет 50%. Есть операторы которые вообще не понимают, что от них хотят, и видят свою работу в том, чтобы просто считать с экрана цифры, которые Вы и так видите в приложении. Иногда удается попасть на оператора, который хоть что-то понимает. Усугубляется ситуация тем, что оператора, который "плавает" и, например, уверен что сумма минимального платежа может изменяться в зависимости от дальнейших трат, бесполезно просить переключить на другого оператора. На более опытного, на старшего смены, на менеджера по картам. Вы будете говорить только с ним и ни с кем другим. Время разговора лимитировано, часто просто ставят музыку, чтобы дождаться окончания "неприятного разговора". Совет, попали на неадеквата, сбрасывайте и звоните снова, может быть повезет.
Получается, что единственный способ получить необходимую достоверную информацию - это раз в месяц съездить в банк за печатной выпиской. Электронную на e-mail они не высылают...
Vadim-Koпишет: Получается, что единственный способ получить необходимую достоверную информацию - это раз в месяц съездить в банк за печатной выпиской. Электронную на e-mail они не высылают...
Vadim-Ko, я бы еще добавил, + научиться грамотно разбираться в банковских выписках
и от таких ситуаций как сейчас у меня, приближается дата платежа а банк упорно не хочет зачислять 90 рублей, выписка не спасет
лучше с мтс банк вообще не связываться, никаких нервов не хватит. ниже ссылочка про общение с поддержкой мтс банк на тему безопасности, только что
27 мая 2020 года украли с карты МТСкешбэк более 71000 рублей. Заблокировали мой номер тел., отвязали его от карты и привязали другой номер... Позвонил в МТС банк по № 88002500520 , меня спросили не меняли ли вы № тел. привязанный к карте - ответил НЕТ! На след. день написал в офисе банка о не согласии с операциями (сам картой даже не успел воспользоваться ни разу). Так же написал заявление в полицию.... С такой ситуацией сталкиваюсь впервые. В других банках являюсь клиентом много лет и всё нормально. А в МТС банке через 24 дня как стал клиентом обокрали(((
MTS Bank, вы меня реально достали, две недели не можете зачислить 90 рублей и подставляете меня под просрочку! Какое ближайшее время, еще 2 недели предлагаете мне подождать? Как раз будет месяц и под просрочку?
Дайте мне официальный ответ, если я приеду в областной центр, то смогу там в офисе банка в режиме реального времени то есть сразу закрыть вашу чудесную карту (естественно погасив всю задолженность)? Или и там вы продолжите меня мучать этими 90 рублями?
Я просто хочу забыть общение с вами, как страшный сон! Господи, благослови Сбербанк, Тиньков и даже Совкомбанк! Все познается в сравнении! Никакой кешбек на гаджеты не стоит нервов, будь он хоть 10 проценотов!
А еще почитав форум ужаснулся, сколько людей пострадали от воровства с карты MTS Cashback, а ваша ГЛ и ЧАТ отказываются даже озвучить мне доп. номера привязанные к моему аккаунту, ответа в рамках составленного нового обращения тоже, естественно, нету!