Форум

Обман сотрудниками "Восточного банка" для выдачи кредита на условную сумму, которую в итоги банк не выплатил.


  • 1
Добрый день, 24.09.20 я с моим отцом Ис-вым М. С. явились в банк после полученной смс о предоставлении потребительского кредита.
Чтобы получить кредит и оформить документы мы обратились в отделение г.Саратова по адресу: Московская 156а, отделение 95/62, и попали к специалисту Л-ной Д.С. на приём, она нам сообщила о «отличной возможности» получения кредита на миллион рублей, но сначала нужно взять 350, а остальные 650 вам позвонят и доплатят, мы с отцом переглянусь и сначала не поняли данного предложения, мы переспросили о данной возможности - нам настояли на том, что мы получим сумму (Доп. 650 тыс) после получения 350 тыс. Мы согласились так как такое предложение является выгодным, нам необходимы деньги для строительства нашего дома, для уточнения данной информации по поводу доп 650 тыс, ей (специалисту) поспешила главный менеджер Ш-на Т.И. и сказала, мол такое у нас часто практикуется и вам сто процентов начислят деньги, а если же нет «вы просто придёте и вернёте кредит обратно и не будите ничего не должны». Конечно, после таких слов РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ, как можно было не согласится на столь хорошее предложение.
Нам оформили ещё какую то карту (халва) которую я попросил сразу же закрыть, так как в ней мы не нуждаемся, оформили ещё одну карту (якобы на которой лежит сумма в 350 тыс). Мы подписали документы, и поехали домой.

В понедельник мы должны были ждать звонка, нам никто не позвонил, дождались конца недели - тоже пусто. В конце недели я поехал с отцом в отделение к тому же специалисту- нам сказали - ждите. Могут позвонить и через месяц. Я удивился и не понял данного факта и обратился в справочный центр где мне ясно дали понять что опции «доплатят деньги после получения кредита - нет». Тогда спустя ещё неделю я обратился снова в отделение банка и уже потребовал, чтобы мне разъяснили ситуацию с кредитом. Тогда же мне сказали, что этой опции по вашему абоненту нет и они любезно предоставили возможность закрыт кредит как обещали, мы конечно обрадовались данной возможности, подписали документ о закрытии счёта, и при нас разрезали карту которую ранее выдавали. И мы поехали домой, не доехав домой нам позвонила данный специалист Дарья, сказала что якобы «кредит не закрылся и нужно заплатить проценты по кредиту и вообще он не зарылся и вообще это ваши проблемы что вам не позвонили»
Сказать, что мы были удивлены - промолчать.

Мы вернулись обратно и нам какой то парень, который даже не представился в этом же отделении сказал - ну проблемы ваши, платите.
С горем по полам мы договорились написать заявление о том, что якобы ошибка банка, а не сотрудников конкретного отделения. Мы с отцом написали - не удивительно нам поступил отказ и так 3 раза. Я каждый раз прихожу в отделении пишу заявление о том, что якобы в системе банка произошла ошибка. Без упоминания сотрудников которые в этом замешаны. Сегодня 04.11.20 года я был ещё раз в отделении банка где мне просто сказала сотрудник Д.С. - ну платите, или не платите., проблемы ваши.

Я пишу это заявление и безумно устал от такого отношения 95/62 отделения. Я прошу разобраться в данной ситуации списать с отца окончательно кредит и проценты за него, так как этим кредитом мы так и не воспользовались и написали заявление о закрытие счёта, а так же не оставить безнаказанными данных сотрудников, так как из- за таких сотрудников портится честь вашего банка с которым я ранее сотрудничал.
Сегодня 19.11.20 я с отцом оплатил проценты, так как сроки рассмотрения жалоб оставляют желать лучшего.
Сумма в 9548 рублей оплачена мной через кассу.
Оплата была произведена не из-за согласия с представителями банка, а из-за того, что мне скоро пересекать границу и я не хочу из-за этого иметь проблемы.
После обращения в «народный рейтинг» мне последовал отказ и якобы наказание «сотруднице», хотя придя на место никакого даже элементарного наказания и так же списания мне процентов за неиспользование кредита не последовало. Я прошу вышестоящие должности рассмотреть мое заявление и по всей строгости наказать данного представителя банка и вернуть мною оплаченные денежные средства.
В народном рейтинге я не увидел даже элементарной ответственности к данному случаю, выходит сам банк выгораживает своих сотрудников. Как по мне - это не нормально. Если это не пресечь, такой произвол будет происходить дальше.
Изменено: V.Bukina- 24.11.2020 15:55 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Надзератель пишет:
После обращения в «народный рейтинг» мне последовал отказ и якобы наказание «сотруднице», хотя придя на место никакого даже элементарного наказания и так же списания мне процентов за неиспользование кредита не последовало. Я прошу вышестоящие должности рассмотреть мое заявление и по всей строгости наказать данного представителя банка и вернуть мною оплаченные денежные средства.

Интересное кино - на кредит сами согласились, всё договоренности с банком фиксируются в письменном виде
 
Цитата
Надзератель пишет:
Я пишу это заявление и безумно устал от такого отношения
Вы чиатли ВНИМАТЕЛЬНО весь кредитный договор, включая сумму кредита, срок, условия досрочного погашения? Вы спрашивали то, что непонятно? Вы обращались к специалистам (не в банк) перед подписанием кредитного договора для разъяснения его положений? Я думаю что по всем вопросам - нет.
Цитата
Я прошу разобраться в данной ситуации списать с отца окончательно кредит и проценты за него, так как этим кредитом мы так и не воспользовались и написали заявление о закрытие счёта,
Договор подписывали? Деньги были банком переведены на счет - кредит был предоставлен? Банк свои обязательства выполнил. Теперь очередь за Вами.
Цитата
так же не оставить безнаказанными данных сотрудников, так как из- за таких сотрудников портится честь вашего банка с которым я ранее сотрудничал.
smile:D Ну да, так и вижу, как СБ банка розгами прилюдно выпорет сотрудников, что бы другим неповадно было.
 
Зачем вы на клиента набросились про чтение?
Человек себя честно ведет, вот и привык доверять. Ему даже в голову не может прийти, что могут откровенно врать в глаза.
Стоимость науки для вас составила 9 тыс. руб.
В российских реалиях нужно держать ухо в остро. Сегодня вы приобрели негативный опыт. Но, лучше уж 9 тыс. потратить, чем оказаться в числе других клиентов этого чудо-банка. Особое внимание про страховку (на нее хоть не удалось развести вас?).
 
Нашли с каким банком связываться. В Восточном самые наглые Маринки. Туда даже профи с этого форума идут предварительно подготовившись и узнав заранее у первых потерпевших все подводные камни.
П.С. А по поводу страховки я бы все таки уточнил в банке. Не может быть что бы её не впарили, причем скорее всего не одну.
Изменено: V.Bukina- 24.11.2020 15:57 (Отмодерировано.)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть