Форум

Opencard кредитная (банк Открытие)


Открытие ФК,
А ещё снова обнаружил, что по двум картам появились комиссии за смс.
 
Цитата
MichaelB пишет:
Открытие ФК,
Здравствуйте.
У меня, после последнего обновления приложения на айфоне, проявляются жуткие тормоза. Я попытался это озвучить в чате, затратив кучу времени на написание сообщения, но в общем то меня проигнорировали. Оставил что-то типа сообщения по телефону по проблеме, но совсем не уверен что меня восприняли правильно. Вот пишу здесь, может это поможет. Снял видео как набирал пару слов. Если и это не поможет, напишу соответствующий отзыв в апсторе.
MichaelB, Добрый день. Сожалеем, что приложение некорректно работает. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. Направим информацию коллегам.
 
Цитата
MichaelB пишет:
А ещё снова обнаружил, что по двум картам появились комиссии за смс.
MichaelB, всё проверим. Ждем от вас информацию smile:) .
 
Цитата
Открытие ФК пишет:
Цитата

MichaelB<noindex>пишет</noindex>:
Открытие ФК,
Здравствуйте.
У меня, после последнего обновления приложения на айфоне, проявляются жуткие тормоза. Я попытался это озвучить в чате, затратив кучу времени на написание сообщения, но в общем то меня проигнорировали. Оставил что-то типа сообщения по телефону по проблеме, но совсем не уверен что меня восприняли правильно. Вот пишу здесь, может это поможет. Снял видео как набирал пару слов. Если и это не поможет, напишу соответствующий отзыв в апсторе.
MichaelB, Добрый день. Сожалеем, что приложение некорректно работает. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. Направим информацию коллегам.

Проблема с тормозами после обновления и у меня, и еще у десятка знакомых. Это массовая проблема. О ней так же уже писали в AppStore. Вам уже во всех канал сообщают о ней. Только вы почему-то считаете своих клиентов за тестировщиков, которые должны вам все время слать свои данные для выяснения. Впечатление, что сотрудники банка, включая разработчиков, вообще не пользуются приложением своего банка.
Изменено: I_am_Aleks- 06.05.2021 11:44
 
Цитата
I_am_Aleks пишет:
Проблема с тормозами после обновления и у меня, и еще у десятка знакомых. Это массовая проблема. О ней так же уже писали в AppStore. О ней вам пишут во всех каналах уже недели 2.
I_am_Aleks, приносим извинения за неудобства. Коллеги скоро всё исправят.
 
Цитата
daa1983 пишет:
раз вы говорите, что начисляется, то у меня нет оснований вам не верить )) X


кому интересно:
- каша появилась через 2 дня после клиринга и по дополнительным картам;
- в разделе Бонусы появилась возможность компенсировать покупки, которые были осуществлены и по дополнительным картам. так что коллега KDN был не прав.
 
Цитата
Открытие ФК пишет:
приносим извинения за неудобства. Коллеги скоро всё исправят


Боюсь спросить, а скоро это когда? У меня на эту тему зарегистрировано обращение 026512790 от 19 апреля. И ни ответа, ни привета...
 
Открытие ФК ,
Скажите пожалуйста сколько раз нужно ходить в отделение ,чтобы получить уже одобренную карту.Поехала сегодня за неименной картой.Предоставила 2 НДФЛ.Подписала документы.Карту не дали .Сказали ,что служба безопасности будет проверять и мне перезвонят.Как то не очень понятно.Обычно сразу все делается.Ну подождать надо пока запрос отправляют и проверяют.И тогда уже либо выдают или отказывают.Опять же когда заявку подавала уже ведь проверяли и одобрили.И с тех пор можно было что угодно проверить.Да и почему то тип карты уточняли зачем то.А ,если бы выбрала не отделение ,а доставку курьером?Тогда бы как все это выглядело?И сколько бы раз курьер ездил?И не было бы тогда вопросов какую карту привозить(120 дней или опен)?Как то все мутновато.Или хотят переход по ссылке друга как то зажулить?
ЗЫ.Этак больше денег (овес то нынче дорог) и времени на проезд потратишь.
 
Цитата
daa1983 пишет:
- в разделе Бонусы появилась возможность компенсировать покупки, которые были осуществлены и по дополнительным картам. так что коллега KDN был не прав X

Это не я придумал, так прописано в документах банка:
Цитата
Бонусные рубли можно использовать для компенсации:
-любой покупки, совершенной по основной карте Opencard, отраженной в выписке в Интернет - банке/ Мобильном банке. Сумма покупки, подлежащей компенсации, должна быть не менее 1500 рублей и быть меньше или равна балансу Бонусных рублей на Бонусном счете.Компенсация покупки может быть совершена не позднее 30 дней с даты покупки. К покупкам не относятся операции, не классифицированные Банком как оплата товаров или услуг.Если сумма покупки удовлетворяет этим условиям, клиент может получить по ней компенсацию в размере 100%, в этом случае с Бонусного счета будут списаны Бонусные рубли в размере, равном сумме компенсации из расчета 1 Бонусный рубль = 1 Рублю РФ.

https://cdn.open.ru/storage/files/sbor..._cards.xls
https://cdn.open.ru/storage/files/FAQ_Opencard.pdf
Рисунок
FAQ.PNG (44.84 КБ) [ Скачать ]
 
Открытие ФК ,
Продолжение Мерлезонского балета.Только что был звонок с номера +74951729609. Оказывается моей заявки не существует.Или хотят сделать вид ,что она не существует.Вопрос на что меня разводили в отделение?Вопрос куда делась заявка?Создается убеждение ,что работает не банк ,а шаражкина контора.Причем во время разговора пришла смс и я с дуру ее сказала.За что уже получила пистонов.
Открытие ФК ,
Каким образом можно прекратить дальнейшее сотрудничество с этой конторой аферистов и получить обратно предоставленные документы.
Ну и наверное вся эта писанина ,чуть подкорректированная ,потянет на твердую 1 в НР.
ЗЫ.Давненько с таким бардаком в банках не сталкивалась.
 
Цитата
tashana пишет:
Скажите пожалуйста сколько раз нужно ходить в отделение ,чтобы получить уже одобренную карту.Поехала сегодня за неименной картой.Предоставила 2 НДФЛ.Подписала документы.Карту не дали .Сказали ,что служба безопасности будет проверять и мне перезвонят.Как то не очень понятно.Обычно сразу все делается.Ну подождать надо пока запрос отправляют и проверяют.И тогда уже либо выдают или отказывают.Опять же когда заявку подавала уже ведь проверяли и одобрили.И с тех пор можно было что угодно проверить.Да и почему то тип карты уточняли зачем то.А ,если бы выбрала не отделение ,а доставку курьером?Тогда бы как все это выглядело?И сколько бы раз курьер ездил?И не было бы тогда вопросов какую карту привозить(120 дней или опен)?Как то все мутновато.Или хотят переход по ссылке друга как то зажулить?

В некоторых банках сотрудники офиса любят отменять одобренные заявки, поданные клиентом самостоятельно, и заводить новые заявки, как новая продажа продукта в офисе, чтобы в план им шло. Возможно, здесь что-то подобное. А может, действительно, регламент такой странный.
Изменено: I_am_Aleks- 06.05.2021 22:03
 
Цитата
I_am_Aleks пишет:
В некоторых банках сотрудники офиса любят отменять одобренные заявки, поданные клиентом самостоятельно, и заводить новые заявки, как новая продажа продукта в офисе, чтобы в план им шло.

В курсе этих дел.Этого и опасались.Вот пускай ПБ и пояснит жульнические действия своих сотрудников.А пока имеем откровенный развод со стороны банка.Кучу потраченного времени на изучение тарифов и чтение ветки для выяснения нюансов.Карты судя по всему уже не будет.Да и теперь не очень то хочется.
Более того рассчитывали заработать на этом.Как и все нормальные люди здесь.В результате имеем неплохой убыток из -за перераспределения трат по другим картам(для обеспечения определенных условий сделаны покупки с 1% вместо 5% ) после одобрения карты. Причем придется эту политику продолжить,так как 10-го 11-го предстоят оплаты ,которые планировали сделать по данной карте.Из-за чего сегодня и сорвалась с работы для ее получения.Да просто дебетовку лучше бы оформила.В общем сплошной негатив.
 
Цитата
KDN пишет:
Цитата

daa1983<noindex>пишет</noindex>:
- в разделе Бонусы появилась возможность компенсировать покупки, которые были осуществлены и по дополнительным картам. так что коллега KDN был не прав X

Это не я придумал, так прописано в документах банка:
Цитата

Бонусные рубли можно использовать для компенсации:
-любой покупки, совершенной по основной карте Opencard,

предположу,что daa1983 дополнительной картой посчитал вторую карту банка, например получил сначала кредитку, а потом дебетовку и назвал ее в своем посте дополнительной smile8)
 
Цитата
tashana пишет:
Открытие ФК ,
Скажите пожалуйста сколько раз нужно ходить в отделение ,чтобы получить уже одобренную карту.Поехала сегодня за неименной картой.Предоставила 2 НДФЛ.Подписала документы.Карту не дали .Сказали ,что служба безопасности будет проверять и мне перезвонят.Как то не очень понятно.Обычно сразу все делается.Ну подождать надо пока запрос отправляют и проверяют.И тогда уже либо выдают или отказывают.Опять же когда заявку подавала уже ведь проверяли и одобрили.
tashana, Окончательное решение принимается после визита в офис и предоставления документов. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по вашей заявке.
 
Цитата
tashana пишет:
Открытие ФК ,
Продолжение Мерлезонского балета.Только что был звонок с номера +74951729609. Оказывается моей заявки не существует.Или хотят сделать вид ,что она не существует.Вопрос на что меня разводили в отделение?Вопрос куда делась заявка?Создается убеждение ,что работает не банк ,а шаражкина контора.Причем во время разговора пришла смс и я с дуру ее сказала.За что уже получила пистонов
tashana, мы у вас уже запросили данные для проверки. Обязательно все проверим.
 
Цитата
praporandrei пишет:
Цитата

KDN<noindex>пишет</noindex>:
Цитата


daa1983<noindex><noindex>пишет</noindex></noindex>:
- в разделе Бонусы появилась возможность компенсировать покупки, которые были осуществлены и по дополнительным картам. так что коллега KDN был не прав X

Это не я придумал, так прописано в документах банка:
Цитата


Бонусные рубли можно использовать для компенсации:
-любой покупки, совершенной по основной карте Opencard,

предположу,что daa1983 дополнительной картой посчитал вторую карту банка, например получил сначала кредитку, а потом дебетовку и назвал ее в своем посте дополнительной Рисунок


А у меня в списке доступных для компенсации появились покупки по допке в евро. И предлагается выбрать для зачисления только карту в евро - основную или допку.
 
Цитата
praporandrei пишет:
предположу,что daa1983 дополнительной картой посчитал вторую карту банка, например получил сначала кредитку, а потом дебетовку и назвал ее в своем посте дополнительной

совершенно неверно предполагаете
у меня есть дебетовая мастеркард, дебетовая мир и кредитная. к кредитной карте выпущена дополнительная. кредитная и доп.к кредитной на одном СКС.
а судя по тому, что разные основные кредитки возможно оформить только разного типа: т.е. одну с 55 дней, где каша есть, и другую 120 дней, где каши нет, но никак не 2 основные кредтки с 55 дней; то в тарифах вы не очень-то и разбираетесь smile:uncap:

в разделе Потратить бонусы->компенсировать операцию могу перетянуть покупки от 1,5к для компенсации и с основной кредитной и с дополнительной к ней
 
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста! А какая-то процедура повышения кредитного лимита в банке существует? В чате ответили, что только по инициативе банка. Может быть им справку 2ндфл принести в отделение? Карту сделал недавно основной, но лимит совсем слёзы.
 
Osys,
Пользуйтесь активно картой, должны сами увеличить, как и сказали. Когда писал заявление на уменьшение, операционистка отговаривала, убеждая, что формы заявления на увеличение у них нет.
 
Цитата
Открытие ФК пишет:
Окончательное решение принимается после визита в офис и предоставления документов.

Допустим.А как же тогда доставка курьером.Вы же не хотите сказать ,что все получившие карты сначала посетили офис ,а потом им доставили курьером.Может конечно это и так.Но чего то сомневаюсь.
Цитата
Открытие ФК пишет:
мы у вас уже запросили данные для проверки. Обязательно все проверим.

Вы имеете ввиду то ,что Вы постом выше спросили или когда мне звонили с номера +74951729609 и запрашивали данные?То есть они у Вас уже есть?И Вы все проверили.Предполагаю так ,что последовало продолжение .
7-го мая позвонили из отделения и сказали ,что видят мою прежнею и единственную заявку по которой карта одобрена.Перед этим из СБ прозванили мои телефоны.(личный и рабочий).Не понятно как же тогда при звонке с +74951729609 сказали ,что моей заявки нету?Можете пояснить этот момент.И если видят мою прежнею заявку ,можно уточнить не "сломали" ли переход по ссылке друга ?
Пригласили за картой завтра.Но ,как и писала добрую часть трат ,для которых планировалась карта,пришлось сделать сегодня и остальные завтра с утра.Так что 10000 р для проверки и возврата платы возможно не скоро наберутся.Для планируемых трат на конца месяца есть карты с 5% кешбека.Поэтому вроде как платить с 3-мя % вместе 5-ти ,как то мягко говоря, не совсем логично.Вот и хотелось бы знать ,что все отработало нормально.
 
Цитата
daa1983 пишет:
а судя по тому, что разные основные кредитки возможно оформить только разного типа: т.е. одну с 55 дней, где каша есть, и другую 120 дней, где каши нет, но никак не 2 основные кредтки с 55 дней; то в тарифах вы не очень-то и разбираетесь Рисунок

мухимедговноипчелы smile:crazy:
причем здесь две кредитки? я о двух кредитках речь не вел smile:pardon:
и уж тем более не кичился знанием тарифов smile:omg:
Изменено: praporandrei- 11.05.2021 08:56
 
Цитата
daa1983 пишет:
в разделе Потратить бонусы->компенсировать операцию могу перетянуть покупки от 1,5к для компенсации и с основной кредитной и с дополнительной к ней

это здОрово smile:thumbsup:
 
Цитата
tashana пишет:
Вы имеете ввиду то ,что Вы постом выше спросили или когда мне звонили с номера +74951729609 и запрашивали данные?То есть они у Вас уже есть?И Вы все проверили.Предполагаю так ,что последовало продолжение .
7-го мая позвонили из отделения и сказали ,что видят мою прежнею и единственную заявку по которой карта одобрена.Перед этим из СБ прозванили мои телефоны.(личный и рабочий).Не понятно как же тогда при звонке с +74951729609 сказали ,что моей заявки нету?Можете пояснить этот момент.И если видят мою прежнею заявку ,можно уточнить не "сломали" ли переход по ссылке друга ?
Пригласили за картой завтра.Но ,как и писала добрую часть трат ,для которых планировалась карта,пришлось сделать сегодня и остальные завтра с утра.Так что 10000 р для проверки и возврата платы возможно не скоро наберутся.Для планируемых трат на конца месяца есть карты с 5% кешбека.Поэтому вроде как платить с 3-мя % вместе 5-ти ,как то мягко говоря, не совсем логично.Вот и хотелось бы знать ,что все отработало нормально.



Добрый день. Напишите именно нам в л.с. ваши ФИО и дату рождения.
Без этих данных проверку произвести не сможем.
 
Цитата
Открытие ФК пишет:
Добрый день. Напишите именно нам в л.с. ваши ФИО и дату рождения.
Без этих данных проверку произвести не сможем.

Добрый день.
Данные написала.
На теоретический вопрос(а не конкретно по моему случаю) Вы так и не ответили.Что было бы ,если выбрать все таки доставку курьером.Как же тогда быть с обязательным посещением отделения.
Карту вчера получила.Проинструктированная ,отказалась совершать какие либо операции с картой,чтобы ,если чего сейчас надумаем можно было бы поменять категорию кешбека.
По поводу странных звонков.Приложу скрины.
Первый звонок о котором писала ранее был 6-мая.Причем первый раз это было ,когда как раз находилась в отделении у операциониста.Поэтому и отклонила ,так была занята.Потом посмотрели по инету :номер фигурирует как номер банка Открытие ( и в частности здесь в отзывах)Поэтому и поверила ,что звонят из банка.Это второй звонок 6-числа.Когда спрашивали смс-ку и сказали ,что заявки нет.
Второй последовал вчера уже после получения карты.Позвонившая представилась банком Открытия.Но я была на спортивном мероприятии.Было действительно сложно говорить.Поэтому трубку взяла ,но сказала ,что разговаривать не могу.
Вопрос ,что это было.
Данные , как и написала Вам отправила.Надеюсь разберетесь и поясните ,что это было.Видят заявку -не видят.И как так получается.Здесь вижу -здесь не вижу.Мошенники все таки были-или не мошенники.Тогда совсем странно.И что это вчера было.И надеюсь ,что переход по ссылке все отработал и это зафиксировано.
 
Цитата
tashana пишет:
Добрый день.
Данные написала.
На теоретический вопрос(а не конкретно по моему случаю) Вы так и не ответили.Что было бы ,если выбрать все таки доставку курьером.Как же тогда быть с обязательным посещением отделения.
Карту вчера получила.Проинструктированная ,отказалась совершать какие либо операции с картой,чтобы ,если чего сейчас надумаем можно было бы поменять категорию кешбека.
По поводу странных звонков.Приложу скрины.
Первый звонок о котором писала ранее был 6-мая.Причем первый раз это было ,когда как раз находилась в отделении у операциониста.Поэтому и отклонила ,так была занята.Потом посмотрели по инету :номер фигурирует как номер банка Открытие ( и в частности здесь в отзывах)Поэтому и поверила ,что звонят из банка.Это второй звонок 6-числа.Когда спрашивали смс-ку и сказали ,что заявки нет.
Второй последовал вчера уже после получения карты.Позвонившая представилась банком Открытия.Но я была на спортивном мероприятии.Было действительно сложно говорить.Поэтому трубку взяла ,но сказала ,что разговаривать не могу.
Вопрос ,что это было.
Данные , как и написала Вам отправила.Надеюсь разберетесь и поясните ,что это было.Видят заявку -не видят.И как так получается.Здесь вижу -здесь не вижу.Мошенники все таки были-или не мошенники.Тогда совсем странно.И что это вчера было.И надеюсь ,что переход по ссылке все отработал и это зафиксировано X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




Рисунок
IMG-20210512-WA0000.jpg (30.41 КБ) [ Скачать ]
X
X




Рисунок
IMG-20210512-WA0001.jpg (26.41 КБ) [ Скачать ]


Написали в л.с.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть