Добрый день!
В МТС банке с 16.11.2021 г. действует акционное предложение до 31.12.2021 г., а именно:
для подписчиков пакета Премиум - кэшбэк 5% в категории "супермаркеты". У меня оформлена подписка Премиум.
В период с 18.11 по 22.11.2021 г. я 4 раза рассчитывался картой МТС cashback в супермаркетах (Пятёрочка, Перекрёсток). МСС по данным магазинам 5411 - супермаркеты.
Приложение МТС cashback отображает что данные покупки находятся в стадии ожидания и по ним будет начислен кэшбэк в размере 1%.
В чате приложения МТС cashback с поддержкой меня культурно послали, мол ждите факта перехода из статуса "ожидания" в статус "начислено" и тогда размер кэшбэка может изменится с 1% на 5%. Но! Уважаемый МТС-банк, почему я, по истечении какого-либо промежутка времени должен искать среди всех своих расходов по карте какие платежи были в каких категориях и был ли верно начислен кэшбэк?!!! По-моему данная ситуация похожа на случай, если не прокатит, то сэкономим на клиентах в 5 раз на расходах.
Обращение в чате мобильного приложения МТС-Банк:
- в первый раз обращение зарегистрировали - ответа нет уже 5 дней.
- во второй раз послали, написали, что ничем помочь не можем;
- при обращении на кол-центр, обращение зарегистрировали (просят опять ждать 5 дней...., так скоро акция закончится...), НО это длилось 45 мин (банк с высокой эко-цифровой системой выяснял у меня выполнил ли я все условия данной акции - неужели не видно это со стороны банка в ваших операционных системах?!!!).
В связи с этим, требую от МТС Банк:
- установить некорректно начисленный кэшбэк по ранее совершённым покупкам по коду МСС 5411;
- обеспечить корректную работу акции при следующих покупках в акционных категориях.
.....
вопрос так и не решается уже 2 месяца!!!! И МТС Банк совершенно не реагирует на обращения последние 2 недели....
Полная версия обращения тут: https://www.banki.ru/services/response.../10590368/
С уважением.
В МТС банке с 16.11.2021 г. действует акционное предложение до 31.12.2021 г., а именно:
для подписчиков пакета Премиум - кэшбэк 5% в категории "супермаркеты". У меня оформлена подписка Премиум.
В период с 18.11 по 22.11.2021 г. я 4 раза рассчитывался картой МТС cashback в супермаркетах (Пятёрочка, Перекрёсток). МСС по данным магазинам 5411 - супермаркеты.
Приложение МТС cashback отображает что данные покупки находятся в стадии ожидания и по ним будет начислен кэшбэк в размере 1%.
В чате приложения МТС cashback с поддержкой меня культурно послали, мол ждите факта перехода из статуса "ожидания" в статус "начислено" и тогда размер кэшбэка может изменится с 1% на 5%. Но! Уважаемый МТС-банк, почему я, по истечении какого-либо промежутка времени должен искать среди всех своих расходов по карте какие платежи были в каких категориях и был ли верно начислен кэшбэк?!!! По-моему данная ситуация похожа на случай, если не прокатит, то сэкономим на клиентах в 5 раз на расходах.
Обращение в чате мобильного приложения МТС-Банк:
- в первый раз обращение зарегистрировали - ответа нет уже 5 дней.
- во второй раз послали, написали, что ничем помочь не можем;
- при обращении на кол-центр, обращение зарегистрировали (просят опять ждать 5 дней...., так скоро акция закончится...), НО это длилось 45 мин (банк с высокой эко-цифровой системой выяснял у меня выполнил ли я все условия данной акции - неужели не видно это со стороны банка в ваших операционных системах?!!!).
В связи с этим, требую от МТС Банк:
- установить некорректно начисленный кэшбэк по ранее совершённым покупкам по коду МСС 5411;
- обеспечить корректную работу акции при следующих покупках в акционных категориях.
.....
вопрос так и не решается уже 2 месяца!!!! И МТС Банк совершенно не реагирует на обращения последние 2 недели....
Полная версия обращения тут: https://www.banki.ru/services/response.../10590368/
С уважением.