Начну с предыстории:
Зашла в приложение МТС-деньги, чтобы проверить некоторые операции по кредитной карте. После проверки выписки выяснилось, что не хватает около 400 рублей, о списании которых нет информации. Звоню в колл-центр за помощью, честно выждала 6 минут ожидания, ответила сотрудник Анна.
После заданного вопроса:
- какие есть платные услуги?
Сотрудник прервалась для уточнения, вернулась с ответом "СМС-инфо 59 руб". Встречный вопрос, почему сумма более 300 рублей? ушла уточнять. Вернулась: "может страховка, которая отключена".
Может??? Выясните, пожалуйста.
-Аааа, я поняла, это наверно проценты.... Не снимали и не переводили?
- Нет
- Тогда соединяю с отделом по просроченной задолженности
У меня нет просроченной задолженности.
- Ну может была...
А в этом отделе меня вежливо послали словами "Откуда я знаю, зачем Вас сюда перевели"
Ситуация неприятная и нет желания снова выжидать на линии "Специалиста".
Зашла в приложение МТС-деньги, чтобы проверить некоторые операции по кредитной карте. После проверки выписки выяснилось, что не хватает около 400 рублей, о списании которых нет информации. Звоню в колл-центр за помощью, честно выждала 6 минут ожидания, ответила сотрудник Анна.
После заданного вопроса:
- какие есть платные услуги?
Сотрудник прервалась для уточнения, вернулась с ответом "СМС-инфо 59 руб". Встречный вопрос, почему сумма более 300 рублей? ушла уточнять. Вернулась: "может страховка, которая отключена".
Может??? Выясните, пожалуйста.
-Аааа, я поняла, это наверно проценты.... Не снимали и не переводили?
- Нет
- Тогда соединяю с отделом по просроченной задолженности
У меня нет просроченной задолженности.
- Ну может была...
А в этом отделе меня вежливо послали словами "Откуда я знаю, зачем Вас сюда перевели"
Ситуация неприятная и нет желания снова выжидать на линии "Специалиста".