Форум

Рольф и страхование жизни


Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста. В августе я приобрел автомобиль в Рольфе. При этом в салоне оформил КАСКО. Это не было условием сделки и от КАСКО я уже успешно отказался, оформил в другой страховой значительно дешевле. При оформлении КАСКО в салоне мне была озвучена сумма 51 тыс.рублей, далее мне отправили ссылку на оплату, через которую я оплатил страховку. Затем, когда затеял отказ от нее, то обнаружил, что в чеке сумма разбита на две: 44 тыс. за КАСКО и 7 тыс. за карту помощи на дороге. Об оформлении карты, конечно, никакой речи не было. Мне ее просто вложили в файлик с полисом и ничего не сказали. КАСКО вернул без проблем, теперь хочу отказаться от карты, хоть сумма и символическая, но дело принципа. Позвонил на горячую линию (телефон на карте), там сказали адрес, на который нужно отправить заявление на отказ. Заказным письмом отправил заявление и копию чека и получил ответ, что АО "Автоассистанс" (поставщик услуг по чеку) со мной никаких договоров не заключало и денег не получало. Затем отправил такое же письмо в Рольф-Финансовые услуги (так как чек от этой организации) и получил ответ, что по их данным, карту я приобрел у АО "Автоассистанс", а не у них и рольф-финансовые услуги с мной никаких отношений не имеет. Подскажите, пожалуйста, как найти концы и вернуть стоимость карты помощи?
 
Цитата
Classnyi-prepod пишет:
как найти концы и вернуть стоимость карты помощи?

Выписку по счету берите. Оттуда будет видно, кому деньги ушли. И готов поклясться, это будет Рольф ( платеж пройдет на его расчетный счет). А уж как они там с Ринг Сити рассчитываются, не ваше дело.
 
predator67,
поясните, пожалуйтса. Да, чек у меня от организации Рольф-Финансовые услуги. Возьму выписку по счету, еще раз увижу, что платил рольфу. А дальше что? Я им этот чек отправлял, они ответили, что ничего не знают и отношений со мной не имеют. Только в суд теперь?
Буду признателен)
 
Цитата
Classnyi-prepod пишет:
еще раз увижу, что платил рольфу. А дальше что?

С Рольфа и взыскивайте дальше.
Дальше пусть сами со своими махинациями разбираются.
 
Цитата
Classnyi-prepod пишет:
Только в суд теперь?
Буду признателен)

У меня был похожий случай по клиенту. Да, пришлось судиться с Рольфом. На суд ( а куда бы они делись?) Рольф притащил все платежки. Как раз, кстати, по Рингу.
 
Спасибо)
 
Всем добрый вечер! Попал в аналогичную ситуацию... сначала на почту прислали доп соглашение с условием только по КАСКО, в салоне уже подмахнули полный комплект.. по дурости писанулся. Тему все прочитал. У меня договор от 25.09. Уважаемый Predator67 , подскажите, чТо изменилось? Можно страхование жизни вернуть?
 
Цитата
Igor743 пишет:
Можно страхование жизни вернуть?

При полном досрочном погашении кредита. Да и то, в отношении Рольфа я не уверен. Там страховка может быть и не привязана к кредиту. Нужно документы смотреть.
Рольф ведь тоже не дурак. Об изменении закона знает не хуже моего.
 
Помоги по возможности, пожалуйста...
 
Цитата
Igor743 пишет:
Помоги по возможности, пожалуйста...

Тут ничего не видно. Пришлите на почту. Договор страхования+ кредитный договор+доп соглашение.
Формат файлов строго pdf. Чтоб один документ- один файл. Почта eegerev@yandex.ru
 
Спасибо , отправил
 
Уважаемые форумчане!

Попали в аналогичную ситуацию с навязанными услугами и страховками, собираемся отказываться от них.
Подскажите пож-та - письмо об отказе от услуг в банк направлять или в каждую компанию отдельно?
 
Банк то тут причем вообще?
 
Внимание всем, читающим тему. В связи с нововведениями в законодательстве о том, что любой заемщик может расторгнуть договор страхования, досрочно погасив кредит, Рольф внес поправки в свое доп. соглашение. Теперь оно выглядит так, как в аттаче.
Это значит, что требование вернуть скидку теперь распространяется не только на период охлаждения в 14 дней, но и вообще не весь срок страхования. Погаси вы кредит через год, и расторгни договор со страховой, потребовав вернуть остаток страх. премии за неиспользованный срок, Рольф имеет право потребовать с вас так называемую " скидку" обратно.
 
predator67
Ну вполне ожидаемо. Неужели кто-то думал, что "бизнес" так легко и просто откажется от "законного мошенничества" с этими псевдоскидками?
Неафишируемый Альфа-банком OIF 4%(уже 5,9%)
От сотрудничества с оккупационным режимом(в т. ч. полицаями) отказался.
 
Ну... Я так точно не думал. И еще пару страниц назад предупреждал, что это такой кусок пирога, который просто так не отдадут.
 
Вчера в беседе с очередным клиентом еще одну вещь выяснил. Что все песни Рольфа про " мы вам бесплатно доп. оборудование установим" входит туда же.
То есть, сначала красиво поется про кучу доп. оборудования. Мол, голая машина стоит 1 500 000, а у вас с доп. оборудованием будет столько же. Потом клиент подписывает доп. соглашение, и оказывается, что машина без якобы скидки обойдется в 1 800 000.
Короче, побольше лапши на уши, а уж наивный клиент все проглотит.
Как в анекдоте, когда к еврею в магазин чел приехал за прокладками для жены, а уехал с удочками, наживкой, лодкой и мотором к ней.
 
А если у меня на руках подписанный ДКП от 8 октября, а в ДС на скидку прописано, что ДС к ДКП от 16 октября. Дата ДС от 18 октября.
Смогут ли с меня взыскать скидку в случае возврата страховки в период охлаждения?
На лицо разные даты.
Изменено: Piter_178- 25.10.2020 23:20
 
Цитата
Piter_178 пишет:
На лицо разные даты.

И что с того? Логично, что ДС заключается позже ДКП.
 
Я о том, что в ДС идет ссылка на ДКП с другой датой, от 16 октября, а у меня ДКП от 8 октября.
Правда номер ДКП один и тот же. Или разница в дате не играет важную юридическую роль?
 
Цитата
Piter_178 пишет:
Или разница в дате не играет важную юридическую роль?

Никакой. Простая опечатка.
 
Информационное письмо Банка России N ИН-06-59/148, Роспотребнадзора N 02/20986-2020-23 от 12.10.2020 "О праве потребителя на отказ от дополнительных платных услуг"

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N ИН-06-59/148

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ
ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА
N 02/20986-2020-23

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
от 12 октября 2020 года

О ПРАВЕ
ПОТРЕБИТЕЛЯ НА ОТКАЗ ОТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЛАТНЫХ УСЛУГ

Банк России и Роспотребнадзор в связи с поступающими обращениями граждан по вопросам нарушения их прав при предложении и оказании дополнительных платных услуг по договорам возмездного оказания услуг, в том числе юридических и консультационных (далее - дополнительные платные услуги) <1>, при предоставлении потребительских кредитов (займов) сообщают следующее.
--------------------------------
<1> За исключением страховых услуг, проблематика в отношении реализации которых рассмотрена в информации Роспотребнадзора от 21.04.2015 "Роспотребнадзор разъясняет: добровольно-принудительное страхование при предоставлении потребительского кредита (займа) незаконно".

Кредиторы при предоставлении потребительских кредитов (займов) предлагают дополнительные платные услуги, в том числе выступая в качестве агентов или иных представителей организаций, оказывающих данные услуги, при этом оплата дополнительных платных услуг зачастую производится потребителями за счет заемных средств, а условия оказания таких услуг определяются исполнителями услуг в одностороннем порядке в стандартных формах, к которым присоединяются потребители.
Банк России и Роспотребнадзор обращают внимание кредиторов на то, что пунктом 2 статьи 16 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон N 2300-1) установлен запрет обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением других товаров (работ, услуг).
Частью 2 статьи 7 Федерального закона от 21 декабря 2013 года N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" (далее - Закон N 353-ФЗ) установлено требование об обеспечении заемщику в заявлении о предоставлении потребительского кредита (займа) возможности согласиться или отказаться от оказания ему за отдельную плату дополнительной услуги кредитора, из которого вытекает обязанность кредитора обеспечить заемщику возможность получить потребительский кредит (заем) без приобретения такой услуги.
Таким образом, навязывание заемщикам при предоставлении потребительских кредитов (займов) дополнительных платных услуг является недопустимым.
Однако из поступающих в Банк России и Роспотребнадзор обращений граждан следует, что ряд кредиторов не исполняют указанные требования Закона N 2300-1 и Закона N 353-ФЗ, а также не информируют заемщиков надлежащим образом о потребительских свойствах дополнительных платных услуг, в том числе об их объеме, об итоговой стоимости дополнительных платных услуг, и в конечном итоге реализуют такие услуги без предоставления потребителям возможности осуществить их осознанный выбор.
Важно отметить, что помимо права на отказ от приобретения дополнительных платных услуг законодательство также предоставляет потребителю право на отказ от уже заключенного договора оказания дополнительных платных услуг: в соответствии со статьей 32 Закона N 2300-1 гражданину предоставлено право в любое время отказаться от договора оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов <2>, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
--------------------------------
<2> В ситуации, когда договор оказания дополнительных платных услуг предусматривает предварительную оплату их стоимости, последующий отказ потребителя от договора влечет обязанность исполнителя услуг возвратить полученное вознаграждение за вычетом фактически понесенных им расходов.

Пунктом 1 статьи 16 Закона N 2300-1 установлено, что условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
В связи с изложенным полагаем недопустимым включение в договор оказания дополнительных платных услуг условий, ограничивающих право потребителя на отказ от договора или усложняющих процедуру такого отказа посредством установления дополнительных по сравнению с предусмотренной статьей 32 Закона N 2300-1 обязанностей.
Банк России и Роспотребнадзор предлагают учитывать данную информацию при предложении и оказании заемщикам при предоставлении потребительских кредитов (займов) дополнительных платных услуг.
Настоящее письмо подлежит опубликованию на официальных сайтах Банка России и Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Руководитель Роспотребнадзора
А.Ю.ПОПОВА

Первый заместитель
Председателя Банка России
С.А.ШВЕЦОВ
 
И зачем это письмо здесь? Во первых, это не закон. Даже не НПА. Во вторых, Рольф никаких услуг не навязывает. Хошь без услуг - плати полную стоимость авто по прайсу. Вот если бы совсем без услуг нельзя было бы купить авто, тогда другой коленкор. Сто раз объяснял.
 
Цитата
gals22 пишет:
В связи с изложенным полагаем недопустимым включение в договор оказания дополнительных платных услуг условий, ограничивающих право потребителя на отказ от договора или усложняющих процедуру такого отказа посредством установления дополнительных по сравнению с предусмотренной статьей 32 Закона N 2300-1 обязанностей.
Банк России и Роспотребнадзор предлагают учитывать данную информацию при предложении и оказании заемщикам при предоставлении потребительских кредитов (займов) дополнительных платных услуг.

ЦБ признал что ли, что его указание 3854 туфта?
 
Цитата
predator67 пишет:
Никакой. Простая опечатка.


Единственный способ бороться с такой ситуацией:
Клиенты ((не все, был живой пример) подписывают документы на куплю, на кредит, кредит одобряется, а пресловутое ДОП СОГЛАШЕНИЕ со "Скидкой" и отмене ее при отказе от страховки, подписывается при получении авто! Соответственно Вы имеете полное право его не пописывать, а вот выдать авто Вам обязаны, так как договора заключили и оплата салону пришла)) Стойте на своем, будут мурыжить, грозите юристами и судом. А вот если Вы сразу подписываете такой бред.....уходите сразу из салона.... читайте что оформляете, не верьте словам. Не стыдитесь прийти вместе со знающим человеком на подписание.

Еще случай, Ростов-на-Дону, накрыли НАКОНЕЦ пару салонов! Занимались следующим:
Машина 300 000, подпишите договор, мы подаем заявку и Вам одобряют, но если Вы откажитесь оформлять, Вы нам разницу 20% от одобренной суммы....... а оформляют на 1000000 и конечно отказываешься, и предъявляют....либо соглашаешься и там допы страховки и прочий бред....
Жалобы, прокуратура и наконец хоть какой то результат.
Аж на душе приятно.
Удачи всем и будьте бдительны!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть