Форум

"МТС". Новости, комментарии, обсуждения

Вопросы/ответы/мнения

Всё, что касается оператора "МТС" обсуждаем в этой теме.
 
Вот, одна из последних.
"МТС заплатит штраф за использование элементов дизайна "Мегафона"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала, что мобильный оператор МТС нарушил закон о защите конкуренции при продаже сим-карт, которые внешне были похожи на товары "Мегафона".
– Комиссия ФАС решила признать, что действия МТС, связанные с введением в гражданский оборот на территории РФ стартовых комплектов сим-карт тарифа "Свободный" с использованием фирменного стиля "Мегафона", в том числе цветовой гаммы товаров ("Мегафона")... противоречат пункту 2 ст. 14 закона о конкуренции, – цитирует замруководителя антимонопольной службы Андрея Кашеварова агентство RNS.
ФАС отметила, что не будет выдавать МТС предписание, так как оператор уже устранил эти нарушения. Однако МТС, согласно КоАП, всё равно придётся заплатить штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей. Точная сумма будет определена чуть позже.
Напомним, в январе 2016 года "Мегафон" обвинил МТС в использовании своей, зелёной" цветовой гаммы при продаже контрактов. Соответствующую жалобу "Мегафон" направил в ФАС. Кроме того, тогда МТС "замаскировался" и под других сотовых операторов.
Источник
 
Может кому пригодиться, с 8 сентября закрывается для подключения
опция "Единая страна". Причём, сообщается об этом (как всегда в стиле МТС) в самом
последнем предложении всего сообщения...
http://www.mts.ru/news/2016-08-26-5340163/
 
Броский заголовок и печалька в конце - это уж входит у них в привычку.
Но сейчас МТС жлобы- во всех регионах на простых тарифах (да и на Смартах тоже) звонки дают только на свой регион.
 
Цитата
son375 пишет:
с 8 сентября закрывается для подключенияопция "Единая страна".

Если читать буквально, то только для "подключения". У кого уже подключена, то должна и дальше работать (после 8сентября).
Изменено: Tokar- 27.08.2016 14:38
 
Цитата
Tokar пишет:
Если читать буквально, то только для "подключения". У кого уже подключена, то должна и дальше работать (после 8сентября) X

Я также надеюсь,что у тех кто уже подключил будет работать.
Собственно для того и написал, чтобы народ успел подключить.
Опция бесплатная, если же МТС в будущем захочет эти условия ухудшить
в любой момент услугу можно отключить.
 
«Ноль без границ. МТС Бонус», совсем плохой стал. smile:omg:
A man without money is no man at all.
 
Цитата
match пишет:
«Ноль без границ. МТС Бонус», совсем плохой стал.


Цитата
«С 23 августа 2016 года заказанный в обмен на бонусные баллы пакет «Ноль без границ» будет предоставлять 50 % скидку на ежедневную плату по опции «Ноль без границ».
-
 
Цитата
Tiger Woods пишет:
«С 23 августа 2016 года заказанный в обмен на бонусные баллы пакет «Ноль без границ» будет предоставлять 50 % скидку на ежедневную плату по опции «Ноль без границ».


Справедливости ради нужно отметить, что и стоимость услуги в баллах стала меньше - 500 баллов за подключение вместо ~1000 ранее
-
 
Цитата
Tiger Woods пишет:
Справедливости ради нужно отметить,

теоретически верно, но на практике жесть

5 лет у меня было так
пакет на 10 дней стоил 95р за бонусы, входящие были бесплатно

а сейчас пакет стоит 50р за бонусы и плата за сутки за входящие за границей стоит 48 рублей в сутки, а тот же мегафон за 59р в сутки дает 40 минут без танцев с бубном.
 
Для себя решил тратить баллы на БИТ/СуперБИТ или Везде как дома. Все остальные предложения не выгодны
-
 
Цитата
МТС Бонус: Опция «СуперБИТ» за бонусные баллы предоставляется сроком на 1 месяц.

Подключил СуперБИТ за баллы 15.08, скидка 100% до 11.09, т.е. 28 дней. smile:scratch:
Рисунок
superBIT.jpg (20.96 КБ) [ Скачать ]
Изменено: match- 02.09.2016 18:37
A man without money is no man at all.
 
Ув. форумчане, подскажите как бороться, МТС перевёл на тариф Базовый без моего ведома и к-либо уведомлений. Телефоном пользуется дочь (3кл.) исключительно для звонков на тел. жены (МТС) для сообщений когда встретить из школы. Летом в каникулы не пользовались 3 мес. Нарушает ли эти односторонние действия ОПСОСа ЗоПП?
Что предпринять, чтоб вернуть деньги и тариф (старый, не подключаемый сейчас)? Если не в ту тему попал
направьте...
Изменено: Nikg- 20.09.2016 20:25
 
Если была не активность на номере длительная, то МТС все сделал по договору .
Сейчас в каждом плане прописывается количество дней не активности для перевода на Базовый.
К сожалению, старый тариф вам уже вернуть не удасться в этом случае.
 
GudiniТакие односторонние действия не нарушают ЗоПП? Деньги не вернуть? Смысл отвечающих на ГЛ на мои вопросы был: Если Вы нам не платите (не используете платных услуг) мы можем это сделать. Но ни в одном тарифе не написано (без абонентки), что Вы обязательно должны нам платить.
Вся связь МТС-МТС не более 20 мин. в сутки. Входящие звонки за это время были.
Изменено: Nikg- 20.09.2016 20:43
 
Цитата
Nikg пишет:
Но ни в одном тарифе не написано (без абонентки), что Вы обязательно должны нам платить.

Во всех подобных тарифах есть сноски, где это указано. ВСЕГДА в первую очередь читайте то, что написано мелким шрифтом в подобных сносках.
 
Nikg,
это делают все операторы на всех тарифах. Борьба с мертвыми душами. У МТС еще условия лояльные, 5 или 6 месяцев дают. Теле2 только 4. А мегафон уже через 45 дней непользования платными услугами деньги списывать начинает
Изменено: Tipsy- 20.09.2016 21:09
 
Моего тарифа нет и в архивах... но есть похожий старый без абонентки СуперМТС092014, если я пользуюсь только этими звонками в пределах лимита- за что мне ещё платить? Тариф перечитал. Фразы про отключение (или перевод на др. тариф) за неиспользование платных услуг не нашел.

Звонки на МТС без подключения опции «Звони бесплатно на МТС России 100». 1
На мобильные телефоны МТС Москвы и Московской области и городские телефоны Москвы 20 минут в сутки*** 0,00
Ежемесячная плата за тариф 0
Федеральный № 0
Стоимость входящих вызовов 0
Я не против борьбы с душами, у меня несколько номеров и в ЛК они указаны как дополнительные, можно же уведомить!
Давно замечаю желание столкнуть меня с старых тарифов и по др. номерам.
Интересует правомерность перевода моего номера на тариф Базовый.
Изменено: Nikg- 20.09.2016 21:40
 
Цитата
Nikg пишет:
Моего тарифа нет и в архивах... но есть похожий старый без абонентки СуперМТС092014,если я пользуюсь только этими звонками в пределах лимита- за что мне ещё платить? Тариф перечитал. Фразы про отключение (или перевод на др. тариф) за неиспользование платных услуг не нашел.

3-я страница pdf-файла с тарифом. Находите там
Цитата
Прочие условия для Абонентов:

и ниже
Цитата

В случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней, тарификация услуг связи на данном Абонентском номере
будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013"
(условия предоставления: www.mts.ru).
 
Цитата
Nikg пишет:
Ув. форумчане, подскажите как бороться, МТС перевёл на тариф Базовый без моего ведома и к-либо уведомлений


Аналогично было в июне "Супер МТС 082013" сменился на "Базовый 092013" с абоненткой 3р в день., абонентка снималась 12 дней, хорошо проверил.
Звонил 0890, там сказали номером не пользовались 60 дней с 61 тариф автоматом поменялся, за несколько дней до изменения тарифа пополнял счет, оказалось пополнение активностью не считается.
Тариф вернули деньги нет (ругаться не стал, может бы вернули), еще и платные услуги подключили, за "Вам звонили! (секунда)" абонентку сняли, так что сразу нужно лезть в кабинет и отключать.
Снял с номера все до 0-я, нет на счете денег на душе спокойней.
У теле2 и билайна пополнение пока считается активностью, по 2-3 года симки лежат без дела, раз в 2-3 месяца закидываю по рублю.
В общем сейчас стараюсь на номерах держать по минимуму 0-10р.
Изменено: vlad_ch- 21.09.2016 09:42
 
Подскажите,
имею номера телефонов (МТС и Мегафон), в которых совмещены/подключены опции сотового и городского номеров. Есть ли возможность отключить городской номер, оставить только сотовый. Менять номера телефонов не хочется, легкие/красивые номера/. Городскими номерами не пользуюсь, а тариф приходится оплачивать. К тому же есть домашний городской номер телефона.
Изменено: nimaro- 22.09.2016 12:42
 
Перевести номер к другому оператору на время, если текущий не может отключить опцию городского номера.
 
Тоже изучал это вопрос и соглашусь с Tokar.
Сам МТС не любит отключать городские номера (он ведь берет за них плату) помогает лишь уход у к другому оператору и через месяц обратно в МТС.
 
Цитата
match пишет:
Подключил СуперБИТ за баллы 15.08, скидка 100% до 11.09, т.е. 28 дней.Рисунок

Аналогично. Что Вам ответила поддержка?
 
Цитата
Nikg пишет:
Телефоном пользуется дочь (3кл.) исключительно для звонков на тел. жены (МТС) для сообщений когда встретить из школы. Летом в каникулы не пользовались 3 мес


Может для Вас пригодится в дальнейшем: для предотвращения принудительного перевода малоговорящего абонента с текущего ТП без АП на ТП "Базовый", для тех, у кого нет желания контролировать сколько дней не было платных действий, я бы рекомендовал подключить опцию "Баланс под контролем" с АП всего 0,1 р/cутки...
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть