Форум

Дебетовая карта МегаФон

МегаФон-Банк

Кто помнит,в ноябре было спецпередложение у некоторых 3% кэш бэка за все , при тратах от 7 или 8 тысяч?
Изменено: andrei400- 28.03.2020 16:32
 
Каждую неделю переносится решение ещё на 7 дней. В рекламе все было чётко получите до 28 февраля. а по факту ждите....
 
Цитата
andrei400 пишет:
Кто помнит,в ноябре было спецпередложение у некоторых 3% кэш бэка за все , при тратах от 7 или 8 тысяч?


Кэшбэк рассчитывался на всю сумму при обороте по карте от 8000 рублей.
 
25 марта оформил симкарту мегафон (её тоже не могли с 1 раза оформить, тот номер что я выбирал не получилось и с 3 раза мне дали симкарту другу) , 26 виртуальная банковская карта не открывалась, я написал в чат - попросили сходить в офис для АКТУАЛИЗАЦИИ данных, я сходил 27 - проверили и сказали, что данные в порядке. Карту виртуальную не могу открыть по прежнему.
Что предлагают сотрудники чата - опять идти в офис мегафона.
28 числа офисы не работают из-за карантина и так всю неделю.
А главное, что это скорее всего опять не поможет, уже была аналогичная ситуация, где я 5 раз ходил в разные офисы и это не помогло. И эта вечная петля:
Бесполезный онлайн-чат, который вставляет заготовленные фразы и отправляет в офис
Офис, который не может помочь и отправляет в чат.
Офис правда уже закрыт на карантин)
Можно как-то решить эту проблему, проверить наличие ошибки дистанционно?
____
upd Нашёл ошибку сам, забавно что офис не справился. Дата рождения указана сотрудниками офиса с ошибкой на 1 день.
Можете дистанционно исправить?
Изменено: banerr- 28.03.2020 23:42
 
Цитата
banerr пишет:
25 марта оформил симкарту мегафон (её тоже не могли с 1 раза оформить, тот номер что я выбирал не получилось и с 3 раза мне дали симкарту другу) , 26 виртуальная банковская карта не открывалась, я написал в чат - попросили сходить в офис для АКТУАЛИЗАЦИИ данных, я сходил 27 - проверили и сказали, что данные в порядке. Карту виртуальную не могу открыть по прежнему.
Что предлагают сотрудники чата - опять идти в офис мегафона.
28 числа офисы не работают из-за карантина и так всю неделю.
А главное, что это скорее всего опять не поможет, уже была аналогичная ситуация, где я 5 раз ходил в разные офисы и это не помогло. И эта вечная петля:
Бесполезный онлайн-чат, который вставляет заготовленные фразы и отправляет в офис
Офис, который не может помочь и отправляет в чат.
Офис правда уже закрыт на карантин)
Можно как-то решить эту проблему, проверить наличие ошибки дистанционно?
____
upd Нашёл ошибку сам, забавно что офис не справился. Дата рождения указана сотрудниками офиса с ошибкой на 1 день.
Можете дистанционно исправить?


Ответила в личные сообщения.
 
звиняйте если faq, а если я например в конце месяца перехожу с лайта на максимум, оборот для бесплатности следующего месяца считается с момента перехода или за весь предыдущий месяц включая "лайт" часть
 
Цитата
hjackr пишет:
звиняйте если faq, а если я например в конце месяца перехожу с лайта на максимум, оборот для бесплатности следующего месяца считается с момента перехода или за весь предыдущий месяц включая "лайт" часть


Сначала спишется плата пропорционально оставшимся дням месяца, оборот будет учитываться с начала месяца.
 
Цитата
МегаФон Банк пишет:
Кэшбэк рассчитывался на всю сумму при обороте по карте от 8000 рублей

Ок. Тогда почему мне его не выплатили ?
 
Цитата
andrei400 пишет:
Тогда почему мне его не выплатили ?



Давайте разберемся в этой ситуации более подробно. Попрошу Вас прислать номер телефона в личные сообщения.
 
МегаФон Банк,

Ув ПБ!
Столкнулся с отказом по оплате картой Меги на АЗС.
Оператор МегафонБанка в чате утверждает, что неименной картой платить нельзя на АЗС автоматизированных.
С каких это пор? Я тут же оплатил неименной кукурузой.

Где еще нельзя платить картой Мегафона и почему об этом нет информации на сайте?
 
OlegSGV, Любой картой мегафона нельзя оплатить на автоматической азс. Где то видел эту информацию.
И на обычной азс если при заправке до полного блокируют сумму на карте - этой картой лучше не пользоваться, во избежании долгого ожидания возврата.
Изменено: qvars- 29.03.2020 09:40
 
Цитата
OlegSGV пишет:
МегаФон Банк,

Ув ПБ!
Столкнулся с отказом по оплате картой Меги на АЗС.
Оператор МегафонБанка в чате утверждает, что неименной картой платить нельзя на АЗС автоматизированных.
С каких это пор? Я тут же оплатил неименной кукурузой.

Где еще нельзя платить картой Мегафона и почему об этом


Ограничения при оплате банковской картой Мегафона:
Оплата на автоматических АЗС
Операции с вводом данных карты вручную на POS-терминале
Использование магнитной полосы БК, если POS-терминал поддерживает считывание чипа
 
МегаФон Банк,
А на оф сайте есть эта информация?
 
За оплату в сети Шоколадница кэшбэк кто нибудь получал? Нет начисления, разумеется нет и выплаты!
 
Цитата
leok23 пишет:
За оплату в сети Шоколадница кэшбэк кто нибудь получал? Нет начисления, разумеется нет и выплаты!


Уточните, пожалуйста, номер телефона в личные сообщения. Все проверю.
 
Кто-то отказал мне в проведении платежа и не признаётся в этом

Начало истории было весьма банальным.

9 января 2020 года при попытке совершить платёж с использованием "банковской карты МегаФона" я получил с номера 5555 СМС следующего содержания: "Отказ в покупке на сумму 15000.00 RUB YM.SERVICES, RU 09.01.20 17:02. Карта ***1749. Доступно: ХХХХХ.ХХ RUB. Позвоните по номеру 5555 для получения дополнительной информации." После этого я обратился в службу поддержки "банковской карты МегаФона", где мне сообщили, что операции по платёжным картам, держателем которых я являюсь, невозможны до предоставления мною документов, подтверждающих источник происхождения средств, поступающих на мои лицевые счета в ПАО "МегаФон". В тот же день я получил с номера 333 СМС следующего содержания: "Согласно ФЗ №115 просим предоставить пояснения по экономическому смыслу операций, источники происхождения денежных средств, поступивших на Ваши лицевые счета. Чтобы узнать адрес ближайшего салона связи наберите *546#".
Документы были предоставлены в салон "МегаФон" 12 января 2020 года. В соответствии с абз. 2 п. 13.4 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" ПАО "МегаФон" было обязано в срок не позднее десяти рабочих дней после получения документов сообщить мне об устранении оснований, в соответствии с которыми было принято решение об отказе от проведения расходной операции по “банковской карте МегаФона”, либо о невозможности устранения соответствующих оснований. Указанный в законе срок истёк 24 января 2020 года. 26 января я обратился в службу поддержки клиентов ПАО "МегаФон" за ответом на мои обращения, и сотрудница службы поддержки отказалась предоставить ответ, сославшись на то, что ни одно из обращений ещё не рассмотрено. В тот же день, 26 января 2020 года, я направил в Банк России жалобу на нарушение ПАО "МегаФон" требования абз. 2 п. 13.4 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ.

В принципе, к такому поведению российских операторов платёжных сервисов все давно привыкли. Но вот развитие событий оказалось весьма неожиданным.

Центробанк решил проверить не ПАО "МегаФон", а ООО "банк Раунд", которое осуществляет операции по "банковским картам МегаФона". В результате этой проверки я получил и от банка "Раунд", и от Центробанка письма о том, что каких-либо ограничений в отношении карты *1749 или проведения операций с её использованием банком не устанавливалось. Для проведения проверки в отношении ПАО "МегаФон" Центробанк перенаправил моё обращение в Роскомнадзор. Там тоже провели проверку и в итоге прислали мне письмо, в котором среди прочего написано: "Отказ в совершении операций ПАО "МегаФон" заявлен не был".

Смотрите, как интересно получается! Если нет отказа в проведении операции, то нет и обязанности по закону в десятидневный срок после предоставления документов сообщить мне об устранении оснований для отказа! Хитро придумали, правда?

Однако отказ-то был! В тексте СМС, которое я процитировал в самом начале, чётко написано: "Отказ в покупке". Вот только подписи там нет.

Каким образом можно узнать, кто рассылает СМС с номера 5555: МегаФон или банк "Раунд"? Явно ведь кто-то из них солгал надзорному органу, чтобы уйти от ответственности!
 
Цитата
МегаФон Банк пишет:
Пришлите, пожалуйста, номер телефона в личные сообщения. Проверю информацию.


отправил
 
Цитата
internetional пишет:
Однако отказ-то был! В тексте СМС, которое я процитировал в самом начале, чётко написано: "Отказ в покупке". Вот только подписи там нет.

Каким образом можно узнать, кто рассылает СМС с номера 5555: МегаФон или банк "Раунд"? Явно ведь кто-то из них солгал надзорному органу, чтобы уйти от ответственности!


Ответила Вам в личные сообщения.
 
internetional,
smile:uncap: Банковскую карту МегаФон, вам заблокировал Банк "Раунд". ПАО "Мегафон" к данной блокировке не имеет отношения. С номера 5555 могут приходить сообщения как от оператора, так и от банка. Получается "солгал надзорному органу" банк.
P.S. Если П.Б. укажет где я ошибаюсь, я готов исправить свое сообщение.
 
Цитата
petrov1 пишет:
Рисунок
Банковскую карту МегаФон, вам заблокировал Банк "Раунд". ПАО "Мегафон" к данной блокировке не имеет отношения. С номера 5555 могут приходить сообщения как от оператора, так и от банка. Получается "солгал надзорному органу" банк.
P.S. Если П.Б. укажет где я ошибаюсь, я готов исправить свое сообщение.


Пришлите, пожалуйста, Ваш номер телефона в личные сообщения. Проверю информацию.
 
Как-то можно отслеживать оборот по тарифу? В приложении есть виджет "До снятия без %", а чтобы также просто было знать достаточно-ли трат для бесплатного обслуживания в следующем месяце или нужен ещё оборот.
 
dehbep,
Обычно приходит смс о выполнении этого условия, что следующий месяц будет бесплатный на этом тарифе.
 
Цитата
dehbep пишет:
Как-то можно отслеживать оборот по тарифу?


Здравствуйте.
При выполнении условий по Тарифу поступает информационное SMS. Я передала информацию разработчикам приложения, чтоб рассмотрели возможность отображения дополнительного виджета. smile:ок:
Изменено: МегаФон Банк- 30.03.2020 11:01
 
Друзья, такая фигня: планировалось снять деньги с карты мегафона, но карту "съел" банкомат и деньги тоже не отдал. Привязала виртуальную мегафона в гугл пэй, хочу снять через NFC в банкомате тинькофф. Получится ли без комиссии? (3тр уже потрачено)
Изменено: nikki_kee- 30.03.2020 12:16
 
Цитата
nikki_kee пишет:
Получится ли без комиссии?


Напишите, пожалуйста, Ваш номер в личные сообщения. Все проверю.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть