Добрый день! 20.11.2020 совершал перевод денежных средств с карты Сбербанка на карту тинькоф, владелец карт я. Транзакция не прошла и мои деньги зависли в воздухе. Написал обращение в Сбербанк, дали срок рассмотрения заявки до 10.12.2020, я ожидал. Наступило 10.12.2020, позвонил в банк чтобы уточнить что с моим обращением, конкретного ответа мне не дали, спустя 10 минут пришло смс с уведомлением что мой вопрос требует большего времени для рассмотрения, а именно до 28.12.2020 включительно. На каком основании Сбербанк удерживает мои денежные средства? Если честно, беспредел и накипело!!! Связался ещё раз со специалистом из сбера, он мне ответил что мой вопрос в приоритете и будет рассмотрен до 28.12.2020🤦🏻♂ Это приоритетность??? Да цензурных слов не хватает, почему если я не заплачу вовремя по кредитным обязательствам, то не могу ответить банку что мне нужно больше времени для решения данного вопроса и мне это сойдёт с рук без пеней штрафов и изменения кредитного рейтинга??? Банку чтобы отменить транзакцию нужно больше месяца времени??? Супер современные технологии👍🏻