Форум

МТС Банк - обман по повышенному кэшбэку!


  • 1
Добрый день!

В МТС банке с 16.11.2021 г. действует акционное предложение до 31.12.2021 г., а именно:
для подписчиков пакета Премиум - кэшбэк 5% в категории "супермаркеты". У меня оформлена подписка Премиум.

В период с 18.11 по 22.11.2021 г. я 4 раза рассчитывался картой МТС cashback в супермаркетах (Пятёрочка, Перекрёсток). МСС по данным магазинам 5411 - супермаркеты.
Приложение МТС cashback отображает что данные покупки находятся в стадии ожидания и по ним будет начислен кэшбэк в размере 1%.

В чате приложения МТС cashback с поддержкой меня культурно послали, мол ждите факта перехода из статуса "ожидания" в статус "начислено" и тогда размер кэшбэка может изменится с 1% на 5%. Но! Уважаемый МТС-банк, почему я, по истечении какого-либо промежутка времени должен искать среди всех своих расходов по карте какие платежи были в каких категориях и был ли верно начислен кэшбэк?!!! По-моему данная ситуация похожа на случай, если не прокатит, то сэкономим на клиентах в 5 раз на расходах.

Обращение в чате мобильного приложения МТС-Банк:
- в первый раз обращение зарегистрировали - ответа нет уже 5 дней.
- во второй раз послали, написали, что ничем помочь не можем;
- при обращении на кол-центр, обращение зарегистрировали (просят опять ждать 5 дней...., так скоро акция закончится...), НО это длилось 45 мин (банк с высокой эко-цифровой системой выяснял у меня выполнил ли я все условия данной акции - неужели не видно это со стороны банка в ваших операционных системах?!!!).

В связи с этим, требую от МТС Банк:
- установить некорректно начисленный кэшбэк по ранее совершённым покупкам по коду МСС 5411;
- обеспечить корректную работу акции при следующих покупках в акционных категориях.
.....
вопрос так и не решается уже 2 месяца!!!! smile:wall: И МТС Банк совершенно не реагирует на обращения последние 2 недели....

Полная версия обращения тут: https://www.banki.ru/services/response.../10590368/


С уважением.
 
1MVA, проверим, почему кешбэк еще не начислен, и вернёмся с ответом.
 
Цитата
1MVA пишет:
почему я, по истечении какого-либо промежутка времени должен искать среди всех своих расходов по карте какие платежи были в каких категориях и был ли верно начислен кэшбэк?!!!

Создайте экселевский файлик, куда записывайте свои расходы, с размером ожидаемого кэшбека. Учёт финансов - полезная штука, пригодится для всяких ситуаций, в том числе и конфликтных...
 
Цитата
1MVA пишет:
Уважаемый МТС-банк, почему я, по истечении какого-либо промежутка времени должен искать среди всех своих расходов по карте какие платежи были в каких категориях и был ли верно начислен кэшбэк?!!!


Потому что МТС - худший банк, с которым мне приходилось сталкиваться. Описанная Вами ситуация - просто мелкое недоразумение на которое не стоит и сил тратить. Просто в следующий раз не ведитесь на подобные аттракционы от этого банка - и будет Вам щщщястье!
Изменено: Вий Хрыч- 22.01.2022 16:48
Разоряю правильные сервисы в соответствии с законом
 
А мне они не заплатили обычный кэшбэк по карте викенд)
Был куплен смартфон и зарядка в интернет-магазине МТС.
Позвонила сотрудник банка и сказала, что интернет-магазин МТС поставил код МСС 4..(.точный номер не помню) , который исключает выплаты кэшбэка по карте викенд. за покупки в интернет магазине МТС Чувствуете схему махинации.. банк и магазин естественно договорились так подставлять людей с такими правилами. Никому и в голову не придет проверять обычные покупки в известном магазине. Тут речь не об оплате ЖКХ, казино и.т.д.
Это еще не все smile:rofl:
Я делала покупку (заказ номер 58173760) в МТС интернет магазине ЧЕРЕЗ ЛЕТИ ШОПС. Пользуюсь этим сервисом много лет, они честные. Но...МТС внаглую наврал, что покупок я в их интернет магазине не совершала))Есть и чек, и интернет банк МТС с сумой покупки) И более того ..в Летишопс зарегистрирован мой переход на их сайт в день покупки.
Такую наглость я встречаю впервые! Летишопс сказал, что будет разбираться с ними.
Жду чем дело кончится и готовлюсь писать разгромный отзыв на сайте Отзовик и в др ресурсах.
Изменено: dar555- 23.01.2022 00:24
 
МТС кэшбек - кидальческий неработающий сервис в котором нужно клянчить свои копейки.
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. Омар Хайям
 
dar555, добрый день! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для проведения проверки потребуются данные. Направьте, пожалуйста, нам в ЛС ФИО, дату рождения, дату и сумму операции, а также номер телефона, зарегистрированный в программе.
 
Отправила.
 
dar555, ответили Вам в ЛС.
 
Цитата
Бубля пишет:
Создайте экселевский файлик, куда записывайте свои расходы, с размером ожидаемого кэшбека. Учёт финансов - полезная штука, пригодится для всяких ситуаций, в том числе и конфликтных X



Только так их мониторю.
 
Видимо МТС Банк канул в вечность....
 
1MVA, мы еще занимаемся Вашим вопросом. К сожалению, потребовалось больше времени, чем изначально планировали. Пожалуйста, не переживайте. Как только получим результат, проинформируем Вас.
 
Банк МТС начислил мне в качестве исключения кэшбэк. Все ок.
Изучила материал и поняла, что на покупку смартфонов у некоторых банков стоит запрет на кэшбэк.
 
Шёл 65 день с момента обращения через канал Банки.ру. И в ответ реально только не правдивые ответы...
 
Так наверное они ждут пока пройдет время чтобы истекло время и вы не могли подать в суд какой-нибудь, где получили бы больше.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
1MVA, мы еще занимаемся Вашим вопросом. К сожалению, потребовалось больше времени, чем изначально планировали. Пожалуйста, не переживайте. Как только получим результат, проинформируем Вас.


70 дней без решения проблемы и конструктивной коммуникации со стороны банка. Это верх клиентского подхода.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
1MVA, мы еще занимаемся Вашим вопросом. К сожалению, потребовалось больше времени, чем изначально планировали. Пожалуйста, не переживайте. Как только получим результат, проинформируем Вас X



МТС банк, тут эже накопилось 77 дней без ответа. Может будет реакция ?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть