Форум

Сбербанк


Цитата
smdg2017 пишет:
Вы сами виноваты в данной ситуации.
Taratorkinn не виноват.
 
Цитата
smdg2017 пишет: в данной ситуации
Это цитата.
 
Столкнулся с весьма неприятной вещью в обслуживании клиентов..., скорее даже - в отношении к клиентам
Вчера вечером жена заезжала в отделение банка, расположенное по адресу: г. Санкт-Петербург, Ленинский пр., дом 129. Где-то там она потеряла очки ( видимо слетели с цепочки).
Сегодня утром через службу 900 я попытался найти связь с этим отделением, дабы узнать у работников , может-быть уборщица находила и передала очки сотрудникам отделения...
Ответ по телефону 900 крайне разочаровал:
- у нас никаких выходов на отделение нет, внутренней связи с отделением нет, прямых телефонов в отделение нет, короче - ничем никто помочь не может, решит проблему только непосредственный визит ножками в само отделение...
А если-бы , чисто гипотетически, мы сегодня улетели во Владивосток, или пуще того, за границу?
 
Цитата
klemma пишет:
А если-бы , чисто гипотетически, мы сегодня улетели во Владивосток, или пуще того, за границу?
Вы, в самом деле ожидаете, что сотрудники Сбербанка в этом случае должны были отправить потерянные вами очки курьерьской почтой?
 
Понадобился мне график платежей по ипотеке и справка ОСЗ, в Сбербанке онлайн не вижу возможности скачать график (только просмотр доступен) и справки такой нет.

Может есть способ получить такой как-то под запрос в электронном виде?

Не хочу ехать в другой город ради пары бумажек smile:| а живу я, конечно, на территории другого территориального банка где мне никто не поможет
Изменено: *lana*- 26.10.2020 14:26
 
Цитата
peter23 пишет:
Речь шла о том, что в картах Сбера нет ничего особенного, но стоит их держать ради оплаты ЖКХ. Так вот: не стоит Рисунок
В ряде других банков ЖКХ можно оплачивать без комиссии (а то и с кэшбэком), в отличие от Сбера X

Вот именно. С 16 октября ещё и ОЗОН перестал принимать сберовские спасибки. Теперь ваще непонятно, куда эти фантики можно применить.
 
Кто знает, как найти в мобильном приложении на Ipad систему быстрых платежей.
 
svd_key,
никак. Мобильное приложение для iPad Сбербанк из AppStore изъял и больше его не поддерживает. У пользователей на планшетах осталась лишь старая версия, в которой Система быстрых платежей ещё не была предусмотрена. СБП можно найти лишь в новой версии мобильного приложения, а оно выпущено только для iPhone.
 
Цитата
SergeyVladimirovich пишет:
У пользователей на планшетах осталась лишь старая версия, в которой Система быстрых платежей ещё не была предусмотрена.
У меня планшет Самсунг. Стоит МП с СБП.
 
rondo+,
у Вас андроид, по нему я не в курсе.
smile:flowers:
Человек задал вопрос по iOS-системе. Его интересовал конкретно iPad. У Apple дело обстоит именно так, как я написал.
 
На счетах банка есть арест (по делу наложен, приставы, номер ИП, всё как полагается).
Всё было "нормально" достаточно длительное время: если поступали деньги, то они списывались через несколько часов, и я успевал ими воспользоваться.
Но, в один день, деньги начали списываться мгновенно, сразу по зачислении. К этому времени, было три долга на счетах - два по ИП, один - должник непосредственно в банк принёс решение суда.

Я так 20000 руб. "отдал в счёт задолженностей" smile:(

Знает ли кто-то, на основании чего происходит мгновенное (или не очень мгновенное) списание таких сумм в Сбере?
 
Цитата
Leskei пишет:
Знает ли кто-то, на основании чего происходит мгновенное (или не очень мгновенное) списание таких сумм в Сбере?

Если идет поступление по реквизитом счета то деньги должны списываться сразу при зачислении.. Если это перевод по номеру карты по там сначала увеличивается платежный баланс, а поступление на счет идет с задержкой, которая позволяет оперативно снять деньги.
 
Издевательство над пенсионером и инвалидом - https://www.banki.ru/services/response.../10432678/

нажми меня


smile:shock&fall:
В настоящее время в Сбербанке действительно помимо идентификации клиента по паспорту требуется правильно ответить на вопросы службы безопасности, чтобы получить наличные со своих счетов очно в офисе?
 
Какая-то непонятная история.
Вначале написано, что потребовали
"ответить на вопросы якобы службы безопасности банка по моему мобильному телефону".
В конце совсем странно
Цитата
По договору пенсионного вклада не предусмотрено право сбербанка в одностороннем порядке без причины отказать в выдаче денег клиенту

В принципе, по совершенно неадекватному 115-ФЗ могут отказывать в выдаче срелдств по совершенно странным (мягко говоря) поводам.
Но что было в данном случае - неясно
 
Что-то он там недоговаривает. Т.е., сначала был разговор по телефону, а потом, когда счет уже был заблокирован, он пошел в отделение. В этом отзыве важно именно то, что вызвало разговор по телефону, и не было ли в этот день каких-то крупных поступлений денег на этот пенсионный счет, что могло вызвать подозрения у банка. У многих пенсионеров есть дети, которые могут считать себя умнее других...
Изменено: С.В.- 01.11.2020 21:06
"Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем «наверняка», а это знание ошибочно." - Марк Твен.
Никто не знает будущего! Мы можем только предполагать что-то, но наши предположения не обязаны сбываться.
 
Цитата
С.В. пишет:
Что-то он там недоговаривает. Т.е., сначала был разговор по телефону, а потом, когда счет уже был заблокирован, он пошел в отделение. В этом отзыве важно именно то, что вызвало разговор по телефону, и не было ли в этот день каких-то крупных поступлений денег на этот пенсионный счет, что могло вызвать подозрения у банка. У многих пенсионеров есть дети, которые могут считать себя умнее других...


Ждем, что ответит представитель банка.
 
Цитата
*lana* пишет:
Понадобился мне график платежей по ипотеке и справка ОСЗ, в Сбербанке онлайн не вижу возможности скачать график (только просмотр доступен) и справки такой нет.

Может есть способ получить такой как-то под запрос в электронном виде?

Не хочу ехать в другой город ради пары бумажек Рисунок
а живу я, конечно, на территории другого территориального банка где мне никто не поможет X


Решилось все смешным образом: от Сбера поступил ответ, что дистанционно сделать невозможно и надо ехать в банк где выдавали кредит, к моменту ответа у меня уже были оба документа полученные через ДомКлик) там теперь можно запросить справки на любой вкус, если нет нужной - есть форма запроса кастомизированной
 
Всем добра!
Блиц вопрос:
- оплачивал постоянно ЖКХ через сбол, сканируя QR-код без проблем. Свежая платёжка сканируется, реквизиты все ОК, но "сумма платежа" - ноль р. И не даёт исправить это поле.
Проверил платёжку за прошлый месяц - то же самое, сумма ноль, хотя заплатил по ней месяц назад нормально.
Вопрос: это глюк моего аппарата или у всех так?
Не исключаю, что это баг сбола, внедрённый при очередном обновлении.
 
#AKI,
Скорее всего, баг. Может, индивидуальный баг на вашем гаджете, такое тоже бывает. Платил в октябре за ЖКХ, всё было корректно - сумма в сбол была равно той, что в бумажной квитанции, QR-код которой сканировал. Попробуйте снести приложение Сбера и установить его заново. Если баг останется, тогда это однозначно на их стороне проблема.
 
Цитата
Struzzo пишет:
Платил в октябре за ЖКХ, всё было корректно - сумма в сбол была равно той, что в бумажной квитанции, QR-код которой сканировал. Попробуйте снести приложение Сбера и установить его заново.

Не люблю лишнюю дерготню без обоснованной необходимости. Надеялся что кто-нибудь свой сбол проверит и подтвердит наличие бага или опровергнет. smile:shuffle:
Вы можете свою квитанцию опять просканировать?
У меня сбол последней версии 11.5.0
 
#AKI, Проблема не в Сбере. У меня всё сходится.
"Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем «наверняка», а это знание ошибочно." - Марк Твен.
Никто не знает будущего! Мы можем только предполагать что-то, но наши предположения не обязаны сбываться.
 
Цитата
#AKI пишет:
Надеялся что кто-нибудь свой сбол проверит и подтвердит наличие бага или опровергнет. Рисунок

Вы можете свою квитанцию опять просканировать?

Просканировал, всё корректно. Проблема не в Сбере. У меня все цифры сходятся.
 
С.В.,
Struzzo,
Спасибо. Прочитав ваши сообщения, проверил квитанцию от УК и там тоже всё сходится. Получается перестали работать только от МосОблЕИРЦ (мусор капиталка), включая те, которые нормально отработали в прошлых месяцах.
Вопрос становится узкоспецифическим и наверное смысла нет тут его обсуждать.
И это явно не косяк моего смартфона, что я и хотел выяснить в первую очередь. smile:ок:
Значит дёргаться и что-то переустанавливать нет смысла.
Всем спасибо, вопрос закрыт.
 
Вопрос целиком описан в https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8297124

Здесь остаток вопроса по Сберу. Каковы лимиты (суточные/месячные) стягивания с карты Сбера сторонним приложением (конкретно, стягивание со Сбера на Тинькофф с помощью сервиса Тинькофф)? Есть ли и какова комиссия?

Карта донор -- МИР зарплатная, если это важно.
 
С 1 сентября с.г. стало возможным возвращать часть страховой премии пропорционально времени неиспользования кредита при полном его досрочном погашении. Как и ожидалось, Сбербанку законы не указ..........

Отказ возврата страховки при досрочном погашении кредита - https://www.banki.ru/services/response.../10434630/

нажми меня
Изменено: V.Bukina- 07.11.2020 18:30 (Удалены теги.)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть