Форум

Ситибанк


Перенесено из Народного рейтинга:

Добрый день, если он для вас добрый!
Нечаянно заглянул на этот сайт и обеспокоился. Сегодня получаю карту сити (пока что дебетовую), а уже столько прочитал!... При оформлении запросил срочно карту оформить, поэтому 700 рупий плюсом (для меня минусом). А теперь думаю, а стоит ли?
Если планирую, что на мой счет придет довольно значительная сумма, а, вспоминая разговор с девушкой, которая оформляла документы, СБ банка будет мне звонить, когда сумма перевода для меня превысит мой месячный заработок. А сумма будет в 30 раз больше...
Не нравится мне общаться с любыми службами СБ, а вот доказывать, что я не отмываю деньги, и все тут чисто (все официально и чисто, чесслово!), долго не хочется. Что посоветуете в этом случае? Или раскидывать сумму по нескольким банкам?

Александр (Гость)16.06.2005 10:15
 
Ну если сумма будет большая - например более $20000, то тогда банк будет обязан сообщить в МНС.
 
Имею кредитную карту Сити Банка.
Разочарован, не передать.
Обязательно верну обратно.
И ни каких больше дел с ними.
Работают по "СовДеповски".
Запросы, ответы, а денег не
дождешься.
 
Если не сложно, оставьте этот отзыв в народном рейтинге:

www.banki.ru/services/responses/bank/?ID=8368

Там ему будет самое место. Здесь же идет обсуждение вопросов, напрямую не связанных с обслуживанием.
 
Перенесено из форума:

Стоит ли идти в Ситибанк финансистом? (0)
Предложили работу в Ситибанке. Должность уровня-officer в корпоративном подразделении. Согласились на все мои условия по зарплате. Описали хороший коллектив, опеределнные карьерыне возожности. Но менеджер по персоналу предупредила что существуют какие-то обязательства перед банком поработать на них 2 года. Если здесь те кто имел опыт работы в Ситибанке в качестве финансиста? Интересно впечатление.

Тайлер (Гость)22.06.2005 16:38
 
Цитата
Elman пишет:
Не нравится мне общаться с любыми службами СБ, а вот доказывать, что я не отмываю деньги, и все тут чисто (все официально и чисто, чесслово!), долго не хочется. Что посоветуете в этом случае? Или раскидывать сумму по нескольким банкам?

Александру: не бойтесь ничего! Чем большими суммами Вы будете оперировать, тем выгоднее банку. Тем более Вы будете отрываться от возможности преследования Вас по закону. Может показаться удивительным, но такая у нас страна. Олигархи (за единственным исключемнием, Вы знаете каком) давно уже живут над законом и не подсудны никому, хотя сказать, что они честны перед законом никак уж нельзя. У нас нет законных оснований для преследования лиц, живущих не по средствам- ни одного примера Вы не найдете. В стране около 100 тыс. долларовых миллионеров, третья часть из них- формально
безработные!

 
Ситибанк, немного популяроного анализа.

Уважаемые господа, конечно, Ваше мнение о деятельности Ситибанка в некоторой мере отражает действительность. Однако, не следует считать, что это самый главный показатель в работе банка.
Вы можете привести в пример много банков, чъе обслуживание лучше, чем в Ситибанке. Например, Юниаструм, чем он плох? Да Вы только посмотрите, какие проценты он дает! Там до 14 в долларах! А обслуживание? Просто супер! А кредиты под низкий процент дают! А маркетинговая компания на рынке заслуживает особенного внимания, я бы сам туда пошел.
Не закрадываются сомнения от том, все ли так безоблачно?
Если кредиты выдаются бесплатно, а депозиты перекрывают инфляцию, то можно ли быть уверенным в надежности банка? Как Вы думаете, пассивы, стостряпанные из таких источников могут обеспечить надежность банка? К томуже, если за спиной у этого банка никто не стоит и не поможет в случае каких-то финансовых проблем. При первом же финансовом сотрясении от таких банков ничего не останется. А в условиях нестабильной российской экономики это особенно важно.
Надо при выборе банка ориентироваться не только на то, насколько вежливо Вас обслужили и сколько времени заявление рассматривалось. Ведь когда люди идут в Сбербанк и обрекают себя на часы, проведенные в очередях в компании пенсионеров, жаждущих общения, они думают в первую очередь о надежности, о том, что он государственный, что гарантия по депозитам там до сих пор 100 %.
Если вернуться к Ситибанку, то кроме вышеперечисленных преимуществ надежности (а надежность у Ситибанка получше Сбера, Сити - дочка самого крупного инстранного банка, работающего на российском рынке) есть еще и те, что свойственны всем инстранным организациям, работающим не российском рынке. Это иностранные системы управления, менеджмент, системы автоматизации (снижающие операционный и любой другой риск), двухвековой опыт работы на финансовом рынке и, конечно, реально хорошие продукты - сделаны более качественно, потому что Сити получше наших 5-10-летних банков-младенцев знает, как надо работать с физическими лицами.
Конечно, Ваше дело решать, какой банк выбрать, но принимая такое решение надо просто твердо решить, важна ли для вас сохранность ваших денег?


Антон (Гость)30.06.2005 23:33
 
Антону из Ситибанка
Я бы сказал, что Вы не правы в принципе. С чего Вы взяли, что за Ситибанком у нас кто-то стоит? Вы только посмотрите на его сайт: там на каждой странице написано, что Ситигруп не несёт по его обязательствам никакой ответственности! Так чем же обеспечивается его бОльшая, по Вашему мнению, надёжность, чем любого другого российского банка? Кроме вывести "Ситибанк", получается ничем и никем. А прошлогодняя история с Гута-Банком показала, что наше государство при желании в два счёта может обанкротить любой банк, что и было сделано с Гута-Банком, который хотелось прибрать к рукам.
Про Юниаструм, Вами нелюбимый. У меня есть его кредитная карточка (условия по которой лучше, чем у Ситибанка). Ещё пользуюсь его ОФБУ. Если банк сей обанкротится, то, как и в случае со Сбербанком, и с Ситибанком и любым иным российским банком, вкладчики получат свои деньги по счетам в оном банке в сумме, не превышающей 100 000 руб. на одно физлицо. Активы ОФБУ банку не принадлежат, так что здесь разговор особый.
Я готов согласиться с Вами (и то - с оговорками!) что вклады с бОльшей доходностью несут в себе бОльшие риски. Но Ситибанк, похоже, считает, что дело банка - хранить деньги вкладчиков, и пользоваться ими, но никак не приносить им хоть какой-то доход - сей логический вывод следует из ставок по депозитам Ситибанка. Кстати, в упомянутом Вами Сбере, где толпятся пенсионеры, а не разгневанные клиенты Ситибанка (если верить отзывам с этого сайта) ставки по депозитам в разы интереснее, чем в Ситибанке, а ставки по кредитам ниже, чем Ситибанке на 3-4% минимум.
Хотелось бы ещё задать Вам вопрос: что за "реально хорошие продукты", которые в Ситибанке, по Вашему уверению, "сделаны более качественно", чем в других банках?
 
Заказал кредитную карту в Сити-банке в конце мая. Обещали рассмотреть заяву в течении 14 дней. Сегодня уже 5 июля: ни ответа ни привета. Вот как они работают. На контактные телефоны по поводу движение- не дозвонишься. Больше не хочу с ними связываться.
Алексей
 
Мне каежтся , что люди ошибаются, думая, что Российский Ситибанк имеют какое то отношение к Лондонскому офису Ситибанка. Думаю что кроме вывески - никакого родства нету. Надежность банка соотвествующая.
 
Перенесено из "Народного рейтинга"

У меня - как у многих, рассказавших тут о своих проблемах с Ситибанком.

Вранье и некомпетентность персонала, одностороннее задним числом изменение тарифов, навязывание услуг, пропуск любых возможных сроков исполнения обязательств банком...

А начиналось неплохо. Ну, да не об этом речь.

Думал я над идеей посудиться с Сити. Проблема в том, что суммы, о которых идет речь, как правило небольшие - 450-2000 руб. Может, собрать несколько наиболее вопиющих ситуаций, зарядить коллективный иск, причем "мелкие дела" приклеить к крупным.

Если есть люди, желающие посудиться с банком - пишите. Рассказывайте ваши истории, опишите документы, которыми можно подтвердить рассказанное.

Не хочу сказать, что буду вести эти дела бесплатно. Но, полагаю, оплата - после получения денег.

kill_citi@mail.ru
 
Врядли это получится т.к. троица Сити, Сбер, Райфайзен, будет горой стоять друг за друга, и как это и не приятно, но и уже в России деньги решают ето прав.
Хотя нарушений очень много - тот же закон о рекламе, в которой должны оговариваться все нюансы за которые платит клиент. Ни какие бумаги объясняющие проценты, какие полагаются штрафы, ни обязательства самого банка клиент не получает. Но в принцепе если человек, хотя-бы, около 50 подадут коллективную жалобу, от этого просто так не отвертятся.
 
Вопрос адвокату: может ли банк в своих пресс-релизах или вообще документах указывать, что кредит выдается только жителям Москвы и Моск. области? Я еще понимаю, если б они брали документы, у себя смотрели - ага этот клиент из провинции и на этом основании отказывали без объяснения причин.Но когда они сразу об этом пишут!..Посмотрел бы я к примеру, если б они написали, что неграм кредиты не выдают:)

Жаль что нельзя задать вопрос сотруднику "Сити" о чем они думают, когда ставят зазывал с рекламой кредиток. Те упорно и долго рассказывают заученные хвалилки, а потом когда узнают, что у тебя постоянной регистрации нет, то сразу блеск в глазах пропадает, делают шаг назад, как-будто заразиться бояться и выдавливают "извините, но вы не можете получить кредит у нас". ОТСТОЙ!!! Вместо интереса вызывают презрение.
 
Цитата
троица Сити, Сбер, Райфайзен, будет горой стоять друг за друга,


Что-то мне подсказывает, что Сбер не будет стоять горой за Ситибанк и Райффайзен банк: он и так самый крутой у нас по активам и по клиентской базе. Зачем ему эти иностранные дочки?
 
Не думаю, что Райф будет за Сити заступаться. Сити - это обычное совковое учреждение. Сегодня я закрыл дебетовые счета, хотя меня сотрудники банка пытались убедить, что это возможно только в рабочие дни

(какого черта?! Сити же никогда не спит?! А в рабочие дни я работаю).

Сити - это просто идиотская система, каждый шаг отрудника в ней регламентирован инструкциями. Если понять слабые места системы - ею можно управлять. Но как банк эта организация мне глубоко противна.

А если и будет заступаться - так что с того? Нарушения настолько явные, что деньгами тут не все решается. А если еще придать делу публичность...

Леониду:

Вопрос, что называется, "на грани". Думаю, можно трактовать и как ущемление прав граждан, нарушение статьи 426 ГК РФ (Публичный договор).

Однако в основание иска это обстоятельство я бы класть не стал. Слишком зыбко.

Ребят, которые впаривают кредиты всем подряд, пристают к людям в магазинах и заправках, просто жаль. У них план, причем план на принятые заявления, а не одобренные. Вот они и гонят "вал помалу".

Говорю же - совковая контора.
 
Конечно, никакой формальной ответсвенности ситигрупп, за российский сити не несет. Персонал в московском сити непрофессионален. Используют самые низменные и агрессивные подходы "сетевого" маркетинга. Недавно за границей хотел заказать гостиницу по интернету по их карточке Виза Классик. Авторизация не проходит. Позвонил в Москву - выяснилось, что по интернету по карте платить нельзя! Замечательное открытие...
 
kill citi? это просто смешно. Посмотрела бы я на Ваш иск крупнейшей корпорации в мире по обвинению в "совковости", да?
 
Сударыня, не переживайте так. Иск - с вполне конкретными обоснованными обвинениями, в частности - в нарушении прав потребителя. Если смешно - посмейтесь, рад за Вас.

А совковость, как известно, не порок. И очень распространена. От этого она, правда, не становится более приемлемой - для меня, по крайней мере.

Ну, крупнейшая - это Вы загнули. Хотя это и не важно. Размер в данном случае не имеет значения. И более того - биться в суде против подобных монстров легче, чем, например, против компании с 50 человеками сотрудников. Потому что небольшая компания - более гибкая, и работают там профи. А монстры - очень непроворотливы, инициативные сотрудники там не приветствуются, любой шаг зарегламенирован до мелочей. С такими судиться - просто прелесть.

 
Интересная информация о Сити:

Японские власти потребовали от Citigroup Inc. закрыть все отделения частного банковского обслуживания в Японии из-за нарушения законодательства.
В результате, Citigroup была вынуждена извиняться за работу одного из своих международных подразделений второй раз за неделю.

Японское агентство по надзору за финансовыми учреждениями Financial Services Agency (FSA) потребовало приостановить операции дочернего банка Citibank в Токио и трех отделений в Осаке, Нагое и Фукуоке.

Затем Citibank обязан в течение года закрыть счета в этих отделениях, после чего их лицензии будут отозваны.

Банк может обратиться за выдачей новых лицензий на проведение частных банковских операций в других городах, однако по сути, эти санкции вытесняют Citibank из частной банковской сферы Японии.

По словам представителей FSA, агентство обнаружило множество недочетов в проведении частных банковских операций, в том числе, непрепятствование отмыванию денег, небрежность при защите личной информации клиентов и незаконную торговлю.

По словам представителей Citigroup, она придает "первостепенное значение" выполнению требований FSA и предоставит полный план решения проблем. Citigroup опубликовала извинение и заявила об увольнении шести высокопоставленных руководителей японского подразделения, сокращении зарплаты восьмерым и выговоре остальному руководству банка.

"Citibank Japan искренне извиняется за проблемы, указанные в распоряжениях FSA, старательно занимается их устранением и работает над их предотвращением в дальнейшем", - говорится в заявлении компании.

Ранее на этой неделе представители европейского подразделения банка выражали сожаление по поводу продажи в начале августа государственных облигаций на сумму 11 миллиардов евро ($9 миллиардов), которая породила сумятицу на рынке облигаций и принесла банку, по различным оценкам, от 10 до 30 миллионов евро прибыли.

Три месяца назад FSA потребовала от Citibank Japan проводить операции под более жестким контролем, после того как были утеряны данные о счетах клиентов.

Во вторник японская Комиссия под надзору за ценными бумагами и биржами заявила, что Citibank в прошлом году ввел в заблуждение клиентов при частном размещении облигаций.

Американская финансовая группа последнее время активно продвигалась на японский рынок корпоративного и инвестиционного банковского обслуживания, а также обслуживания частных лиц.

 
А что будет, если после того, как разочаруешься в банке и закроешь карточку, расплитишься со всем-всем, а они потом опять тебе начнут бог знает что начислять и штрафовать, просто послать их? Вот просто сказать, вы считаете, что я вам должен? А я так не считаю. И просто в тупую игнорить их?

Нет, вот что будет, наверняка же кто-то уже просто забивал на их домогания? Поделитесь!
 
На сайте много вранью по поводу предоставления кредитов физическим лицам, жлобское отношение к заявителю на кредит - проценты огромные, сроки оформления - месяц, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ....пусть они свои понты максают кому-нибудь другому....
 
Цитата
Mikkerr пишет:
сумму 11 миллиардов евро ($9 миллиардов),

smile;)
Не уточните ли дату появления приведенной информации? И что стало после этого с банком в Японии?
Власть теряет свое очарование если ею не злоупотреблять. (с) не мой
 
CardUser,
Цитата
CardUser пишет:
Не уточните ли дату появления приведенной информации?

Это информация конца 2004 года. Что стало потом с банком в Японии- не знаю.
 
За неэтичное поведение на форуме и за оскорбение его участников Malayka - в стоп-лист на неделю smile:cry:

С другой стороны, это по-божески.
 
Денис, если счета закрыты "в нули" - никакие начисления не могут иметь места. Посылать грубо - на йух. Там сейчас тепло.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть