Форум

«Халва» - настоящая карта рассрочки от Совкомбанка.

Поиск по теме

В карточке партнера Халвы Pult.ru с одной стороны "Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза", с другой "Расплатиться картой Халва можно по 1 адресу из списка".
Так всё-таки при оплате телефоном по указанному адресу будет кэшбек, как у партера или нет?
И попадет ли такая покупка в список доступных для возмещения по акции "5х10"?
 
Цитата
Alex Master пишет:
В карточке партнера Халвы Pult.ru с одной стороны "Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза", с другой "Расплатиться картой Халва можно по 1 адресу из списка".
Так всё-таки при оплате телефоном по указанному адресу будет кэшбек, как у партера или нет?
И попадет ли такая покупка в список доступных для возмещения по акции "5х10"? X

Интересный вопрос!
Мои соображения...
По указанному адресу - Нижний Новгород, улица Минина, дом 22/4 - находится Салон-магазин.
Скриншот "1)На Минина 22-4 находится САЛОН-МАГАЗИН.png"
Т.е. выбрав товар в этом магазине и оплатив его на кассе можно расчитывать, что это будет покупка у партнера. В частности, в бесплатную рассрочку на 10/13 мес.

А вот просто пунктов выдачи/самовывоза в Нижнем огромное количество.
Скриншот "2)Салон-магазин один, а пунктов выдачи множество.png"
Однако, при заказе товара на сайте и при попытке оплатить его в пункте выдачи/самовывоза не стоит расчитывать, что покупка пройдет как у партнера; обэтом предупреждают на https://halvacard.ru/shops/elektronika/pultru .

Остается дилемма, что салон-магазин на Минина 22/4 одновременно является в данном случае и пунктом самовывоза. Заказать товар на сайте, а забрать и оплатить его на Минина 22/4 - скорее всего это будет покупка у партнера. Это подтверждает и описание Акции на странице магазина - скриншот "3)Подтверждение партнерства Салона-магазина на Минина 22-4.png".

Хорошо, выяснили, что вероятность покупки в салоне-магазине как у партнера весьма велика. НО!!!

Только может оказаться, что МСС-код в Салоне-магазине "некошерный", например 4812.
Скриншот "4)Возможно отсутствие кэшбэка из-за ИСКЛЮЧЕНИЯ по МСС.png"
Тогда - хоть магазин-салон и партнер - но кэшбэка не будет.
Какой МСС-код операции выдаст терминал на Минина 22/4 можно узнать, попытавшись съездить туда и пофлагомерить.
В Челябинске, к примеру, МСС-код "кошерный", если верить этому сайту http://mcc-code.ru/item/submitted-item-5414

Итог. Вопрос партнерства и "правильности" МСС-кода для кэшбэка в салоне-магазине на Минина 22/4 однозначно можно решить, только если флагомерить (или сделать контрольную покупку).
Изменено: serg-gav - 30.09.2020 00:34
 
Коллеги подскажите, по акции +1% к вкладу: вклад заканчивается 18 октября, расчетный период Халвы 28 число. Все предыдущие периоды 5 покупок на 10тр соблюдены. А как в октябре, нужно совершать до закрытия вклада, ведь период карты до 28 числа?
 
Цитата
olga-gr пишет:
Коллеги подскажите, по акции +1% к вкладу: вклад заканчивается 18 октября, расчетный период Халвы 28 число. Все предыдущие периоды 5 покупок на 10тр соблюдены. А как в октябре, нужно совершать до закрытия вклада, ведь период карты до 28 числа? X

Здравствуйте!
Предполагая, что вклад открыт после 04.10.2019г., совершать покупки с 28-го сентября по 18 октября для получения +1% ко вкладу нет необходимости.
Вот сообщение ПБ от 26.07.2020г:
Цитата
Отчетный период выполнения условий для повышения ставки на 1% для вкладов, открытых после 04.10.19г., равен отчетному периоду Карты. Ставка повышается на 1% в конце срока вклада при одновременном выполнении следующих условий:
- вклад открыт на срок от 91 дня и более;
- на дату открытия вклада должна быть оформлена карта Халва;
- сделано от 5 любых покупок Халвой или платежей в разделе "Оплата услуг" в МП\ЛК "Халва", или переводов / операций по снятию заемных средств на общую сумму не менее 10 000 рублей в каждом отчетном периоде в течение всего срока вклада;
- просроченной задолженности не должно быть по всем кредитам Банка.
В статистике будут учтены только полные отчетные периоды Карты, попадающие на период действия вклада.
 
Цитата
Alex Master пишет:
Срок оплаты ЖКХ без комиссии действительно продлили? На сайте Совкомбанка информацию по подобным срокам можно где-то увидеть?

Верим сообщениям уважаемого Совкомбанк - в этом вопросе он ни разу не подвёл!
Начало истории с компенсацией Банком комиссий поставщиков услуг при оплате через раздел "оплата услуг" МП Халва - в новостях Банки.ру от 31.10.2019г.
Цитата
Совкомбанк с 1 ноября 2019 года по 30 апреля 2020-го берет на себя оплату комиссии за все операции в разделе «Оплата услуг» мобильного приложения. Об этом в ходе OFFICEPARTY в Банки.ру сообщил руководитель департамента клиентских впечатлений Совкомбанка Илья Радаев.

На сайте Совкомбанка информация весьма скудная - нашел только это новостное сообщение от 07.11.2019г
Цитата
Руководитель департамента клиентских впечатлений Илья Радаев рассказал о карте рассрочки «Социальная Халва» с бонусной программой для пенсионеров и о том, что Совкомбанк возьмет на себя комиссию за оплату услуг в приложении.

Ну и одно из первых (более раннее не нашел) сообщений ПБ в этой теме - от 03.12.2019г.:
Цитата
Также у наших Клиентов до 30.04.2020г. есть возможность совершать все операции в разделе "Оплата услуг" в МП Халва без комиссии и в рассрочку на 1 месяц.

В дальшейшем срок бескомиссионности продлевался, информация поступала от ПБ в этой теме. Как я говорил ранее - ПБ ни разу не подвёл.
Цитата
Комиссию поставщика при оплате услуг Картой Халва в Мобильном приложении, Банк берет на себя до 01.02.2021г. При этом любые операции в разделе "Оплата услуг" можно совершать за счет заемных средств без комиссии и в беспроцентную рассрочку на срок 1 месяц.
28.09.2020г.
Изменено: serg-gav - 30.09.2020 11:25
 
Цитата
Alex Master пишет:
В карточке партнера Халвы Pult.ru с одной стороны "Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза", с другой "Расплатиться картой Халва можно по 1 адресу из списка".
Так всё-таки при оплате телефоном по указанному адресу будет кэшбек, как у партера или нет?

подобный вопрос поднимался на портале идей до обновления сайта, когда в тексте-описании было прописано, что нельзя, а адреса были
и повторно после обновления сайта также поднималась тема Оплата в собственных пунктах выдачи/самовывоза, ответ таков:
"Есть партнеры, у которых этот способ оплаты отмечен как невозможный, хотя далее указано, что можно оплатить по Х адресам из списка.
Х адреса из списка - это же не только пункты выдачи, это и просто розничные точки, которые не являются пунктами выдачи/самовывоза, поэтому ошибки здесь нет. Кроме того, мы не владеем информацией, какая точка - пункт самовывоза, а какая -обычная розничная.
Карточка была заведена с информацией о том, что оплата в пунктах выдачи невозможна. Соответственно, данный вариант оплаты и не подсвечен.
"

Т.е. на самом деле, в способы оплаты надо добавить подсвеченный с "В оффлайн магазинах партнера", при наведении показывать, что речь о списке адресов на карте и тогда будет понятнее
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
Alex Master пишет:

Попутно озвучу вот такие проблемы с оплатой ЖКХ. Почему-то при попытке сделать платеж ЖКХ по созданному ранее шаблону в шаблонах некоторых поставщиков услуг пропадает расчетный счет, а у некоторых еще и БИК. Приходится каждый раз вводить заново. Подозреваю, что это у тех, у кого несколько счетов, да еще (не дай бог) в разных банках. Но на то он и шаблон, чтоб зафиксировать параметры моего платежа. Так нет... Период оплаты остается, хотя уж он-то на следующий месяц, явно, изменится, а расчетный счет пропадает. А оплата Ростелекомовского инета по номеру лицевого счета по шаблону - вообще анекдот - мало того, что номер лицевого счета пропадает, так еще и регион меняется. Причем видно, что в момент открытия шаблона регион верный (то есть в шаблоне-то он хранится правильный), но в течение первой секунды он заменяется на другой.


Добрый день! Пришлите нам, пожалуйста, в ЛС дату совершения платежа и квитанцию для оплаты, чтобы мы могли проверить возникающую ошибку.
 
Цитата
Alex Master пишет:
В карточке партнера Халвы Pult.ru с одной стороны "Невозможна оплата в пунктах выдачи/самовывоза", с другой "Расплатиться картой Халва можно по 1 адресу из списка".
Так всё-таки при оплате телефоном по указанному адресу будет кэшбек, как у партера или нет?
И попадет ли такая покупка в список доступных для возмещения по акции "5х10"? X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





Рисунок
Pult_ru - из карточки партнера Халвы.jpg (72.22 КБ) [ Скачать ]


Добрый день! Интернет-магазин ПУЛЬТ.РУ, как и многие наши другие магазины партнеры, имеют большое количество пунктов выдачи\самовывоза товаров. Но партнерская покупка будет доступна только по тем адресам, которые указаны на сайте https://halvacard.ru/ в карточке каждого конкретного партнера. Кэшбэк при покупке по указанному адресу будет начислен в соответствии с правилами Программы балльного кэшбэка.
 
Цитата
olga-gr пишет:
Коллеги подскажите, по акции +1% к вкладу: вклад заканчивается 18 октября, расчетный период Халвы 28 число. Все предыдущие периоды 5 покупок на 10тр соблюдены. А как в октябре, нужно совершать до закрытия вклада, ведь период карты до 28 числа?


Добрый день! В статистике выполнения условий для повышения ставки по вкладу будут учтены только полные периоды Карты, попадающие на срок действия вклада. Т.е. в Вашем примере период с 29.09. по 28.10. учитываться не будет.
 
Цитата
renounce пишет:
Про индивидуальный порядок Вы не упоминали. Я процитировал Вас. Программа лояльности с 23 03 2020 не изменялась насколько я понимаю, поэтому и возник такой вопрос. Покупка была через сервис GPAY на официальном сайте мвидео.


Программа лояльности с 23.03.2020 в вопросе способов оплаты для получения повышенного кэшбэка не менялась. В кассах магазинов при помощи сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay (кроме покупок в Интернете). При оплате через Pay-сервисы в официальном приложении партнера мы не гарантируем начисление повышенного кэшбэка. Обращаем внимание, что данные по операциям формирует Банк-Эквайэр. Совершенная Вами операция отражена как "оплата картой" согласно полученной от него информации. Начисление бонусного вознаграждения произведено корректно, согласно условиям бонусной программы.
Мы понимаем, что данный вопрос крайне важен для Вас, именно поэтому мы приняли положительное решение, в рамках лояльности баллы за указанную операцию зачислены на Ваш счет и станут доступны для использования в ближайшее время.
 
Не могу получить доступ к системе Бонус 5х10, в чате техподдержки получаю стандартную отписку, что мол о проблеме знают и извиняются. Вот только эти извинения никак не помогут мне компенсировать покупку от 1 августа, т.к. сроки выходят. ПБ вы можете как-то посодействовать?
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
Добрый день!


Цитата
Совкомбанк пишет:
Добрый день!


Цитата
Совкомбанк пишет:
Добрый день!


Цитата
Совкомбанк пишет:
Мы понимаем,


ПБ! Прошу не игнорировать ветку вкладов, и ответить по проблеме там!
 
Цитата
Croaton пишет:
Не могу получить доступ к системе Бонус 5х10, в чате техподдержки получаю стандартную отписку, что мол о проблеме знают и извиняются. Вот только эти извинения никак не помогут мне компенсировать покупку от 1 августа, т.к. сроки выходят. ПБ вы можете как-то посодействовать?


Добрый день! Действительно, проблема решается профильным отделом Банка. Напишите нам, пожалуйста, в ЛС информацию о дате и сумме совершенной покупки. Поможем в Вашем вопросе.
 
Кто подскажет как банк считает процент по вкладу "весенний процент с халвой"? Есть вклад 50000 руб на 6 месяцев, процентная ставка 6,6% годовых. По моим подсчетам процент по вкладу на 6 месяцев получается 1650 руб. Банк пишет 1631.97 руб. Почему то в меню "о вкладе" дата открытия 22 апреля, дата окончания договора 20 октября. Из за этих двух дней так сумма поменялась от расчетных? И почему дата окончания не 22 октября?
Как я понял из написанного выше, после автоматического закрытия вклада 20 октября, на следующий день еще начислят 1% годовых. Теоретически это будет еще 250 руб, на практике получается чуть меньше.
 
Цитата
Skite пишет:
Кто подскажет как банк считает процент по вкладу "весенний процент с халвой"? Есть вклад 50000 руб на 6 месяцев, процентная ставка 6,6% годовых. По моим подсчетам процент по вкладу на 6 месяцев получается 1650 руб. Банк пишет 1631.97 руб. Почему то в меню "о вкладе" дата открытия 22 апреля, дата окончания договора 20 октября. Из за этих двух дней так сумма поменялась от расчетных? И почему дата окончания не 22 октября?
Как я понял из написанного выше, после автоматического закрытия вклада 20 октября, на следующий день еще начислят 1% годовых. Теоретически это будет еще 250 руб, на практике получается чуть меньше X

Можно я подскажу smile;)
Все проценты всегда считаются по дням.
Срок полугодового вклада = 181 день.
В Экселе считаем дату окончания: 22.04.2020 + 181 = 20.10.2020, т.е. в меню "о вкладе" все верно.
В 2020г 366 дней.
Получаем расчет процентов: 50000 / 366 х 181 х 0,066 = 1631,967213114754 или 1631,97руб.

Автоматического закрытия вклада 20 октября не будет, т.к. в Совкомбанке имеет место автопролонгация вкладов и она не отключается!
И +1% годовых начислят и выплатят не на следующий день, а с дату окончания вклада, т.е. 20 октября в районе 3:00-6:00мск.
Сумма дополнительного процента составит: 50000 / 366 х 181 х 0,01 = 247,2677595628415 или 247,27руб.
Вот мое сообщение о том, что происходит в дату окончания вклада.
Изменено: serg-gav - 30.09.2020 17:17
 
СОВКОМБАНК
разместил в ленте новостей интригующую информацию:
Цитата
Карта «ХАЛВА» становится максимально выгодной!

Уже более 6 500 000 россиян выбрали для себя карту рассрочки «Халва». Это неслучайно, ведь она объединяет в себе много выгодных условий. Теперь каждый сможет получить от Халвы ещё больше: мы собрали всё самое лучшее в одну подписку!

Встречайте! С 10 октября вы сможете оформить подписку «ХАЛВА.ДЕСЯТКА» и за 0 рублей попробовать все её преимущества:
- 10 месяцев рассрочки на любые покупки в более чем 200 000 магазинах-партнёрах Халвы;
- 10% кэшбэка за каждую покупку от 50 000 руб. у партнёров (своими деньгами с помощью телефона);
- 0% комиссия* за любые переводы с Халвы в приложении «Совкомбанк – Халва»;
- защита жизни и здоровья;
- поддержка в путешествиях (для выезжающих за рубеж);
- безопасность при операциях по карте;
- автоматическая защита важных покупок и доступ к юридической помощи 24/7 по правам покупателя;
- бесплатное информирование по операциям;
- 0% комиссия за опцию «Минимальный платеж» в сложных жизненных ситуациях;
- снижение размера «Минимального платежа» до 1/21 от остатка задолженности по рассрочке.

И это еще не всё! Вместе с подпиской вы можете подключить суперопцию «ВСЁ И ВЕЗДЕ»** и за 0 рублей попробовать бесплатную рассрочку на 3 месяца без комиссии на:
- любые покупки вне партнерской сети (в т.ч. за границей);
- снятие и переводы заемных средств с Халвы.

Подписку и опцию «ВСЁ И ВЕЗДЕ» выгодно оформлять вместе! Сделать это можно в любом отделении Совкомбанка с 10 октября.

* Без подписки переводы с Халвы в другие банки с комиссией 1%, мин. 50 рублей (п.10 Памятки).
** Опция доступна только вместе с подпиской для карт с лимитом рассрочки 50 000 руб. и более.

Дата публикации: 30 сентября 2020


Так что вопрос уважаемого KiR SKiF оказался совсем не праздным.
Цитата
KiR SKiF пишет:
Уаажаемый ПБ, вы все-таки можете ответить на вопрос, передумал банк брать комиссию за толкание или нет?

Все мы знаем, где бывает бесплатный сыр, отсюда возникает вопрос - в чем подвох подписки «ХАЛВА.ДЕСЯТКА»?
"За 0 рублей попробовать" - в течение какого периода и что будет потом?
 
Цитата
serg-gav пишет:
Все мы знаем, где бывает бесплатный сыр, отсюда возникает вопрос - в чем подвох подписки «ХАЛВА.ДЕСЯТКА»?
"За 0 рублей попробовать" - в течение какого периода и что будет потом? X


Код

1 В течение первого месяца. Далее - 299 рублей в месяц.
2 Без подписки переводы с Халвы в другие банки с комиссией 1%, мин. 50 рублей (п.10 Памятки).
3 Опция доступна только вместе с подпиской для карт с лимитом рассрочки 50 000 руб. и более.


Карта «ХАЛВА» становится максимально выгодной! - это в копилку фэйспалмов. Как преподнести ухудшение условий с фанфарами, салютами и цыганами.
Изменено: svart - 30.09.2020 22:47
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
Цитата

Dimarik42пишет:
Цитата


Совкомбанкпишет:
В индивидуальных случаях Банк в рамках лояльности начисляет повышенный кэшбэк, если оплата проходит с помощью сервисов Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay в официальном приложении партнера.

То есть, если что-то пойдет не так, то сразу писать Вам в лс?)
А на заемные средства в такой покупке будет действовать 10-ка у партнеров?


Добрый день! Вы можете обратиться в ЛС, вопрос будет рассмотрен индивидуально. Если у Вас подключена Опция "Десятка у партнеров", а покупка совершена частично своими, а частично заемными средствами, то Опция будет действовать только для той части покупки, которая совершена заемными средствами.

Обошлось без индивидуального рассмотрения. Покупка в оф.приложении МВидео гугл пеем прошла как оплата телефоном, каша 6% за свои в ожидании, заёмные раскидались на 10 месяцев. Сумма своих была подбита так, чтобы взять ровно 5000р, изпользовав бонус 5х10. Возник вот вопрос, а могу ли я к 10 месяцам рассрочки по 10-ке у партнеров добавить еще месяцы по бонусу 5х10? Получится 29 месяцев.
Изменено: Dimarik42 - 30.09.2020 22:54
 
Цитата
svart пишет:
Карта «ХАЛВА» становится максимально выгодной! - это в копилку фэйспалмов. Как преподнести ухудшение условий с фанфарами, салютами и цыганами.

Упс! Текст новости оперативно подправили...
Коллега, так ведь не написано, для кого выгодной smile:D

ps
Цитата
10% кэшбэка за каждую покупку от 50 000 руб. у партнёров (своими деньгами с помощью телефона);
Очевидно, придется подправлять Программу лояльности, иначе не "за каждую", а только "за одну в отчетный период", иначе - предел начисления в 5000 бонусов.
Изменено: serg-gav - 30.09.2020 23:07
 
Цитата
Dimarik42 пишет:
Возник вот вопрос, а могу ли я к 10 месяцам рассрочки по 10-ке у партнеров добавить еще месяцы по бонусу 5х10?
Уже не сможете, т.к. надо было сначала активировать Дополнительную рассрочку по Бонусу 5х10, получить промокод, а только потом совершить покупку заемными и применить к ней полученный промокод. smile:(
Цитата
2.2.7. Вознаграждение «Дополнительная рассрочка»:
2.2.7.1. Может быть применено только к 1 из покупок, совершенных заемными средствами в магазинах-партнерах в течение 1 календарного месяца после активации вознаграждения.
 
Подскажите а СБП есть/будет в приложении Халва?
 
Цитата
Stomp1978 пишет:
Подскажите а СБП есть/будет в приложении Халва?

Писали тут что в разработке. Так же как и QR коды в разработке около года.
 
Добрый день
- 0% комиссия* за любые переводы с Халвы в приложении «Совкомбанк – Халва»;
Надеюсь переводы на карту, так и оставят бесплатными. Или опять в тинькофф уходить.

Вопрос
1) Как изменить срок списания минимального платежа? Или его отключить? Как то не нравится терять 2 недели начисления процентов.
2) Оплата услуг в МП при опции десятка, идут с рассрочкой 10 месяцев или 1 месяц? У меня до 26 сентября (окончания периода) шли с 10 мес., а 27 сентября уже 1 мес.
Спасибо
Изменено: ASuv - 01.10.2020 09:06
 
Вопрос к ПБ. Входит ли оплата налогов в мобильном приложении халвы или через госуслуги в оборот 5*10000 для +1 % для вклада?
 
Цитата
ASuv пишет:
Добрый день
- 0% комиссия* за любые переводы с Халвы в приложении «Совкомбанк – Халва»;
Надеюсь переводы на карту, так и оставят бесплатными.
Ох, зря надеетесь...
В документе ХАЛВА. Памятка по использованию_10.10.20 (2).pdf , п.10.1 черным по розовому написано, что с 10.10.2020г Комиссия за переводы, Свои средства, По номеру карты в другой банк - 1%, мин. 50р. без подписки.

Цитата
ASuv пишет:
Вопрос
1) Как изменить срок списания минимального платежа? Или его отключить? Как то не нравится терять 2 недели начисления процентов.
Тоже хотел бы, чтобы очередной платеж списывался не в первый день отчетного периода (у меня 5-го), а на 15-й (20-го). Но для этого, как я понимаю, надо прятать собственные средства к 5-му числу и вносить их к 20-му. Но тогда не будет 5% ПНО на этот период, а для меня это важнее. Другого способа не знаю.
 
Читают тему (гостей: 18, пользователей: 2, из них скрытых: 0) тятьяна, FIAL

Продукты Банки.ру