Форум

МКБ Онлайн

всё о интернет-банке Московского Кредитного банка

Цитата
Татьяна Денисова пишет:
Здравствуйте! Приношу извинения за неудобства. Будет исправлено 24.06

И Вам здравствуйте! Добро пожаловать на борт, я так понял Вы с Павлом в одной команде будете. И да, чтоб уж два раза не вставать, не могли бы Вы дополнительно проверить судьбу обращения номер 1-88011784795 от (на минуточку) 24.08.2020г. Банк зачем-то подключил меня к СБП. Я его об этом не просил, и с тех пор пытаюсь безуспешно отключиться. Банк лихо закрыл обращение c комментарием:
Цитата
Добрый день, Revolution. В ответ на Ваше обращение сообщаем, Банк в курсе Вашего вопроса, наши специалисты уже приступили к его исправлению и делают всё возможное, чтобы решить его. Приносим извинения за доставленные неудобства. С Уважением, ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК»

Не прошло и года, воз и ныне там. Пожалуйста, в отделение меня посылать не надо. Я там был в прошлом году. Результат нулевой.
 
Цитата
Revolution пишет:
И Вам здравствуйте! Добро пожаловать на борт, я так понял Вы с Павлом в одной команде будете. И да, чтоб уж два раза не вставать, не могли бы Вы дополнительно проверить судьбу обращения номер 1-88011784795 от (на минуточку) 24.08.2020г. Банк зачем-то подключил меня к СБП. Я его об этом не просил, и с тех пор пытаюсь безуспешно отключиться.


Подскажите, пожалуйста, у вас новая версия приложения, но при отключении СБП в личном профиле у вас всё равно возникает ошибка? Если ошибка до сих пор сохраняется, то пришлите, пожалуйста, скриншот на э/п _socialnetwork@mkb.ru.
 
Цитата
Татьяна Денисова пишет:
Подскажите, пожалуйста, у вас новая версия приложения, но при отключении СБП в личном профиле у вас всё равно возникает ошибка? Если ошибка до сих пор сохраняется, то пришлите, пожалуйста, скриншот на э/п _socialnetwork@mkb.ru

Я не пользуюсь мобильными приложениями банков. Веб-версия на десктопе. МКБ онлайн--->Настройки системы--->Система быстрых платежей-->Отключить переводы по номеру телефона--->Вы собираетесь отключить платежи по номеру телефона--->Далее-->Введите одноразовый код подтверждения номер бал-бла-бла--->ввожу код скретч-карты. Результат на скриншоте.
Рисунок
sbp.png (68.09 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
Revolution пишет:
Я не пользуюсь мобильными приложениями банков. Веб-версия на десктопе. МКБ онлайн--->Настройки системы--->Система быстрых платежей-->Отключить переводы по номеру телефона--->Вы собираетесь отключить платежи по номеру телефона--->Далее-->Введите одноразовый код подтверждения номер бал-бла-бла--->ввожу код скретч-карты. Результат на скриншоте.


Поняла вас, спасибо
 
Цитата
Revolution пишет:
Не прошло и года, воз и ныне там. Пожалуйста, в отделение меня посылать не надо. Я там был в прошлом году. Результат нулевой


Добрый вечер! Ошибку также обещали поправить 24.06. Приношу извинения за длительное ожидание и причинённые неудобства.
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Цитата

dzh77<noindex>пишет</noindex>:
Павел Дегтярев
А Вы не можете уточнить у коллег занимающихся ИБ: почему вдруг при оплате за домашний интернет от МТС стал требоваться абонентский номер из 10 или 12 знаков. Скопировал предыдущую операцию (там 11 знаков), при изменении на 10 или 12 знаков (за счет 0 впереди) оплата возвращается как ошибочная.

Проводились работы в этой части. В ближайшее время должны доработать диапазон на 10-12 знаков, чтобы по 11 знакам можно было провести оплату.

А воз и ныне там... МКБ решил отказаться от проведения оплат за домашний интернет от МТС? Куда лучше отнести свои деньги? Вроде задача не сложная: убрать излишнее ограничение?
 
Цитата
dzh77 пишет:
А воз и ныне там... МКБ решил отказаться от проведения оплат за домашний интернет от МТС? Куда лучше отнести свои деньги? Вроде задача не сложная: убрать излишнее ограничение?

Ранее ко мне поступала информация, что вернули возможность использования лицевых счетов из 11 символов. Проблема сохраняется?
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Цитата

dzh77<noindex>пишет</noindex>:
А воз и ныне там... МКБ решил отказаться от проведения оплат за домашний интернет от МТС? Куда лучше отнести свои деньги? Вроде задача не сложная: убрать излишнее ограничение?

Ранее ко мне поступала информация, что вернули возможность использования лицевых счетов из 11 символов. Проблема сохраняется?

Честно говоря, платить не пробовал, но вчера открыл страницу в ИБ оплаты услуг домашнего интернета МТС, а там рядом с полем абонентского номера написано "10 или 12 знаков". Проблема решена или..?
 
Цитата
dzh77 пишет:
Честно говоря, платить не пробовал, но вчера открыл страницу в ИБ оплаты услуг домашнего интернета МТС, а там рядом с полем абонентского номера написано "10 или 12 знаков". Проблема решена или..?

Если есть возможность, попробуйте, пожалуйста. Коллеги сообщали, что корректировали.
 
Цитата
dzh77 пишет:
МКБ решил отказаться от проведения оплат за домашний интернет от МТС? Куда лучше отнести свои деньги?

через Юмани можно оплатить, там 11-12-13 цифр поддерживаются.

заодно должен быть годный мсс 4900 (правда я там платил за МГТС по номеру)
Изменено: Struzhkin- 24.06.2021 16:11
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Если есть возможность, попробуйте, пожалуйста. Коллеги сообщали, что корректировали.

Да, оплатить получается. Но почему оставили провокационную надпись? Она же должна быть руководством для пользователя по проверке правильности заполнения.
 
Цитата
dzh77 пишет:
Да, оплатить получается. Но почему оставили провокационную надпись? Она же должна быть руководством для пользователя по проверке правильности заполнения.

Спасибо за обратную связь! Передам коллегам информацию дополнительно по описанию поля.
 
Добрый вечер! При переводе денег между собственными счетами в мобильном банке система выдает такое сообщение ( см. файл). Невозможно ничего оплатить. Оставила сообщение в чате " Связь с банком", мне, к сожалению, не ответили
 
smile:scratch: SSurkova,
Какая красота))
А с какого счёта на какой переводите?

Коряво запрос для оракла написан.. smile:omg:
Как же так, ведь ещё давно Agile внедрили.. smile:pardon:
Также теперь знаем, что АБС в МКБ - "ЦФТ-Банк", не самая популярная вещь.
Изменено: Struzhkin- 27.06.2021 19:32
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Коряво запрос для оракла написан..

Других писателей у меня для вас нет (с) Сергей П.
 
Цитата
KarS пишет:
Других писателей у меня для вас нет (с)
А таких... "и задаром не нать, и за деньги не нать"(с)
 
Цитата
SSurkova пишет:
Добрый вечер! При переводе денег между собственными счетами в мобильном банке система выдает такое сообщение ( см. файл). Невозможно ничего оплатить. Оставила сообщение в чате " Связь с банком", мне, к сожалению, не ответили

Доброе утро! К сожалению, подобные ошибки наблюдались, но коллеги оперативно устранили неполадки.
Приношу извинения за неудобства.
 
Перестали приходить СМС-коды для входа в личный кабинет. Еще вчера вечером все работало. Прошу помочь. Данные направляю в личную почту представителя.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
Omni пишет:
Перестали приходить СМС-коды для входа в личный кабинет. Еще вчера вечером все работало. Прошу помочь. Данные направляю в личную почту представителя.

Напишите, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения.
 
Цитата
Omni пишет:
Перестали приходить СМС-коды для входа в личный кабинет.

Вообще-то ходят ... Возьмите в банке скретч-карту и зайдите по коду с карты, а не смс.
 
Цитата
Revolution пишет:
Вообще-то ходят ...

Проблема решена, СМС-информирование восстановлено.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
С мобильным приложением всё в порядке?
У меня его нет, сама проверить не могу smile:pardon:
 
Цитата
KarS пишет:
С мобильным приложением всё в порядке?

Не всё. Вроде пускает, но продукты не отображаются.
 
Цитата
nvsb747 пишет:
Вроде пускает
А у меня и не пускает.
Ошибка сервера 57004.
Опять сервер грохнули?
Изменено: GNK_- 30.06.2021 20:00
 
Подруга пишет, что сначала зайти не могла, а когда пустили, то на счетах нули...
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть