Форум

Финансы: новости, аналитика, выводы

Обсуждение актуальных финансовых новостей

Цитата
Гектор пишет:
там уже погода неподходящая!

Так то оно так, но последнее время погода только удивляет, потом я не могу оценить возможности "Черского" по критичным условиям работы.
 
Цитата
Aksakal VK пишет:
Так то оно так, но последнее время погода только удивляет, потом я не могу оценить возможности "Черского" по критичным условиям работы.

Против Северного потока-2 применены самые плохие санкции - это санкции Конгресса. Вспомните поправку Джексона-Вэника. Ее не могли отменить много-много лет, хотя президенты США старались. Все санкции Белого Дома - это относительно безобидная вещь. Если 03 ноября сменится хозяин Белого дома - считайте никаких санкций и не было. А вот с санкциями Конгресса дело гораздо хуже. Даже,если республиканцы потеряют контроль над Сенатом (что очень вероятно после 03 ноября) просто отменить эти санкции не удастся. Я пока не могу предсказать развитие событий с трубопроводом. Мне казалось, что достроить должны, но сейчас полной уверенности у меня нет!
Изменено: Гектор- 26.10.2020 21:50
 
Цитата
Гектор пишет:
там уже погода неподходящая!

Зато наворачивать партнерам нервы на веретено подобными маневрами погода подходящая всегда. smile:D
Мечта не должна приводить в банк.
 
Цитата
Aksakal VK пишет:
Собаки лают, а караван похоже идет. Рисунок

Караван, похоже, ходит по кругу smile;). Вот уже почти год кораблики плавают туда-сюда, но трубопровод и ныне там smile:)
 
Цитата
fadd пишет:
Караван, похоже, ходит по кругу Рисунок
. Вот уже почти год кораблики плавают туда-сюда, но трубопровод и ныне там Рисунок

Концепция поменялась - мы таперича не строим трубу а искрометно троллим тупых пендосов, просто катая кораблики туда-сюда... выхлопа конечно от этого дела ровно ноль, но зато весело и задорно получается smile:yes!!!:
 
Yuriy1975,
Отличный троллинг - остались со своими посудинами..
 
Вы так радостно и задорно вцепились в эту идею, а того сообразить не можете, что такие вещи ведь просто так не делаются. Сфокусировав внимание партнеров на северном потоке, возможно их отвлекли от чего то более интересного. smile:-X
Мечта не должна приводить в банк.
 
itac,
Задним или передним числом партнёрам будет не сложно наградить виноватых и наказать невиновных .
 
Вот-вот, замечательная много_ходов_очка от величайшего геополитика всех времен и народов:
Загрузка плеера
 
Цитата
sergeevm пишет:

Задним или передним числом партнёрам будет не сложно наградить виноватых и наказать невиновных X


Нынче вам не то что давеча.

Цитата
капитан-исправник хоть сам и не езди, а пошли только на место себя один картуз свой, то один этот картуз погонит крестьян до самого места их жительства.


Картуз капитана-исправника давно потерял свою магическую силу. smile:jokingly:
Мечта не должна приводить в банк.
 
Цитата
Yuriy1975 пишет:
Концепция поменялась

"Легенда меняется. В Австрию поедешь под видом разорившегося помещика. Жить будешь подаянием. Ночевать на улицах." (с)
 
Впечатляющие цифры!
Китай купил в 12 раз больше СПГ, чем российского газа
Закупки СПГ в Китае выросли на 15%, несмотря на пандемию.
https://ift.tt/3jwVsxG
@finanz_ru
 
Цитата
Гектор пишет:
Впечатляющие цифры!
Китай купил в 12 раз больше СПГ, чем российского газа
Закупки СПГ в Китае выросли на 15%, несмотря на пандемию.
https://ift.tt/3jwVsxG
@finanz_ru
Не хватает мощностей уже проложенной трубы?
И там же:
Цитата
В сентябре «Газпром» объявил, что начинает проектировать второй трубопровод в Китай. Так называемый западный маршрут, который был впервые предложен китайцам в 2006 году под названием «Алтай», а в 2014-м был переименован в «Силу Сибири-2», как ожидается, будет проложен через Монголию.
Изменено: Happyme- 27.10.2020 10:56
«Когда грабёж становится способом жизни группы людей, они вскоре создают для себя легальную систему, которая разрешает это, и моральный код, который прославляет это»
Предшественник Австрийской школы экономист Фредерик Бастия про 90-е :)
 
Цитата
Happyme пишет:
Не хватает мощностей уже проложенной трубы?

Думаю, что да. Там были проблемы с месторождением. Но возможно и другое: сжиженный газ ты везешь туда, куда тебе нужно, а по трубе газ поступает в определенное место, а там его уже достаточно и больше не нужно.
 
Цитата
Гектор пишет:
Если 03 ноября сменится хозяин Белого дома - считайте никаких санкций и не было.
Шансы Трампа увеличились. В 2000 году Буш-младший стал президентом судебным решением. Надоело тогда всем наблюдать за бесконечным пересчётом голосов во Флориде.
Цитата
Сенат США утвердил Эми Кони Барретт в качестве члена Верховного суда

Кандидатуру 48-летней госпожи Барретт предложил президент США Дональд Трамп.

Назначение госпожи Барретт сделало преимущество республиканцев в ВС подавляющим. По оценкам экспертов, контроль над Верховным судом может сыграть решающую роль в борьбе за президентство: в случае победы Джо Байдена, достигнутой при минимальном отрыве, Дональд Трамп получит шанс оспорить итоги выборов.
Коммерсант
Изменено: Кот Бeгeмoт- 27.10.2020 11:22
 
ООН прогнозирует снижение иностранных инвестиций в мире
Цитата
Прямые иностранные инвестиции (ПИИ) снизятся в мире в 2020 году на 30—40%, однако падение может быть более сильным (около 50%) из-за второй волны пандемии, подрывающей экономику ряда развитых государств.

Значительное сокращение ПИИ в первые шесть месяцев текущего года было зафиксировано в промышленно развитых странах — на 75% до 98 млрд долларов. В Северной Америке ПИИ снизились на 56% до 68 млрд долларов. В развивающихся странах в первом полугодии снижение составило 16%, что, по словам экспертов, «меньше, чем ожидалось».
 
Цитата
Берете машину? — Это будет ваша последняя с ДВС

Новое исследование предполагает, что уже к 2024 году электромобили будут стоить столько же, сколько машины с двигателями внутреннего сгорания.
Инвестиционный банк UBS провел исследование, в ходе которого специалисты выяснили, что к 2022 году затраты на производство электромобилей с аккумуляторными батареями по сравнению с автомобилями с ДВС будут выше всего на 1900 долларов (примерно 145 тысяч рублей). Начиная же с 2024 года разницы в цене между этими двумя типами транспортных средств не будет вовсе.

UBS пришел к такому выводу, проанализировав характеристики и стоимость аккумуляторов семи крупнейших производителей. Сегодня на батареи приходится от четверти до двух пятых стоимости электромобилей. Это делает машины на электротяге слишком дорогими и невыгодными к покупке даже с учетом будущей экономии на топливе и обслуживании.

UBS также ожидает, что доля рынка электромобилей достигнет 17% к 2025 году и 40% к 2030-му.

«Осталось не так много причин покупать автомобили с ДВС после 2025 года, — сказал аналитик UBS Тим Буш. — Снижение стоимости аккумуляторов не только послужит последним гвоздем в крышку гроба для автомобилей с ДВС, но и устранит финансовые проблемы гибридных автомобилей».
Ожидается, что снижение стоимости аккумуляторов приведет к очень быстрому переходу на электромобили. При равной цене машин с ДВС и с электромоторами покупать первые будет невыгодно, так как это подразумевает дальнейшие траты на топливо, замену масла и множество расходников. При этом уже сегодня анонсированы технологии, позволяющие заряжать электромобили всего за 7 минут, что уже сопоставимо со скоростью заправки машины топливом на АЗС.

В результате отказ от автомобилей с ДВС произойдет моментально, а значит не исключено, что люди, покупающие сегодня машину и планирующие ездить на ней 3–5 лет, приобретают свой последний в жизни двигатель внутреннего сгорания.

https://www.zr.ru/content/news/925800-...lednij-av/
 
Цитата
Honduras пишет:
Снижение стоимости аккумуляторов не только послужит последним гвоздем в крышку гроба для автомобилей с ДВС, но и устранит финансовые проблемы гибридных автомобилей».
Ожидается, что снижение стоимости аккумуляторов приведет к очень быстрому переходу на электромобили.

Смешались в кучу гвозди, крышки smile:crazy:
Речь все таки о гибридах, или о электромобилях? Ну гибриды еще туда сюда, а электромобили мертвы от рождения. Эта перспективная технология в перспективных ходит уже сто лет и никак не станет мэйнстримом по понятным прозаическим причинам - неудобно использовать, опасно ездить на нескольких чемоданах батареек, отсутствие инфраструктуры, не готовность энергетики к нагрузкам.

Цитата
Honduras пишет:
отказ от автомобилей с ДВС произойдет моментально,


"Одно сплошное телевидение" (с)
smile:crazy:
Мечта не должна приводить в банк.
 
Цитата
itac пишет:
Речь все таки о гибридах, или о электромобилях? Ну гибриды еще туда сюда, а электромобили мертвы от рождения.

Я бы не был столь категоричен. Мировые гиганты отказываются от производства машин с ДВС. Их скоро в развитых странах просто запретят. Тут вариантов не остается - придется пользоваться электромобилями. Недостатки последних мы тут уже обсуждали и пока не видно как производители от них избавятся.
 
Цитата
itac пишет:
Эта перспективная технология в перспективных ходит уже сто лет и никак не станет мэйнстримом
Из ссылки:
Цитата
При этом производители пока еще продолжают вкладываться в технологии для ДВС. Например, в струйное зажигание.
 
Цитата
Гектор пишет:
Мировые гиганты отказываются от производства машин с ДВС.

Отказываются от машин "только с ДВС". Их и заменят гибридами (дополнят конструкцию). Гибрид - это все же машина с ДВС, электромобили - отдельная ветка.

Кстати, кто вдруг не в курсе, по регламенту аж с 2014 года в Формуле 1 участвуют только гибриды (регламентное ограничение по мгновенному расходу топлива по-другому не обойти).
You think I don't know what you're thinking
 
Цитата
Supric пишет:
Отказываются от машин "только с ДВС". Их и заменят гибридами (дополнят конструкцию). Гибрид - это все же машина с ДВС, электромобили - отдельная ветка.

Мне тоже представляются гибриды в данное время более перспективным направлением, но новых разработок гибридов не так много и на них тоже могут снизойти кары властей!
https://carsweek.ru/news/News_in_the_w...d=37957124
 
Туманное будущее Уралвагонзавода.
https://www.svoboda.org/a/30913330.html
 
В 90-х была попытка газификация всех автомобилей.
Не получилось. Но определенную нишу газомобили заняли.
Помнится после "дизельгейта" народ ждал - сейчас к нам хлынет поток дизельных авто по дешевке.
Не хлынул... Жаль кстати.
В электрификацию всех авто в России тоже не верю. Слишком много надо сделать чтобы это авто стало возможно использовать. Дороги, инфраструктура, заправки со своими линиями ЛЭП, сервисы с опытными электриками.
 
Сентябрьский показатель в этом году выше рекордного майского на 2,5%. Количество онлайн-заказов составило 63,5 млн. Это на 62% больше год к году. Уже сейчас можно говорить о стабильной положительной годовой динамике рынка e-commerce, а не о краткосрочном эффекте коронакризиса.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть