Форум

Сбербанк


Кто подскажет, теперь уведомления от 9-00 не приходят о переводах на карту? Только в он лайн банк заходить?
 
Жители Камских Полян были вынуждены карабкаться по строительным конструкциям к единственному в посёлке банкомату Сбербанка.
Раньше к банкомату вела лестница, но её демонтировали. Банкомат находится в отделении Сбербанка, но оно не работает круглосуточно и в выходные.

Жители Камских Полян показали, как «добывают» деньги из банкомата.
Мобильные антивирусы для смартфонов

Глава АСВ предупредил о рисках онлайн-банков

Хорошо быть кисою, хорошо собакою, где хочу попи, где хочу пока
 
Цитата
lostintime пишет:
вынуждены карабкаться по строительным конструкциям к

А обслуживают, получается, изнутри?
 
Цитата
lostintime пишет:
Жители Камских Полян показали, как «добывают» деньги из банкомата.

Зато пин-код тяжелее подсмотреть, и даже накладку на клавиатуру туда установить - рисково - ноги можно переломать. Забота о клиентах. Там наверняка уже бизнес разворачивается - "недорогая комфортная лестница для снятия денег".
 
Имею карту мир сбербанка. Дважды в течении 24 часов получил блок карты по отной и тойже операции по стягиванию средств в л.к. другого банка. После первой разблокировки, произошел повторный блок с перевыпуском. Что не так не понимаю.
 
У всех теперь так? Без 60р/мес уведомлений по карте не будет теперь? smile:(
Рисунок
11.jpeg (68.84 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
12.jpeg (92.16 КБ) [ Скачать ]
 
Galex66, подключите эконом-пакет для sms-уведомлений. Он бесплатный. Уведомления о поступлении переводов на карту в рамках этого пакета приходят.
 
Цитата
MrTwisterMinister пишет:
Galex66, подключите эконом-пакет для sms-уведомлений. Он бесплатный. Уведомления о поступлении переводов на карту в рамках этого пакета приходят.

Если бы все было так просто)) Он у меня и был всегда,теперь же при попытке подключить Push-и ,сберонлайн требует подключить услугу "Уведомления по карте" за 60 р/мес.
 
Цитата
Galex66 пишет:
сберонлайн требует подключить услугу "Уведомления по карте" за 60 р/мес.
Galex66, ваша правда. Стало любопытно и позвонил в call-центр. Очередная "фисецка" от Сбербанка в следующем: всем, у кого эконом-пакет, будут поступать только коды для авторизации в интернет-банке и подтверждения платежей. Для всего остального изволь подключить полный пакет за 60 руб./мес. Переход поэтапный - как я понимаю, по регионам. У мну - СПб и инфо о поступлениях ещё приходят. Galex66, а у Вас какой регион?
И дополню беседу с оператором. Спрашиваю - эти 60 руб. можно как-то компенсировать (в рамках программы лояльности "Спасибо" или как-то иначе - ответ "Никак"...
Ну что за идиотский банк, который для клиентов только задницей повёрнут...
 
Цитата
MrTwisterMinister пишет:
Galex66, а у Вас какой регион?

Урал.
 
Цитата
MrTwisterMinister пишет:
Очередная "фисецка" от Сбербанка в следующем: всем, у кого эконом-пакет, будут поступать только коды для авторизации в интернет-банке и подтверждения платежей. Для всего остального изволь подключить полный пакет за 60 руб./мес. Переход поэтапный - как я понимаю, по регионам. У мну - СПб и инфо о поступлениях ещё приходят.

В Мск тоже пока приходят и с пакетом Эконом.
 
3 августа сообщение о пополнении дебетовки приходило - за все "платит" кредитка
 
Цитата
КИТС пишет:
- за все "платит" кредитка

И это отберут, ни что не вечно...
 
В Москве еще 1 августа отключили))
 
Цитата
MrTwisterMinister пишет:
Очередная "фисецка" от Сбербанка в следующем: всем, у кого эконом-пакет, будут поступать только коды для авторизации в интернет-банке и подтверждения платежей. Для всего остального изволь подключить полный пакет за 60 руб./мес.

А в выписке Сбербанка - Онлайн с компьютера будут отражаться операции?
 
Цитата
silalex_l пишет:
Цитата

MrTwisterMinisterпишет:
Очередная "фисецка" от Сбербанка в следующем: всем, у кого эконом-пакет, будут поступать только коды для авторизации в интернет-банке и подтверждения платежей. Для всего остального изволь подключить полный пакет за 60 руб./мес.

А в выписке Сбербанка - Онлайн с компьютера будут отражаться операции?

Операции по счету? Конечно, в выписке по счету будут все операции движения средств. А вот История в Сбербанк-Онлайне отражает только операции совершенные онлайн.
Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф 11:15)
 
Цитата
N.i.C пишет:
Операции по счету? Конечно, в выписке по счету будут все операции движения средств. А вот История в Сбербанк-Онлайне отражает только операции совершенные онлайн.

Все операции по карте отображаются в истории
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Цитата

N.i.Cпишет:
Операции по счету? Конечно, в выписке по счету будут все операции движения средств. А вот История в Сбербанк-Онлайне отражает только операции совершенные онлайн.

Все операции по карте отображаются в истории

Спасибо, что поправили.
Кто имеет уши слышать, да слышит! (Мф 11:15)
 
Цитата
karenina2909 пишет:
Имею карту мир сбербанка. Дважды в течении 24 часов получил блок карты по отной и тойже операции по стягиванию средств в л.к. другого банка. После первой разблокировки, произошел повторный блок с перевыпуском. Что не так не понимаю.

Visa Digital попробуйте использовать, но тоже блокировка не исключена.(
A man without money is no man at all.
 
Сегодня в интервью на ЭМ (может будет распечатка, пока с голоса) Гендиректор НСПК Комлев на вопрос "нужно ли как-то специально физ лицу подключаться к переводам по СБП?" ответил:
"Если банк подключен к СБП, то ничего специально подключать не нужно. Достаточно войти в мобильное приложение банка и там выбрать переводы по СБП"
Гендиректор НСПК не в курсе как это устроено в Сбербанке или Сбербанк не в курсе как должны быть устроены переводы по СБП?
Действительно из мобильного СБОЛ можно переводить по СБП ничего специально не подключая?

Еще Гендиректор на вопрос что делать, если ошиблись при переводе по СБП ответил:
"Ничего страшного. Нужно обратиться в свой банк и он по своим каналам все поправит".
Действительно с СБП все так хорошо и прекрасно?
Еще он сказал, что переводы по СБП это переводы со счета на счет и с картами никак не связаны.
Похоже, что Гендиректор НСПК не в курсе как работают российские банки? Или это не входит в круг его обязанностей?
Изменено: КИТС- 07.08.2020 11:27
 
Цитата
КИТС пишет:
Еще он сказал, что переводы по СБП это переводы со счета на счет и с картами никак не связаны.

тут он не ошибся.
 
Цитата
karenina2909 пишет:
Имею карту мир сбербанка. Дважды в течении 24 часов получил блок карты по отной и тойже операции по стягиванию средств в л.к. другого банка. После первой разблокировки, произошел повторный блок с перевыпуском. Что не так не понимаю.
имею моментум мастер кард. Стягиваю постоянно, проблем никаких, ограничений по лимиту тоже
как сохранить дату выплаты пенсии при переводе в другой банк если у Вас нестерпимое желание оставить последнее слово за собой - маякните, и я промолчу. Поставите себе галочку в актив.
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
тут он не ошибся

Не уверен
Если не связаны, то почему в банках счета для переводов по СБП строго картсчета?
Или знаете банк, в котором эти переводы осуществляются не на картсчет (не с картсчета)?
Изменено: КИТС- 07.08.2020 16:15
 
Цитата
КИТС пишет:
Или знаете банк, в котором эти переводы осуществляются не на картсчет (не с картсчета)?

Как минимум ПСБ и РСХБ делают это с текущих счетов
 
Цитата
КИТС пишет:
Сегодня в интервью на ЭМ (может будет распечатка, пока с голоса) Гендиректор НСПК Комлев
Разместила ссылку на текст передачи в теме СБП: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8152537

Цитата
КИТС пишет:
как должны быть устроены переводы по СБП
Немало пользователей, которых ужасно возмущает подключение к СБП по умолчанию без их согласия и они настойчиво ищут способы отключения этой услуги.
Изменено: rondo+- 07.08.2020 21:37
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть