Форум

ЮMoney (Яндекс-деньги)


Цитата
alexkh пишет:
Сначала ответьте на вопрос: если сим карта истекла по сроку действия, восстановить её не возможно, как на неё принять смс при входе в кошелек?


Если до истечения срока вы не успели изменить номер в кошельке, то через обращение в поддержку. Мы подскажем, как можно восстановить доступ.
 
Цитата
ya202020 пишет:
В старом приложении ЯД в БКС Брокер мог заходить из-под любого своего аккаунта, в новом приложении Юмани - только с одного. Из под другого аккаунта не узнаёт и предлагает открыть новый БКС счет. Пофиксите, пожалуйста?


Хм, давайте проверим. Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения почту для связи с вами, составим заявку в технический отдел.
 
Цитата
ЮMoney пишет:
Если до истечения срока вы не успели изменить номер в кошельке, то через обращение в поддержку. Мы подскажем, как можно восстановить доступ X


Соответствующая форма для обращения в поддержку не работает:
https://yoomoney.ru/page?id=536720&ans...6#feedback

Рисунок
Изменено: alexkh- 18.12.2020 00:11
 
alexkh, в ней нужно выбрать форму для привязки телефона.
 
Цитата
ЮMoney пишет:
alexkh, в ней нужно выбрать форму для привязки телефона X


пришел ответ, что надо получить смс на старый номер, чтобы привязать новый. блестяще. еще раз пишу: нет доступа к симке, она истекла по сроку действия! как я вам смс на такой номер приму???

поддержка яда - одна из самых бессмысленных поддержек, которые можно придумать. сомневаюсь, что хоть кому-то когда-то они помогали...
 
Из новостей:
Цитата
Как пояснили в ФНС, с 6 января у банков появится возможность сообщать сведения обо всех открытых и закрытых после 1 апреля 2020 года электронных кошельках.

То что мы недавно меняли кошельки с ЯД на ЮMoney считается открытием нового кошелька? Или если кошелек ЯД был открыт много лет назад данные не передадутся?
Изменено: smls- 19.12.2020 10:05
 
Цитата
smls пишет:
То что мы недавно меняли кошельки с ЯД на ЮMoney считается открытием нового кошелька? Или если кошелек ЯД был открыт много лет назад данные не передадутся?


Нет, не считается, если вы перешли в ЮMoney с прежним кошельком.

По закону мы обязаны с 6 января 2021 г. передавать в ФНС информацию об открытии и закрытии кошельков — идентифицированных или прошедших упрощенную идентификацию. Автоматической передачи данных об операциях пользователя в ФНС без соответствующего запроса не предусмотрено. Такие запросы налоговая может делать только в рамках проверки физлица. Такой запрос должен быть согласован с руководителем регионального УФНС или его заместителя.
 
Неделю назад на ряде онлайновых дискуссионных площадок появилась информация о том, что отдельные клиенты ЮMoney получили от оператора платёжного сервиса письма такого содержания:
Цитата
По новому закону с 1 января кошелёк нельзя использовать для оборота цифровой валюты

Здравствуйте.

Ваш кошелёк используется как раз с такой целью. Закон 259–ФЗ признаёт это предпринимательской деятельностью. По правилам нашего сервиса нельзя использовать для этого кошелёк (п. 4.21.15).

Закон 259–ФЗ вступит в силу 1 января, поэтому:

— С 25 декабря мы установим запрет на пополнение кошелька (можно будет только тратить)

— 31 декабря заблокируем все расходные операции

Заберите деньги сейчас, чтобы потом не подавать заявление

Сейчас получать и тратить деньги можно как обычно. С 1 января получить деньги из кошелька можно будет только по бумажному заявлению от имени владельца кошелька (это занимает до 60 банковских дней).

Я хотел бы узнать:
1. Действительно ли ЮMoney направляло такое сообщение клиентам, использующим кошелёк для оборота цифровой валюты?
2. Если да, то в какой статье, какой части, каком абзаце закона 259-ФЗ специалисты ЮMoney нашли норму, признающую оборот цифровой валюты предпринимательской деятельностью? (Когда я увидел информацию о письме ЮMoney, я дважды внимательно перечитал закон, но ничего подобного там не обнаружил.)
Изменено: internetional- 19.12.2020 15:33
 
Цитата
internetional пишет:
Ваш кошелёк используется как раз с такой целью. Закон 259–ФЗ признаёт это предпринимательской деятельностью. По правилам нашего сервиса нельзя использовать для этого кошелёк (п. 4.21.15).



Неужели это правда?
 
Н помню при блокировке карты Яндекс сам мог разблокировать или нет.
Эту днище карту думал потерял- блокирнул а разблокировать в приложении не даёт и через чат не разблокировали а только составили обращение.
 
Цитата
internetional пишет:
Я хотел бы узнать:
1. Действительно ли ЮMoney направляло такое сообщение клиентам, использующим кошелёк для оборота цифровой валюты?
2. Если да, то в какой статье, какой части, каком абзаце закона 259-ФЗ специалисты ЮMoney нашли норму, признающую оборот цифровой валюты предпринимательской деятельностью? (Когда я увидел информацию о письме ЮMoney, я дважды внимательно перечитал закон, но ничего подобного там не обнаружил.)


С определением предпринимательской деятельности Вы можете ознакомиться в пункте 1 статьи 2 ГК РФ. Наличие в действиях Клиента признаков нарушения порядка использования Кошелька определяется по усмотрению НКО (подпункт 4.21.20 пользовательского соглашения).
 
Цитата
andrei400 пишет:
Н помню при блокировке карты Яндекс сам мог разблокировать или нет.
Эту днище карту думал потерял- блокирнул а разблокировать в приложении не даёт и через чат не разблокировали а только составили обращение.


После проверки в обращении, если всё хорошо, специалисты разблокируют вашу карту.
 
Цитата
ЮMoney пишет:
РФ. Наличие в действиях Клиента признаков нарушения порядка использования Кошелька определяется по усмотрению НКО (подпункт 4.21.20 пользовательского соглашения) X

так блин а теперь вопрос на засыпку - а налоги-то за ип через вас можно платить? или это тоже к предпринимательской деятельности относится? ))
 
ЮMoney,
И сколько ждать? сутки прошли
Карту похоже прийдется ликвидировать.
Не пользуйтесь такой г-но картой!
 
Цитата
andrei400 пишет:
Не пользуйтесь

Решать, конечно, каждому.
Но у меня после невыплаты кэшбека и длительного общения со "службой поддержки" сложилось собственное мнение об этом сервисе.
Теперь, когда после длительной переписки кэшбек всё-таки выплачен, больше этим сервисом пользоваться не буду ни я, ни мои знакомые.
 
Цитата
andrei400 пишет:
Не пользуйтесь

А более лучшая альтернатива кто? Ссылку на тему в этом форуме дайте, если есть такая альтернатива.
 
Цитата
andrei400 пишет:
ЮMoney,
И сколько ждать? сутки прошли


Пришлите в личные сообщения номер вашей заявки, попросим коллег ответить быстрее.
 
Цитата
hjackr пишет:
так блин а теперь вопрос на засыпку - а налоги-то за ип через вас можно платить? или это тоже к предпринимательской деятельности относится? ))


Без проблем, сделать это можно тут: https://yoomoney.ru/taxes

Речь только о приёме платежей.
 
Пополнение кошелька картой через тумбу, например, сбербанка это перевод или покупка?
Изменено: olvakon- 22.12.2020 17:08
 
Цитата
olvakon пишет:
перевод или покупка? X

зависит от конкретного банка, безопаснее считать, что это квазикэш/перевод.
 
Удалил кошелёк но остался профиль. Написал в службу поддержки. Не хотят удалять профиль. Пишут что не возможно. Хотя другой кошелёк, который я удалил и после обратился в поддержку то профиль удалили вручную. Сейчас поддержка игнорит и не отвечает на мои сообщения! smile:wall:
 
Цитата
limit_vpk пишет:
Удалил кошелёк но остался профиль. Написал в службу поддержки. Не хотят удалять профиль. Пишут что не возможно. Хотя другой кошелёк, который я удалил и после обратился в поддержку то профиль удалили вручную. Сейчас поддержка игнорит и не отвечает на мои сообщения! Рисунок


Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить информацию по вашему обращению.
 
Цитата
limit_vpk пишет:
Удалил кошелёк но остался профиль. Написал в службу поддержки. Не хотят удалять профиль.


Цитата
Ответ поддержки 18.11.2020:

Здравствуйте.

Нам нужно разобраться с нюансами, и мы этим занимаемся прямо сейчас.

Есть вероятность, что понадобится ещё несколько месяцев— подождите, пожалуйста. Как только будут новости, мы сразу напишем.
 
Цитата
G2009 пишет:
понадобится ещё несколько месяцев

на каком сайте открывали - на том и закрывайте. добро пожаловать в экосистему сбера! smile:uncap:
 
Цитата
hjackr пишет:
на каком сайте открывали - на том и закрывайте

Речь о профиле на сайте https://yoomoney.ru/
Так торопились что не предусмотрели форму удаления профиля, только кошелек удаляется
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть