Форум

МФК Мокка (Рево технологии, РевоПлюс)

МФК «Рево Технологии» (ООО)

Зачем пользоваться всякой небанковской мутотой, оставляя там свои ПД?

P.S. https://www.tinkoff.ru/cardtocard/
 
ну, типа иногда надо срочно.
 
Перевод через Тинькофф - максимум 3 минуты.

Вы же связались с МФО (теперь лет 5 кредиты от любых банков будет получить проблематично), а судя по отзывам на эту контору, еще и дикие проценты при любых задержках. Не удивлюсь, если в итоге это обойдется в 200-400% от исходной стоимости покупки.
 
суть в том, что деньги никак не зачисляются.
поэтому 200-300 % не будет)
 
А вы в этом уверены?
Я вот вижу что
Цитата
narek_s пишет:
заем в личном кабинете отобразился

значит счетчик запущен, проценты капают.
А то, что вы эти деньги не получили, это "временные технические трудности" smile:quotes:
 
мы их отменили. норм все.
спасибо за беспокойство)
 
Брала займ в Рево плюс, всё выплатила в срок. Но в кредитной истории весит остаток и договор. Как с ними бороться! По телефону робот, реальных людей не найти, онлайн обращения не принимают или не отвечают по существу. И как вообще от этого Рево отвязаться, убрать лимит?
 
Цитата
VVA0812 пишет:
Но в кредитной истории весит остаток и договор.

Смотря сколько времени прошло после того,как вы погасили долг. Некоторые МФО раз в месяц обновляют инфу в КИ.
 
В феврале последний платёж был.
 
Здравствуйте,хочу оставить отзыв на работу мко РЕВО. 18 мая 2018г. в детском мире не хватило денег на покупку товаров,продавцы предложили рассрочку на 3т.589р. Взяли ,все отдали как и положено за 3 месяца. А сейчас я узнаю что у меня в кредитной истории НБКИ весит долг перед РЕВО да ещё и с просрочкой. Оплаты все есть подтверждения тоже. С марта месяца2019г. бьюсь с ними ,чтоб они изменили информацию в НБКИ,а они только завтраками кормят. Из за этой конторки мне не кредитоваться как бизнес. Уже незнаю что и делать. Только в переписке обещают и ничего не делают. Зачем же эта контора так жизнь портит людям. Отвратительное отношение. Может кто подскажет как воздействовать на эту конторку. Сил уже нет. Нагадали, а исправлять не хотят.
 
Всем доброго времени суток!

Взял Займ в Рево Технологиях пару недель назад, да, знаю что это плохое решение, но так сложились обстоятельства. Обнаружил проблему что я попросту не могу зайти в личный кабинет, ранее так же не получалось зайти, после ввода номера телефона и пароля попросту выдает сообщение "На Ваш почтовый адрес отправлено письмо для подтверждения электронной почты. Проверьте, пожалуйста, Вашу почту и перейдите по ссылке в письме для подтверждения", и самое смешное, на почту, для подтверждения эл. адреса ни чего не приходит smile:| , тем самым я не располагаю ни какой информацией по платежам, ни связаться с оператором (с живым человеком).
Ребята из этого микрозайма, вдруг читаете... Хочется просто ругаться и ругаться, просто отвратительно smile:wall:
 
Добрый день.
Прошёл год,как моя проблема с рево технолией была решена с помощью обращения на форум Банки.ру, и я успешно пользовался услугами компании в течении этого года.
Но в сентябре опять возникла проблема этого же характера,а именно невозможностью воспользоваться услугами при доступном лимите.
Было письмо о том,что в связи с новыми ограничениями возможно снижение лимита и т.д. При этом лимит не снизился,а просто исчезла любая возможность использования услуг.
За все время ,что я пользовался услугами компании,а это 11 рассрочкек за несколько лет,все было погашено вовремя и без просрочки
Обращение в службу поддержки ни чего не дает,отвечают по заученному тексту,что все решается автоматически,при этом письма с предложением воспользоваться услугами приходят почти каждый день.
 
Добрый день.
Спасибо за быстрое реагирование.
Все проблемы были решены и я снова могу пользоваться услугами.
 
Здравствуйте! Я пользовалась один раз рассрочкой Рево! Погасила в срок! В личном кабинете оформила карту Рево-онлайн! Сразу же появился график платежей, пользоваться я ей не планирую, как это убрать? Дозвонится не реально! Деньгами я не пользовалась ни копейки! Что с этим делать? Думаю если так и не дозвонюсь идти в прокуратуру! Что значит я должна платить, за то чем не пользовалась
 
Добрый вечер.. я в возмущении.. хотела взять кредит в Сбербанке, доход позволяет выплачивать кредит, но оказывается у меня плохая кредитная история , а ноги растут из ООО "Рево Технология". В 2017 году в детском мире купила внуку дорогую игрушку в рассрочку без процентов в Рево за 3308.00, выплатила 3843.00 Оказалось что еще и долг остался 179 .00 и никто мне про это не сообщил и все это время до сегодняшнего дня насчитывалась сумма и уже составляет 3283.00 Ужас, какой- то беспредельный случай, предполагаю что это делается специально... У кого выяснить по этому вопросу непонятно... отвечает автоответчик... Как быть подскажите..КТО ЗНАЕТ?
 
Пользовалась этой компанией в последний раз! Как платёж - так приходится писать негативные отзывы, чтобы хоть что-то добиться от них! Горячей линии нет, ответы на обращения неделями обрабатываются. Задаёшь вопрос про капусту, тебе о морковке ответ приходит. 26 ноября закрыла все договоры досрочно. Сумму посмотрела в личном кабинете. Внесла. По информации из личного кабинета досрочное погашение было на 3 декабря. 4 декабря я могла сформировать справку об отстутствии задолженности.
Что же на самом деле?!? 4 декабря захожу в личный кабинет и БИНГО! У меня мчит информация о незаплаченных 500 рублях. Какого черта?!? Я заплатила сумму, указанную в личном кабинете! Ни копейкой меньше! Досрочное погашение оформляла для того, чтобы рефинансировать кредит. Чтобы лишняя информация не висела в БКИ. Что в итоге!? 500 рублей доплатила - Бог с ними, не обеднею. Требую закрыть договор сейчас же и передать информацию в БКИ!! С моей стороны я все заплатила! Задолбали, ей Богу! Ужасный сервис!!!
Изменено: Kristina Fomina- 15.12.2019 18:15
 
Народ, а какую банковскую карту вы в л/к привязываете?
Поэкспериментировал - ЯД просит 3% от платежа, Тинькофф - 1%.
Есть карты, с которых беспроцентно списываются суммы?
 
добрый день! Пользовалась услугами Рево два года, все платила в срок, никаких просрочек, с января не могу пользоваться лимитом, в службу поддержки писала, или не отвечают или присылают через сутки или более отписку про автоматическое обновление бла-бла-бла. Задолбали чес слово. Если какие то действия делаете, то хоть уведомляйте нормально!!! Если я не могу пользоваться лимитом, то соизвольте объяснить причину, а не присылайте хрень с отписками!!!!!
 
19.02.2020 пришло письмо от коллекторов, что я просрочил платеж по договору №891544466 от 13.12.2019. Данный кредит я не оформлял. Скачал кредитную историю, а там 14 заявок на кредиты по моим идентичным паспортным данным. Все банки отказали, а Рево Технологии не отказали. 20.02.2020 было написано заявление в полицию. Позвонил в Рево, а там сказали офисов нет, все на почту скидывай. Отправил все, что они просили по почте. Пришло письмо с ответом "Ваш запрос зарегистрирован под номером №486104. Мы пришлем ответ на Ваш e-mail в течение 24 часов. Уже третьи сутки пошли, ни ответа, ни привета. В итоге: коллекторы звонят и пишут каждый день, кредитный рейтинг падает. Позвонил 24.02.2020 , ответили, что в течение 7 дней рассмотрят заявление. Надо писать жалобу в Центробанк.
 
Я, Соколова Валерия Сергеевна, направляю претензию в адрес МФК "Рево Технологии"(ООО),
18.05.2018 на мое имя мошенническим путем был оформлен микрозайм в размере 16 982 рубля, просроченная задолженность на сегодняшнюю дату (05.03.2020) составляет 20 945 рублей. Мой паспорт не утерян, каким образом это произошло не понятно!
Настоящим заявляю, что никогда не обращалась в МФК "Рево Технологии" (ООО). С данной организацией никогда не взаимодействовала. Никаких товаров мной не приобреталось и не оформлялось рассрочки.
Прошу провести расследование по данному инциденту и выяснить на каком основании был оформлен кредит без моего присутствия, без моей подписи, без моего согласия. Каким образом была произведена идентификация клиента. От моего лица в адрес компании МФК "Рево Технологии" (ООО) написано заявление о факте мошенничества в Полицию. Написана жалоба в Центральный Банк РФ. Прошу связаться со мной для решения данного вопроса, в короткие сроки внести изменения в мою кредитную историю, т.к. данная просрочка негативно сказывается на дальнейшем взаимодействии с банками. Если решения принято не будет Я буду вынуждена обратиться в суд и буду требовать моральную компенсацию за потраченное мной время.
Спасибо.
Изменено: lera.sokolova91- 05.03.2020 12:44
 
Добрый день! 02.02.20 Внесла плановый ежемесячный платёж в Рево ( новое название Мокка), платёж поступил 03.02.20 и сразу выставили штраф! Телефонов нет, не дозвониться, не дописаться!! Кое как нашла где можно в чате с ними связаться и прояснить данную ситуацию, один раз поступил ответ через 2-е суток о том чтобы я прислала выписку подтверждающую внесение денежных средств вовремя, выписку предоставила, тишина, сегодня пришло от них письмо с угрозой что они передают дело коллекторам, общаются на «ты»! Начала читать отзывы и оказывается нас таких очень много, тех кто деньги внёс своевременно, но деньги каким то образом задерживаются и поступают только на след раб день!! Отвратительная контора, нет обратной связи, нет телефонов, на письма не отвечают, в проблемах не разбираются! Портят кредитные истории людям! В так же взяла выписку из бюро кредитных историй и оказывается в Рево якобы у меня есть кредит на 99000 руб!! Я вообще в шоке! Столько на них жалоб, а они продолжают работать как ни в чём не бывало!! Начисляют штрафы за просрочки которых и нет даже!!
 
02 марта 2020 г. я, постоянный клиент ,воспользовалась услугой «перевод на карту» от МФК «Рево Технологии». Прошло 14 дней, а денежные средства так и не поступили на указанный мною счет. 4 раза я писала в службу поддержку
в личном кабинете (это единственный вариант связаться с ней) и только одно мое обращение было зарегистрировано, и я получила следующий ответ 05 марта 2020 г. : "Алёна Викторовна, добрый день! Спасибо за обращение в поддержку Мокка. Действительно могут возникать проблемы с услугой Перевод на карту. Мы уже занимаемся решением данной проблемы. Приносим извинения за временные неудобства". Итого, с 05 марта по 14 марта прошло 9 дней и никаких действий со стороны Мокка не было предпринято. Остались открытыми следующие вопросы:
1. « мы уже занимаемся решением данной проблемы»,но не указаны никакие сроки. Сколько мне нужно ждать? Может быть год? Уже
сейчас, 16.03.2020 для меня не актуальна эта услуга, и я бы хотела от нее
отказаться, как и писала в одном из своих обращений в службу поддержки.
2. Как быть с %, которые я заплачу за неиспользованную услугу. Есть % как за перевод, так и за саму услугу рассрочки.
3. В личном кабинете все выглядит так, как будто я воспользовалась данной услугой на 100%. Назначена следующая дата платежа и
прочее. Мне страшно переводить крупные суммы на Рево\ Мокка. Мне кажется, что
меня обманывают и обкрадывают.
4. Нет статистики в личном кабинете: сколько раз я обратилась в службу поддержки.
5. Нет ни одного номера телефона для связи с сотрудником банка.
6. В кредитной истории не числится данный продукт,это похоже на мошенническую контору.
Пишу сюда, может кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией и нашел выход? Поделитесь пожалуйста мнением. Заранее спасибо.
 
Добрый день! Попала в неприятную ситуацию. Может кто-то сталкивался с подобным или сможет дать какой-то дельный совет.
Месяц назад, на день рождения, хотела взять в рассрочку технику в М.Видео. Оформляла через сайт и онлайн же подала заявку на рассрочку. Получила подтверждение от сервиса кредитования "Ревоплюс" (Мокка). В магазине уже, после смс-подписания договора, мне сказали, что товар выдать не могут из-за ошибки в данных. Отменили заказ. Но вот через пару дней, зайдя в личный кабинет Ревоплюс, увидела что сумма так и весит в задолженности. Я написала письмо в их тех.поддержку, так как оказалось, что ни филиала банка ни даже номера тех.поддержки у них нет. Далее от них пришло письмо, что отмены заказа от М.Видео они не получали и ждать нужно от 24 ч. до 30 дней. Я ходила и в магазин, где мне ничем помочь не смогли. Вот прошёл уже месяц, задолженность так и весит и скоро вносить платёж. Что делать не знаю.
Изменено: 196391- 19.03.2020 05:55
 
Добрый день! Брала телефон в рассрочку на сайте Озон через Рево Технологии. На этапе отправке товара в магазине произошел какой-то сбой и пришлось делать отмену заказа. Теперь начинается путиница с возратом денег. В Озон говорят, что деньги отправлены обратно в Рево, в Рево говорят, что Озон должен им сделать заявку на отмену товара иначе заказ остается в силе. Стесняюсь спросить, а куда же в таком случае делись деньги, которые Озон перевёл им на их счет? В Рево говорят ждите, но платите ежемесячные платежи, иначе штраф. У меня есть скрин, что деньги Озон перевел сразу же после отмены заказа? И сколько вообще ждать? Месяц, два? Если в течении 5 дней не анулируется заказ в личном кабинете, пойду в прокуратуру. Может кто знает, как в таких случаях поступать? Помогите пожалуйста!
 
Согласно условиям кредитования, хоть и говориться о том, что платежи ежемесячные, но по факту получается что платежи делаются раньше чем проходит месяц с даты получения займа и при закрытии договора тоже требуют платеж раньше на несколько дней (то есть раньше 6 месяцев).
Надо быть внимательнее при работе с этой МФО
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть