Форум

Иис Сбер самостоятельный или инвестиционный


  • 1
Вкратце , самостоятельный или инвестиционный.
Я новичок , следить за темой нет возможности.
Иис Сбер.
Есть два варианта фондовый и срочный.
Прошу разумного ответа.
Спасибо.
Бюджет 200-300т.р.
 
Ну со временем то понятно его всегда не хватает 🤓 но уж выберите чуть чуть и условия и тарифы прочитайте. Это же Ваши деньги!!!! В своё время тоже, думал а пусть умные люди за меня денюшку зарабатывают!!! Но ознакомившись с аппетитами этих «инвеститоров» понял, что им нет дела до ваших забот им важно заработать на Вас. Возможно сейчас инвестиционный план выглядит по другому, но в мое время было:
1. Внесение денег на счёт ( ещё ничего не произошло а им заплати 2% с сумы внесения)
2. Надумаете забрать свои кровные - 4% отдай и не греши.
3. Если что то заработают, премия управляющему ( по-моему 10%) но точно не помню

При этом, каких либо гарантий что Вам сделают плюс, нет. Ну не смогла я, не шмогла…..
А вот комиссии за покупку, продажу под чутким руководством будите платить Вы

Ну как то так, не претендую на истину в последней инстанции.
Не много почитав форум, можно сделать вывод, что торговать самому гораздо интереснее и производительнее. И это не занимает много времени ( Вы ведь не собираетесь спекулировать, скальпировать, и тд? Купите Облиги, и забудьте до следующего года.
Я первый год так и сделал, на всю сумму в пределах вычета приобрёл ОФЗ и стриг купоны+ вычет 13% . Через год стало скучно, и пришлось выделить время на изучение темы.
 
Цитата
Piston82 пишет:
Я новичок

Тогда исключительно
Цитата
Piston82 пишет:
самостоятельный
фондовый
 
Цитата
Ev_58RUS пишет:
Тогда исключительно
Цитата

Piston82<noindex>пишет</noindex>:
самостоятельный
фондовый


Да, только так.
И добавлю пару советов: брать ETF, а не отдельные акции, и не входить прямо сейчас в Россию, пока она на вершине.
 
Цитата
sergey_pushkarev пишет: