Форум

Премиальная карта МОСКАРТА BLACK от Московского кредитного банка

Поиск по теме

Цитата
Maxxik пишет:
А мой вопрос пропустили или уточняете планы?

Уточняю, обязательно предоставлю обратную связь.
 
Друзья, хотел обратить ваше внимание на планируемые изменения в бесплатности ПКУ «Премиальный».
На сайте уже доступны новые тарифы: https://mkb.ru/file/023cddc0-ee0b-4248...b737ca7670

Изменения касаются критериев бесплатности, относящихся ко вкладам и среднемесячным остаткам:
б) в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем Картам Клиента, обслуживаемым в рамках пакета карточных услуг «Премиальный», равен или превышает 1 000 000 руб.
в) в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем срочным вкладам, накопительным счетам, финансовым активам (денежные средства в различных валютах и/или ценные бумаги клиента, производные финансовые инструменты, являющиеся объектом заключаемых банком сделок в рамках осуществления деятельности на финансовых рынках) и картам клиента, обслуживаемым в рамках ПКУ «Премиальный», в совокупности равен или превышает 2 000 000 руб.

Остатки в долларах и евро конвертируются в рубли по курсу Банка России, установленному на последнее число предшествующего календарного месяца.

Критерии по ПКУ, подключенным после 1 июля, учитывают новые критерии пропорционально количеству премиальных карт.

Проверка критериев по новым условиям будет 1 ноября.
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
обязательно предоставлю обратную связь X

Большая просьба помочь в маленькой проблеме.
Иногда мне надо делать справку (выписку) по пластиковой карте с печатью.
В меню онлайн есть вариант "О состоянии счета на английском языке". В справке написано про открытый счет и его номер. Необходимо чтобы в выписке по счету карты был бы НОМЕР КАРТЫ (хотя бы первые и последние цифры). Писал в техподдержку - никакой реакции.
 
Цитата
yury98 пишет:
Большая просьба помочь в маленькой проблеме.
Иногда мне надо делать справку (выписку) по пластиковой карте с печатью.
В меню онлайн есть вариант "О состоянии счета на английском языке". В справке написано про открытый счет и его номер. Необходимо чтобы в выписке по счету карты был бы НОМЕР КАРТЫ (хотя бы первые и последние цифры). Писал в техподдержку - никакой реакции.

В данный момент для получения такого документа необходимо обратиться в офис. В скором времени планируется изменить формат выписки, которая выгружается в МКБ Онлайн.
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
В скором времени планируется изменить формат выписки, которая выгружается в МКБ Онлайн X

Я писал про это еще в феврале 2020 г.
 
правильно ли я понимаю, что теперь 2 млн входит и брокерка? (для критерия бесплатности)
по картам миллион среднего остатка тоже не плохое условие.
Вопрос: если годовой план обслуживания и захочу перевестись на месячный - то для меня условия будут действовать как для старого клиента (бесплатность 2млн за все карты) или как для нового (бесплатность 2 млн за каждую премиальную карту)
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Изменения касаются критериев бесплатности, относящихся ко вкладам и среднемесячным остаткам:
б) в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем Картам Клиента, обслуживаемым в рамках пакета карточных услуг «Премиальный», равен или превышает 1 000 000 руб.
в) в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем срочным вкладам, накопительным счетам, финансовым активам (денежные средства в различных валютах и/или ценные бумаги клиента, производные финансовые инструменты, являющиеся объектом заключаемых банком сделок в рамках осуществления деятельности на финансовых рынках) и картам клиента, обслуживаемым в рамках ПКУ «Премиальный», в совокупности равен или превышает 2 000 000 руб.

Логичное, но печальное для части клиентов решение...
 
Цитата
iksport пишет:
брокерка

А у МКБ есть брокерка?
 
Цитата
iksport пишет:
правильно ли я понимаю, что теперь 2 млн входит и брокерка? (для критерия бесплатности)
по картам миллион среднего остатка тоже не плохое условие.
Вопрос: если годовой план обслуживания и захочу перевестись на месячный - то для меня условия будут действовать как для старого клиента (бесплатность 2млн за все карты) или как для нового (бесплатность 2 млн за каждую премиальную карту)

Да, брокерский счёт будет учитываться.
Увы, смена формы оплаты учитывается как новое подключение пакета. Будут действовать текущие условия при переходе на ежемесячную форму.
 
Цитата
AlexZ75 пишет:
А у МКБ есть брокерка?

Доступна в мобильном приложении: https://mkb.ru/investonline
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Цитата

AlexZ75пишет:
А у МКБ есть брокерка?

Доступна в мобильном приложении: https://mkb.ru/investonline

Павел, а в интернет-банке когда будет брокерка доступна?
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
б) в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем Картам Клиента, обслуживаемым в рамках пакета карточных услуг «Премиальный», равен или превышает 1 000 000 руб.
в) в течение предыдущего календарного месяца среднемесячный остаток по всем срочным вкладам, накопительным счетам, финансовым активам (денежные средства в различных валютах и/или ценные бумаги клиента, производные финансовые инструменты, являющиеся объектом заключаемых банком сделок в рамках осуществления деятельности на финансовых рынках) и картам клиента, обслуживаемым в рамках ПКУ «Премиальный», в совокупности равен или превышает 2 000 000 руб.

Отличные новости! smile;) Для старых клиентов открываются новые возможности. Хотя, может быть новые подтянутся и некоторые старые могут вернуться. Пока ЛК не порезали, жить можно! Скоро "на пенсию", буду много путешествовать. smile:relax: Ещё бы категории кэшбэка сделали не такие бездарные, и жизнь бы наладилась! smile:D
 
Павел исправьте пожалуйста.
У вас на сайте банка https://mkb.ru/investonline лежит краткая выдержка тарифа.
файл pdf
https://mkb.ru/file/2902d03c-9423-4d46...15bda2e410
Выдержка из тарифов на предоставление услуг на финансовых рынках
Так в ней страшная цифра комиссии за при покупке акций.
Я вашего клиента уверяю, что это ошибка, а он верит банку, а не мне.
А банк просто пропустил ноль и комиссия не 0.5, а 0.05%
 
Цитата
AlexZ75 пишет:
Логичное, но печальное для части клиентов решение X

а в чём печаль? нужны были средние 2М на картах, стал 1М. Для меня кардинальное улучшение — всё рублёвое при постепенном окончании грандов, можно отправить брокеру, а поддерживать бесплатность еврами, которые в процентах в любом банке сейчас не дают денег, но в мкб очень полезны для бесплатности.

и допишу: мне представляется более «справедливым» (хотя справедливости не существует), что вклады считаются по среднему за месяц, а не по мгновенному остатку на последний рабочий день. Вот были у меня вклады по миллиону, закончились 23 и 26 августа, на новый срок размещать их, конечно же, не стал. и по старым правилам получалось, что я не выполнял условия, а по новым — выполнял. так что и тут улучшения

Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Уточняю, обязательно предоставлю обратную связь.

про брокера это я вовремя спросил или мой вопрос стимулировал изменения? :)
Изменено: Maxxik - 30.09.2020 18:31
 
Цитата
Maxxik пишет:
а в чём печаль? нужны были средние 2М на картах, стал 1Мю Для меня кардинальное улучшение — всё рублёвое при постепенном окончании грандов, можно отправить брокеру, а поддерживать бесплатность еврами, которые в процентах в любом банке сейчас не дают денег, но в мкб очень полезны для бесплатности.

Да, точно. Те, кто перекладывал концом месяца миллион с карточного счета на вклад выиграли от этих изменений.
 
Цитата
Gudini пишет:
Так в ней страшная цифра комиссии за при покупке акций.
Я вашего клиента уверяю, что это ошибка, а он верит банку, а не мне.
А банк просто пропустил ноль и комиссия не 0.5, а 0.05%

А вы уверены, что это ошибка? smile:D

По валюте 0,1, терпимо, хотя тоже не айс. Депозитарка 0,03.
Чем смотреть правде в глаза, лучше дать неправде в ухо.
 
Цитата
Maxxik пишет:

про брокера это я вовремя спросил или мой вопрос стимулировал изменения? smile:)

Это я. smile8) с января ПМ на мозг капал, что без учитываемой брокерки им хана. Таки услышали. Даже с представителем брокера встречался, ему тоже мозг полоскал. Плохо, что компания не аффилированная с банком. Или уже?
Чем смотреть правде в глаза, лучше дать неправде в ухо.
 
Спрошу, хотя может и в тему последних сообщений.
Мне надо 0,5 перекинуть в другой банк. Сколько будет стоить?
На какую страницу смотреть в тарифах?
 
Понадобилось срочно перевести небольшую сумму на карту другого банка.
Межбанк уже поздно.
Как это сделать без комиссии?
Толкать из МКБ или стягивать со стороны другого банка?
 
Цитата
Charlina пишет:
Павел, а в интернет-банке когда будет брокерка доступна?

Таки присоединяюсь к вопросу.
Все эти приложения от лукавого. Для использования хочется нормальный веб-интерфейс, а в идеале что-то типа webquick.
Открытие, МКБ, Юникредит, Райффайзен, Уралсиб, Хоум Кредит, Альфа, Россельхоз, ВТБ
 
Цитата
Айрис пишет:
Толкать из МКБ или стягивать со стороны другого банка?

Если у вас Премиальный, то можно перевести с карты МКБ на карту другого банка до 50тр в месяц без комиссии.
 
Цитата
Айрис пишет:
Толкать из МКБ или стягивать со стороны другого банка?

Толкать из МКБ в пределах 50к в месяц при наличии пакета.
Стягивать нельзя - комса.
Изменено: bekd - 30.09.2020 19:06
Открытие, МКБ, Юникредит, Райффайзен, Уралсиб, Хоум Кредит, Альфа, Россельхоз, ВТБ
 
А система быстрых платежей по телефону не работает у них для сторонних банков?
(Я попыталась, не определяет, как в других банках)
 
Цитата
Айрис пишет:
Как это сделать без комиссии?

По СБП толкните из мкб. Сотка в месяц без комиссии. Пулей доходит.
Чем смотреть правде в глаза, лучше дать неправде в ухо.
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Критерии по ПКУ, подключенным после 1 июля, учитывают новые критерии пропорционально количеству премиальных карт.

Проверка критериев по новым условиям будет 1 ноября.


Разумные критерии. Премиалы и должны деньги хранить на картах. Разве кому-то нужны убыточные клиенты.
 
Читают тему (гостей: 12, пользователей: 1, из них скрытых: 0) Vladimir S.

Продукты Банки.ру