10.10.2020 взял Товарный кредит в г. Барнауле в магазине "Leran". Банком были навязаны услуги "Финансовая защита" и "Комфорт лайт" смс оповещение. Сказали, что без этих услуг кредит не ДАДИМ! НО, уверели, что в течении 14 дней, Вы сможете отказаться от данных услуг. Сегодня, написал в чат поддержки в приложении Ренессанс. Перезвонила девушка, и заявила, что услугу отключить мы можем, НО ДЕНЬГИ МЫ НЕ ВЕРНЁМ! Это как понимать? Вы что там уже совсем обнаглели??? Требую вернуть денежные средства по номеру моего договора! Финансовая защита в размере 4356,75р Комфорт лайт в размере 1199,00
Номер кредитного договора 63755491306
Если банк, не решит этот вопрос в ближайшее время. Я буду подавать в суд, так же учту моральный ущерб.
Самый отвратительный банк, с которым я сотрудничал. Никому и никогда не посоветую. И сам больше никогда с ним не свяжусь.
hdx1000пишет: Чем обосновывают отказ в возврате средств?
Собственно, ничем. Просто как баран уперлась. И говорит, что Вы согласились, мы вот Вам дали. Хотите отказаться, мы уберём услугу, но деньги не вернём.
hdx1000пишет: Может они утверждают, что услуга на момент обращения уже оказана.
Все может быть. Но это уже в суде будет решаться. Чего там оказано, а чего нет. Мне Фольксваген банк так по клиенту написал. Мол, комиссия за подключение к страхованию взимается за услугу урегулирования возможных страховых событий с застрахованным лицом. И тут же приписал, что услуга оказана в полном объеме, хотя до окончания срока страхования еще ажно 4 года.